Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Барлак

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)

Recommended Posts

Господа, на днях порвал внутренний пыльник на правом приводе.Подскажите,как проще поменять,чего "отвязывать",как проще долесть? :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимаешь муфту включения переднего моста,выбиваеш рулевой наконечник и верхнюу шаровую,откручиваеш привод и вытаскиваеш.Это по максимуму.Можно попробовать так-муфту снимаеш,откручиваеш привод,поджимаеш нижний рычаг,чтобы был горезонтально и мучаясь вытаскиваеш привод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои советы по замене внутреннего пыльника:

Я прошлым летом опытным путём обнаружил, что привод (ШРУС) можно снять с машины не откручивая ни рулевых, ни шаровых. Придётся открутить только линк ("косточку") стабилизатора и, естественно открутить хаб, что бы снять стопорное кольцо ШРУСа. При откручивании внутренней гранаты от моста надо для стопорения вставлять в пазы фланца головку (1/2" на 17 или 19 сейчас не помню) предварительно поставив фланец в положение - "над шляпкой болта". Когда подлезете, то всё увидите. Просто так можно всего за два захода (перехвата) отвернуть/завернуть все 6 болтов крепящих гранату к фланцу. Там два паза, под 180 градусов и в каждом положении нормальный доступ к 3-м болтам. Далее, что бы снять ШРУС надо, НЕ СНИМАЯ КОЛЕСА, НЕМНОГО поддомкратить раму. Здесь самое главное именно степень подъёма. Если поднять больше или меньше чем надо, то ШРУС не вынимается. А если поймать нужную высоту подъёма, то ШРУС потихоньку можно вытянуть (но там всё впритык проходит, надо не спешить). Если колесо быдет висеть (машина на подьёмнике) или колесо будет снято и рычаги опустятся вниз то ШРУС точно не вылезет. Кореец правильно пишет про почти горизонтальное положение ШРУСа, но он иммет в виду наверное когда колесо снято и надо домкратом поднять рычаги ВВЕРХ. А если колесо не снято и машина опирается на него, то надо наоборот чуть подать колесо ВНИЗ а для этого надо домкратить именно раму.

Теперь пофантазирую: можно, наверное заменить внутренний пылник вообще не вытаскивая ШРУСа из колеса. Внутренняя граната крепится также как и на Ниве (т.е. если сдвинуть пыльник и подцепить стопорное кольцо-проволоку), то можно снять гранату, а за ней и пыльник. Я менял только снимая ШРУС целиком, возможно, это и быстрее и удобнее. Но попробовать снять только внутреннюю гранату то же можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про аналогичную замену я писал не давно.Дошел своими руками.Привод в любом случаи снимать т.к. надо проверить (обязательно) направляющий игольчатый подшипник, он самый первый и очень маленький-принимает на себя всю грязь.Я домкратил под нижний рычаг ступици ,выводил привод в горизонтальный "коридор".Открутив внутреннюю часть привода потихоньку его вытаскивал.Пыльники не порви-свои же.У каждого подвеска настроена под "себя",вот и "коридор" ищи свой. Там легко :ph34r: И "косточку" я не откручивал :wacko:

и дело это относительно не мучительное-даже пиво не успеет выдохнуться до поездки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
...И "косточку" я не откручивал :wacko:

Здорово! Надо то же в следующий раз пробовать без откручивания стойки стабилизатора. Вроде у меня не получалось без откручивания. Может плохо старался :ph34r: А может просто резинки стойки менял и не ставил обратно, пока ШРУС не вытащу. Что-то подзабыл уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал как что делать по мануалу и решил всё сделать по своему как обычно.чтоб снять привод я отсоединил рулевоё наконечник от поворотного кулака(делаеться как на всех авто-откручиваем гайку,и молотком стучим по боковине кулака в котором вставляеться наконечник(можно приминять сьёмник для создания усилия)-ну два три резких ударов и всё рассоединяеться),затем откручиваем внутренний шрус от моста,причём там сделанны выемки во фланце редуктора-туда в аккурат встаёт головка на 17-чем собственно и стопориться вся эта байда,да вот надо есчё открутить тягу стабилизатора.после чего при повороте кулака полуось легко вынимаеться в сторону морды машины.ну а дальше меняем всё что там испортилось три сальника,игольчетый подшипник.а потом собираем в обратном порядке-главное не торопиться и всё ставить как положено.

post-13-1204564294.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zibert, молодец, очень хорошая фотка! Именно так, втавляя головку 1/2" и надо делать. В одном положении фланца (как на фото) доступ к 3-м болтам, а напротив во фланце вторая такая же выемка и если повернуть фланец на 180 град., то появится доступ к оставшимся 3-м болтам.

 

Привет Муссо 95 года, 2,9 Д, АКПП ! Ты где обитаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

три сальника-значит один-надеваеться на поворотный кулак,второй на внешний шрус(на первую проточку),а вот третий?прошу прощения но этот со ступици!извините что ввёл в заблуждение,на фотке видны два сальника относящиеся к приводу.

post-13-1205428588.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zibert Это уже что то .Но скажи,ты друг любезный,сальники стоят друг от другу выпуклыми частями?(справо точно-твое фото-ведь оно в бивается в ступицу,а вот левый?) Просто у меня стояли по одному "правому".А на заказ еще и похоже левые пришли и я не знал куда их в пиперить. ВО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще,уточни про третий сальник.Что то я не вЪеду,что то у меня с моей тугодумкой не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о привет!там получаеться всё нормально-самый здоровый сальник одеваеться на шрус-ну вдругое место его не запихнуть,второй на кулак только сначало шайбу положи которая подшипник прикрывает а то она через сальник не пролазит просто так,а третий это сальник ступици,он к этому относиться не прямо,защищает подшипники ступици.сальники ставяться металлом к своим частям-щас картинку посмотрю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нынче при движении задним ходом с поворотом услышал хруст и рывки впереди, попробовал в другую

сторону-меньше но тоже есть. Это что, ШРУС или есть другие варианты попадалова? При движении

вперед кажись тоже стал замечать но только если вывернуть до упора...Где то здесь в архивах читал

про замену оригинала ШРУСа на аналог, применялся ли кто или давить жабу и брать родной. И еще

есть ли разница у бензинки с дизелем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШРУСы могут иметь разный диаметр расположения крепёжных болтов (тех, что к полуосям переднего моста). Я пока не разобрался, это из-за типа машины дизель/бензин или из-за производителя мостов KSC/Tongil. Скорее второе. Что же касается параметров наружной гранаты, то она одинакова у всех машин парт-тайм (т.е. одинакова для всех кроме 3,2 бензин). Могут быть небольшие различия в диаметрах самого тела как наружней так и внутренней гранат, но это не принципиально.

У меня 2,9 дизель с мостом KSC. Диаметр расположения болтов = 118 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Характерный звуг гранаты,т.к. корейцы не продают отдельно их,приходиться менять целикоп привод(шруз).

Привода разные,отличаються и разлётом крепёжных болтов,и длиной наружной гранаты,так-же диаметром самих гранат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порвал пыльник наружного шруса, решил поменять. Купил новый, последние 4 часа пытался его натянуть... Не лезет, зараза, на шрус. Вопрос: Неужели он действительно так геморно ставится? Может есть какой секрет? Или мне продали левый пыльник?

PS

Я его так и не натянул...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите пыльник внутренний,он налезет и будет стоять хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Натянул таки этот гр...ный пыльник... Сначала вдвоем в четыре руки натянули на гранату, но не до конца, а по принципу - "докуда влез", притянули старым хомутом и оставили в тепле на ночь. Утром одели новый хомут и постепенно донатянули пыльник в пазы, подтягивая хомут. В общем - то еще веселье :) В следующий раз возьму, по совету Корейца, внутренний пыльник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА повороте может слитеть с гранаты,проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально вчера пол дня гонял по кочкам, разворачивался и т.д. - сидит мертво. Мне таки удалось завести его за буртик на гранате и затянуть хомутом, так что, думаю, не убежит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранаты наружные и валы разные(бензин дизель или производитель не знаю), наружную можно купить отдельно неоригинал где-то до 2т.р.

 

А проблемма возникает когда при большом угле даешь нагрузку, трещит сепаратор а далее в хлам.

 

Резюме менять внешнюю гранату, и не газуй в грязи при вывернутом руле и береги пыльники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к тем кто разбирал шруса.

внутренний шрус как вытащить из гранаты.где стоят стопорные кольца.накрылися внутренние пыльники.хочу взять полиуретанновые.кричат они до -70.покрайней мере брат ставил.потом проблем не было.

подскажите-чтобы много времени не тратить на енти стопора.или ссылочку плиз очень

Share this post


Link to post
Share on other sites

все поменял.ничего вааще не разбирал.сделанно грамотно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
все поменял.ничего вааще не разбирал.сделанно грамотно.

 

Что-то я не понял. Ты пыльник поменял НИ ЧЕГО НЕ РАЗБИРАЯ ?! Это как?!

Пыльник же не пролезет, если с оси шруса не снять обойму внутренней (ближней к мосту) гранаты. Внутренняя граната разбирается просто. Там как в НИВЕ - стопорную проволоку подхватываешь отвёрткой, разъединяешь внутреннюю гранату (ту, что с шестью дырками под болты), снимаешь с кончика оси стопорное кольцо и снимаешь обойму подшипника. Тогда уже можно снять/надеть и наружний и внутренний пыльники.

 

Или "ни чего не разбирая" означает, что ты не снимал ШРУС с машины, а разобрал внутреннюю гранату на месте? Если так, тогда понятно... ИМХО лучше ШРУС всё ж снимать - и работать удобнее и сальники (на наружней гранате и вакуумный) за одно поменять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я откинул внутренний шрус от моста.снял внутреннию стопорную шайбу. снял внутренний шрус и через него поменял пыльники.потом обратно воткнул на мост.и все.мне показалося так удобнее.просто аккуратно надо выводить гранату внутреннего шруса под рычаг.миллиметр вправо-миллиметр влево и уже не вывести гранату.пыльники поставил нивовские.в маге сказали мороз хорошо держат.проверил.в -42 не задубели.а родные были-колом.

цена вопроса 60руб.за пыльник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

от какой нивы пыльник? если есть, можно его номер или чего там на нем/чеке было нпаисано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...