Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Разлителись игольчатые подшипники.И естественно выроботали свои посадочные места на валу шруса. В поворотном кулаке подшипник сидит плотно а на валу болтается. Может кто посоветует как обойтись малой кровью.

Ссылка на комментарий

А ещё лучше полиформальдегид (ацеталь) 4007-7.jpg

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на комментарий

А ещё лучше полиформальдегид (ацеталь) 4007-7.jpg

С фторопласт есть.А вот полеформальдэгид не встречал. Как выглядит хоть и где применяют.Я так понял вытачивают втулку и насаживают на вал
Ссылка на комментарий

А ещё лучше полиформальдегид (ацеталь) 4007-7.jpg

С фторопласт есть.А вот полеформальдэгид не встречал. Как выглядит хоть и где применяют.Я так понял вытачивают втулку и насаживают на вал

В народе именуется ацеталем. Применяют как раз в парах трения скольжения. От фторопласта и капролона отличается бОльшей твердостью, прочностью и износостойкостью. На рынке, думаю, можно найти - его с производств тырят. Либо у токаря заказать. Наружные размеры брать по подшипинику, а внутренние - по фактическому размеру вала на приводе.

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на комментарий

Муся такой привод приняла как родной, да и ценник мне понравился - 3900

А на пикапа ТОГАЗОВСККОГО 2,6 дизель пойдет,
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Муся такой привод приняла как родной, да и ценник мне понравился - 3900

Муся 2,9 атмосферик, МКПП, мост КСЦ тоже подошёл GI-010 ,

а вот на 2,9TD, автомат, мост тонгил - по фланцу не подходит.

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий

Вот всё о приводах в этой теме, остальное про пыльники, хомуты и втулки :

 

ШРУСы могут иметь разный диаметр расположения крепёжных болтов (тех, что к полуосям переднего моста). Я пока не разобрался, это из-за типа машины дизель/бензин или из-за производителя мостов KSC/Tongil. Скорее второе...

У меня 2,9 дизель с мостом KSC. Диаметр расположения болтов = 118 мм

 

OP-807 производства ASVA

http://www.elcats.ru...mp;pid=F97046F7

только, вот, не вникал ещё: наружные гранаты у бензина и дизеля одинаковые ли? внутренние - точно разные (диаметр расположения шести болтов крепления к мосту у бензина больше почему-то). Может у бензинок кострукция гранат другая, типа более приспособленная к постоянной нагрузке?

 

вставлял OP-807 внутренние шлицы не подходят...моя полуоська толще...и 27 шлицов....

горе мля.. (бензин 3.2)

мастер

 

TOYO OP-807

я сам несколоко ставил таких...ходят хорошо...знаю один случай смерти этого привода, в жестоких говнах, без пыльника и смазки))))

 

sch

Отправлено 08 Февраль 2010 - 01:26

 

brodyaga (06 Февраль 2010 - 18:16) писал:

они отличаются по диаметру самого шруса и его вала.по креплению не должны отличаиться.так как сами мосты одинаковые.на днях мне Инженер.вышлет шруса.померяю.т.он думал что у него дизельные стоят.а оказалося что с бензы.но стояли на дизельном муссо.в общем через пару недель все подробно пропишу на форуме.

 

Ну, не знаю. Вам видней. Я держал в руках и сравнивал ШРУСы от 3,2 бензин (96 и 98 года) и от 2,9 дизель (94-98 годов). Причём, не по одной паре. Моё скромное мнение, как очевидца, что общая длина и все размеры наружней гранаты у бензиновых и дизелей одинаковы. Отличие только в посадочных отверстиях по болты. И фланцы полуосей в передних мостах у 3,2 бензин и 2,9 дизель соответственно разные. Это тоже не предположение, а практические знания. Также знаю, что человеку не подошли дизельные ШРУСы на 2,3 бензин. Единственно оговорюсь, что мои знания относятся к Муссо 93-98 годов с мостами KSC.

Судя по каталогу EPC на мостах Тонгил ситуация несколько иная. Для этих мостов показано, что полуоси переднего моста одного номера идут на 2,3 и 2,9 атмосферники, а на 2,3ТД, 2,9 ТД, 2,0 бенз., 2,3 бенз. идут полуоси другого номера. Да, под полуосями я понимаю именно полуоси, а не ШРУСы.

 

sch

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 00:41

Сейчас измерил шлицевую на оси, соединявшей две гранаты ДИЗЕЛЬНОГО привода NTN (зелёного):

Наружний диаметр шлицов - 28,3 мм., количество шлицов 26 шт. Данные одинаковы для обоих концов оси. Диаметр оси в средней (не закрытой пыльниками) части - 29,2 мм…

 

…Ось чёрного дизельного привода Делфи (производитель указан в EPC каталоге, на самом приводе маркировки не видел, так что и здесь сомнения) у меня есть только в сборе с наружней гранатой. Поэтому измерил только тот конец оси, куда одевается внутренняя граната: диаметр наружний по шлицам - 26,8 мм., количество шлицов 25 шт….

…Да, и диаметр под вакуумный сальник на всех приводах - 53 мм. Под игольчатый - 30 мм.

 

sch

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 20:42

Значит так. По ЗЕЛЁНЫМ приводам:

Расстояние между центрами 2-х диаметрально противоположных отверстий внутренней гранаты (под 6 болтов): бензин - 123,5 мм, дизель - 118,1 мм …

Наружний диаметр внутренней гранаты: бензин - 98,6 мм, дизель - 93,3 мм.

Наружний диаметр внешней (колёсной) гранаты: бензин - 95,5 мм, дизель - 91,5 мм….

maks1978

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 17:58

Померял и я свой привод. Подлазить не удобно было, поэтому за десятые прошу прощения. Итак

двигатель 2,9 ТД, мост тонгил. Растояние между противоположными болтами внутренней гранаты примерно 123-124мм. Диаметр внутренней гранаты примерно 98-99мм, нуружней - 93-94мм….

…да, кстати, у меня все гранаты - пять шаров, так как я менял все пыльники и это помню точно. Триподов нет!....

#151sch

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 18:41

Ну вот! Теперь ясно, что на дизельную машину 2,9 ТД с передним мостом ТОНГИЛ идёт бензиновый привод ! Может он и не точная копия по другим параметрам и устройству, как те приводы, которые идут на 3,2 бензин, но по посадочным к мосту - он "бензиновый".

Этой осенью я снимал приводы с 2,9 ТД (1998 год). Мост там был KSC (передаточное 4,27). Так вот приводы по посадке к мосту были ДИЗЕЛЬНЫЕ.

Phantom

Отправлено 04 Февраль 2013 - 21:24

 

tager4126 (04 Февраль 2013 - 21:18) писал:

 

Phantom (04 Февраль 2013 - 02:16) писал:

Есть вопрос по приводам на Корандо с двигателем 2.3Td - в оригинале каталог дает номера 4130005310X / 4130005400 / 4130005401 - смотрел по неоригиналу дают номер на Japan Parts GI-010 и ASHIKA 62-00-010 - но уверенности что они взаимозаменяемые нет . Может кто уже с этой позицией сталкивался ? и уже есть какие то решения ...

Читай ВНИМАТЕЛЬНО со 132 поста.Нужно знать ,что стоит на машине и сколько где шлицов.В данный момент разбираемся с МУССО 1994 года 2.9 д ,стоят зеленые шрусы.Пока в поисках.

 

Данные по наружному ШРУСу 28 шлицов-наружный 26 шлицов внутренний диаметр 53 - по неоригиналу по таким данным найти не смог

 

brodyaga

есть черные и есть зеленые.разбирал и те и те.на одном из них стопор на конце вала(по моему зеленый) на другом со стороны внутреннего шрусса.там нужны утконосы для сжатия стопора.есть для этого спец паз.тот же где на конце вала.то зажимал вал в тиски и резким ударом в гранату через латунную оправку кувалдочкой идет на раз.

 

tager4126 (06 Февраль 2013 - 20:40) писал:

Зеленый наружный шруз не снимается,так как нет обратного конуса.Поэтому наружный шруз отдельно не продается,а только приводом.

 

в свое время и черных не было отдельно.тока в сборе.щас китай шлепает.но зеленых действительно не встречал отдельно в продаже.

boroda.kmr

Asva OP-807 НЕ подходит на зелёные приводы Тагера МТ2 бенз.

 

antigen

Сегодня схватил очередной гемор с приводами. Если кто помнит,я ранее писал о замене гранаты,как оказалось,граната проворачивает не палке привода.Я перебрал привод,т.е. заменил наружний порванный шрус на Asva OP-807,всё подошло, я и не ожидал подвоха,ан нет,палка проворачивается в шлицах.На палку от дизельного Корандика граната подошла !

Смысл моего поста таков,Тагаз накосячил и здесь.Дизельные Тагеровские привода не одинаковы с дизельными Корандовскими ! Они взаимозаменяемы всборе,но не по частям.

 

brodyaga

нашел еще один трабл про шруса .на дизельной коранде их 3 вида(Я В ШОКЕ) и собрать один из трех никак нельзя.вот такая задница

 

brodyaga

значит смотри.на дизельной версии .три вида шрусов.зеленные.и два вида черных.вот на черные у которых стопорное кольцо со стороны вала а не на его конце.подходит наружний шрусс асва 807.

 

SENYA1168

Отправлено Сегодня, 20:48

 

serge54 (02 Июнь 2014 - 21:31) писал:

Муся такой привод приняла как родной, да и ценник мне понравился - 3900

Муся 2,9 атмосферик, МКПП, мост КСЦ тоже подошёл GI-010 ,

а вот на 2,9TD, автомат, мост тонгил - по фланцу не подходит.

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий

ОР-807 подходят тока на один из двух видов дизельных валов.а именно на черный.на тот у которого стопорное кольцо снутри гранаты а не на краю вала как на зеленном.

 

я же пытался собрать солянку и выяснил что внутреннии шрусы дизельные тоже отличаются по диаметру самого подшибника по шарам.

Ссылка на комментарий

Макс в " технической поддержке" всё изложил максимально понятно. Теперь бы эти знания закрепить в этой теме или на главной. И всю тему вычистить можно.

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

нескромный вопрос- как именно можно завтулить посадочное место под игольчатый, если шлицевая часть имеет тот-же диаметрне злоупотребляй ? насколько я понимаю, сначала нужно проточить само посадочное, ибо разбито он явно не идеально ровно, но тогда втулка не пролезет через шлицевую... если же делать втулку с теми же размерами, что и родной игольчатый, то она будет так-же болтаться, как и игольчатый..или я чего-то недопонимаю? . далее- вопросы по "исправному" приводу с рваным пыльником.. порвался пыльник наружной гранаты? имеются ли радиальные люфты в гранатах? и как обстоит дело с посадочным игольчатого в этой гранате..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

подскажи пожалута.не как не могу разобрать гранату наружную возле ступицы муссо 2.9 диз мех. зелёные

Ссылка на комментарий

надо определить где стоит стопор.если с внутренней стороны шруса(черные)то там паз для того чтоб сжать стопор.если внутри гранаты на торце вала(зеленые)то сбивается как на девятке.обратным молотком

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

подскажи пожалута.не как не могу разобрать гранату наружную возле ступицы муссо 2.9 диз мех. зелёные

Там внутри стопорное кольцо, которое проще расжать на весу, и под тяжесть гранаты она соскочит с вала. сама граната не разборная

Ссылка на комментарий

 

подскажи пожалута.не как не могу разобрать гранату наружную возле ступицы муссо 2.9 диз мех. зелёные

Там внутри стопорное кольцо, которое проще расжать на весу, и под тяжесть гранаты она соскочит с вала. сама граната не разборная

 

разборная

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Всем доброго вечера! MUSSO 3.2 с автоматом сломал передний мост KSC купил другой б/у TONGIL. Проблема в следующем. При установке приводов выяснилось, что их нельзя прикрутить к полуосям моста т.к. расстояние между 6-ю ботами на TONGIL чуть меньше чем на KSC. Полазив на форуме понял, что есть различие между дизельными и бензиновыми приводами.

 

Вопрос в следующем: подойдет вот этот привод ASHIKA (6200010) на TONGIL.

 

Описание привода от ASHIKA Параметры: Диаметр прокладки [мм]: 53 Общая длина [мм]: 525 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 Длина 1 [мм]: 154

 

Так подошел, или не подошел? У меня на Тагере 2,9 тд мост Тонгил на пеедке порвался шрус внутренний(ближний к коробке).

Ссылка на комментарий

[

Так подошел, или не подошел? У меня на Тагере 2,9 тд мост Тонгил на пеедке порвался шрус внутренний(ближний к коробке).

ашика что ОР-807, тока наружняя граната.у меня есть внутренних кучка.могу выслать.тока не мерил, они заменяемые черные с зелеными(именно внутренние).
Ссылка на комментарий

Поеду измерять. По осям дырок? Там вроде больше мерять нечего...Привет городу детства!

Изменено пользователем АНО
Ссылка на комментарий

я вроде аклемался.щас поеду гляну.или в компе мож есть.сука поймал бацилу простудифилиса :aq:

Ссылка на комментарий

диаметра вала.внутреннего зеленого.дизельного шруса

post-15-0-21092100-1427715253_thumb.jpg

------------------------------------------черного

post-15-0-69472000-1427715450_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...