Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Года четыре, как пользую HYUNDAI/KIA 49541-33520...что для внутренних ШРУС-ов, что для внешних...не рвутся, не соскакивают, зимой не трескаются.

Ссылка на комментарий

таймаут до конца след недели. Съезжу на полиуретан.ру - посчупаю вживую.

%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%87%D0%

 

 

Ссылка на комментарий

Ты ставил пыльнки именно фирмы ТРЕК или просто "нивовские"?

 

Почему у меня они спкойно одеваются на привода? И почему же у меня то их не рвет с проставками?  Что я не так делаю?

Так же стоят обычные нивовские,но машина тока до -15 используется,поэтому обычные стоят,никаких траблов. И таки да, проставки тоже стоят,хрен знает в общем, почему у Димы так.
Ссылка на комментарий

Витя. У тебя машина проезжает 1-2 тыщи в год. Да и ПП ты включаешь раз в год. Херли сравнивать зеленое с соленым...

 

Тем не менее, спасибо Камрадам за номера, многим будет полезно. Основная беда нивских пыльников - их жутчайший разброс по качеству (как и все связанное с гавнопромом), те не менее, в жопном случае. их поставить на винтовые хомуты сможет каждый....

 

пысы. фебест пробивается как FE-Clampz (без всякого номера)  - 220ре за пакетик.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Я себе год назад поставил AUTOFREN SIENSA d8279t, на внутренний шрус. С виду пвд, литьё чёткое, без косяков, на ощупь не резина, плотное, гладенькое, встало идеально, зиму пережил, трещин нет, как яичко. Шрус зелёный дизель, ksc мост. В комплекте смазка была (один х я вюрт закладываю), хомуты не помню . Гранаты 90/30, насколько помню размер. Сейчас время пришло к говносезону машину готовить, как минимум 2 пыльника поменять надо(трещины), опять их возьму. Резина просто рвётся в клочья, практика далее покажет.

 

Это под бензошрузы. Там палка толще.

Ссылка на комментарий

 

Я себе год назад поставил AUTOFREN SIENSA d8279t, на внутренний шрус. С виду пвд, литьё чёткое, без косяков, на ощупь не резина, плотное, гладенькое, встало идеально, зиму пережил, трещин нет, как яичко. Шрус зелёный дизель, ksc мост. В комплекте смазка была (один х я вюрт закладываю), хомуты не помню . Гранаты 90/30, насколько помню размер. Сейчас время пришло к говносезону машину готовить, как минимум 2 пыльника поменять надо(трещины), опять их возьму. Резина просто рвётся в клочья, практика далее покажет.

 

Это под бензошрузы. Там палка толще.

 

У меня шрузы ж дизельные.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Дим, у указанных тобой D8279t - внутренний диаметр 27 мм (кончика) и 90 мм (жопка). Инфа из экзиста.

 

У нас палка 25-26 мм (разные стороны) и сами гранаты  85 и 87 мм (внешняя и внутренняя). Будет болтаться.

А я и ищу чтобы "внатяг". 

Ссылка на комментарий

Дим, пробуй, пробуй...)
Я когда пыльники подходящие искал, много магазинов объехал со штангелем, что в наличии всё перемерил, эти больше всего понравились, попадались либо меньше, либо больше, либо гофра короткая. Сел практически идеально, вот человеческие хомуты найти, это оказалось проблемой)) Срывает в первом болоте.

Ссылка на комментарий

А чего пробывать - завтра заберу те, что на картинке. Понравятцца - заберу и отпишу здесь, ежели нет - поставлю родные (есть еще). Делов-то...  :biggrin:

Хомуты надо ставить зажимные, винтовые не для этих мест.

Ссылка на комментарий

Дим, заехал сейчас в гараж, поверил наружной привод , по проточке для хомутов, 27 палка, 91 граната. Зелёный дизельный шрус.

Ссылка на комментарий

Осталось понять разницу зеленый/черный дизельный шрус.Причем именно палки, сами гранаты не так критичны.

Ссылка на комментарий

Дим,они разные по толщине и по количеству шлицов,у меня и те и другие есть.

Ссылка на комментарий

О чем и речь. О чем Strory и упомянул. Спасибо.У меня как раз "тонкие" 25 мм палки. Шлицы под внутреннюю гранату не считал.

Таким образом, пыльник с 23-25 и 85-90 и высотой более 90 будет сидеть на любых палках/гранатах идеально.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, Господа ! Недавно стал владельцем Тайгера 2,3...))) Подскажите, кто в курсе, при включении передка и понижайки (стоят механические хабы), при начале движения какой-то металлический лязг снизу, как будто,что-то за что-то цепляется... Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пыльники 1 05 034 от Полиуретан.ру (пост #463) - идеально сели на дизельный шрус.

Внешняя граната AVM-607, внутренняя = штатная.

Хомуты - фебест.

Ссылка на комментарий

от Полиуретан.ру

теперь проверим их качество временем))) а то писали что кроме проставок это фирма делает г....

я себе взял у них пыльники на шаровую попробовать))

Ссылка на комментарий

Я себе год назад поставил AUTOFREN SIENSA d8279t, на внутренний шрус. С виду пвд, литьё чёткое, без косяков, на ощупь не резина, плотное, гладенькое, встало идеально, зиму пережил, трещин нет, как яичко. Шрус зелёный дизель, ksc мост. В комплекте смазка была (один х я вюрт закладываю), хомуты не помню . Гранаты 90/30, насколько помню размер. Сейчас время пришло к говносезону машину готовить, как минимум 2 пыльника поменять надо(трещины), опять их возьму. Резина просто рвётся в клочья, практика далее покажет.

Заказал ещё раз 2 шт., приехала резиновая х.ня((( Размер тот-же. Упаковщики хреновы. В комплекте смазка, 2 стяжных хомута.

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Интересно, что это? http://www.trialli.ru/catalogue/transmissiya/shrusy/go-1705/

 

Да, ШРУС (ваш Кэп). Для бензинового вала чтоли? Судя по номеру. Или, как они написали, для дизла?

Ссылка на комментарий

при наличии присутствия AVA-607 какието странные изыски. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

кому интересно, ТАГЕР 2,3 бензин Dashi DCD002 подходит как родной, стоит в 2 с лишним раза дешевле оригинала.

Фото есть?

Ссылка на комментарий

 

кому интересно, ТАГЕР 2,3 бензин Dashi DCD002 подходит как родной, стоит в 2 с лишним раза дешевле оригинала.

Фото есть?

 

Фото не делал, т.к. все есть в постах №450, 454

Ссылка на комментарий
DCD002 вернул в автодок. Деталь восстановленная, причем коряво. Фланец приварен криво, внутренний шарнир руками не двигается, внешний болтается. Изделие покрашено прям по грязи. Технология восстановления очень сомнительная. Детали использованы от дизельного привода. Новые только пыльники.  На оригинальном приводе фланец выточен вместе с корпусом шарнира из одного куска метала, никакой сварки нет. Если оно вам надо, то проверяйте в магазине ОЧЕНЬ внимательно.

 

Ссылка на комментарий

 

DCD002 вернул в автодок. Деталь восстановленная, причем коряво. Фланец приварен криво, внутренний шарнир руками не двигается, внешний болтается. Изделие покрашено прям по грязи. Технология восстановления очень сомнительная. Детали использованы от дизельного привода. Новые только пыльники.  На оригинальном приводе фланец выточен вместе с корпусом шарнира из одного куска метала, никакой сварки нет. Если оно вам надо, то проверяйте в магазине ОЧЕНЬ внимательно.

 

А посадка то (разболтовка) внутренней гранаты как на бензиновый мост, или все таки как на дизельный?

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...