daf1971 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Года четыре, как пользую HYUNDAI/KIA 49541-33520...что для внутренних ШРУС-ов, что для внешних...не рвутся, не соскакивают, зимой не трескаются. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 таймаут до конца след недели. Съезжу на полиуретан.ру - посчупаю вживую. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Ты ставил пыльнки именно фирмы ТРЕК или просто "нивовские"? Почему у меня они спкойно одеваются на привода? И почему же у меня то их не рвет с проставками? Что я не так делаю? Так же стоят обычные нивовские,но машина тока до -15 используется,поэтому обычные стоят,никаких траблов. И таки да, проставки тоже стоят,хрен знает в общем, почему у Димы так. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Витя. У тебя машина проезжает 1-2 тыщи в год. Да и ПП ты включаешь раз в год. Херли сравнивать зеленое с соленым... Тем не менее, спасибо Камрадам за номера, многим будет полезно. Основная беда нивских пыльников - их жутчайший разброс по качеству (как и все связанное с гавнопромом), те не менее, в жопном случае. их поставить на винтовые хомуты сможет каждый.... пысы. фебест пробивается как FE-Clampz (без всякого номера) - 220ре за пакетик. Изменено 23 августа, 2016 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Я себе год назад поставил AUTOFREN SIENSA d8279t, на внутренний шрус. С виду пвд, литьё чёткое, без косяков, на ощупь не резина, плотное, гладенькое, встало идеально, зиму пережил, трещин нет, как яичко. Шрус зелёный дизель, ksc мост. В комплекте смазка была (один х я вюрт закладываю), хомуты не помню . Гранаты 90/30, насколько помню размер. Сейчас время пришло к говносезону машину готовить, как минимум 2 пыльника поменять надо(трещины), опять их возьму. Резина просто рвётся в клочья, практика далее покажет. Это под бензошрузы. Там палка толще. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Я себе год назад поставил AUTOFREN SIENSA d8279t, на внутренний шрус. С виду пвд, литьё чёткое, без косяков, на ощупь не резина, плотное, гладенькое, встало идеально, зиму пережил, трещин нет, как яичко. Шрус зелёный дизель, ksc мост. В комплекте смазка была (один х я вюрт закладываю), хомуты не помню . Гранаты 90/30, насколько помню размер. Сейчас время пришло к говносезону машину готовить, как минимум 2 пыльника поменять надо(трещины), опять их возьму. Резина просто рвётся в клочья, практика далее покажет. Это под бензошрузы. Там палка толще. У меня шрузы ж дизельные. 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Дим, у указанных тобой D8279t - внутренний диаметр 27 мм (кончика) и 90 мм (жопка). Инфа из экзиста. У нас палка 25-26 мм (разные стороны) и сами гранаты 85 и 87 мм (внешняя и внутренняя). Будет болтаться. А я и ищу чтобы "внатяг". Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Дим, пробуй, пробуй...)Я когда пыльники подходящие искал, много магазинов объехал со штангелем, что в наличии всё перемерил, эти больше всего понравились, попадались либо меньше, либо больше, либо гофра короткая. Сел практически идеально, вот человеческие хомуты найти, это оказалось проблемой)) Срывает в первом болоте. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 А чего пробывать - завтра заберу те, что на картинке. Понравятцца - заберу и отпишу здесь, ежели нет - поставлю родные (есть еще). Делов-то... Хомуты надо ставить зажимные, винтовые не для этих мест. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Дим, заехал сейчас в гараж, поверил наружной привод , по проточке для хомутов, 27 палка, 91 граната. Зелёный дизельный шрус. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Осталось понять разницу зеленый/черный дизельный шрус.Причем именно палки, сами гранаты не так критичны. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Дим,они разные по толщине и по количеству шлицов,у меня и те и другие есть. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 О чем и речь. О чем Strory и упомянул. Спасибо.У меня как раз "тонкие" 25 мм палки. Шлицы под внутреннюю гранату не считал. Таким образом, пыльник с 23-25 и 85-90 и высотой более 90 будет сидеть на любых палках/гранатах идеально. Ссылка на комментарий
GREHNIK Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Доброго времени суток, Господа ! Недавно стал владельцем Тайгера 2,3...))) Подскажите, кто в курсе, при включении передка и понижайки (стоят механические хабы), при начале движения какой-то металлический лязг снизу, как будто,что-то за что-то цепляется... Заранее благодарен... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 примерно так у всех. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Пыльники 1 05 034 от Полиуретан.ру (пост #463) - идеально сели на дизельный шрус. Внешняя граната AVM-607, внутренняя = штатная. Хомуты - фебест. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 от Полиуретан.ру теперь проверим их качество временем))) а то писали что кроме проставок это фирма делает г.... я себе взял у них пыльники на шаровую попробовать)) Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Я себе год назад поставил AUTOFREN SIENSA d8279t, на внутренний шрус. С виду пвд, литьё чёткое, без косяков, на ощупь не резина, плотное, гладенькое, встало идеально, зиму пережил, трещин нет, как яичко. Шрус зелёный дизель, ksc мост. В комплекте смазка была (один х я вюрт закладываю), хомуты не помню . Гранаты 90/30, насколько помню размер. Сейчас время пришло к говносезону машину готовить, как минимум 2 пыльника поменять надо(трещины), опять их возьму. Резина просто рвётся в клочья, практика далее покажет. Заказал ещё раз 2 шт., приехала резиновая х.ня((( Размер тот-же. Упаковщики хреновы. В комплекте смазка, 2 стяжных хомута. Изменено 21 октября, 2016 пользователем Dmitry48 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Интересно, что это? http://www.trialli.ru/catalogue/transmissiya/shrusy/go-1705/ Да, ШРУС (ваш Кэп). Для бензинового вала чтоли? Судя по номеру. Или, как они написали, для дизла? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 при наличии присутствия AVA-607 какието странные изыски. Ссылка на комментарий
letov-67 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 кому интересно, ТАГЕР 2,3 бензин Dashi DCD002 подходит как родной, стоит в 2 с лишним раза дешевле оригинала. Ссылка на комментарий
ssle121 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 кому интересно, ТАГЕР 2,3 бензин Dashi DCD002 подходит как родной, стоит в 2 с лишним раза дешевле оригинала. Фото есть? Ссылка на комментарий
letov-67 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 кому интересно, ТАГЕР 2,3 бензин Dashi DCD002 подходит как родной, стоит в 2 с лишним раза дешевле оригинала. Фото есть? Фото не делал, т.к. все есть в постах №450, 454 Ссылка на комментарий
kosyakoff Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 DCD002 вернул в автодок. Деталь восстановленная, причем коряво. Фланец приварен криво, внутренний шарнир руками не двигается, внешний болтается. Изделие покрашено прям по грязи. Технология восстановления очень сомнительная. Детали использованы от дизельного привода. Новые только пыльники. На оригинальном приводе фланец выточен вместе с корпусом шарнира из одного куска метала, никакой сварки нет. Если оно вам надо, то проверяйте в магазине ОЧЕНЬ внимательно. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) DCD002 вернул в автодок. Деталь восстановленная, причем коряво. Фланец приварен криво, внутренний шарнир руками не двигается, внешний болтается. Изделие покрашено прям по грязи. Технология восстановления очень сомнительная. Детали использованы от дизельного привода. Новые только пыльники. На оригинальном приводе фланец выточен вместе с корпусом шарнира из одного куска метала, никакой сварки нет. Если оно вам надо, то проверяйте в магазине ОЧЕНЬ внимательно. А посадка то (разболтовка) внутренней гранаты как на бензиновый мост, или все таки как на дизельный? Изменено 13 декабря, 2016 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти