Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Кореяки намудрили, когда машины наши придумывали. Нет чтобы что-то стандартное и распространённое ставить.

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий

 

Друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли 100% отделить неисправность внутреннего ШРУСа от кардана на неотключаемом приводе? Подтянул торсы, спереди стало что-то трещать. Только при разгоне и на прямой. В принципе на вид всё отлично, нигде не болтается. Крестовина новая. Треск чувствуется на педали газа.

шрусса можешь проверить покрутив за колесо.по очереди.кардан также покрутить рукой.а самый гемор может быть если накрылся диф передка.(когда слизывает сателиты хрустит при нагрузке на передний привод)следом будет их разрушение и может накрыть ГП

Поднимал сегодня сторону - на нейтралке колесо не проворачивается. Всё-таки дифф?

Ссылка на комментарий

диф не просто так посмотреть то. не то что снять.я б еще раз проверил бы и шрусса и хабы. и крестовины кардана.и ступичные.а потом бы уже опускал недомост и проверял диф.

 

можно еще откинуть совсем кардан и прокатится.если та же хрень то скорее всего диф.если целы шрусса

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мужики, спасайте советом. Разлетелся игольчатый подшипник в поддерживающий привод в кулаке. Т.к. Все это случилось далеко от дислокации, пока добрался на дома. все размолотило в хлам. Посадку и в кулаки и приводе. Заказал поворотный кулак и наружную гранату. Кулак вроде подошел. Граната по внешним признакам тоже. Но когда сбил старую оказалось, что внутренняя шлицевая на 27 шлицов, наружная на 28. А вот в новой гранате 35 внутренняя и 28 наружная Упс. Приплыл. Гранату на 27/28 нигде не могу найти в кареймагах внятно сказать не могут. Привод грозятся привести за 18 килорублей. Нашел в автодоке недорогие приводы в сборе, но пишет что они для дизельных моделей. Каталоги не делают разницы по моделям. Граната стояла одна без варианта. В одном маге объяснили , что до 2002 делали привода с гранатами 35/28, потом пошли гранаты с 27/28 и привода типа не разборные поэтому отдельно гранат нет. У меня уже мозг вскипел, не знаю, что искать и что заказать? Помогите советом.

Чуть не забыл. Муся у меня, 2,3 зажигалка.

Изменено пользователем GeorgiyH
Ссылка на комментарий

Мужики, спасайте советом. Разлетелся игольчатый подшипник в поддерживающий привод в кулаке. Т.к. Все это случилось далеко от дислокации, пока добрался на дома. все размолотило в хлам. Посадку и в кулаки и приводе. Заказал поворотный кулак и наружную гранату. Кулак вроде подошел. Граната по внешним признакам тоже. Но когда сбил старую оказалось, что внутренняя шлицевая на 27 шлицов, наружная на 28. А вот в новой гранате 35 внутренняя и 28 наружная Упс. Приплыл. Гранату на 27/28 нигде не могу найти в кареймагах внятно сказать не могут. Привод грозятся привести за 18 килорублей. Нашел в автодоке недорогие приводы в сборе, но пишет что они для дизельных моделей. Каталоги не делают разницы по моделям. Граната стояла одна без варианта. В одном маге объяснили , что до 2002 делали привода с гранатами 35/28, потом пошли гранаты с 27/28 и привода типа не разборные поэтому отдельно гранат нет. У меня уже мозг вскипел, не знаю, что искать и что заказать? Помогите советом.

Чуть не забыл. Муся у меня, 2,3 зажигалка.

У тебя бензиновые привода, так что скорее всего ты заказал ASVA OP807 это для дизельных. Я так же обманулся по первости. Они по шлицам различаются. Ищи б/у привода бензиновые. Новые дорогие. У меня только внутренние ШРУСы остались на продажу. Будут в сборе те, которые тебе нужны, но в начале следующей недели. Стукнись в личку расскажу что и как.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мужики, спасайте советом. Разлетелся игольчатый подшипник в поддерживающий привод в кулаке. Т.к. Все это случилось далеко от дислокации, пока добрался на дома. все размолотило в хлам. Посадку и в кулаки и приводе. Заказал поворотный кулак и наружную гранату. Кулак вроде подошел. Граната по внешним признакам тоже. Но когда сбил старую оказалось, что внутренняя шлицевая на 27 шлицов, наружная на 28. А вот в новой гранате 35 внутренняя и 28 наружная Упс. Приплыл. Гранату на 27/28 нигде не могу найти в кареймагах внятно сказать не могут. Привод грозятся привести за 18 килорублей. Нашел в автодоке недорогие приводы в сборе, но пишет что они для дизельных моделей. Каталоги не делают разницы по моделям. Граната стояла одна без варианта. В одном маге объяснили , что до 2002 делали привода с гранатами 35/28, потом пошли гранаты с 27/28 и привода типа не разборные поэтому отдельно гранат нет. У меня уже мозг вскипел, не знаю, что искать и что заказать? Помогите советом.

Чуть не забыл. Муся у меня, 2,3 зажигалка.

постучись в личку vik22101980 ,у неё б/у по 4 р. привод в сборе.
Ссылка на комментарий

Мужики, выручайте! Перебираю передок. Поскольку на приводах посадочные под игольчатый и под сальники в хлам - решил заменить наружные гранаты. Привода у меня стоят дизельные, мост KSC. Купил Asva OP807 - не подходят, граната на валу вращается на шлицах. Че делать ума не приложу. Теперь даже не понимаю какой привод искать. Получается что кроме зеленых и черных есть еще 1 тип приводов?

Ссылка на комментарий

на зеленые асва не подходит.тока на черные дизельные.можно в зборе заказать за 4р с чемто в автосупе

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток, парни! Я, так же как и все остальные, рано или поздно столкнулся с проблемой замены внешних гранат. У меня Тагер 2,3 МТ, привода зелёные. После прочтения данной ветки, понял, что особо полной картины по аналогичной машине нет. Снял поворотный кулак, штангелем промерил все размеры вала, посчитал наружные шлицы. Все вроде бы сильно подходит по размерам на ASVA OP807. Прочёл, что ASVA OP807 не подходит на зелёные привода. Неизвестно только количество внутренних шлицов вала внешней гранаты (я думаю там 27). Если там их 27, то ясно, что ASVA OP807 не подойдёт, так как там вроде 35. Парни, у кого Тагер 2,3 механика, кто менял привода, подскажите, неужели для нас есть выход только в покупке приводов в сборе? Как мне кажется, в природе существует замена внешней гранаты на наш автомобиль. Так же у меня вот какой вопрос: вал шруса болтается в игольчатом подшипнике, хотя подшипник с виду целый. Это выработка вала или подшипника? Какой металл делают жёстче, подшипника или вала? Кто знает? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Как мне кажется, в природе существует замена внешней гранаты на наш автомобиль. Так же у меня вот какой вопрос: вал шруса болтается в игольчатом подшипнике, хотя подшипник с виду целый. Это выработка вала или подшипника? Какой металл делают жёстче, подшипника или вала? Кто знает? Заранее спасибо.

Это выработка вала.

Бронзографитовые втулки, вместо подшипников, решат проблему. Втулки надо делать чуть "в минус", а потом подгонять вручную под конкретный ШРУС. Только внутри втулок обязательно необходимо нарезать спираль для смазки.

Ссылка на комментарий

Я так понял при замене вала, проблема исчезнет. Значит подшипник не трогаю. Осталось тока проблема замены самого внешнего шруса... :unsure: Спасибо.

Ссылка на комментарий

Я так понял при замене вала, проблема исчезнет. Значит подшипник не трогаю. Осталось тока проблема замены самого внешнего шруса... :unsure: Спасибо.

Не найдешь ты внешний шрус. Так что либо привода целиком, либо втулки.

Ссылка на комментарий

При повороте руля в крайние положения слышен соответствующий хруст и трогаться очень и очень сложно. Втулки при таких симтомах думаю могут помочь, если только при износе вала и повороте кулака вал смещается относительно шлицов хаба и возникает хруст. А если не в этом дело? Хабы перебирал, всё внутри как новое. Наружные шлицы шруса - целые. Новые привода это конечно круто при нашем то техническом прогрессе... Попробую втулки для начала. Как я понял их надо стокарить на токарном станке, если кто находил аналоги от других каких либо механизмов отпишите плз. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Albert
Ссылка на комментарий

При повороте руля в крайние положения слышен соответствующий хруст и трогаться очень и очень сложно. Втулки при таких симтомах думаю могут помочь, если только при износе вала и повороте кулака вал смещается относительно шлицов хаба и возникает хруст.

Т.е. ты всегда ездишь на полном приводе? А инструкцию к автомобилю читал?

1. Машина Парт-Тайм

2. Ездить на полном приводе постоянно нельзя. Только преодолеть участок грязи, запарковатся в сугроб и т.п.

3. Выворачивать до конца колеса при включенном полном приводе КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.

 

Ну и в качестве холивара: залочивать хабы тоже нельзя.

Ссылка на комментарий

Так то оно так. Всё это мне известно. На передке катаюсь только зимой. Не вижу проблемы кататься и летом на передке. Согласен про всё, поэтому включаю передок только когда въезжаю в грязь или глину и прочую фигню. Хабы не залочены. Работают. Кстати, требуется уже замена вакуумного сальника кулака. Сальники на руках, но ставить их на изношенный вал не хочу, хочу всё-таки разобрать шрус, сбить наружную гранату промыть там всё и ваочу убедиться в износе шаров и канавок. Заодно точно сниму все размеры. Наверняка и тут тагазовцы подкинули какой нито сюрприз. Да, и ещё, стопорные кольца подобраны, продольного люфта нет. Вопрос: если дело не в шрусе при повороте колеса, может это быть дифференциал? Залочивал хабы спецом, отключал передок, ездил с вывернутым рулём, скрипа нет.

Ссылка на комментарий

На передке катаюсь только зимой. Не вижу проблемы кататься и летом на передке.

Дальнейший диалог не имеет смысла.

Ссылка на комментарий

нашел еще один трабл про шруса .на дизельной коранде их 3 вида(Я В ШОКЕ) и собрать один из трех никак нельзя.вот такая задница

Ссылка на комментарий

нашел еще один трабл про шруса .на дизельной коранде их 3 вида(Я В ШОКЕ) и собрать один из трех никак нельзя.вот такая задница

Давай подробгости про третий вид.

Мне известны два вида: черные разборные и зеленые неразборные. Называются Дедфи и НТН

Ссылка на комментарий

третий вид.тоже черные.но у них шарнир по шарам больше (ВНУТРЕННИЙ ШРУС )и не лезет в другой черный.щас на смене.надо в гараже все размеры снять

Ссылка на комментарий

третий вид.тоже черные.но у них шарнир по шарам больше (ВНУТРЕННИЙ ШРУС )и не лезет в другой черный.щас на смене.надо в гараже все размеры снять

Я про тоже самое выше писал - у меня тоже попался 2-й вид черных дизельных ШРУСов

 

Подскажите граната http://www.exist.ru/...?pcode=1410-MUS на рп 2.3 подойдет?

Нет, это на дизельный привод

Ссылка на комментарий

седня полез замерить.в итоге один стоит на машине с большим диаметром.а один валяется.там разница во внутренней гранате.

Ссылка на комментарий

седня полез замерить.в итоге один стоит на машине с большим диаметром.а один валяется.там разница во внутренней гранате.

а посадочные на валу под внешнюю гранату отличаются тоже?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...