BladeSPB Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 я правильно понял что шруза 3,2 и 2,3 бензин взаимозаменяемы? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 это к Юрисанычу.он с Бамси на бензинках слона без соли сьел))))) Ссылка на комментарий
BladeSPB Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 это к Юрисанычу.он с Бамси на бензинках слона без соли сьел))))) как нибудь профили глянуть можно скажем через личку?? а то не смог через поиск найти (новенький я тут) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Одинаковые ..и для 2,0 тоже... Ссылка на комментарий
BladeSPB Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Одинаковые ..и для 2,0 тоже... Спасибо. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) это к Юрисанычу.он с Бамси на бензинках слона без соли сьел))))) как нибудь профили глянуть можно скажем через личку?? а то не смог через поиск найти (новенький я тут) дык на форуме юрисан и другой бамси.юрисан в бездорожниках ошиваеся. вот http://korandovod.ru/forum/index.php?showuser=6932 Изменено 21 мая, 2014 пользователем brodyaga Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Одинаковые ..и для 2,0 тоже... сомневаюсь. У Юрисана редкий КСЦ (под блоку) с 3.2 бензоСанИйенга.К нему подходят "зеленые" тагероРПэшные шрузы. У меня ксц с 2.9 - шруза совершенно другие. "Зелень" продал. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 см группу 4110 4130005100X 2 2 2 96'0701 02'0301 4130005101 2 2 2 02'0302 05'0923 VENDOR:NTN первая колонка 2,0 вторая 2,3 третья 3,2 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 А. Ну да. Звиняемси. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Всегда пожалуйста, обращайтесь ежели что Изменено 22 мая, 2014 пользователем urisan Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 ...нену - неразборную наружнюю гранату разобрали, пыльники понатягивали... а где взять внутреннюю гранату - ни слова! Только б/у? Ну мошт и не ломаеца она, но - пыльник порвался (когда и где - ума не приложу) - дык выработка - пальцеп легко и наглядно видимая и на стакане и на внутреннем сепараторе. Ищу б/у.... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 у меня ентих б/у внутренних штук 6 в гараже валяется.но я в белоруси щас. Ссылка на комментарий
Bavarec Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Всем доброго вечера! MUSSO 3.2 с автоматом сломал передний мост KSC купил другой б/у TONGIL. Проблема в следующем. При установке приводов выяснилось, что их нельзя прикрутить к полуосям моста т.к. расстояние между 6-ю ботами на TONGIL чуть меньше чем на KSC. Полазив на форуме понял, что есть различие между дизельными и бензиновыми приводами. Вопрос в следующем: подойдет вот этот привод ASHIKA (6200010) на TONGIL. Описание привода от ASHIKA Параметры: Диаметр прокладки [мм]: 53 Общая длина [мм]: 525 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 Длина 1 [мм]: 154 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Должен подойти. Встречный вопрос, а какие пары были в КСЦ? 3.73? И где ты взял такой тонгил? Ссылка на комментарий
Bavarec Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Да, пары в KSC 3,73, и TONGIL взял тоже 3,73 с этого сайта http://zipautograd.ru/ Ссылка на комментарий
serge54 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Муся такой привод приняла как родной, да и ценник мне понравился - 3900 Ссылка на комментарий
Bavarec Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Если я правильно понял то у Вас (serge54) муссо 2,3 дизель с мостом тонгил ? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 все верно.это под дизельную версию.что 2.3 что 2.9.хоть тонгил хоть ксц Ссылка на комментарий
serge54 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Если я правильно понял то у Вас (serge54) муссо 2,3 дизель с мостом тонгил ? Все верно Ссылка на комментарий
Bavarec Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Всем большое спасибо! Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Всем привет. Снимал и промывал внутренний шрус. И забыл как обойма стояла с шариками внутри корпуса((( Как повернуто отметил. а вот высоким бортиком обойма в какую сторону забыл(((. Поставил высоким бортом под стопор. Это правильно? может фото есть у кого места где стопор ставится на внутреннем шрусе? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Там два стопора.один на гранате , один на валу.я раз поставил узким к стопору гранаты.дык подломил канавки в гранате.теперь ставлю наобарот. Ссылка на комментарий
Hilander Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) рассыпался подшипник игольчатый - в итоге на приводе выработка около 1мм прочитал всю тему как я понял привода на дизельные версии муссо и корандо одинаковые? т.е. ashika 62-00-010 должна подойти на дизельную коранду? Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Hilander Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Должны подойти. Я вот думаю - что брать: Ашику или Джапанпартс? =) Оба варианта дешевле оригинала в два раза. Между собой - менее тысячи (Джапанпартс дороже)... Никто не использовал оба варианта, по опыту? Ссылка на комментарий
Hilander Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Должны подойти. Я вот думаю - что брать: Ашику или Джапанпартс? =) Оба варианта дешевле оригинала в два раза. Между собой - менее тысячи (Джапанпартс дороже)... Никто не использовал оба варианта, по опыту? тут все просто с сайта www.ashika.it ASHIKA, марка группы Japanparts, присутствует на рынке с 1989 года как лидер сектора импорта и дистрибуции запчастей азиатских машин (японских, корейских, индийских, американских и т.д.) Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Hilander Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти