Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения


это к Юрисанычу.он с Бамси на бензинках слона без соли сьел)))))

Ссылка на комментарий

это к Юрисанычу.он с Бамси на бензинках слона без соли сьел)))))

 

как нибудь профили глянуть можно скажем через личку?? а то не смог через поиск найти (новенький я тут)

Ссылка на комментарий

это к Юрисанычу.он с Бамси на бензинках слона без соли сьел)))))

 

как нибудь профили глянуть можно скажем через личку?? а то не смог через поиск найти (новенький я тут)

дык на форуме юрисан и другой бамси.юрисан в бездорожниках ошиваеся.

вот http://korandovod.ru/forum/index.php?showuser=6932

 

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий

Одинаковые ..и для 2,0 тоже...

сомневаюсь. У Юрисана редкий КСЦ (под блоку) с 3.2 бензоСанИйенга.

К нему подходят "зеленые" тагероРПэшные шрузы.

У меня ксц с 2.9 - шруза совершенно другие. "Зелень" продал.

Ссылка на комментарий

...нену - неразборную наружнюю гранату разобрали, пыльники понатягивали... а где взять внутреннюю гранату - ни слова!

Только б/у? Ну мошт и не ломаеца она, но - пыльник порвался (когда и где - ума не приложу) - дык выработка - пальцеп легко и наглядно видимая и на стакане и на внутреннем сепараторе.

Ищу б/у....

Ссылка на комментарий

у меня ентих б/у внутренних штук 6 в гараже валяется.но я в белоруси щас.

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера! MUSSO 3.2 с автоматом сломал передний мост KSC купил другой б/у TONGIL. Проблема в следующем. При установке приводов выяснилось, что их нельзя прикрутить к полуосям моста т.к. расстояние между 6-ю ботами на TONGIL чуть меньше чем на KSC. Полазив на форуме понял, что есть различие между дизельными и бензиновыми приводами.

 

Вопрос в следующем: подойдет вот этот привод ASHIKA (6200010) на TONGIL.

 

Описание привода от ASHIKA Параметры: Диаметр прокладки [мм]: 53 Общая длина [мм]: 525 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 28 Длина 1 [мм]: 154

Ссылка на комментарий

все верно.это под дизельную версию.что 2.3 что 2.9.хоть тонгил хоть ксц

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Снимал и промывал внутренний шрус. И забыл как обойма стояла с шариками внутри корпуса((( Как повернуто отметил. а вот высоким бортиком обойма в какую сторону забыл(((. Поставил высоким бортом под стопор. Это правильно? может фото есть у кого места где стопор ставится на внутреннем шрусе?

Ссылка на комментарий

Там два стопора.один на гранате , один на валу.я раз поставил узким к стопору гранаты.дык подломил канавки в гранате.теперь ставлю наобарот.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

рассыпался подшипник игольчатый - в итоге на приводе выработка около 1мм

прочитал всю тему :)

как я понял привода на дизельные версии муссо и корандо одинаковые?

т.е. ashika 62-00-010 должна подойти на дизельную коранду?

Изменено пользователем Hilander
Ссылка на комментарий

Должны подойти.

Я вот думаю - что брать: Ашику или Джапанпартс? =)

Оба варианта дешевле оригинала в два раза. Между собой - менее тысячи (Джапанпартс дороже)...

Никто не использовал оба варианта, по опыту?

Ссылка на комментарий

Должны подойти.

Я вот думаю - что брать: Ашику или Джапанпартс? =)

Оба варианта дешевле оригинала в два раза. Между собой - менее тысячи (Джапанпартс дороже)...

Никто не использовал оба варианта, по опыту?

тут все просто :)

с сайта www.ashika.it

ASHIKA, марка группы Japanparts, присутствует на рынке с 1989 года как лидер сектора импорта и дистрибуции запчастей азиатских машин (японских, корейских, индийских, американских и т.д.)
Изменено пользователем Hilander
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...