Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

К дизельному б/у приводу приварен переходник для бензинки. Продается как аналог 4130005101.

И внешняя граната б/у?

Ссылка на комментарий

Да. На моём экземпляре DCD002 всё было б/у, кроме пыльников. Чёрная краска легко стирается. Под ней зелёная с грязью. Возможно под этим же номером есть другие варианты восстановления.

Ссылка на комментарий

 

DCD002 вернул в автодок. Деталь восстановленная, причем коряво. Фланец приварен криво, внутренний шарнир руками не двигается, внешний болтается. Изделие покрашено прям по грязи. Технология восстановления очень сомнительная. Детали использованы от дизельного привода. Новые только пыльники.  На оригинальном приводе фланец выточен вместе с корпусом шарнира из одного куска метала, никакой сварки нет. Если оно вам надо, то проверяйте в магазине ОЧЕНЬ внимательно.

Да уж. Технология восстановления весьма сомнительна

А ценник конечно хорош

Ссылка на комментарий

Да. На моём экземпляре DCD002 всё было б/у, кроме пыльников. Чёрная краска легко стирается. Под ней зелёная с грязью. Возможно под этим же номером есть другие варианты восстановления.

Вот уроды....
Ссылка на комментарий

Мои 5 копеек, может кому сгодится. Прозевал прорыв внутреннего пыльника, результат : замена привода, т.к. отдельно внутренней гранаты не нашел.

 

Машина 2,9 TD 120 лс, какой мост - не знаю, но по результатам ремонта выяснил, что посадочный диаметр отверстий (к мосту) 118.5 мм.

 

Подошел турецкий привод ODM MULTIPARTS каталожный номер 18143050. По цене в 2 раза дешевле оригинала (11500). Погляжу как будет ходить. Отзывов не нашел. На вид вполне себе привод, качественно упакованный.

Изменено пользователем kvv70
Ссылка на комментарий

а что именно случилось с внутренней гранатой ?

 

(убить ее можно только если лопнул сепаратор шаров)

Ссылка на комментарий

а что именно случилось с внутренней гранатой ?

 

(убить ее можно только если лопнул сепаратор шаров)

Шарами выело ну очень БОЛЬШИЕ канавы, пошла вибрация и стук. Похоже несколько тысяч с порванным пыльником откатал. Не спорю, сам виноват.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго всем дня. Информация для владельцев машин с мостом Tangil бензиновых и дизелей у кого проблемы с наружным шрусом, меня постигла та же участь и после долгих поисков я нашел вот это https://www.autocompas.ru/autoparts/odm-multiparts/shrus-granata/ssangyong/musso-fj/a6x3e/ Сегодня разобрал оба своих привода, причем полностью и внутреннюю и внешнюю гранаты снял. Внутри наружного шруса 27 шлицов  на оси колеса 28, в общем все как в описании. Теперь надо найти поставщика по адекватной цене. На этом сайте получается дорого. на ZZap дешевле, но думаю тоже не предел.

Ссылка на комментарий

DCD002 вернул в автодок. Деталь восстановленная, причем коряво. Фланец приварен криво, внутренний шарнир руками не двигается, внешний болтается. Изделие покрашено прям по грязи. Технология восстановления очень сомнительная. Детали использованы от дизельного привода. Новые только пыльники.  На оригинальном приводе фланец выточен вместе с корпусом шарнира из одного куска метала, никакой сварки нет. Если оно вам надо, то проверяйте в магазине ОЧЕНЬ внимательно.

Насколько понял по твоим фотокам, на сварку прихвачена тока крышка подшибника,сварки фланца к корпусу подша не увидел

Ссылка на комментарий

Нет. Крышка установлена штатно. Приварен именно фланец. Шов с другой стороны под черной краской. Возле крышки прихватки, которые лопнули.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

фуух.. вроде прочитал тему, правда мало, что понял.

Во всех ветках вопрос про шрус плавно перетекает в "какой пыльник от Нивы лучше".

Правильно ли я понимаю, что на Тагер 3.2 не существует такого понятия как "ШРУС наружний - купить новый"?

или искать по разборам (что сомнительно) или нужно брать привод в сборе?

Ссылка на комментарий

фуух.. вроде прочитал тему, правда мало, что понял.

Во всех ветках вопрос про шрус плавно перетекает в "какой пыльник от Нивы лучше".

Правильно ли я понимаю, что на Тагер 3.2 не существует такого понятия как "ШРУС наружний - купить новый"?

или искать по разборам (что сомнительно) или нужно брать привод в сборе?

Вот и началось...

Ссылка на комментарий

 

фуух.. вроде прочитал тему, правда мало, что понял.

Во всех ветках вопрос про шрус плавно перетекает в "какой пыльник от Нивы лучше".

Правильно ли я понимаю, что на Тагер 3.2 не существует такого понятия как "ШРУС наружний - купить новый"?

или искать по разборам (что сомнительно) или нужно брать привод в сборе?

Вот и началось...

 

Ну пыльник сразу порван был, сам шрус пока жив. Просто хотел поменять сразу, что бы не заморачиваться :biggrin:

Оказалось без заморочек никак.

Т.ч. пока (тьфу,тьфу,тьфу) без неожиданностей. 

Ссылка на комментарий

Оказалось без заморочек никак.

 

Ну пыльник сразу порван был, сам шрус пока жив. Просто хотел поменять сразу, что бы не заморачиваться :biggrin:

Т.ч. пока (тьфу,тьфу,тьфу) без неожиданностей. 

Если шрус живой, может только пыльник махнуть

Ссылка на комментарий

@Pashok

Видимо так и придется сделать, просто думал, раз уж снимать шрус, то срузу и заменювместе с пыльником.

Но если менять надо привод, то это несколько дороже чем я рассчитывал :biggrin:  

Ссылка на комментарий

@Pashok

Видимо так и придется сделать, просто думал, раз уж снимать шрус, то срузу и заменювместе с пыльником.

Но если менять надо привод, то это несколько дороже чем я рассчитывал :biggrin:  

Несколько дороже, это мягко сказано. 

Меняй пыльник, набивай новую смазку и продолжай кататься в свое удовольствие со старым приводом.

Ссылка на комментарий

Ну пыльник сразу порван был, сам шрус пока жив. Просто хотел поменять сразу, что бы не заморачиваться :biggrin:

Оказалось без заморочек никак.

Т.ч. пока (тьфу,тьфу,тьфу) без неожиданностей.

Ты не поверишь, но на бензиновый привод мы натягивали НИВовские пыльники фирмы ТРЕК. Сидят как влитые.
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ты не поверишь, но на бензиновый привод мы натягивали НИВовские пыльники фирмы ТРЕК. Сидят как влитые.

Верю, спасибо, его и буду ставить.

Правда пишут, что на 3.2 версии диаметр чуть больше и НИВовские натягивается с трудом.

Ссылка на комментарий

 

Ты не поверишь, но на бензиновый привод мы натягивали НИВовские пыльники фирмы ТРЕК. Сидят как влитые.

Верю, спасибо, его и буду ставить.

Правда пишут, что на 3.2 версии диаметр чуть больше и НИВовские натягивается с трудом.

 

Читай ВНИМАТЕЛЬНО: "фирмы ТРЕК"

Ссылка на комментарий

Правда пишут, что на 3.2 версии диаметр чуть больше и НИВовские натягивается с трудом.

 

Верю, спасибо, его и буду ставить.

Что на 2.3, что на 3.2 привода одинаковые. По крайней мере на тагазах. 

 на бензиновый привод мы натягивали НИВовские пыльники фирмы ТРЕК. Сидят как влитые.

Было бы только желание. Натянуть можно    :)  

Изменено пользователем Pashok
  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

на бензиновый привод мы натягивали НИВовские пыльники фирмы ТРЕК. Сидят как влитые.

Было бы только желание. Натянуть можно    :)

 

При замене пыльников (ваши хваленые 083 и 084) на бензиновых приводах случайно напарник ткнул в пыльник отвёрткой и он проткнулся. Пришлось из своих запасов натягивать ТРЕКовские. Натянули, потыкали его отверткой, покрутили и поняли: это есть хорошо и кошерно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...