brodyaga Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 вот торец вала(внутренняя сторона) черного дизельного шруса.там 25 шлицов
dinyaridder Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Вот чертеж внутренней гранаты Авто Муссо спортс 2003г, передний мост Тонгил, 2,9ТD Наружные гранаты ASVA OP-807 Вопрос У кого-нибудь есть опыт замены внутренних гранат с других авто или приводов в сборе, как можно купить только внутреннию гранату, пусть даже с небольшими переделками
BladeSPB Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Вопрос, при трогании и движении на небольших скоростях в передней подвеске слышны бряканья в такт вращению колес (СТРАШНО БЕСИТ), отдает в педаль тормоза. привода контрактные на мост тонгил машина 3,2 литра. И так вопрос это сами привода или тот агрегат в который они уже втыкаются? (не помню точно как называется наверное раздатка). Как было до установки приводов не знаю, машину покупал только на заднем приводе.
bitter Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Здравствуйте. постигла меня беда, накрылись гранаты наружние. Помыкавшись заказал я OP-807, а они не подошли. Беда в том что в процессе снятия поломался сепаратор одной из гранат и стоит машинка теперь на приколе. В связи с этим возник вопрос. Стояли шрусы зеленые, мост KSC/ Подойдет ли привод GI-010 на Коранду 1998 года, 2.3D? Очень надеюсь на вашу помощь
dinyaridder Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Здравствуйте. постигла меня беда, накрылись гранаты наружние. Помыкавшись заказал я OP-807, а они не подошли. Беда в том что в процессе снятия поломался сепаратор одной из гранат и стоит машинка теперь на приколе. В связи с этим возник вопрос. Стояли шрусы зеленые, мост KSC/ Подойдет ли привод GI-010 на Коранду 1998 года, 2.3D? Очень надеюсь на вашу помощь Зеленые привода и не подошел OP-807, значит у тебя шрусы бензиновые. GI-010 не подойдет. могу предположить, что кто-то мост поменял и поставил с бензинового
dinyaridder Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Здравствуйте. постигла меня беда, накрылись гранаты наружние. Помыкавшись заказал я OP-807, а они не подошли. Беда в том что в процессе снятия поломался сепаратор одной из гранат и стоит машинка теперь на приколе. В связи с этим возник вопрос. Стояли шрусы зеленые, мост KSC/ Подойдет ли привод GI-010 на Коранду 1998 года, 2.3D? Очень надеюсь на вашу помощь http://korandovod.ru/forum/topic/27001-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-9500/ узнай здесь продавали
bitter Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Сейчас открутил внутренние гранаты. диаметр по отверстиям получается 124 мм. Так это что на самом деле бензиновые привода?
dinyaridder Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Сейчас открутил внутренние гранаты. диаметр по отверстиям получается 124 мм. Так это что на самом деле бензиновые привода? чертеж внутреннего дизельного пост 377, у дизельного между отверстиями 118
volchara Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Пролистал всю тему, но так и не понял, как надо снимать наружную гранату на зеленом приводе зажигалки? Пока только у Шевгена доступный способ : вкрутить в торец привода болт , зажать его в тиски и за промежуточный вал дергать со всей дури. Может еще, что? Или как? Изменено 21 июля, 2015 пользователем volchara
volchara Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Изменено 21 июля, 2015 пользователем volchara
boroda Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Пролистал всю тему, но так и не понял, как надо снимать наружную гранату на зеленом приводе зажигалки? Пока только у Шевгена доступный способ : вкрутить в торец привода болт , зажать его в тиски и за промежуточный вал дергать со всей дури. Может еще, что? Или как? ыыы всё просто. привод зажимаешь в тисках, шевелишь гранату рукой, чтоб стопорное встало напртив канала (это интуитивнр), и херачишь через кусок железяки кувалдочкой кг на 2 по сепаратору гранаты. Сваливается за два удара. Я так уже не один раз скидывал гранаты, всё проходит на ура Изменено 23 июля, 2015 пользователем boroda
neon416 Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Вот и я о том же. Пыльники меняются без снятия, а новых гранат все равно не существует в природе.
Father_Antoniy Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Товарищи. А вот вопрос: Был давеча на сервисе, и надо менять пыльник шруса внутренний один. Почитал я почитал тут, вроде б пишут что нивовские нам идут. (родных с ходу не нашёл - а надо срочно, заказывать некада). Так вот сервисмены нивовские пыльники так и не смогли воткнуть, Не лезут, грят они. Дык, должны они нам подходить, али нет ?
traktorist Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Покажи где прочитал что нивовские подходят?
Father_Antoniy Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Покажи где прочитал что нивовские подходят? А вот не покажу. Искал на ходу со смартфона через яндекс с упоминанием пыльников внутренних Шруса и korandovod.ru. Выдало несколько дискуссий с упоминанием тагеров 2.3 и нивовских пыльников внутренних. (Искал полдня проведши на авторынке где конкретно под нас или под муссо так ничего и не нашёл, в том числе и в SY магазинах.) Изменено 24 июля, 2015 пользователем Father_Antoniy
traktorist Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Продолжай в том же стиле подбирать запчасти.
Father_Antoniy Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Ну конечно, ясное дело, что так не делают. Но что делать еще, если надо "прям щас" - времени заказывать нет, профильные магазины никакого результата не дают. Полагаю, на вопровос "шо ставить", первым ответом было бы "кури форум и интернет, уже 100 раз было".
traktorist Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Т.е. развозить нюни что по не прочитанному купил неправильные з/ч время есть, а почитать и подобрать правильные времени нет. Да и нам тут апсалютно не интересно читать об этом.
Erny Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Друзья,я так понял на Musso 3.2 Full Time привода только в сборе продаются? Екзист выдает наружние шрузы отдельно,Asva и Febest,а внутренние есть?
dinyaridder Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Друзья,я так понял на Musso 3.2 Full Time привода только в сборе продаются? Екзист выдает наружние шрузы отдельно,Asva и Febest,а внутренние есть? ASVA OP-807 - дизельные, черные! не верь екзист
dinyaridder Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 ASVA OP-807 - дизельные, черные! не верь екзист Поправлюсь, просто черные привода, ставились иногда на бензин. смотри по цвету или межцентровому болтов у моста
traktorist Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Никогда они не ставились штатно на бензин.....ох уж эти сказочники......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти