Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Подскажи пожалуйста подробней, не совсем понял, какой подшипник от терано, игольчатый? А он по наружному диаметры в ступицу подойдет? А прокладка зачем?

Нет не подойдет для него точится обойма внешняя дополнительно
Ссылка на комментарий

Подскажи пожалуйста подробней, не совсем понял, какой подшипник от терано, игольчатый? А он по наружному диаметры в ступицу подойдет? А прокладка зачем?

Нет не подойдет для него точится обойма внешняя дополнительно

Можешь размеры обоймы скинуть?

Ссылка на комментарий

Плюнул я на весь этот "колхоз" с ШРУСами. Нашел в Москве привода в сборе (оригинальные NTN). Цена 11500 р. за штуку. Буду заказывать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

недавно приобрел тагер 2,3 2010 года. Обнаружил люфт между шрузом и ступицей. Снял хаб, на форуме нашел что ставятся какие-то регулировочные шайбы под стопорное кольцо. Но я и стопорное кольцо у себя найти не могу. Оно должно ставится в проточку на конце шруза, а перед ней регулировочные шайбы? подскажите пожалуйста, если можно то с картинкой как там должно все стоять. и от чего можно поставить стопорное кольцо или заказывать тока на эту модель? аналогично и про регулировочные шайбы?

Ссылка на комментарий

седня был в 6 магазинах у всех в каталогах тока регулировочные шайбы а сам стопор нигде не показан. Как его заказовать у него номер заказной есть? или может от других машин подойдет. Регулировочные я как понял от газели можно взять и сточить.

 

Если можно фото это стопора с размерами.

 

вот тут можно посмотреть http://andrei.krutsk...ategory=1020101

вот тут 8 показана регулировочная шайба в магазинах во всех книжках, а стопор где?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пыльник на внутренней гранате приказал долго жить, сидел в раздумьях убивать выходной на ремонт или в сервис. В итоге собрался и пошел в гараж:

1. Открутил стабилизатор

2. Открутил 6 болтов привода у моста

3. Снял стопорное кольцо и хаб

4. Покурил

5. Поддомкратил нижний рычаг (2-3) качка домкрата хватило

6. Вытащил шрус

7. Срезал старый пыльник

8. Убрал стопор и вынул шрус

9. Убрал стопорное кольцо с обратной стороны и снял сеппаратор

10. Убрал смазку и оставил в соляре откисать

11. Сходил в магазин - взял пыльник от нивы, смазку, и хомут (185 р в общем)

12. ПРишел промыш шрус надел пыльник и собрал в обратной последовательности

В итоге за 2 часа с перекурами все это дело перебрал. Как говорится глаза боятся а руки делают))))

Ссылка на комментарий

Да...Парни ,вот объясните ,ну как вы его( Нивовский пыльник) натягиваете на гранату?Он же в диаметре на сантим точно поменьше будет,а мож и еще уже..Я купил,повертел-повертел,решил что дороже по нервам и времени этим заниматься каждую весну и осень,пошел купил от санты,так хоть два сезона откатал.Или и впрямь эта перетянутая резинка сколь-нибудь долго походит?Причем я и брал-то сразу две:черную и белую.Но, по моему,один хрен.Так и валяются.

Ссылка на комментарий

Да...Парни ,вот объясните ,ну как вы его( Нивовский пыльник) натягиваете на гранату?Он же в диаметре на сантим точно поменьше будет,а мож и еще уже..Я купил,повертел-повертел,решил что дороже по нервам и времени этим заниматься каждую весну и осень,пошел купил от санты,так хоть два сезона откатал.Или и впрямь эта перетянутая резинка сколь-нибудь долго походит?Причем я и брал-то сразу две:черную и белую.Но, по моему,один хрен.Так и валяются.

Ты может взял пыльник не наружний а внутренний (или ноборот уже подзабыл :)) - все там нормально налазит 3 года полет нормальный нивовские даже не трескаются -

Ссылка на комментарий

да легко ставится нивовский что на наружный что на внутренний.никаких траблов не заметил

Ссылка на комментарий

Наружный диаметр гранат бывает разный... На дизельные привода ставится нивский пыльник без проблем, на бензиновый - хрен натянешь.

Железнодорожник, посмотри подписи у тех, кто ставит нивовский пыльник... У них у всех дизеля...

А у тебя? То-то же :biggrin:

У меня есть есть в наличии и дизельные привода, и бензиновые, так что есть с чем сравнивать...

Ссылка на комментарий

Макс прав про разные диаметры шрусов на разных двигателях, я когда брал пыльник она мне показала два разных, один был типа гофрированный конус, а второй хрен пойми на что похож, ну конус я взял он мне сначало тоже показался маленьким, а когда начал пихать то все в норме маленькое отверстие туже заходит чем большое но натягивал я его 2-3 минуты не больше

Изменено пользователем Buroba
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня на внутренних пыльники от "Нивы" стоят, покупал я, ставил знакомый. Налезли и ведут себя нормально уже год, несмотря на диаметр и морозы. Привода естественно большого диаметра, зеленые NTN (машина 3,2 бензин). А родные пыльники (2 шт.) лопнули на морозах за милую душу.

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий

У меня тагер 2,3. Прочитал про нивовские пыльники. Поставил на внутренний правый шруз. Еле-еле натянул. Не знаю на сколько хватит. Посмотрел в Интернет-магазин Exist.ru цену на коронадо, цена кусается - 800р за пыльник. Вопрос кто подбирал аналоги подешевле, но чтобы не в натяг садился как от нивы? и еще у меня шруза зеленые, если кто менял можно номер заказа внешнего и внутреннего шруза. А то в сборе цена кусается.

Ссылка на комментарий

Поставил шайбу под стопорное кольцо(1.8мм)проехал около тысячи и стук слева спереди вернулся хотя и намного слабее.Задача должна решаться: втулки на вал шруса + кольцо.Пока езжу так-танка без лязга гусениц не бывает.

Ссылка на комментарий

Я на бензиновые натягивал нивовские пыльники. Главное это в тепле делать :)

Счас мозги парить не стал, ставлю от хайлика. Японские какие-то Маруши что ли. У нас по 250 рублей в наличии.

Ссылка на комментарий

Да я тоже натягивал от Нивы на бензиновые привода...

 

Просто я к тому, что если на дизельный привод нивский пыльник подходит как родной, и все об этом пишут, то на бензиновом приводе все не так - натягивается уж о-о-о-чень плотно, за счет того, что бензиновая граната миллиметров на 5 больше в диаметре.. И поэтому вторая половина народа сетует, что натянуть их не возможно...

Тем более ты правильно сказал, что натянуть только в тепле реально... При минусе уже наверное врядли.

себе тоже после 1 раза "попробовал", ставил 1 раз Ashika 63-00-083 и 1-56 (в экзисте так :biggrin: ) 24-412 Полет нормальный. И тех и других.

Но на дизель эти пыльники уже не пойдут - болтаться будут.

Ссылка на комментарий

Привет всем !

Сегодня схватил очередной гемор с приводами. Если кто помнит,я ранее писал о замене гранаты,как оказалось,граната проворачивает не палке привода.Я перебрал привод,т.е. заменил наружний порванный шрус на Asva OP-807,всё подошло, я и не ожидал подвоха,ан нет,палка проворачивается в шлицах.На палку от дизельного Корандика граната подошла !

Смысл моего поста таков,Тагаз накосячил и здесь.Дизельные Тагеровские привода не одинаковы с дизельными Корандовскими ! Они взаимозаменяемы всборе,но не по частям.

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли 100% отделить неисправность внутреннего ШРУСа от кардана на неотключаемом приводе? Подтянул торсы, спереди стало что-то трещать. Только при разгоне и на прямой. В принципе на вид всё отлично, нигде не болтается. Крестовина новая. Треск чувствуется на педали газа.

Изменено пользователем MaxV
Ссылка на комментарий

Привет всем !

Сегодня схватил очередной гемор с приводами. Если кто помнит,я ранее писал о замене гранаты,как оказалось,граната проворачивает не палке привода.Я перебрал привод,т.е. заменил наружний порванный шрус на Asva OP-807,всё подошло, я и не ожидал подвоха,ан нет,палка проворачивается в шлицах.На палку от дизельного Корандика граната подошла !

Смысл моего поста таков,Тагаз накосячил и здесь.Дизельные Тагеровские привода не одинаковы с дизельными Корандовскими ! Они взаимозаменяемы всборе,но не по частям.

Гриша асва подходит тока на черные привода(у них стопорное кольцо не на конце вала а после шлицов)на зеленых проворачивается.хотя я их брал с дизельной мусси 2.9

 

Друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли 100% отделить неисправность внутреннего ШРУСа от кардана на неотключаемом приводе? Подтянул торсы, спереди стало что-то трещать. Только при разгоне и на прямой. В принципе на вид всё отлично, нигде не болтается. Крестовина новая. Треск чувствуется на педали газа.

шрусса можешь проверить покрутив за колесо.по очереди.кардан также покрутить рукой.а самый гемор может быть если накрылся диф передка.(когда слизывает сателиты хрустит при нагрузке на передний привод)следом будет их разрушение и может накрыть ГП

Ссылка на комментарий

Гриша асва подходит тока на черные привода(у них стопорное кольцо не на конце вала а после шлицов)на зеленых проворачивается.хотя я их брал с дизельной мусси 2.9

Вить,привода не зелёные,и стопор ,как ты говоришь, после шлицов,а не на конце вала.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...