Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Горыныч77 сказал:

Просто у меня только в телефоне диагностика. Ошибку АКПП не видит. Не знаю как посмотреть.

Кого там подгинать, залезь посмотри все фишки на предмет хорошего притыкания, особенно белую круглую, есть вариант что отходит, как у меня было, на холодную едет на горячую в аварию уходит, во всем была виновата белая круглая фишка,были сломаны крепления и она отходила,поменял фишку и все работать стало нормально. 

Опубликовано
1 час назад, сашка сказал:

Кого там подгинать, залезь посмотри все фишки на предмет хорошего притыкания, особенно белую круглую, есть вариант что отходит, как у меня было, на холодную едет на горячую в аварию уходит, во всем была виновата белая круглая фишка,были сломаны крепления и она отходила,поменял фишку и все работать стало нормально. 

Я прозванивал косу. От ингибитора до мозгов. Возможно щупом тестера разогнул пины черной фишки. Допускаю. Полезу после работы. Заодно проверю сопротивление соленоидов.

Опубликовано
В 22.08.2022 в 16:30, Горыныч77 сказал:

Я прозванивал косу. От ингибитора до мозгов. Возможно щупом тестера разогнул пины черной фишки. Допускаю. Полезу после работы. Заодно проверю сопротивление соленоидов. Проверил. Нет сопротивления первого соленоида. Нашел причину. Контакты. Пока все работает. Спасибо за помощь.

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Может кто поможет! Читала тему... Вопрос похожий нашла, а вот ответ на него, к сожалению, нет. SsangYong Musso Sports 2,9 2004 года АКПП. При езде сначала периодически отключалась-загоралась D на приборке. Это одно. И второе... Машина была поставлена на паркинг, а вот обратно не включишь. Приходится нажимать для переключения на клавишу саленоида сбоку селектора. Сейчас оставляю в положении N и ручнике. Но сил нет. Хочу, чтобы работало!!! Спасибо всем кто откликнется!

Изменено пользователем Margarita
Опубликовано

к твоей второй проблеме - на акп есть такая коробочка, она называется по англицки - ингибитор, т.е. по простому - коробочка с проводками находящаяся в связи с механизмом уходящим в акп, которым переключаешь акп согласно надписям на селекторе. Така вот, этот механизм не вечен как все мы, так и электричские элементы подвергащиеся механическим воздействиям в процессе эксплуатации. Т.е. возможен механический износ, который в некоторых вариантах возможно излечить путём настройки положения этой коробочки на корпусе акп, либо чисткой и смазкой, либо замены, либо регулировкой в случае ненадёжной фиксации этой коробочки к корпусу акп в силу разных причин. Ну и соответственно попутно просмотреть проводку, разъёмы от ингибитора, мозгов акп ..... и до приборки неплохо было бы разъединить, смазать и подключить заново. Схенма о5 же в FAQ  есть, которую ты уже должна скачать и изучать.

Опубликовано
9 часов назад, Злой сказал:

к твоей второй проблеме - на акп есть такая коробочка, она называется по англицки - ингибитор, т.е. по простому - коробочка с проводками находящаяся в связи с механизмом уходящим в акп, которым переключаешь акп согласно надписям на селекторе. Така вот, этот механизм не вечен как все мы, так и электричские элементы подвергащиеся механическим воздействиям в процессе эксплуатации. Т.е. возможен механический износ, который в некоторых вариантах возможно излечить путём настройки положения этой коробочки на корпусе акп, либо чисткой и смазкой, либо замены, либо регулировкой в случае ненадёжной фиксации этой коробочки к корпусу акп в силу разных причин. Ну и соответственно попутно просмотреть проводку, разъёмы от ингибитора, мозгов акп ..... и до приборки неплохо было бы разъединить, смазать и подключить заново. Схенма о5 же в FAQ  есть, которую ты уже должна скачать и изучать.

Я тоже начал с ингибитора, потом прозвонил проводку от ингибитора до мозгов АКПП. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет, на стоянке при переключениях скоростей (D_R_N)  - металлический лязг (дребезг, бренчание) под днищем - в чем может быть проблема? 

Опубликовано
52 минуты назад, dinama сказал:

Привет, на стоянке при переключениях скоростей (D_R_N)  - металлический лязг (дребезг, бренчание) под днищем - в чем может быть проблема? 

Здароф, на стоянке ставишь противооткаты, включаешь N заглядываешь под машину и сморишь.

Проблема твоя столь обширна что можно бесконечно тыкать пальцем - хана резинкам глушак, траверсы, может у тебя с раздатки отвалился противовес (гнасителоь колебаний) от вибраций второго порядка, может арматурина гдето залетела, может сервисмены которые на тебя обижены привязали гайку на проволоку ............................

Опубликовано
1 час назад, Iktorn сказал:

Здароф, на стоянке ставишь противооткаты, включаешь N заглядываешь под машину и сморишь.

 

что там можно разглядеть без подъемника?
интуитивно ощущенгие чего-то разболтавшегося  в части связи переключателя и коробки
видимо придется ехать к необиженным сервисменам.

Опубликовано

при N ничего не должно быть, при D/R вполне вероятно что начинает дребезжать тепловой экран отваливающийся.

Опубликовано
2 часа назад, dinama сказал:

что там можно разглядеть без подъемника?

Я без подъёмника масло могу поменять (целых 4 раза делал) в машине ну и заодно рассмотреть что-то. Бывали уже случаи за городом когда нужно было оперативно узнать состояние агрегатов :)

Опубликовано
23 часа назад, Злой сказал:

при N ничего не должно быть, при D/R вполне вероятно что начинает дребезжать тепловой экран отваливающийся.

втулка тяги селектора тупо кончилась.

Опубликовано

что ж вы с ними делаете что они кончаются?

Опубликовано
1 час назад, Злой сказал:

что ж вы с ними делаете что они кончаются?

за 20 лет и не такое стачивается

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
1 час назад, Tvoyatuya сказал:

Подскажите как замерить уровень масла в АКПП на ссанг-енг корандо дизель 2,9 литра 🙂🙂🙂

https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35397

Опубликовано

Привет мужики.тагер 3.2.недавно заметил,что шланг обратки акпп течет.в каталогах его нет вообще.как и на разборках.с горем пополам снял его сам и отвез на опрессовку к трактористам.сделали хорошо.поставили шланг маслянный высокого давления с температурной характеристикой до 150С°.Вот и подумал в разрыв входящего шланга поставить доп радиатор,а заводское охлаждение будет компенсировать до рабочем температуры,если будет в доп.радиаторе переохлаждение.Как вам идея?Почитал на драйве темы с термостатами но смущает их надежность

Опубликовано
36 минут назад, игорь тайгер сказал:

Привет мужики.тагер 3.2.недавно заметил,что шланг обратки акпп течет.в каталогах его нет вообще.как и на разборках.с горем пополам снял его сам и отвез на опрессовку к трактористам.сделали хорошо.поставили шланг маслянный высокого давления с температурной характеристикой до 150С°.Вот и подумал в разрыв входящего шланга поставить доп радиатор,а заводское охлаждение будет компенсировать до рабочем температуры,если будет в доп.радиаторе переохлаждение.Как вам идея?Почитал на драйве темы с термостатами но смущает их надежность

Родной контур выкинуть. Поставить нормальный радиатор и термостат.

oEAAAgFE2-A-960.jpg

Опубликовано
23 минуты назад, MaxAlex сказал:

Родной контур выкинуть. Поставить нормальный радиатор и термостат.

oEAAAgFE2-A-960.jpg

Пишут,что этот термостат конструктивно неправильно изготовлен.охлажденное масло омывает сам датчик и искажает показания,что может привести к перегреву или недогреву

Опубликовано
10 минут назад, игорь тайгер сказал:

Пишут,что этот термостат конструктивно неправильно изготовлен.охлажденное масло омывает сам датчик и искажает показания,что может привести к перегреву или недогреву

Ерунду пишут.

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, MaxAlex сказал:

Ерунду пишут.

https://www.drive2.ru/o/b/580478643742971587/ грамотно пишут.

Также не лишним будет утеплить термостат, чтобы он не охлаждался потоком набегающего воздуха.

Данная проблема активнее всего проявила себя на вариаторах Jatco, после переустановки шлангов по предложенной схеме проблем полностью ушла.
Тестовый пример:
Mitsubishi Outlalnder 3
Было: в минус -10 по трассе скорость 140, температура вариатора лезла к 95.
Стало: в +3 при такой же скорости и активном педалировании, температура +82, стоит чуть сбавить падает 77-79.

Изменено пользователем игорь тайгер
Ошибка
Опубликовано
6 минут назад, игорь тайгер сказал:

https://www.drive2.ru/o/b/580478643742971587/ грамотно пишут.

Также не лишним будет утеплить термостат, чтобы он не охлаждался потоком набегающего воздуха.

Данная проблема активнее всего проявила себя на вариаторах Jatco, после переустановки шлангов по предложенной схеме проблем полностью ушла.
Тестовый пример:
Mitsubishi Outlalnder 3
Было: в минус -10 по трассе скорость 140, температура вариатора лезла к 95.
Стало: в +3 при такой же скорости и активном педалировании, температура +82, стоит чуть сбавить падает 77-79.

Не нужно ничего делать. О бо всем разработчики термостата давно позаботились.

Таких термостатов с радиаторами я уже кучу наустанавливал. "Мой" корандик уже шесть лет ездит. И стоит датчик температуры АКПП - все пучком. Вот только ща радиатор побольше на него поставлю. Ранее больших в продаже не было.

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Не нужно ничего делать. О бо всем разработчики термостата давно позаботились.

Таких термостатов с радиаторами я уже кучу наустанавливал. "Мой" корандик уже шесть лет ездит. И стоит датчик температуры АКПП - все пучком. Вот только ща радиатор побольше на него поставлю. Ранее больших в продаже не было.

Блин.почему ты не на югах живешь?а возможно у тебя заказать готовый комплект для установки?

Опубликовано
9 минут назад, игорь тайгер сказал:

Блин.почему ты не на югах живешь?а возможно у тебя заказать готовый комплект для установки?

Будь пожалуйста внимательным. Пройди по ссылкам, они ведут на сайт продавца термостата и радиатора.

Я ничего не продаю готового. Более того, ушел из ремонта.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...