Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, MaxAlex сказал:

Мотор какой?

Объем 2,8 (M104)

На холостую ("P" и "N") и в режиме ограниченной передачи (символ "1" на коробке) обороты набирает без проблем. В режиме "D", "2", "3" передач начинаются проблемы.

Изменено пользователем webklient
Ссылка на комментарий

Есть у кого-то мысли по этой проблеме?

Коробка BTR M74LE.
Ssangyong Rexton 2004 г
Двигатель M104 2.8
Фильтр + Уровень масла в норме и свежее (до 10 тыс)

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
При плавном ускорении до 1800-1900 об/мин переключается нормально и без пинков.
При увеличении оборотов до 2000 об/мин - происходит такое - (на видео) не хочет переключаться на повышенную/пониженную передачу.
На 4-й передаче на трассе в районе 2000 об/мин происходит аналогичное (жена пугается 🤯 и самому страшно 🥴)

 

Изменено пользователем webklient
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Педаль газа проверяй

С педалью и оборотами все ровно. И раскручивает на холостую без проблем.

Что может быть еще?

Изменено пользователем webklient
Ссылка на комментарий
1 час назад, webklient сказал:

С педалью и оборотами все ровно. И раскручивает на холостую без проблем.

Что может быть еще?

Далее спорить не буду

Ссылка на комментарий
В 21.06.2022 в 22:48, MaxAlex сказал:

Педаль газа проверяй

 

В 21.06.2022 в 23:56, webklient сказал:

С педалью и оборотами все ровно. И раскручивает на холостую без проблем.

Что может быть еще?

 

В 22.06.2022 в 01:13, MaxAlex сказал:

Далее спорить не буду

Тебе Алексей (MaxAlex) дал точные координаты поиска, если ты думаеш, что BTRA 74 коробка получает инфу от ЭБУ двигатея, то я сочуствую.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всех приветствую. Последнюю неделю случайным образом происходит какой то глюк, при переводе селектора в D на панели пишет N, переведешь  в положение 3, пишет D . Потом все нормально если вернуть в D  сразу пишет D. Далее все нормально в течение дня. С утра иногда опять  в режиме D пишет N и едет спокойно . Индикатор на панели зеленый. Переводишь в положение 1 пишет 2, потом в режим D  вернешь , пишет как и положено D и вновь всё нормально.  в положениях P и N все в норме как и должно быть. Что за глюк может кто знает?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, pinuc сказал:

Всех приветствую. Последнюю неделю случайным образом происходит какой то глюк, при переводе селектора в D на панели пишет N, переведешь  в положение 3, пишет D . Потом все нормально если вернуть в D  сразу пишет D. Далее все нормально в течение дня. С утра иногда опять  в режиме D пишет N и едет спокойно . Индикатор на панели зеленый. Переводишь в положение 1 пишет 2, потом в режим D  вернешь , пишет как и положено D и вновь всё нормально.  в положениях P и N все в норме как и должно быть. Что за глюк может кто знает?

Отрегулируй длину тяги между ручкой и коробкой

Ссылка на комментарий
11 часов назад, MaxAlex сказал:

Отрегулируй длину тяги между ручкой и коробкой

Благодарю! 

Изменено пользователем pinuc
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день. Приобрел Роад Партнёр. С проблемой АКПП. Нет 3 и 4 передачи. Есть странности по индикации передач. Всегда горит D. При этом машина заводится. Нет индикации полного привода. Ингибитор Показывает правильные  данные по передачам. Коса коробки целая. Что смотреть? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Горыныч77 сказал:

Добрый день. Приобрел Роад Партнёр. С проблемой АКПП. Нет 3 и 4 передачи. Есть странности по индикации передач. Всегда горит D. При этом машина заводится. Нет индикации полного привода. Ингибитор Показывает правильные  данные по передачам. Коса коробки целая. Что смотреть? Подскажите пожалуйста.

Полез туда потому что есть есть ошибка р0708. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Горыныч77 сказал:

Добрый день. Приобрел Роад Партнёр. С проблемой АКПП. Нет 3 и 4 передачи. Есть странности по индикации передач. Всегда горит D. При этом машина заводится. Нет индикации полного привода. Ингибитор Показывает правильные  данные по передачам. Коса коробки целая. Что смотреть? Подскажите пожалуйста.

Смотреть электропроводку

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Смотреть электропроводку

На сколько я понимаю, проводка входит в салон под левым сиденьем. И идёт под правое к ЭБУ коробки. А сигнал выбора передачи на приборку отправляется ЭБУ?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Горыныч77 сказал:

 А сигнал выбора передачи на приборку отправляется ЭБУ?

Да.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Да.

Прозвонил маленький разъем ЭБУ АКПП. Все нормально. Но даже при отключённом ингибиторе селектора АКПП, на приборе горит режим Drive. Получается нужно теперь большой разъем звонить? То что идёт к приборке. Попутно нашел блок сигнализации Starline b6. От которой нет брелоков. Не может ли она быть виновата в таком поведении АКПП?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброе время суток) Решил проблему с индикацией на приборке. Поменял ЭБУ АКПП. Но нет индикации полного привода. Наверное тоже ЭБУ)

Изменено пользователем Горыныч77
Ошибка
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Горыныч77 сказал:

Доброе время суток) Решил проблему с индикацией на приборке. Поменял ЭБУ АКПП. Но нет индикации полного привода. Наверное тоже ЭБУ)

если проверкой приборки доказано,что лампочки целы,то проблема в блоке ЭБУ полного привода,было такое на муссоне.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, индикатор сказал:

если проверкой приборки доказано,что лампочки целы,то проблема в блоке ЭБУ полного привода,было такое на муссоне.

Самое интересное, коробка не переключала на 3 и 4 передачу. Но теперь все работает. Вопрос в замене масла в АКПП. Что лить?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Горыныч77 сказал:

Самое интересное, коробка не переключала на 3 и 4 передачу. Но теперь все работает. Вопрос в замене масла в АКПП. Что лить?

по мануалу и FAQ  МаксАлекса.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Поехал сегодня в Команданте. По дороге закончилось чудо с работающей коробкой. Упала в аварию. По диагностике проблема с соленоидом 2и 4 передачи. Оставил на диагностику. Жду звонка.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Горыныч77 сказал:

Добрый день. Поехал сегодня в Команданте. По дороге закончилось чудо с работающей коробкой. Упала в аварию. По диагностике проблема с соленоидом 2и 4 передачи. Оставил на диагностику. Жду звонка.

обрыв или большое сопротивление?два варианта,что диагносты сказали?

Изменено пользователем индикатор
Ссылка на комментарий
6 часов назад, индикатор сказал:

обрыв или большое сопротивление?два варианта,что диагносты сказали?

Типа обрыв. Косе АКПП поджали контакты, сбросили ошибки и машина поехала. Но потом опять упала в аварию. Было поздно возвращаться в сервис. Записался на следующие выходные. На буднях работа. Масло в норме. Цвет прозрачный. Без грязи. Со слов мастера. Сопоставляя ситуации, возможно уходит в аварию после нагрева.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Горыныч77 сказал:

Типа обрыв. Косе АКПП поджали контакты, сбросили ошибки и машина поехала. Но потом опять упала в аварию. Было поздно возвращаться в сервис. Записался на следующие выходные. На буднях работа. Масло в норме. Цвет прозрачный. Без грязи. Со слов мастера. Сопоставляя ситуации, возможно уходит в аварию после нагрева.

чёт мне твои мастера доверия не вызывают,может сам прозвонишь соленоиды?навыков больших не надо,обычным мультиметром звонится всё на ура,тогда будет понятно,коса или сами соленоиды.Я свою коробку ремонтировал по заветам МаксАлекса читая драйв,сложного не было,глаза боятся,-руки делают.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, индикатор сказал:

чёт мне твои мастера доверия не вызывают,может сам прозвонишь соленоиды?навыков больших не надо,обычным мультиметром звонится всё на ура,тогда будет понятно,коса или сами соленоиды.Я свою коробку ремонтировал по заветам МаксАлекса читая драйв,сложного не было,глаза боятся,-руки делают.

Прозвоню. Они звонили косу. И вроде бы подгинали контакты. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Горыныч77 сказал:

Прозвоню. Они звонили косу. И вроде бы подгинали контакты. 

Просто у меня только в телефоне диагностика. Ошибку АКПП не видит. Не знаю как посмотреть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...