Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Просьба к модераторам: вынесите пожалуйста мои вопросы по алгоритму работ коробки в отдельную тему.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, MaxAlex сказал:

1) у турбины есть внешний вестгейт. Им я собираюсь управлять с помощью стандартного вакуумного модулятора через ШИМ. Подали вакуум - открылся клапан.  

 

Идея понятна, но, на практике окажется крайне сложной и капризной в реализации и настройке.
Будет сравнимо с попытками отрегулировать изношенный и засраный KE-Jetronic. (надеюсь понятно о чем это я)

Время открытия-закрытия электрического клапана достаточно большое и  не стабильное. В режиме ШИМ, клапан сдохнет очень скоро.

Отсасывать воздух из камеры актуатора вастгейта надо с стабильной скоростью, например через калиброванный жиклер.
Чтобы обеспечить плавное регулирование, надо обеспечить еще и такой-же стабильный приток возуха из атмосферы. Потому что если воздух только отсасывать, то там, в конце концов будет вакуум.

 

Значительно проще, прицепить к штоку актуатора вастгейта пружину. И регулировать натяжение этой пружины при помощи редуктора с моторчиком. Где-то подобное решение я видел на серийных авто.

Для примера VAG 04E 198 725 E

 

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий
4 часа назад, AndreyA100 сказал:

Идея понятна, но, на практике окажется крайне сложной и капризной в реализации и настройке.
Будет сравнимо с попытками отрегулировать изношенный и засраный KE-Jetronic. (надеюсь понятно о чем это я)

Время открытия-закрытия электрического клапана достаточно большое и  не стабильное. В режиме ШИМ, клапан сдохнет очень скоро.

Отсасывать воздух из камеры актуатора вастгейта надо с стабильной скоростью, например через калиброванный жиклер.
Чтобы обеспечить плавное регулирование, надо обеспечить еще и такой-же стабильный приток возуха из атмосферы. Потому что если воздух только отсасывать, то там, в конце концов будет вакуум.

 

Значительно проще, прицепить к штоку актуатора вастгейта пружину. И регулировать натяжение этой пружины при помощи редуктора с моторчиком. Где-то подобное решение я видел на серийных авто.

Для примера VAG 04E 198 725 E

 

Клапан как раз и предназначен работать в режиме ШИМ. Родной клапан: их примеяли на Муссо-Спорт и Рекстонах именно для управления турбиной. И сам клапан как раз и и переключается между вакуумом и атмосферой. В общем классическое решение.

6655403497-8981056561-Ssangyong-KORANDO.

Ссылка на комментарий

Всем добра, подскажите, Если BTRA на холодную не едет, то есть давишь газ в пол, обороты не растут, Машина не едет. ползет как в горку 40%. Прогреваем чуть коробку и вуаля, ездим обсолютно нормально.

При этом еще такая особенность.  по началу нет 4 , ощущения что едешь на 3 ку, но переключения есть. Селектор на панели не переключаятся никуда- показывает Д.  Как прогрелись- глушим машину, заводисм, начинают нормально работать скорсти, и показания  на приборке. соленоид s5? или куда копать?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

. Селектор на панели не переключаятся никуда- показывает Д.

Вот и ответ: хана позистору

  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Вот и ответ: хана позистору

Леха, вот Саша ща прям примет твой ответ что во всем виноват позистор, и поэтому коробка не едет. Ты давай развёрнутый ответ 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

Леха, вот Саша ща прям примет твой ответ что во всем виноват позистор, и поэтому коробка не едет. Ты давай развёрнутый ответ 

Первоначально нужно решить проблему с позистором и только потом копать дальше.

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Первоначально нужно решить проблему с позистором и только потом копать дальше.

 

 

Так позистор кроме блоки ровки стартера, заднего хода и показометра на панель приборов никакой нагрузки не несёт. Другой разговор  тяга селектор со всеми вытекающими... 

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

Так позистор кроме блоки ровки стартера, заднего хода и показометра на панель приборов никакой нагрузки не несёт. Другой разговор  тяга селектор со всеми вытекающими... 

В том то и дело, что позистор сообщает блоку управления коробки о том, в каком положении находится селектор. И блок управления командует коробкой именно на основании этих данных.

И уже блок управления зажигает лампочки на приборке, а не позистор.

Ссылка на комментарий

Как фото сюда вставить?

Изменено пользователем игорь тайгер
Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxAlex сказал:

В том то и дело, что позистор сообщает блоку управления коробки о том, в каком положении находится селектор. И блок управления командует коробкой именно на основании этих данных.

И уже блок управления зажигает лампочки на приборке, а не позистор.

и опять ты не договариваешь...

вернемся к истокам 

" Если BTRA на холодную не едет, то есть давишь газ в пол, обороты не растут, Машина не едет. ползет как в горку 40%. Прогреваем чуть коробку и вуаля, ездим абсолютно нормально."

Причем тут позистор?

"При этом еще такая особенность.  по началу нет 4 , ощущения что едешь на 3 ку, но переключения есть. Селектор на панели не переключаятся никуда- показывает Д.  Как прогрелись- глушим машину, заводисм, начинают нормально работать скорсти, и показания  на приборке. соленоид s5? или куда копать?"

Вода в позисторе , но она не может отогреться так быстро , зная о том , что позистор стоит на валу и к коробке кроме как точками крепежа не контактирует с коробкой 

 

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Ссылка на комментарий

Короче распотрошил всю проводку и разьемы на акпп.пару проводов треснули и отгнили, и разьем,который втыкается в акпп был полный глины и соединение мапа/папа были окислены и с плохим контактом.все запаял,загерметизировал и пролил клеем Т-7000.И это надо сделать каждому с акпп,кто ездит по лесу и в брод.и обязательны металлические защиты акпп и раздатки.иначе грязь и вода заливают в разьемы воду с глиной,что и приводит к неисправностям акпп и управлению раздаткой.

  • +1 3
Ссылка на комментарий
15 часов назад, игорь тайгер сказал:

Короче распотрошил всю проводку и разьемы на акпп.пару проводов треснули и отгнили, и разьем,который втыкается в акпп был полный глины и соединение мапа/папа были окислены и с плохим контактом.все запаял,загерметизировал и пролил клеем Т-7000.И это надо сделать каждому с акпп,кто ездит по лесу и в брод.и обязательны металлические защиты акпп и раздатки.иначе грязь и вода заливают в разьемы воду с глиной,что и приводит к неисправностям акпп и управлению раздаткой.

Такого не происходит если разъёмы правильно собраны. Абсолютно герметичны! Ваш случай не является показателем! Вопрос как при сгнившей проводки вы не видели ошибок в блоке? Потому что блок 100% выкидывает ошибки при малейших неисправностях. Вода в разъёмы MLPS 100% приводит к ошибки оного.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, bez_umec сказал:

Такого не происходит если разъёмы правильно собраны. Абсолютно герметичны! Ваш случай не является показателем! Вопрос как при сгнившей проводки вы не видели ошибок в блоке? Потому что блок 100% выкидывает ошибки при малейших неисправностях. Вода в разъёмы MLPS 100% приводит к ошибки оного.

В краснодарском крае нет ни одного СТО,кто бы смог прочитать ошибки акпп

Ссылка на комментарий
23 часа назад, bez_umec сказал:

Такого не происходит если разъёмы правильно собраны. Абсолютно герметичны!

Это было-бы так, если-бы тагазовские провода не были такими хреновыми. Изоляция, со временем, трескается сама по себе, ну а дальше провода гниют.

 

1 час назад, игорь тайгер сказал:

В краснодарском крае нет ни одного СТО,кто бы смог прочитать ошибки акпп

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, игорь тайгер сказал:

В краснодарском крае нет ни одного СТО,кто бы смог прочитать ошибки акпп

Так вот уже есть, у тебя под боком. На прошлой неделе, выходил на связь человек, из Геленджика, просил помочь с диагностикой Тагера.

99% что сервисмен. Определил это по косвенным признакам. Есть "Комбик", DS-150E, и не задает глупых вопросов. Не смотря на то, что притащенный к нему Tager, был "сложный".

На сервере у @AndreyA100, лежит наша программа , по диагностике, полный аналог марочного сканера, для DS-150. Открыли ему полный доступ к ней, теперь он у него есть. 

Двигатель, коробка, ABS,SRS, прописка VIN..... Variant_Codding....

16 часов назад, teslenkoan сказал:

обратитесь к Азовскому

Был он у меня. Ошибки по коробке известны.

Машина боевая, для поездок в горы.

Ссылка на комментарий
21 час назад, игорь тайгер сказал:

Обычный лаунч читает только мотор,и то криво

Лично Лаунчем "читал" свою коробку BTRA. Показал все ошибки по старой коробке. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго всем, помогите советом, пропали 2я и 4я, коробочники посмотрели, лента 1я в порядке, соленоиды тоже, гидроблок перетряхнули, выгоняют, говорят ищи проблему в электрике. На компе ошибок нет. Хотелось бы узнать что смотреть? Ну или подскажите специалиста в Сибе, к кому можно обратиться. Да потенциометр заменил.

Изменено пользователем Виталийкорандо
Ссылка на комментарий
В 10.01.2023 в 08:31, MaxAlex сказал:

Сгорела коробка

Поменял проводку от коробки,что с тремя разьемами,все ошибки ушли и коробка поехала как новая без пинков

  • +1 2
Ссылка на комментарий

На косе с разборки,на разьеме,который в коробку втыкается,пины были черные.замочил в уксусе с солью,они побелели и появился контакт

Ссылка на комментарий

Коллеги, добрый день! 

Приобрел Карандаша 2,3 TD автомат под восстановления для замены старенького УАЗа.

В общем возможно вопрос и не в тему но всё же:

В общем когда забрал, машина совсем ни ехала совсем ( то есть с места трогалась с трудом, даже был момент когда не смог заехать в горку). Покурил интернет, настроил потенциометр, начала двигаться!

Понимаю что старый древний дизель это не пушка и не гонка , но всё же он должен как минимум держать свою крейсерскую скорость в 80-90 км.ч в горки, ан нет.

Поехал в Кемерово в сервис по корейским авто, механик под шаманил, под настроил турбокоректором, начал порезвее трогаться с места, но тяги так и нет на оборотах практически не какой.(катализатор сам выбил по осени)

Заводится идеально, что на холодную, что на горячую, не дымит от слова совсем. Даже на оборотах при переключении нет дымочка.

Собственно вопрос! Солярки мало дает ТНВД?

Как карандаш ведет себя на трассе, именно по выносливости к подьемам ? (когда все исправно)

Из тырнета вычитал, что добавить можно винтом в нижнем левом углу аппаратуры.

До этого никогда не ездил на таком аппарате. Разгонял один раз до ста км.ч дальше не смог.

Расход зимой примерно 12-14 литров 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...