webklient Опубликовано 21 июня, 2022 Опубликовано 21 июня, 2022 (изменено) 25 минут назад, MaxAlex сказал: Мотор какой? Объем 2,8 (M104) На холостую ("P" и "N") и в режиме ограниченной передачи (символ "1" на коробке) обороты набирает без проблем. В режиме "D", "2", "3" передач начинаются проблемы. Изменено 21 июня, 2022 пользователем webklient
webklient Опубликовано 21 июня, 2022 Опубликовано 21 июня, 2022 (изменено) Есть у кого-то мысли по этой проблеме? Коробка BTR M74LE. Ssangyong Rexton 2004 г Двигатель M104 2.8 Фильтр + Уровень масла в норме и свежее (до 10 тыс) СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: При плавном ускорении до 1800-1900 об/мин переключается нормально и без пинков. При увеличении оборотов до 2000 об/мин - происходит такое - (на видео) не хочет переключаться на повышенную/пониженную передачу. На 4-й передаче на трассе в районе 2000 об/мин происходит аналогичное (жена пугается и самому страшно ) Изменено 21 июня, 2022 пользователем webklient
webklient Опубликовано 21 июня, 2022 Опубликовано 21 июня, 2022 (изменено) 1 час назад, MaxAlex сказал: Педаль газа проверяй С педалью и оборотами все ровно. И раскручивает на холостую без проблем. Что может быть еще? Изменено 21 июня, 2022 пользователем webklient
MaxAlex Опубликовано 21 июня, 2022 Опубликовано 21 июня, 2022 1 час назад, webklient сказал: С педалью и оборотами все ровно. И раскручивает на холостую без проблем. Что может быть еще? Далее спорить не буду
Tigra74 Опубликовано 23 июня, 2022 Опубликовано 23 июня, 2022 В 21.06.2022 в 22:48, MaxAlex сказал: Педаль газа проверяй В 21.06.2022 в 23:56, webklient сказал: С педалью и оборотами все ровно. И раскручивает на холостую без проблем. Что может быть еще? В 22.06.2022 в 01:13, MaxAlex сказал: Далее спорить не буду Тебе Алексей (MaxAlex) дал точные координаты поиска, если ты думаеш, что BTRA 74 коробка получает инфу от ЭБУ двигатея, то я сочуствую.
pinuc Опубликовано 20 июля, 2022 Опубликовано 20 июля, 2022 Всех приветствую. Последнюю неделю случайным образом происходит какой то глюк, при переводе селектора в D на панели пишет N, переведешь в положение 3, пишет D . Потом все нормально если вернуть в D сразу пишет D. Далее все нормально в течение дня. С утра иногда опять в режиме D пишет N и едет спокойно . Индикатор на панели зеленый. Переводишь в положение 1 пишет 2, потом в режим D вернешь , пишет как и положено D и вновь всё нормально. в положениях P и N все в норме как и должно быть. Что за глюк может кто знает?
MaxAlex Опубликовано 20 июля, 2022 Опубликовано 20 июля, 2022 2 часа назад, pinuc сказал: Всех приветствую. Последнюю неделю случайным образом происходит какой то глюк, при переводе селектора в D на панели пишет N, переведешь в положение 3, пишет D . Потом все нормально если вернуть в D сразу пишет D. Далее все нормально в течение дня. С утра иногда опять в режиме D пишет N и едет спокойно . Индикатор на панели зеленый. Переводишь в положение 1 пишет 2, потом в режим D вернешь , пишет как и положено D и вновь всё нормально. в положениях P и N все в норме как и должно быть. Что за глюк может кто знает? Отрегулируй длину тяги между ручкой и коробкой
pinuc Опубликовано 21 июля, 2022 Опубликовано 21 июля, 2022 (изменено) 11 часов назад, MaxAlex сказал: Отрегулируй длину тяги между ручкой и коробкой Благодарю! Изменено 21 июля, 2022 пользователем pinuc
Горыныч77 Опубликовано 10 августа, 2022 Опубликовано 10 августа, 2022 Добрый день. Приобрел Роад Партнёр. С проблемой АКПП. Нет 3 и 4 передачи. Есть странности по индикации передач. Всегда горит D. При этом машина заводится. Нет индикации полного привода. Ингибитор Показывает правильные данные по передачам. Коса коробки целая. Что смотреть? Подскажите пожалуйста.
Горыныч77 Опубликовано 10 августа, 2022 Опубликовано 10 августа, 2022 4 часа назад, Горыныч77 сказал: Добрый день. Приобрел Роад Партнёр. С проблемой АКПП. Нет 3 и 4 передачи. Есть странности по индикации передач. Всегда горит D. При этом машина заводится. Нет индикации полного привода. Ингибитор Показывает правильные данные по передачам. Коса коробки целая. Что смотреть? Подскажите пожалуйста. Полез туда потому что есть есть ошибка р0708.
MaxAlex Опубликовано 10 августа, 2022 Опубликовано 10 августа, 2022 6 часов назад, Горыныч77 сказал: Добрый день. Приобрел Роад Партнёр. С проблемой АКПП. Нет 3 и 4 передачи. Есть странности по индикации передач. Всегда горит D. При этом машина заводится. Нет индикации полного привода. Ингибитор Показывает правильные данные по передачам. Коса коробки целая. Что смотреть? Подскажите пожалуйста. Смотреть электропроводку
Горыныч77 Опубликовано 10 августа, 2022 Опубликовано 10 августа, 2022 1 час назад, MaxAlex сказал: Смотреть электропроводку На сколько я понимаю, проводка входит в салон под левым сиденьем. И идёт под правое к ЭБУ коробки. А сигнал выбора передачи на приборку отправляется ЭБУ?
MaxAlex Опубликовано 10 августа, 2022 Опубликовано 10 августа, 2022 3 часа назад, Горыныч77 сказал: А сигнал выбора передачи на приборку отправляется ЭБУ? Да.
Горыныч77 Опубликовано 10 августа, 2022 Опубликовано 10 августа, 2022 5 часов назад, MaxAlex сказал: Да. Прозвонил маленький разъем ЭБУ АКПП. Все нормально. Но даже при отключённом ингибиторе селектора АКПП, на приборе горит режим Drive. Получается нужно теперь большой разъем звонить? То что идёт к приборке. Попутно нашел блок сигнализации Starline b6. От которой нет брелоков. Не может ли она быть виновата в таком поведении АКПП?
Горыныч77 Опубликовано 19 августа, 2022 Опубликовано 19 августа, 2022 (изменено) Доброе время суток) Решил проблему с индикацией на приборке. Поменял ЭБУ АКПП. Но нет индикации полного привода. Наверное тоже ЭБУ) Изменено 19 августа, 2022 пользователем Горыныч77 Ошибка
индикатор Опубликовано 20 августа, 2022 Опубликовано 20 августа, 2022 5 часов назад, Горыныч77 сказал: Доброе время суток) Решил проблему с индикацией на приборке. Поменял ЭБУ АКПП. Но нет индикации полного привода. Наверное тоже ЭБУ) если проверкой приборки доказано,что лампочки целы,то проблема в блоке ЭБУ полного привода,было такое на муссоне.
Горыныч77 Опубликовано 20 августа, 2022 Опубликовано 20 августа, 2022 15 часов назад, индикатор сказал: если проверкой приборки доказано,что лампочки целы,то проблема в блоке ЭБУ полного привода,было такое на муссоне. Самое интересное, коробка не переключала на 3 и 4 передачу. Но теперь все работает. Вопрос в замене масла в АКПП. Что лить?
индикатор Опубликовано 21 августа, 2022 Опубликовано 21 августа, 2022 10 часов назад, Горыныч77 сказал: Самое интересное, коробка не переключала на 3 и 4 передачу. Но теперь все работает. Вопрос в замене масла в АКПП. Что лить? по мануалу и FAQ МаксАлекса.
Горыныч77 Опубликовано 21 августа, 2022 Опубликовано 21 августа, 2022 Добрый день. Поехал сегодня в Команданте. По дороге закончилось чудо с работающей коробкой. Упала в аварию. По диагностике проблема с соленоидом 2и 4 передачи. Оставил на диагностику. Жду звонка.
индикатор Опубликовано 21 августа, 2022 Опубликовано 21 августа, 2022 (изменено) 2 часа назад, Горыныч77 сказал: Добрый день. Поехал сегодня в Команданте. По дороге закончилось чудо с работающей коробкой. Упала в аварию. По диагностике проблема с соленоидом 2и 4 передачи. Оставил на диагностику. Жду звонка. обрыв или большое сопротивление?два варианта,что диагносты сказали? Изменено 21 августа, 2022 пользователем индикатор
Горыныч77 Опубликовано 21 августа, 2022 Опубликовано 21 августа, 2022 6 часов назад, индикатор сказал: обрыв или большое сопротивление?два варианта,что диагносты сказали? Типа обрыв. Косе АКПП поджали контакты, сбросили ошибки и машина поехала. Но потом опять упала в аварию. Было поздно возвращаться в сервис. Записался на следующие выходные. На буднях работа. Масло в норме. Цвет прозрачный. Без грязи. Со слов мастера. Сопоставляя ситуации, возможно уходит в аварию после нагрева.
индикатор Опубликовано 22 августа, 2022 Опубликовано 22 августа, 2022 9 часов назад, Горыныч77 сказал: Типа обрыв. Косе АКПП поджали контакты, сбросили ошибки и машина поехала. Но потом опять упала в аварию. Было поздно возвращаться в сервис. Записался на следующие выходные. На буднях работа. Масло в норме. Цвет прозрачный. Без грязи. Со слов мастера. Сопоставляя ситуации, возможно уходит в аварию после нагрева. чёт мне твои мастера доверия не вызывают,может сам прозвонишь соленоиды?навыков больших не надо,обычным мультиметром звонится всё на ура,тогда будет понятно,коса или сами соленоиды.Я свою коробку ремонтировал по заветам МаксАлекса читая драйв,сложного не было,глаза боятся,-руки делают. 1
Горыныч77 Опубликовано 22 августа, 2022 Опубликовано 22 августа, 2022 4 часа назад, индикатор сказал: чёт мне твои мастера доверия не вызывают,может сам прозвонишь соленоиды?навыков больших не надо,обычным мультиметром звонится всё на ура,тогда будет понятно,коса или сами соленоиды.Я свою коробку ремонтировал по заветам МаксАлекса читая драйв,сложного не было,глаза боятся,-руки делают. Прозвоню. Они звонили косу. И вроде бы подгинали контакты.
Горыныч77 Опубликовано 22 августа, 2022 Опубликовано 22 августа, 2022 1 минуту назад, Горыныч77 сказал: Прозвоню. Они звонили косу. И вроде бы подгинали контакты. Просто у меня только в телефоне диагностика. Ошибку АКПП не видит. Не знаю как посмотреть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти