Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Камрады! Прололжаю изыскания по замене нашим потенциометрам. Вроде бы нашел то, что будет ставиться

ehNU37uyvKr8w9O0ttgejM1Kzac-960.jpg

 

Опубликовано

Чёт я бы Российское подумал двадцать раз перед тем, как ставить...

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, malyutin сказал:

Чёт я бы Российское подумал двадцать раз перед тем, как ставить...

Внутри стоит датчик КМА200 фирмы Philips

 

Ясен красен что тот датчик, который стоит у тебя, на порядок точнее

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Понятно, а то я помню гемморой с датчиками Холла в кассетнике Вега МП-120,который меня задолбал по-молодости!)))

Опубликовано
14 минут назад, malyutin сказал:

Хорошо,что мне не нужно😉

Потому что у тебя уже есть и намного лучше )))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня на обгоне фуры был удивлен, что машина RP 3.2 не умеет ускоряться... После этого момента установил, что происходит стабилизация скорости, в районе 100-105 км/ч, обороты около 2200-2400. Если начать притапливать, то появляется звук, напоминающий секущий призвук (рычание) глушителя. Обратно до цивилизации ехать 450 км. Разбираться самому времени совсем нет. Коробка BTRA, пробег 215 т.км. Передачи вроде перетыкаются, пробовал кикдаун, обороты есть, ускорения нет, хорошо, что не убился и других не подставил, аккуратно всегда обгоняю, с хорошим зазором до встречки. Было ли что-то подбное и какие мысли? Поиском не нашёл, сложно сформулировать запрос. Понимаю, что коробка не вечная, но все же... 

Изменено пользователем IvanVas
*
Опубликовано
4 часа назад, IvanVas сказал:

Сегодня на обгоне фуры был удивлен, что машина RP 3.2 не умеет ускоряться... После этого момента установил, что происходит стабилизация скорости, в районе 100-105 км/ч, обороты около 2200-2400. Если начать притапливать, то появляется звук, напоминающий секущий призвук (рычание) глушителя. Обратно до цивилизации ехать 450 км. Разбираться самому времени совсем нет. Коробка BTRA, пробег 215 т.км. Передачи вроде перетыкаются, пробовал кикдаун, обороты есть, ускорения нет, хорошо, что не убился и других не подставил, аккуратно всегда обгоняю, с хорошим зазором до встречки. Было ли что-то подбное и какие мысли? Поиском не нашёл, сложно сформулировать запрос. Понимаю, что коробка не вечная, но все же... 

Ресурс коробки 200 тыс.км.

Опубликовано
12 часов назад, IvanVas сказал:

Сегодня на обгоне фуры был удивлен, что машина RP 3.2 не умеет ускоряться... После этого момента установил, что происходит стабилизация скорости, в районе 100-105 км/ч, обороты около 2200-2400. Если начать притапливать, то появляется звук, напоминающий секущий призвук (рычание) глушителя. Обратно до цивилизации ехать 450 км. Разбираться самому времени совсем нет. Коробка BTRA, пробег 215 т.км. Передачи вроде перетыкаются, пробовал кикдаун, обороты есть, ускорения нет, хорошо, что не убился и других не подставил, аккуратно всегда обгоняю, с хорошим зазором до встречки. Было ли что-то подбное и какие мысли? Поиском не нашёл, сложно сформулировать запрос. Понимаю, что коробка не вечная, но все же... 

Вангую, что каты разрушились. Через 450км может понадобиться новый мотор.

Опубликовано (изменено)
В 10.05.2022 в 14:48, neon416 сказал:

Вангую, что каты разрушились.

Да нет, нет их уже давненько, не помню сколько лет, может пять. Отключение аккумулятора поможет сбросить ошибки АКПП? И отключить какой-либо аварийный режим? Планирую погуглить мануал по коробке, давно машина не беспокоила и вот.

Изменено пользователем IvanVas
*
Опубликовано
В 10.05.2022 в 12:40, MaxAlex сказал:

Ресурс коробки 200 тыс.км.

MaxAlex чего народ пугаешь?) К примеру, у меня далеко за двести🤔

  • +1 1
Опубликовано
В 10.05.2022 в 06:46, IvanVas сказал:

Сегодня на обгоне фуры был удивлен, что машина RP 3.2 не умеет ускоряться... После этого момента установил, что происходит стабилизация скорости, в районе 100-105 км/ч, обороты около 2200-2400. Если начать притапливать, то появляется звук, напоминающий секущий призвук (рычание) глушителя. Обратно до цивилизации ехать 450 км. Разбираться самому времени совсем нет. Коробка BTRA, пробег 215 т.км. Передачи вроде перетыкаются, пробовал кикдаун, обороты есть, ускорения нет, хорошо, что не убился и других не подставил, аккуратно всегда обгоняю, с хорошим зазором до встречки. Было ли что-то подбное и какие мысли? Поиском не нашёл, сложно сформулировать запрос. Понимаю, что коробка не вечная, но все же... 

Попробуй в ручном режиме коробку ограничить. У меня машина тоже не очень разгоняется пока не понизишь передачу с D на 3. После разгона снова на D. И на всех режимах коробки посмотри как разгоняется. А там уже смотреть уровень масла и его состояние.

Опубликовано

В арсенале акпп есть еще клавиша "power", используйте по назначению

Опубликовано
5 часов назад, djiper сказал:

В арсенале акпп есть еще клавиша "power", используйте по назначению

Толку от неё, что с козла молока взять.

  • +1 1
Опубликовано
В 11.05.2022 в 22:04, IvanVas сказал:

Да нет, нет их уже давненько, не помню сколько лет, может пять. Отключение аккумулятора поможет сбросить ошибки АКПП? И отключить какой-либо аварийный режим? Планирую погуглить мануал по коробке, давно машина не беспокоила и вот.

Вангую №2. "Хомячок" в глушителе.

Опубликовано
6 часов назад, neon416 сказал:

Вангую №2. "Хомячок" в глушителе.

Как понять "хомячек"?

Опубликовано

Заднюю банку выхлопа заткнуло ватой из-за разрушения внутренней трубы.

Опубликовано (изменено)
В 12.05.2022 в 09:42, djiper сказал:

В арсенале акпп есть еще клавиша "power", используйте по назначению

самое интересное, что если "продавить" до кик-даун, то на табло включается символ "power" :) (Согласен с Tigra74 - толку от этой кнопки в таких режимах - НОЛЬ!)

PS рискну предположить, что сдох какой то из датчиков либо "расход" либо на глушителе (на обманке)

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано (изменено)
В 14.05.2022 в 12:30, neon416 сказал:

Вангую №2. "Хомячок" в глушителе.

Интересная мысль. Как достать хомячка, зёрнышек ему или морковки? Хорошо бы не разбирая ничего, проверить он ли там? Есть ли способ борьбы с этим животным мирным путем? Если он, то с таким глушителем ДВСу вредно работать или без фанатизма можно? Вопрос - почему скорость стабилизируется, не едет быстрее 105 примерно км/ч? При тапке ближе к полу рычит, но не ускоряется. P.S. Задняя банка от дизеля, производителя не помню, недорогая была. Родная в гараже лежит, не выбросил, с прожженым отверстием сверху, думал реанимировать

Изменено пользователем IvanVas
Опубликовано
8 часов назад, IvanVas сказал:

 P.S. Задняя банка от дизеля

Исправляюсь, не задняя, а основной глушитель. Дошло за ночь, что речь идет о задней части (резонаторе), это проще, буду смотреть. Много лет ездил без оной, поставил вместе с заменой основного глушителя. Года три-четыре назад. Так что АКПП может и жива ещё, хочется верить.

Опубликовано

Кнопку кик-дауна смотри, которая под ковриком и звони провода от нее. Все гнилое небось.

Если на 3.2 бтра не пинает на 1-2, легко выходит на 4ю, не греется на дальняке и нехуевничает ЗХ - то ей (бтра)-ходить и ходить ещо.

 

  • +1 1
Опубликовано
20 часов назад, IvanVas сказал:

Интересная мысль. .....Вопрос - почему скорость стабилизируется, не едет быстрее 105 примерно км/ч? При тапке ближе к полу рычит, но не ускоряется. P.S. Задняя банка от дизеля, производителя не помню, недорогая была. Родная в гараже лежит, не выбросил, с прожженым отверстием сверху, думал реанимировать

Это пи@ltncccc.... А он, как известно - не лечится! :) 

Нахуевертят сами не зная чего, а после начинают искать причины этого самого науевертения! 👍

Я, почему то "ставлю" на датчик! Особо на обманку которая вместо вышебленного ката :) И если "выброси двигатель" на загорелся на табло, то это ещё ничего не значит! :) 

Опубликовано
В 15.05.2022 в 12:34, neon416 сказал:

Заднюю банку выхлопа заткнуло ватой из-за разрушения внутренней трубы.

Диагноз был верный, пару килограммов ваты вытащил проволокой, загнутой крючком, не быстрый процесс. На одном куске ваты был даже фрагмент внутренней трубы с перфорацией, остаток от неё. После "процедуры" вату сложил в пакет, килограмма на 2.5. Надеюсь, что всю эту стекловату выковырял из резонатора (задняя часть глушителя). Звук вроде как не особо изменился, басовитый был и до этого, призвуков лишних пока нет. Офтоп это, конечно. АКПП реабилитрована, проехал сегодня 450 км за 5.5 часов. Спасибо всем за участие, благодарность neon416 за удалённую диагностику. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, всем привет.

Коробка BTR M74LE.
Уровень масла в норме, свежее (до 10 тыс).
ПРОБЛЕМА: До 2000 об/мин переключается нормально и без пинков. Как обороты повышаются до 2000 тыс - происходит такое.

В чем дело?

 

Изменено пользователем webklient
Опубликовано
46 минут назад, webklient сказал:

Народ, всем привет.

Коробка BTR M74LE.
Уровень масла в норме, свежее (до 10 тыс).
ПРОБЛЕМА: До 2000 об/мин переключается нормально и без пинков. Как обороты повышаются до 2000 тыс - происходит такое.

В чем дело?

 

Мотор какой?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...