Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, игорь тайгер сказал:

Недавно обкатку прошел.второй раз масло сменил.первый раз на 30000км залил оригинал.второй раз равенол.все работает идеально.

Новое - есть новое

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 21.01.2022 в 13:15, MaxAlex сказал:

Третья передача включается чистой гидравликой. Т.е. для включения третьей передачи соленоиды 1 и 2 выключаются. Вот и думай.

так что хоть примерно может быть, у меня такая же беда, поменял уже все что можно

Опубликовано
В 27.02.2022 в 14:00, valmet сказал:

так что хоть примерно может быть, у меня такая же беда, поменял уже все что можно

Я диагностику делал сканером AUTEL. Ошибка обрыв соленоида S2. Ошибку сбросил на месте передачи прогнали, отображает, что блок пытается переключиться. Пока под машину не лазил. Скачал сервис-мануал на АКПП. По схеме прозвонил 1 и 40 контакты на снятом разъеме с TCU. Действительно обрыв. В выходные планирую снимать гидроблок.

Была шальная мысль заменить S2 сопротивлением 26 Ом. Тогда машина сразу с 4-й будет стартовать, потом на 3-ю и снова на 4-ю)))))) Еще, по видимому, придется сделать дополнительную массу на корпус TCU.

Опубликовано
1 час назад, АндрейТомск сказал:

Я диагностику делал сканером AUTEL. Ошибка обрыв соленоида S2. Ошибку сбросил на месте передачи прогнали, отображает, что блок пытается переключиться. Пока под машину не лазил. Скачал сервис-мануал на АКПП. По схеме прозвонил 1 и 40 контакты на снятом разъеме с TCU. Действительно обрыв. В выходные планирую снимать гидроблок.

Была шальная мысль заменить S2 сопротивлением 26 Ом. Тогда машина сразу с 4-й будет стартовать, потом на 3-ю и снова на 4-ю)))))) Еще, по видимому, придется сделать дополнительную массу на корпус TCU.

По ходу тоже что то с проводами, потому что поначалу включались всё передачи заглушу заведу только первая вторая, на второй день тоже самое. 

Опубликовано
В 28.12.2021 в 19:06, иваниван сказал:

В Красноярской ветке спрашивал , "сашка" кидал номер телефона человека, который делал ему коробку именно мне.Но блин как то не срослось. Сканер по коробкам БТРАшным в Красноярске один человек даже предложил одолжить, но беда в том что я не в Красноярске, и когда я сообщил как я могу одолжить сканер предложение перестало быть актуальным.

Привет. А можно ссылку на красноярскую ветку пожалуйста и контакты спеца БТРу, такая же проблема, не можем найти Решение. Замечались (

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ilyas26 сказал:

Привет. А можно ссылку на красноярскую ветку пожалуйста и контакты спеца БТРу, такая же проблема, не можем найти Решение. Замечались (

Красноярская флудилка - Х

По контактам спеца, постучись в личку Сашке

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
  • +1 1
Опубликовано
В 04.01.2022 в 00:10, индикатор сказал:
В 03.01.2022 в 17:44, иваниван сказал:

 Да, еще и масло у меня неправильное, Синтек декстрон 3, с момента покупки влил уже где то 12-13 литров. Досталась в свое время 20 литровая канистра на халяву.

Этот народ непобедим!!

Доброго времени суток,фильтр поменял, "резинку оставленную с прошлого раза" к сожалению не нашел, а та что стояла на снятом фильтре и не резинка вовсе а костяное колечко. Масло опять залил Синтек. Коробка работает так как надо. Спасибо всем кто поделился своим опытом и знаниями. 

Опубликовано

День добрый!

Ребята, подскажите - Наши коробки кто-нибудь в районе Питера умеет ремонтировать ? 

точнее вопрос даже шире - что делать если навернется  (тьфу 3  раза) АКПП ? 

Хочу  довести до ума авто (тагер 3.2 , 2008года) и катать еще несколько лет, единственное что вызывает опасения -это коробас. 

С ним все в порядке, эксплуатирую аккуратно, масло меняю, но пробег уже 150ткм. 

В общем, хочется понимать какие перспективы "в случае чего".

Опубликовано
10 минут назад, andy7065 сказал:

День добрый!

Ребята, подскажите - Наши коробки кто-нибудь в районе Питера умеет ремонтировать ? 

точнее вопрос даже шире - что делать если навернется  (тьфу 3  раза) АКПП ? 

Хочу  довести до ума авто (тагер 3.2 , 2008года) и катать еще несколько лет, единственное что вызывает опасения -это коробас. 

С ним все в порядке, эксплуатирую аккуратно, масло меняю, но пробег уже 150ткм. 

В общем, хочется понимать какие перспективы "в случае чего".

1. Поставь отдельный радиатор масла коробки с термостатом. Именно отдельный. Т.е. контур от основного радиатора отключи вообще.

2. Ресурс коробок примерно 200 тыс. км. Рекорд на моем веку это 245 тыс.км.

3. Наступить время ремнта - тогда и будешь думать. Т.к. ситуация на рынке меняется постоянно.

Опубликовано

Вот как раз по п.3 хотелось бы хоть какое-то понимание иметь. 

т.к. поиском по яндексу вообще не нашел никого кто занимается ремонтом. Рынок может диктовать цены, но есть ли в принципе возможность - непонятно. 

 

Опубликовано
8 минут назад, MaxAlex сказал:

 

2. Ресурс коробок примерно 200 тыс. км. Рекорд на моем веку это 245 тыс.км.

 

Какая гадость,ваша заливная рыба.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
27 минут назад, andy7065 сказал:

Вот как раз по п.3 хотелось бы хоть какое-то понимание иметь. 

т.к. поиском по яндексу вообще не нашел никого кто занимается ремонтом. Рынок может диктовать цены, но есть ли в принципе возможность - непонятно. 

 

Напиши питерским здесь на форуме в личку.  Макс1978, например.

  • Like +1 1
Опубликовано
54 минуты назад, andy7065 сказал:

Вот как раз по п.3 хотелось бы хоть какое-то понимание иметь. 

т.к. поиском по яндексу вообще не нашел никого кто занимается ремонтом. Рынок может диктовать цены, но есть ли в принципе возможность - непонятно. 

 

Коробка простая. При должном умении перебирается самостоятельно.

Опубликовано
51 минуту назад, fiksa56 сказал:

Какая гадость,ваша заливная рыба.

У вас автомат?

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

У вас автомат?

Да ,только турецкий,коробка на машине,ручка,даже не хрустит.:biggrin:

Опубликовано
Только что, fiksa56 сказал:

Да ,только турецкий,коробка на машине,ручка,даже не хрустит.:biggrin:

На сколько мне известно говноинженеры говнотогаза не выпускали модель вротпартнера с двигателем 2.3 литра и автоматической коробкой. Так что вы сударь потешаться на до мной изволите.

Опубликовано

1641721000_.jpg.c7bf3ccb93fa23fcfaade1f76d1dbbf5.jpg

1 час назад, MaxAlex сказал:

На сколько мне известно говноинженеры говнотогаза не выпускали модель вротпартнера с двигателем 2.3 литра

А мне известно, что в данном случае "насколько" пишется вместе. 

  • Like +1 1
Опубликовано
32 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

1641721000_.jpg.c7bf3ccb93fa23fcfaade1f76d1dbbf5.jpg

А мне известно, что в данном случае "насколько" пишется вместе. 

Опустим грамматику,он прекрасно знает что 2,3 не было с автоматом(коробка),а автомат у меня есть,действительно,(оружие)как спросил,так ответил,хотя мы друг друга поняли.

 

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
В 03.03.2022 в 11:37, АндрейТомск сказал:

Я диагностику делал сканером AUTEL. Ошибка обрыв соленоида S2. Ошибку сбросил на месте передачи прогнали, отображает, что блок пытается переключиться. Пока под машину не лазил. Скачал сервис-мануал на АКПП. По схеме прозвонил 1 и 40 контакты на снятом разъеме с TCU. Действительно обрыв. В выходные планирую снимать гидроблок.

Была шальная мысль заменить S2 сопротивлением 26 Ом. Тогда машина сразу с 4-й будет стартовать, потом на 3-ю и снова на 4-ю)))))) Еще, по видимому, придется сделать дополнительную массу на корпус TCU.

Победил проблему - окислился разъем на коробке. Почистил, поджал.

  • +1 2
Опубликовано
10 минут назад, АндрейТомск сказал:

Победил проблему - окислился разъем на коробке. Почистил, поджал.

Ура. Я же говорил что 95% всех проблем коробки - это провода

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
В 29.03.2022 в 12:44, MaxAlex сказал:

Ура. Я же говорил что 95% всех проблем коробки - это провода

Точно. Проверено на своем горьком опыте. 

Изменено пользователем иваниван
Опубликовано

Добрый день, уважаемые коллеги!

Наверняка кто-то уже сталкивался.

Заменил АКПП на контрактную. BTR M74. Только АКПП, все остальное осталось как было.

Все передачи работают. Но переключается рано.

При 60км/ч уже включается 4-я. На старой коробке 4-я включалась при 73км/ч.

С чего правильно начать разбираться с проблемой? Или, возможно, уже понятно в чём она?

Опубликовано
26 минут назад, Migelchik сказал:

Добрый день, уважаемые коллеги!

Наверняка кто-то уже сталкивался.

Заменил АКПП на контрактную. BTR M74. Только АКПП, все остальное осталось как было.

Все передачи работают. Но переключается рано.

При 60км/ч уже включается 4-я. На старой коробке 4-я включалась при 73км/ч.

С чего правильно начать разбираться с проблемой? Или, возможно, уже понятно в чём она?

Настрой и пропиши заново потенциометр.

  • Like +1 1
Опубликовано

Добрый день! Спасибо Dream"у за совет.

Настроил и перепрошил потенциометр. Передачи встали на место, теперь переключение происходит когда нужно.

Но! Вылезла другая проблема - теперь при переключении начала пинаться. Причём на всех переключениях, не только с 1 на 2-ю. 

Очень странно, до перепрошивки не пиналась вообще.

Как сегодня всё происходило:

1. Сначала не померяв напряжение выхода потенциометра (понадеялся, что напряжение выхода в  норме, т.к. старая коробка работала нормально), попробовал перепрошить.

Ничего не изменилось. Коробка переключает идеально, но рано.

2. Решив, что мог что-то сделать не так, перепрошил ещё раз. Переключение осталось ранним, но появились толчки при всех переключениях.

3. Всё же померяв напряжение выхода потенциометра, нашёл его заниженным (0,375В), откорректировал на 0,457В

4. Попробовал плавно двигать дроссель наблюдая за вольтметром. Явных бросков не обнаружил, решил что потенциометр ещё живой.

5. Перепрошил ещё раз после коррекции напряжения. Передачи встали на место, теперь моменты переключений когда нужно (4-я включается при 70км/ч). Но толчки при всех переключениях остались.

6. На 15 мин скинул клемму с АКБ, думал ошибка сбросится - не помогло.

 

Что можно сделать с этой проблемой?  

Опубликовано
43 минуты назад, Migelchik сказал:

Добрый день! Спасибо Dream"у за совет.

Настроил и перепрошил потенциометр. Передачи встали на место, теперь переключение происходит когда нужно.

Но! Вылезла другая проблема - теперь при переключении начала пинаться. Причём на всех переключениях, не только с 1 на 2-ю. 

Очень странно, до перепрошивки не пиналась вообще.

Как сегодня всё происходило:

1. Сначала не померяв напряжение выхода потенциометра (понадеялся, что напряжение выхода в  норме, т.к. старая коробка работала нормально), попробовал перепрошить.

Ничего не изменилось. Коробка переключает идеально, но рано.

2. Решив, что мог что-то сделать не так, перепрошил ещё раз. Переключение осталось ранним, но появились толчки при всех переключениях.

3. Всё же померяв напряжение выхода потенциометра, нашёл его заниженным (0,375В), откорректировал на 0,457В

4. Попробовал плавно двигать дроссель наблюдая за вольтметром. Явных бросков не обнаружил, решил что потенциометр ещё живой.

5. Перепрошил ещё раз после коррекции напряжения. Передачи встали на место, теперь моменты переключений когда нужно (4-я включается при 70км/ч). Но толчки при всех переключениях остались.

6. На 15 мин скинул клемму с АКБ, думал ошибка сбросится - не помогло.

 

Что можно сделать с этой проблемой?  

Поиграй от 0,4 до 0,6в,все коробки работают по разному и переключения нужно ловить, у меня стала переключать нормально только на 0,55в

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...