MaxAlex Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 4 минуты назад, сашка сказал: Два блока управления акпп, оба с 2,3тд,но блокировка на одном на 70км а на втором на 75км,тут я понимаю дело в прошивке блока, не думал перепрошить блок? Как? Чем? И как внести поправки в прошивку? Как же на самодельном блоке для 622.6 все просто... Ползунки подвигал, циферки нужные вписал и готово. Можно даже на ходу подстраивать.
сашка Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 11 минут назад, MaxAlex сказал: Как? Чем? И как внести поправки в прошивку? Как же на самодельном блоке для 622.6 все просто... Ползунки подвигал, циферки нужные вписал и готово. Можно даже на ходу подстраивать. Ну тут я не знаю, прошивок как таковых под нашу акпп нет.
dream Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 1 час назад, MaxAlex сказал: Как? Чем? И как внести поправки в прошивку? Как же на самодельном блоке для 622.6 все просто... Ползунки подвигал, циферки нужные вписал и готово. Можно даже на ходу подстраивать. В оригинальном ёнговском сканере можно выбрать, 2.3TD, 2.9TD, 2,9TD PowerUp ну и бензинки 2,3 и 3.2. Не знаю на что это влияет, я пробовал от 2.3ТД - никакой разницы не ощутил.
dream Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 Слушай, а если перерезать провод блокировки, то срабатывать она не будет, но обратной стороной получим повышенный нагрев масла на трассе. Хотя 722.3 как-то ездит без блокировки ГДТ...
daf1971 Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 18 часов назад, MaxAlex сказал: Камрады, расскажите пожалуйста у кого на какой скорости и при каких оборотах мотора происходит блокировка трансформатора? Интересует такая статистика: 1. Мотор, бензин (2.0, 2.3, 3.0), дизель (2.3, 2,9) 2. Передаточное отношение ГП 3. Скорость по спидометру 3. Обороты мотора до блокировки 4. Обороты мотора после блокировки 1. Дизель 2.3TD 2. 5.38 3 75-77 км\ч 4.2400-2500 об\мин 5. 2100-2200 об\мин резина стоит чуть больше - 31х10.5
MaxAlex Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 3 часа назад, dream сказал: Слушай, а если перерезать провод блокировки, то срабатывать она не будет, но обратной стороной получим повышенный нагрев масла на трассе. Хотя 722.3 как-то ездит без блокировки ГДТ... Перережу. Обязательно перережу. Но на выходе из блока управления повешу резистор. Что бы блок в ошибку не уходит
daf1971 Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 6 минут назад, MaxAlex сказал: Перережу. Обязательно перережу. Но на выходе из блока управления повешу резистор. Что бы блок в ошибку не уходит Можно еще экзотичней - слепить нечто вроде логики элемент "2И-ДА" ( хотя больше всего распространен 2И-НЕТ и лепить придется из двух последовательных 2И-НЕТ) -> сначала сигнал ловим с мозгов АКПП, а второй сигнал дожидаемся от, датчика скорости например, когда эти два события появляются на входах - блокируется ГДТ. Тут надо знать уровни сигналов и делать повторители на полевиках, чтоб не вносить искажения в работу датчиков и мозгов. з.ы. я чисто теоретически в этом...ты задай вопрос, тому кто тебе делал самодельный ЭБУ для коробы твоей
Saygon Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) В 26.01.2019 в 14:08, Mortalle сказал: Это глюкнул форум. Я поддержал Ангела что бывают 2.3 бенз енги с 722.3 - а "залетело" сюда. А по поводу моей "резкости" скажу следующее: --- Вот, например, я НЕ УМЕЮ играть на музыкальных инструментах или (опять например) лечить дом животных. Но это ВОВСЕ не значит что зарегясь на форуме музыкантов или ветеринаров, я буду там задавать дурацкие вопросы чем намазать гитару чтобы "оно заиграло" или какую волшебную таблетку дать питомцу чтобы он "стал как молодой". НЕТ. Я соберунайдуодолжу денег чтобы сходить и послушать концерт или поеду в ВЕТЕРИНАРНУЮ клинику. Мысль ясна надеюсь ? Делай то что УМЕЕШЬ и не суйся в неизвестные темы. Если есть необходимость - ПЛАТИ ДЕНЬГИ СПЕЦИАЛИСТАМ. СССР "с самодельщиной" закончился 30 лет назад.... Форумы (я про "вообще") вместо обсуждения интересных тем, превратились вот в такие высеры типа "времени читать нет - посоветуйте чего залить-намазать чтобы само вылечилось".... ЗАДОЛБАЛО. Спасибо Тебе, Добрый Человек, поступил именно Так, как Вы посоветовали, обратился к ребятам в Комонданте с проблемами, вернее Ремонтом моего АТ 3,2 и результатом Очень доволен, несмотря на размер затрат на перемещение авто автовозами из ХМАО в Москву и обратно, теперь имею Абсолютно исправный автомобиль, Огромное Спасибо Сергею/Олегу из клубного сервиса и Тебе, слова которого Ржавым гвоздем выцарапаны на капоте моего головного мозга!) Изменено 19 ноября, 2020 пользователем Saygon Добавление фото
автолюбитель михаил Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) Похоже. Но вместо нимба должна быть шляпа. Изменено 19 ноября, 2020 пользователем автолюбитель михаил
Locker Опубликовано 2 декабря, 2020 Опубликовано 2 декабря, 2020 Можете подсказать номер каталожный втулки переключение передач втулки кулисы, при переключение передач брякает.
Korchagin Опубликовано 17 января, 2021 Опубликовано 17 января, 2021 (изменено) В 08.02.2020 в 22:06, Korchagin сказал: атомобиль РП 3,2; глухие, негромкие, беспорядочные, частые звуки, после переключения на D или R, если медленно ехать. Раньше только на холодной машине, теперь (спустя пару месяцев) и на прогретой. По ощущениям коробка работает без нареканий.Кстати, вибрация была обнаружена сразу, после покупки, ещё в октябре. Явно ощущается после 170 км/ч, потихоньку начинает в р-не 160 км/ч. Разобрался. Резинка глушителя приказала долго жить (одна из двух, на средней банке). Об раму труба стучала. Изменено 17 января, 2021 пользователем Korchagin
автолюбитель михаил Опубликовано 17 января, 2021 Опубликовано 17 января, 2021 2 часа назад, Korchagin сказал: Явно ощущается после 170 км/ч, потихоньку начинает в р-не 160 км/ч.
Korchagin Опубликовано 17 января, 2021 Опубликовано 17 января, 2021 Устаревшая информация) Кстати, оказалось 2 причины: Стук при начале езды-резинка глушителя гавкнулась, вибрация на скорости-проблемы с резиной.
MaxAlex Опубликовано 4 февраля, 2021 Опубликовано 4 февраля, 2021 Мечтали о вечном потенциометре который идеально точно работает - свершилось Читать здесь Цитата Всё великолепно работает, только кикдаун не загорается, он при подписании не загорелся, но коробка всё отлично переключает и на подъеме пониже подрубает передачу, не чувствуется ни одно переключение 1 1
Проходимец Опубликовано 4 февраля, 2021 Опубликовано 4 февраля, 2021 В 19.11.2020 в 18:07, daf1971 сказал: Можно еще экзотичней - слепить нечто вроде логики элемент "2И-ДА" ( хотя больше всего распространен 2И-НЕТ и лепить придется из двух последовательных 2И-НЕТ) -> сначала сигнал ловим с мозгов АКПП, а второй сигнал дожидаемся от, датчика скорости например, когда эти два события появляются на входах - блокируется ГДТ. Тут надо знать уровни сигналов и делать повторители на полевиках, чтоб не вносить искажения в работу датчиков и мозгов. з.ы. я чисто теоретически в этом...ты задай вопрос, тому кто тебе делал самодельный ЭБУ для коробы твоей Серега, привет. сейчас есть плата Ардуина на ней вроде можно многое собрать. И там всяческих датчиков тоже полно.
MaxAlex Опубликовано 4 февраля, 2021 Опубликовано 4 февраля, 2021 16 минут назад, Проходимец сказал: Серега, привет. сейчас есть плата Ардуина на ней вроде можно многое собрать. И там всяческих датчиков тоже полно. Все можно сделать НАМНОГО проще.
Izotop Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) Всем Доброго дня! Проблема такая, если машину оставить на ночь в - 20 то утром при включении задней еле едет,это первое.Не сильно напрягает чуть больше постоял и поехала нормально. А сегодня тоже утром на холодную после 1500 оборотов вылетает вторая передача...потом сама включается.Как прогреется ни каких проблем нет все четко. Масло в коробке RAVENOL фильтр тоже менялся вместе с маслом 5000 км назад.Уровень выставляли на прогретом заглушеном двигателе Потенциометр настроен на 0,5 прописывал по инструкции Изменено 9 февраля, 2021 пользователем Izotop
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 1 час назад, Izotop сказал: Всем Доброго дня! Проблема такая, если машину оставить на ночь в - 20 то утром при включении задней еле едет,это первое.Не сильно напрягает чуть больше постоял и поехала нормально. А сегодня тоже утром на холодную после 1500 оборотов вылетает вторая передача...потом сама включается.Как прогреется ни каких проблем нет все четко. Масло в коробке RAVENOL фильтр тоже менялся вместе с маслом 5000 км назад.Уровень выставляли на прогретом заглушеном двигателе Потенциометр настроен на 0,5 прописывал по инструкции Забей. Прогревай перед поездкой. Вот и все.
dream Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 У меня было такое однажды. Машина стояла в -35 двое суток, потом поставил аккумулятор, погрел минут 50 Бинаром, завел. Коробка показывала температуру масла -31гр. Потарахтел на ХХ минут 7 - появился какой-то странный звук снизу авто. Поставил "драйв" и попробовал ехать - сдвинулось только ближе к 2000тыс оборотов, проехал метров 50 и должна включиться вторая передача, но её нет, просто выпала в нейтраль Попробовал первую - тоже отсутствует. Стою посреди дороги, ехать не могу Поставил паркинг, включил аварийку, вышел, заглянул под машину - течей масла нет. Пока осматривал все возможное коробка нагрелась до -25, попробовал - передача появилась, работа целиком нормализовалась Больше не повторялось.
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 9 минут назад, dream сказал: У меня было такое однажды. Машина стояла в -35 двое суток, потом поставил аккумулятор, погрел минут 50 Бинаром, завел. Коробка показывала температуру масла -31гр. Потарахтел на ХХ минут 7 - появился какой-то странный звук снизу авто. Поставил "драйв" и попробовал ехать - сдвинулось только ближе к 2000тыс оборотов, проехал метров 50 и должна включиться вторая передача, но её нет, просто выпала в нейтраль Попробовал первую - тоже отсутствует. Стою посреди дороги, ехать не могу Поставил паркинг, включил аварийку, вышел, заглянул под машину - течей масла нет. Пока осматривал все возможное коробка нагрелась до -25, попробовал - передача появилась, работа целиком нормализовалась Больше не повторялось. По мануалу блок управления коробкой понимает показания температурного датчика до минус 20 градусов. Видимо при более низкой температуре блок управления просто отказывается включать соленоиды.
Izotop Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 35 минут назад, MaxAlex сказал: По мануалу блок управления коробкой понимает показания температурного датчика до минус 20 градусов. Видимо при более низкой температуре блок управления просто отказывается включать соленоиды. Аргумент! Спасибо, буду спокоен скоро весна.А то уже думал снимать коробас и к вам в новосиб ее.
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 26 минут назад, Izotop сказал: .А то уже думал снимать коробас и к вам в новосиб ее. Кому она здесь нужна? 1
Izotop Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 13 минут назад, MaxAlex сказал: Кому она здесь нужна? у нас в Казахстане ума не дадут...
daf1971 Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 18 часов назад, MaxAlex сказал: Забей. Прогревай перед поездкой. Вот и все. 18 часов назад, ангел сказал: У меня тоже такие мысли "прогревать"... Так и есть - пока коробас не прогреется до +18*С...20*С авто не хочет ехать, поведение походившего агрегата. Прогреется - едет отлично (тьфу-тьфу-тьфу!!!) Вот и приходится, когда были морозы за -35*С у нас (а ночами ниже -40*С) прогревать сначала Гидроником мотор а потом заводить и еще минут 40 тарахтеть на хх пока коробас не прогреется до нужной темпр-ры, чтоб выйти и сразу ехать, а не мерзнуть в машине...Неудобно, а что делать? Либо 50к денег искать, либо ездить пока так. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти