Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Происходит что-то не понятное. После выше описанных операций у меня почему-то появилась настоящая нейтраль в коробке и первая передача.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Cons сказал:

Вернул кардан на место. Видимо не судьба быть переднеприводным. 

Попробуй снять косу и прозвонить все контакты между собой, может где перелом провода, и просто появился временный контакт. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Краткий отчетик о замене коробки. 

1. Все стало и заработало с первого раза, что само по себе чудо.

2. "Белый" позиционер был вскрыт и отремонтирован. Косяк заключался в обильном окислении контактов. Дорожки оказались целые. Отдельный секс это выбить штифт чтоб снять этот позиционер. По возможности делайте это сразу на снятой коробке.

3. Коса коробки имела кое где окислы. Нашел рваный проводок (тонкий зеленый, хз куда он идет, вроде как масса). Мест куда он мог прикручиваться не обнаружено.

4. Трубки на охлаждение сгнили и сломались при демонтаже. Их заменил на рвд. Делали под заказ. Один шланг 1500мм, второй 1200мм. С одной стороны банджо 14мм(прямого типа, если ставить согнутый то шланг можно укоротить), с обратной стороны гайка м16х1,5 (вдруг кто будет заказывать) . Цена вопроса около 10 долл за оба.

5. После установки коробки решил долить масло. Открыл пробку, а отттуда как потечет...Вобщем - просто закрыл и завел ;) / Это к вопросу о том, как мерять уровень масла на заглушеной или заведенной машине.

6. регулировка тяги происходила так. Задвинул рычаг в положение паркинг. Рукой перевел селектор в режим паркинг и просто зажал гайку. Все стало сразу как надо.

 

Всем спасибо за подсказки и советы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

из серии-Горе от ума.Давно не лазил с мультиметром к коробке,да вроде как и повода не было,пока на сервисе при диагностике АБС приговорили правый датчик и сканер выдал обрыв соленоида S7,давеча прозвонил фишку коробки,итак-соленоиды S1-3 в норме,S4-45 Ом,S6-75 Ом,S7-обрыв,коробас продолжает работать,без пинков,без рывков,просто езжу,расход-13л.А так как ценник на соленоиды просто свинский,присмотрел контрактную коробку с Kyron 2007-2010 г.в,как оказалось в первых годах выпуска ставились именно БТР М74,а уже потом пошли мерсопятиступки,да и год для контрактной имеет значение,всё ж 2007,как оказалось и Actyon 2005-2010 имел на борту БТР,не говоря про Rexton 2000-2010г.в,так что для поиска контрактной коробки широкое поле деятельности.

Ссылка на комментарий

Больная тема наших коробок - потенциометр

Купил себе вот такой промышленный датчик угла

9gAAAgCmg-A-960.jpg

bwAAAgCmg-A-960.jpg

 

Изначально себе поставил вот так. На родную пластину

FgAAAgJ_4-A-960.jpg

UJQAAgHYd-A-960.jpg

 

Для коробок БТРа так не пойдет, потому что регулировка начинается с 0,92 вольт.

Вот по быстренькому сговнякал рисуночек переходной пластины с возможностью более точной регулировки

L5QAAgHYd-A-960.jpg

Ссылка на комментарий
36 минут назад, MaxAlex сказал:

Больная тема наших коробок - потенциометр

Купил себе вот такой промышленный датчик угла

9gAAAgCmg-A-960.jpg

bwAAAgCmg-A-960.jpg

 

Изначально себе поставил вот так. На родную пластину

FgAAAgJ_4-A-960.jpg

UJQAAgHYd-A-960.jpg

 

Для коробок БТРа так не пойдет, потому что регулировка начинается с 0,92 вольт.

Вот по быстренькому сговнякал рисуночек переходной пластины с возможностью более точной регулировки

L5QAAgHYd-A-960.jpg

У нас Паша подобрал датчик хола, уже вроде и на машине испытал, работает, единственное нет кикдауна, сейчас дорабатывают, по стоимости как родной потенцометр но по сроку службы навсегда. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, сашка сказал:

У нас Паша подобрал датчик хола, уже вроде и на машине испытал, работает, единственное нет кикдауна, сейчас дорабатывают, по стоимости как родной потенцометр но по сроку службы навсегда. 

Взял рекомендованный камрадом из Н-ска, так точнее будет.

Ссылка на комментарий

 

4 минуты назад, daf1971 сказал:

Взял рекомендованный камрадом из Н-ска, так точнее будет.

А номерок можно:az:

Ссылка на комментарий
5 минут назад, сашка сказал:

А номерок можно:az:

Боюсь ценник тебя сильно расстроит - дороже штатного. И если есть возможность, поэкспериментировать со штатным на предмет угла отклонения на ТНВД (от минимума да максимума) - какой именно угол отклонения штока (вращения), чтоб точнее взять - из-за того, что эти датчики выпускаются на РАЗНЫЙ угол..нам надо ближе подобрать по значениям.

А так..все в открытом доступе

Ссылка на комментарий
9 минут назад, daf1971 сказал:

Боюсь ценник тебя сильно расстроит - дороже штатного. И если есть возможность, поэкспериментировать со штатным на предмет угла отклонения на ТНВД (от минимума да максимума) - какой именно угол отклонения штока (вращения), чтоб точнее взять - из-за того, что эти датчики выпускаются на РАЗНЫЙ угол..нам надо ближе подобрать по значениям.

А так..все в открытом доступе

:bw:так вроде Паша такой же датчик примастячил, показания у него более соответствуют нашему значению. 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, сашка сказал:

 

А номерок можно:az:

Номерок на фото

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 25.02.2008 в 00:43, Vityek сказал:

Может кто в теме, насчёт вибрации, это у него природное или приобретённая проблема?))

Главное на всех позициях, включая заднюю скорость -всё ОК!

На динамике, и всех передачах вперёд как -стало дико вибрировать, аж зеркало салонное дрожит , как апрям в танке....

Поделитесь плзз. кто сталкивался, а тоя думаю что эт наверное подушки какие, или что ещё хуже мож с коробкой чего..?

У меня была вибрация, заменил все крестовины ( две были заклинитые), но вибрация мелкая осталась. Определил что кардан передний люфтил на шлицах, новый поставил и вибрация исчезла. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Камрады, расскажите пожалуйста у кого на какой скорости и при каких оборотах мотора происходит блокировка трансформатора?

Интересует такая статистика:

1. Мотор, бензин (2.0, 2.3, 3.0), дизель (2.3, 2,9)

2. Передаточное отношение ГП

3. Скорость по спидометру

3. Обороты мотора до блокировки

4. Обороты мотора после блокировки

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Камрады, расскажите пожалуйста у кого на какой скорости и при каких оборотах мотора происходит блокировка трансформатора?

Интересует такая статистика:

1. Мотор, бензин (2.0, 2.3, 3.0), дизель (2.3, 2,9)

2. Передаточное отношение ГП

3. Скорость по спидометру

3. Обороты мотора до блокировки

4. Обороты мотора после блокировки

Сам себе и ответь.или ты себе вопрос задал?тут кроме тебя в такиз вещал мало кто понимает)))

Ссылка на комментарий
6 минут назад, игорь тайгер сказал:

Сам себе и ответь.или ты себе вопрос задал?тут кроме тебя в такиз вещал мало кто понимает)))

Спасибо за информацию. Помогло. Вопрос решил.

В своей жизни исповедую "принцип зеркала" с точки зрения психологии или третий закон Ньютона. Поэтому насколько я получил помощь, ровно  столько и отдам обратно.

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, MaxAlex сказал:

Камрады, расскажите пожалуйста у кого на какой скорости и при каких оборотах мотора происходит блокировка трансформатора?

Интересует такая статистика:

1. Мотор, бензин (2.0, 2.3, 3.0), дизель (2.3, 2,9)

2. Передаточное отношение ГП

3. Скорость по спидометру

3. Обороты мотора до блокировки

4. Обороты мотора после блокировки

Мотор 2,3тд,передаточное 5,38, блокировка без нагрузки по прямой включается на 70км.ч,по спидометру, обороты до блокировки 2200,после 2000 ровно. 

Мотор 2,9тд,передаточное 5,38,блокировка без нагрузки на 75км.ч по спидометру, обороты до блокировки 2400,после 2200.

Заметил что блокировка включается от настроек блока акпп, на 2,9 на новом блоке купленным с корандо 2,3тд, блокировка включалась на 70км,ч,на родном блоке включается на 75км,ч до 2.9 двигателя с завода стоял 2,3.как то так. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, MaxAlex сказал:

Камрады, расскажите пожалуйста у кого на какой скорости и при каких оборотах мотора происходит блокировка трансформатора?

Интересует такая статистика:

1. Мотор, бензин (2.0, 2.3, 3.0), дизель (2.3, 2,9)

2. Передаточное отношение ГП

3. Скорость по спидометру

3. Обороты мотора до блокировки

4. Обороты мотора после блокировки

Вообще очень зависит от того, насколько сильно педаль давить, обычные значения, при наборе скорости на трассе.

1. 2.9TD

2. 4.89

3. 68-75

4. ~2200-2300

5. ~1950-2050

Ссылка на комментарий

я бы тоже хотел поучаствовать в статистике, но я поменял мосты с 5.38 на 4.89, и сделал 10импульсный датчик в раздатку, чтобы спидометр показывал точно, с учетом 33 колес

простити 😌

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Andre сказал:

я бы тоже хотел поучаствовать в статистике, но я поменял мосты с 5.38 на 4.89, и сделал 10импульсный датчик в раздатку, чтобы спидометр показывал точно, с учетом 33 колес

простити 😌

И это тоже интересно. Пиши

Ссылка на комментарий

у меня примерно как у Паши, я понаблюдаю

Ссылка на комментарий

Теоретическая информация мной найдена.

sKAAAgB6X-A-960.jpg

FyAAAgB6X-A-960.jpg

syAAAgB6X-A-960.jpg

VyAAAgB6X-A-960.jpg

8yAAAgB6X-A-960.jpg

 

Моя личная проблема в том, что поменяв мотор на более мощный и ГП с 5.38 на 3.73 столкнулся с тем, что блокировка трансформатора срабатывает на той же скорости - около 80/км/час, однако исходя из размера колес и передаточных отношений мостов и коробки вращение входного вала АКПП равняется 1400 оборотов. Мотор от такого дуреет.

Вопрос, как заставить блок управления блокировать трансформатор на оборотах мотора 2500?

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

обмануть то, что заставляет срабатывать блокировку)

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Andre сказал:

обмануть то, что заставляет срабатывать блокировку)

Вместо соленоида нагрузить блок управления резистором и дело с концом. Сам склоняюсь к этому.

Была еще мысль поставить шестерни датчика скорости как для моста 5.38, а для приборки сигнал корректировать "электронной шестеренкой". Но в таком случае скорости будут переключатся безобразно.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, MaxAlex сказал:

Вместо соленоида нагрузить блок управления резистором и дело с концом. Сам склоняюсь к этому.

Была еще мысль поставить шестерни датчика скорости как для моста 5.38, а для приборки сигнал корректировать "электронной шестеренкой". Но в таком случае скорости будут переключатся безобразно.

Два блока управления акпп, оба с 2,3тд,но блокировка на одном на 70км а на втором на 75км,тут я понимаю дело в прошивке блока, не думал перепрошить блок? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...