Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Лазуревский сказал:

Есть новый  за очень  вменяемые деньги и б,у за ещё  более  вменяемые деньги 

Спасибо, мужики! Я и не думал, что здесь столько неравнодушных людей. 

Ссылка на комментарий

Думаю поменять масло в BTR.

Есть ли смысл снимать гидроблок и соленоиды для промывки, если раньше никогда этого не делал?

И есть ли в природе уплотнительные кольца соленоидов (может номера или как подобрать)?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, НикитаРК сказал:

Думаю поменять масло в BTR.

Есть ли смысл снимать гидроблок и соленоиды для промывки, если раньше никогда этого не делал?

И есть ли в природе уплотнительные кольца соленоидов (может номера или как подобрать)?

Лучше не надо.

Отдельно от ремкомплекта кольца соленоидов не встречал

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает точный размер сальника гидромуфты?

Или какой размер подходит (исходя из положительного опыта установки)

Ссылка на комментарий

Положительный опыт - это использование резинок из overall kit.

Хватит калхозить хороший автомобиль.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mortalle сказал:

Положительный опыт - это использование резинок из overall kit.

Хватит калхозить хороший автомобиль.

Да да, где это я читаю? На корандоводе 😆👍🏼

Я бы лучше спасибо сказал за пару дельных советов о том, как продлить жизнь бтрке (помимо колхозного доп. радиатора и неагрессивной езды)

Ссылка на комментарий

все написано и здесь и в похожих темах - стотыщ раз.

Повторять никакого желания для лентяев - нет.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, НикитаРК сказал:

Да да, где это я читаю? На корандоводе 😆👍🏼

Я бы лучше спасибо сказал за пару дельных советов о том, как продлить жизнь бтрке (помимо колхозного доп. радиатора и неагрессивной езды)

не надо шуметь,можно и без колхозного доп.радиатора,U-образное колено из медной трубки чудесно инсталируется рядом с трубкой гидравлики,не портит вид и практично,а мануалы никто не читает,раз в 25 при тяжёлой эксплуатации ,и раз в 40 тысяч при обычной меняется масло в БТР.Какие ещё магические формулы и заклинания надо?

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий

Погугли почему контур охлаждения акпп ( не только у нас)- выведен в основной радиатор, т.е охлаждение «жидкость-жидкость». А также почему на всех нормальных моторах стоит теплообменник масло-антифриз.

раздатку уже прикрутил, самурай? Или опять яйцы мешают?

трепло очередное.

  • -1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

Погугли почему контур охлаждения акпп ( не только у нас)- выведен в основной радиатор, т.е охлаждение «жидкость-жидкость». А также почему на всех нормальных моторах стоит теплообменник масло-антифриз.

раздатку уже прикрутил, самурай? Или опять яйцы мешают?

трепло очередное.

всё в делах,всё в делах,отдохни,батюшка(С)клавиатуру отложи и почитай ранее написаные посты,растаться с деньгой успею всегда,а ранее писал что меняю прокладки под маслофильтром и клапанной,проблема ушла вглубь,рассмотрел проводку,часть потрескалась,сделал шаблон и перетягиваю и перепаиваю полностью,чтобы потом не было проблем,следом улетели датчики детонации,от времени потрескались,заказана замена,При ревизии выяснилось что выпускные коллектора треснули внутри и создавали гул,ранее индефицированый как подшипник вискомуфты,дружественный олдмерин прислал пару новых на замену по смешной цене,посмотри сколько стоит пара коллекторов на М104,это отчёт как я провёл неделю.В постах ранее писал про собирание инфы и вопроса с раздаткой на зиму,никто же кроме общих фраз и трескотни не сказал как эбу 104 мотора подружить с 722.6,а не знаю броду я не суюсь в воду.Сейчас сам сел изучать ЭБУ мотора и ЭБУ коробки 722.6.А вместо стрельбы в салуне покажи того,кто сможет подружить м104 и 722.6?А чё,эспедициониик на дальняк уже из бурьяна выехал?

  • -1 1
Ссылка на комментарий

Не много уйду в сторону (от БТРА), но тем не менее хочу донести до форумчан определенную "информацию для размышления"

Итак, усилиями нашего популярного новосибирского параноика (с выпяченным до небес эго) - все чаще и чаще мелькают упоминания об некоемом Чуде из Чудес, которое призвано спасти корандоводов всея планеты - имя этому Чуду - автомат мерседеса , а именно 722.6. Типа, он и надежнее, и мощнее и вообще это билет в Будущее (если калхозить его в его гараже).Типа маст хэв. (Про гавно мамонта системы 722.3 - не в этой теме)

Пересказывать статью дельного человека (редкость на Драйве) не буду - читайте сами - https://www.drive2.ru/l/5454393/. Судя по используемой им информации и оборотам речи - человек, проходил обучение по автоматам МБ в их Академии и имеет дилерскую статистику и знания. Не механоид, с перепачканым соляркой носом....

Читайте.

Выводы

1. Ни с какими сговняченными "коробочками" эта коробка (722.6) - долго и комфортно работать НЕ БУДЕТ. Ей нужно внешнее управление по протоколам CAN шины.Ни с какими "датчиками" типа говнаипалок дроссельных заслонок и оборотов вых вала - работать не будет. Переключать будет, работать не будет.Собственно, именно это и прошел Димка-Ангел на своей техничке и плюнул на затею....

2. Протокол передачи данных CAN - это двусторонний интерфейс обмена данными между ЭБУ мотора и ЭБУ автомата. На пальцах - эбу мотора сбрасывает обороты при переключениях ЭБУ коробки. Строго говоря, этот протокол - уникален, т.е. подружить не-заводскую комбинацию мотор-АКПП - практически невозможно. Т.е. подружить ЭБУ 3.2 (104) енга-тагаза с ЭБУ 722.6 - мерседеса - весьма и весьма глубокая фантастика. 

3. 722.6 имела долгую и печальную историю поломок и модернизаций (см.статью) - очень часто имеет механические выработки, не имеющие возможности восстановления. Плюс достаточно дорогие зч. Также надо понимать - что это =мерседес, на нем будут ездить до последнего, даже когда он встанет.... Это к тому, что национально обожаемые разборки - это склад убитых (еще ВНЕ РФ) автоматов, возрастом более 15 лет.Рулетка? - удачи!

4. Возвращаясь к вопросу нашего "пытливого" самурайского разума из Белоруссии - только комплектный донор (мотор+ЭБУ)+(коробка+ЭБУ) ну и коса, иммобилайзер и прочие вкусности типа "а как подружить с приборкой?". Будет донор= будет свап. Возможно (для РФ) - это будет аварийный рекстон-кайрон с 3.2 АКПП, там хоть пробеги не 1 миллион км.

Итоги подводите - сами. Но не надо верить в любое шапито, коего и здесь и на Д2 - предостаточно, благодаря нашему "герою". Нет ничего хуже, когда медсестра или обслуга больницы, пытается выглядеть лечащим врачом или хирургом, это опасно.

Сам не являюсь поклонником БТРА. Достаточно посредственная коробка, чего уж там...Но ее плюсы - очевидны:

1. БТРА выпускается до сих пор. Абсолютно соответствует что 2.3/2.9 диз, что 2.3/3/2 бенз. Фантазеров о 700 лыс в расчет не берем. 

2. Ходовые запчасти - доступны и по $$ и по количеству инет магазов.

3. БТРА не "встает колом", всегда ты доедешь до дома своим ходом, а не на эвакуаторе. Хоть на 2 хоть на 3. Будет дергать, греться, буксовать - но доедет.

4. Достаточное количество свежих тагазовских коробок, чьи владельцы сдуру поменяли их на "контрактные" (т.е. на заведомое гавно из кореи). Только у меня таких пара - у одной всего то замена фрикционов 3 передачи (очень любил человек кик-дауном пользоваться), а на другой из за "рекомендованного" гаражными придурками масла развалились резинки поршней, буксовала несчастная...

5.  Доступен самостоятельный ремонт. Разумеется, людям имеющим гараж, инструмент, прямые руки и родной мануал (хоть и для кайрона-рекстона).

 

Ну и пара слов про NV247-249. Слов нет, шикарные раздатки. Но нужно трезво понимать - нужны ли они действительно на дешманских енгах-тагазах с бесконечным огородом (см. выше) -  или это очередная афиша нашего шапито ? Уж не говоря о том, что эти раздатки также требуют переборки.

Берегите себя. Берегите свои авто(бтра).Критически относитесь к любым сомнительным "рекомендациям".

Всем Удачи.

 

 

 

 

 

 

  • Like +1 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Ну ведь можешь,когда захочешь, нормальным языком разговаривать!!Один из вариантов пытливого разума и был донор в кузове С202,но зная манеру разборщиков изуродовать неубиваемое,то вариант остаётся один,тянуть от бритов цэшку,и разбирать самому,однако реального из-за бугорья ничего нет,а что есть имеет нереальные пробеги,т.е притянув донора попадаешь на ремонт органов,Ковбой прав,естественно бюджет увеличивается,поэтому и может возникнуть вопрос-нафига козе баян?Но серое вещество на то и дано,чтобы его загружать !Пока у мну есть более насущные проблемы в виде переборки моторной косы и выхлопа.Там было про трубки,штатный теплообменник на акпп так и остался,и здесь ты прав,он более эффективен,но трубки акпп я заменил со стальных на медь,ибо не нравится их внешний вид,лопнут-акпп хана,а так как с пайкой латунью хорошо дружу то просто добавил U-образное колено последовательно со штатной магистралью акпп,вот такой я недалёкий вася,хотя по паспорту -Олег!Просьба сразу не стрелять,пожить хочется!!😃

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
В 25.07.2020 в 17:46, Mortalle сказал:

Не много уйду в сторону (от БТРА), но тем не менее хочу донести до форумчан определенную "информацию для размышления"

Итак, усилиями нашего популярного новосибирского параноика (с выпяченным до небес эго) - все чаще и чаще мелькают упоминания об некоемом Чуде из Чудес, которое призвано спасти корандоводов всея планеты - имя этому Чуду - автомат мерседеса , а именно 722.6. Типа, он и надежнее, и мощнее и вообще это билет в Будущее (если калхозить его в его гараже).Типа маст хэв. (Про гавно мамонта системы 722.3 - не в этой теме)

 

14576639.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Лазуревский сказал:

Кто из вас Мелания, а кто Линн?🤣😅😂

Кто критикует а кто делает?

Ссылка на комментарий
В 25.07.2020 в 17:46, Mortalle сказал:

1. Ни с какими сговняченными "коробочками" эта коробка (722.6) - долго и комфортно работать НЕ БУДЕТ. Ей нужно внешнее управление по протоколам CAN шины.Ни с какими "датчиками" типа говнаипалок дроссельных заслонок и оборотов вых вала - работать не будет. Переключать будет, работать не будет.Собственно, именно это и прошел Димка-Ангел на своей техничке и плюнул на затею....

У меня все было подключенно грамотно, но не смог настроить(настройки ипанешься) не у кого было спросить. 

Не не есть ребята из Орла. Там было установлено этот супердорогущий блок на пяти машинах-мерс124. Сначала мучались, а потом опыт и сейчас успешно рвут на дрэг рейсингах. https://www.drive2.ru/l/510984835943105449/

Ссылка на комментарий
В 25.07.2020 в 17:46, Mortalle сказал:

2. Протокол передачи данных CAN - это двусторонний интерфейс обмена данными между ЭБУ мотора и ЭБУ автомата. На пальцах - эбу мотора сбрасывает обороты при переключениях ЭБУ коробки. Строго говоря, этот протокол - уникален, т.е. подружить не-заводскую комбинацию мотор-АКПП - практически невозможно. Т.е. подружить ЭБУ 3.2 (104) енга-тагаза с ЭБУ 722.6 - мерседеса - весьма и весьма глубокая фантастика. 

Глаза бояться руки все делают

Ссылка на комментарий
В 25.07.2020 в 13:46, Mortalle сказал:

3. 722.6 имела долгую и печальную историю поломок и модернизаций (см.статью) - очень часто имеет механические выработки, не имеющие возможности восстановления. Плюс достаточно дорогие зч. Также надо понимать - что это =мерседес, на нем будут ездить до последнего, даже когда он встанет.... Это к тому, что национально обожаемые разборки - это склад убитых (еще ВНЕ РФ) автоматов, возрастом более 15 лет.Рулетка? - удачи!.

Не поверишь Димыч. Но эта коробка 722.6 доедет до сервиса как и наш БТР74. Даже полностью отключал мозги и коробка722.6 едет(назад и вперёд 1передача)

Вот 722.3 встанет и на эвакуатор.

Запчасти доступно и много тюнинга. Да, дорого. Но живёт в два-три раза дольше чем бтр74.

На разборке

К примеру рекстон 722.6 от 10тыс. Р 

Бтр74 от 15тыс. Р и часто горелые попадаются

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Вывод такой ссангенг/ТагАЗ это недооцененая марка, но отличный конструктор. Каждый строит под себя.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ангел сказал:

 

 

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Кто то на наших машинах занимается дрэг-рейсингом? Ну за исключением одного чудика, которому субары покоя не дают?
Бтра может и живет в «три-четыре» раза меньше ( чему я просто НЕ ВЕРЮ), но выхаживает 150-250 ткм до переборки, чего за глаза любому вменяемому владельцу. Затем перебирается за день и за 35-55 круб и снова 150-250.

И вся эта возня с 722.6 Штобы пришпандорить 247? Ржунемагу. Ради блокировки Межосевого дифа на фултайме по сути?

дичайшая нерациональность, основанная на безграмотности нашего арлекина.

читай, Дима, статью по моей ссылке и Радуйся что поставил ручку с конским сцеплением, толку и денег от этого много больше чем от сердечек и лайков на драйве.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ангел сказал:

Глаза бояться руки все делают

Тут не руки нужны. А мозги в голове. Причем обученные.

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Mortalle сказал:

Тут не руки нужны. А мозги в голове. Причем обученные.

 

Я говорю хватит болтать, действуйте. 

 

Я и максалекс чо руками что ли работаем?!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...