Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, daf1971 сказал:

Не путайте мягкое с белым...

И не собирался путать. Хотелось бы перемешать и обьеденить... Чтоб было и белое и мягкое...

Каждый специалист в своем деле и профан в чужом. И это не повод для оскорблений.

  • +1 1

Опубликовано

Из видоса понял что колёса на машине чёрные и масло по 5 руб. Я пропустил что то важное?

  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано
1 час назад, игорь тайгер сказал:

 

Бум надеяться что всё будет хорошо. 

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, AlexSK сказал:

Бум надеяться что всё будет хорошо. 

Да нет конечно. Не будет. И эта бтра сгорит у него к весне, ибо он так и не понял причину сгорания предыдущей бтра.

правда, к весне, может опять 90 т.ре заработает. Паржем опять всем форумом.

 

Опубликовано
4 минуты назад, Mortalle сказал:

Да нет конечно. Не будет. И эта бтра сгорит у него к весне, ибо он так и не понял причину сгорания предыдущей бтра.

правда, к весне, может опять 90 т.ре заработает. Паржем опять всем форумом.

 

Знаю причину.масло убежала от продолжительного подьема на перевал 3000метров над уровнем моря.и датчик скорости не корректный.

Опубликовано

У меня есть корректный. В продаже.

для тебя спеццена = 85 т.ре.

Возьмешь?

Опубликовано
13 минут назад, Mortalle сказал:

У меня есть корректный. В продаже.

для тебя спеццена = 85 т.ре.

Возьмешь?

Я и сам могу по таблице подобрать.мозги не на помойке подобрал

Опубликовано
31 минуту назад, игорь тайгер сказал:

Я и сам могу по таблице подобрать.мозги не на помойке подобрал

нет в этом уверенности.

Опубликовано
10 часов назад, traktorist сказал:

Я пропустил что то важное?

что масло оригинальное

Опубликовано

Подскажите причину, на патенциометре напряжение 12.5 вольт!!!  так же как и на аккумуляторе.

Коробка пинается но едит :bw:

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, ИгорьВ сказал:

Подскажите причину, на патенциометре напряжение 12.5 вольт!!!  так же как и на аккумуляторе.

Коробка пинается но едит :bw:

250px-Grammar_natsi.jpg

Обрыв массы у блока управления. Было такое, что и дорожки массы на самой плате отгорали

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

Алексей, к сожалению дисграфия не лечится :( Самому неприятно.

 

Про совет спасибо. И да, такое напряжение на всех 3х выходах с потенциометра.

Изменено пользователем ИгорьВ
Опубликовано
В 05.10.2019 в 17:20, игорь тайгер сказал:

Ура!!!она поехала.дал ей по трассе 180.Передачи переключает мягко.даже если с места газ в пол

тапки какие, какая передача при этом включена была? У меня на 4й выше 4500 об/м не набирает и это на стоковой кумхе, скорость кое как до 160км/ч по навику доходит. 

Опубликовано
В 05.10.2019 в 19:20, игорь тайгер сказал:

Ура!!!она поехала.дал ей по трассе 180.Передачи переключает мягко.даже если с места газ в пол

не надо на "новой" коробке сразу давать по трассе 180!

Опубликовано
1 час назад, Злой сказал:

тапки какие, какая передача при этом включена была? У меня на 4й выше 4500 об/м не набирает и это на стоковой кумхе, скорость кое как до 160км/ч по навику доходит. 

33и гудричи.мост ксц с гп 3.73

Опубликовано
4 минуты назад, игорь тайгер сказал:

33и гудричи.мост ксц с гп 3.73

А чё так можно было? 

Опубликовано

Блин опять сгорит, пара неправильная для бтра, обязательно нужен доп радиатор на коробочное масло с вентелем. 

Опубликовано
44 минуты назад, AlexSK сказал:

Блин опять сгорит, пара неправильная для бтра, обязательно нужен доп радиатор на коробочное масло с вентелем. 

а какая по твоему правильная?

Опубликовано
1 час назад, AlexSK сказал:

Блин опять сгорит, пара неправильная для бтра, обязательно нужен доп радиатор на коробочное масло с вентелем. 

Отчасти верно. Бтра сгорит еще раньше чем нагреется масло в доп радиаторе, тк доп радиатор сильно инерционная штука.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Idolo сказал:

а какая по твоему правильная?

родная 4.55 хотя бы, а лучше 4.89. 3.73 это для мерсовской коробки норма, а тебе с такой парой и бтра надо не 33 ездить а на 23-х

Изменено пользователем cubinezz
  • Спасибо! +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...