Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Походу трансформатор клинит

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Походу трансформатор клинит

А чего его на R и P не клинит?

уговаривай Ангела продать блок, я за здоровую интригу.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Mortalle сказал:

А чего его на R и P не клинит?

уговаривай Ангела продать блок, я за здоровую интригу.

На паркинке коробка "расслаблена". По сути нейтралка с механической блокировкой выходного вала.

На заднем ходу гидравлика немного по другому работает

Ссылка на комментарий

Пусть проверяет масло и коль полезет - этот долбанный потенциометр и проводку.

Гадать будем апасля. 

Ссылка на комментарий

Проверили прибором Неона, не одной ошибки.

Решили менять, да и наш земляк седня едит через Новосиб. Там подешевле чем у нас. 

Чем отличаются коробки ( отличаются ли вообще) оканчивающиеся на 05412, 05413, 05421, 05423?

Ссылка на комментарий

Разумеется, око неона показывает проблемы в электрики акпп и эбу, а у тебя проблема механическая.

кроилово приводит к попадалову, сто раз написано , прежде всего про зч с помоек.

практически ничем.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

 а у тебя проблема механическая.

 

 

А я о чем говорил?

5 часов назад, MaxAlex сказал:

Походу трансформатор клинит

 

Ссылка на комментарий

Добрались до снятия коробки, сняли раздатку, решили попробовать завести.

Без раздатки: заводится идеально, переключается на все режимы идеально (не глохнет), НО! при переключении рычага на "Р" сильный хруст (очень) в районе вала выходящего на раздатку неск. секунд.

Что может быть?

Ссылка на комментарий

Можно еще задний мост снять и пассажирское сиденье. 

И внимательно слушать чтО изменится.

АКПП - болеет. Трудно это понять ?

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

Это я понял, я не могу понять, почему она с раздаткой болеет, а без неё нет?

С хрустом разобрался сказали это нормально.

Ссылка на комментарий

Валы раздатки (за какой не крути на 4H-4L)- должны вращаться от руки.

Потому что без инфы с блока раздатки - блок управления бтра часто чудит. Особенно на дизелях.

НО. ОкоНеона ничего не показало - знач дело в ливере бтра.

Хруст - это затяжка лент и выборка зазоров-износа. Вообще, должно без "хруста", но формально - допустимо.

Дальше ванговать - пусть будут фантазируют иные "спецы во всем" (НЕ MaxAlex!), вариантов немного, но они все - внутри коробки. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ИгорьВ сказал:

Добрались до снятия коробки, сняли раздатку, решили попробовать завести.

Без раздатки: заводится идеально, переключается на все режимы идеально (не глохнет), НО! при переключении рычага на "Р" сильный хруст (очень) в районе вала выходящего на раздатку неск. секунд.

Что может быть?

Идиотизм чистой воды. А тому, кто без раздатки (и кардана) на заведеном моторе ставит коробку на паркинг надо в голову гвоздь забить.

Ссылка на комментарий

Чета ты гонишь...:az:

В чем проблема ? Бублик крутит вхолостую, стравливая давление (насоса) через клапана,  по-сути паркинг- "обратка" 3й передачи, ни один из пакетов- не замкнут, ленты- висят, фиксирующий зуб P - механически воткнут в паз выходного вала....Почему "обратка" ? - потамушта 3я педерача- ВСЕ пакеты замкнуты. Кроме ЗХ, разумеется.

 И чем таким отличается вывешенная на подъемнике (например для замены масла), когда нужно прогнать все P-R-D-3-2-1 положения для наполнения всего ливера маслом ---- от отключения вала от раздатки ?

Или опять уйдешь в астрал ?

 

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Чета ты гонишь...:az:

В чем проблема ? Бублик крутит вхолостую, стравливая давление (насоса) через клапана,  по-сути паркинг- "обратка" 3й передачи, ни один из пакетов- не замкнут, ленты- висят, фиксирующий зуб P - механически воткнут в паз выходного вала....Почему "обратка" ? - потамушта 3я педерача- ВСЕ пакеты замкнуты. Кроме ЗХ, разумеется.

 И чем таким отличается вывешенная на подъемнике (например для замены масла), когда нужно прогнать все P-R-D-3-2-1 положения для наполнения всего ливера маслом ---- от отключения вала от раздатки ?

Или опять уйдешь в астрал ?

 

Подумай. Это элементарно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

И чем таким отличается вывешенная на подъемнике (например для замены масла), когда нужно прогнать все P-R-D-3-2-1 положения для наполнения всего ливера маслом ---- от отключения вала от раздатки ?

Попробуй на скорости паркинг воткнуть, вот примерное тоже самое будет, если без раздатки включать.

На паркинге выходной вал блокируется механически, треск стоит из-за того, что блокиратор сразу не может зайти в зацепление, т.к. вал вращается.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, MaxAlex сказал:

Подумай. Это элементарно.

Элементарно посмотреть мануал с режимами работы соленоидов+пакетов+лент , как и положено Инженеру.

Если не инженер, а чинила - стучи в бубен и дальше.

папуасы очч любят звук бубна... в стаде как-то спокойне. "Как у ВСЕХ".

  • -1 2
Ссылка на комментарий
В 07.09.2019 в 21:49, Mortalle сказал:

Элементарно посмотреть мануал с режимами работы соленоидов+пакетов+лент , как и положено Инженеру.

Если не инженер, а чинила - стучи в бубен и дальше.

папуасы очч любят звук бубна... в стаде как-то спокойне. "Как у ВСЕХ".

Элементарно кроме просмотра мануалов подумать о том, что идеальных вещей не бывает.  А если папуас, то провести эксперимент. А эксперимент покажет, что без нагрузки в виде кардана колес и тормоза выходной вал коробки на нейтралке отлично, сильно и быстро вращается. И при переключении на паркинг вращающегося вала есть огромный риск выломать из корпуса коробки парковочный механизм.

В 07.09.2019 в 21:35, dream сказал:

Попробуй на скорости паркинг воткнуть, вот примерное тоже самое будет, если без раздатки включать.

На паркинге выходной вал блокируется механически, треск стоит из-за того, что блокиратор сразу не может зайти в зацепление, т.к. вал вращается.

Совершенно верно!!!

На моей любимой мерсокоробке 722.3 (гидромеханический автомат без электроники) встроена защита от дураков : если выходной вал вращается, то селектор невозможно перевеси в паркинг.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/l/539559219003655556/

16 минут назад, сашка сказал:

Может в другую ветку перейдете,а то тут получается уже тема не про проблемы бтра,а про личные,

проблема?

xcAAAgBnPuA-1920.jpg

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий
8 часов назад, cubinezz сказал:

Проблема. Либо ранее уплотнение стояло не родное, либо дичайший перегрев.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Проходимец сказал:

Нижнее целое скорее какунить бяку засунули ранее и все дела.

Похоже на то.

Несколько лет назад в этой же ветке кто то писал что нашел аналог: дешевые кольца от КаМАЗа. Типа: "15 рублей и 600 руб. Вот какой я хитрый" .  Видимо эта дрянь пошла в массы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...