Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Злой сказал:

Вопрос следующий - тем-ра 15* .....30* акп, авто после стоянки (ночевки).  При начале движения, такое впечатление, что сзади газель привязана, мотор грузно хрюкает, коробка не переключает с 1 на 2 на малых оборотах, 

Первое переключение после стоянки так и должно происходить, это заложено в прошивку ЭБУ АКПП. Правда ничего "грузно не хрюкает". Масло какое?

Ссылка на комментарий
20 часов назад, neon416 сказал:

Первое переключение после стоянки так и должно происходить, это заложено в прошивку ЭБУ АКПП. Правда ничего "грузно не хрюкает". Масло какое?

я помню авто молодым, проблема только зимой была когда после стоянки начинаешь ехать, но никаких запредельных оборотов и ударного включения на холодную не было, задержка-заминка и тяжёлое переключение - да, но не так как сейчас, тем более летом. Масло повторюсь - праведное, ТК95. Хрюкание грозное мотора - если посмотреть по расходнику мультика, там рисуются ужасные цифири, хотя мотор свыше 50*. Я же пишу, такое впечатление, что сзади газель привязана при начале движения, коробка сама с собой борется, не дат раскрутиться судя по потребляемой мощности от мотора.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, igor1970 сказал:

подскажите в красноярске где хорошо ремонтируют акпп???*

Тебе же в ДВУХ ветках дали ответ...

Красноярская флудилка и Где можно отремонтировать в Красноярске АКПП BTR

Что опять надо обязательно тут спросить? Там ответов не достаточно?

 

з.ы. сдается мне, что это авто-бот...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, igor1970 сказал:

подскажите в красноярске где хорошо ремонтируют акпп???*

Я же тебе номер написал человека,который хорошо делает.

Ссылка на комментарий

Разобрался. Соскочил стопор с поперечной оси, она вылезла и упиралась не давая наклонить рычаг.

Ни чего не "сломалось" и слава богу))

Ссылка на комментарий

подскажите что может быть,приехал на работу было все нормально,собрался на обед заднюю включаешь обороты ны набирает и не едет на нейтрали вперед едет на D вперед едет и переключается патанциометр менял выставил на 55 провода вроде целые

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Поменял масло на Лукойл,коробка работает идеально,все переключения без рывков и толчков. Но при включении 4h или 4lo коробка уходит в аварию.

Есть ли связь между мозгами раздатки и АКПП?

Просто блок управ раздаткой залит,но с включением 4h проблем не было?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста РП 3.2 как правильно включить режим  1 скорость?

Рычаг в самый низ на табло горит цифра 2.

Может надо кнопку P (POWER)  включить,а потом пробовать ?

Или что-то где-то слетело и не дает включить режим  1 скорость?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

или был лифт, или лазили в акп и после не настроили/проверили положение селектора и факт на приборке, или наелся потенциометр. 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Злой сказал:

или был лифт, или лазили в акп и после не настроили/проверили положение селектора и факт на приборке, или наелся потенциометр. 

наелся потенциометр  - это что значит?

И может кто знает в Новосибирске хороший сервис по Муссо РП ?

Изменено пользователем pinuc
Ссылка на комментарий
2 часа назад, pinuc сказал:

наелся потенциометр  - это что значит?

И может кто знает в Новосибирске хороший сервис по Муссо РП ?

MaxAlex

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

давно я на форум не заходил. Решил поискать что же все таки значат, как влияют режимы программируемые рукой оберона ой неона при выборе программы акпп и случайно получил неизгладимое эстетическое удовольствие от прочтения последних 60 страниц. Отдельное спасибо Максалексу и Неону с Мортале за их поиски истины путем обоюдного неприятия точек зрения. Но не всегда)

Изменено пользователем Shtirlits
Ссылка на комментарий

Вернусь к вопросу режимов. 

Откуда вообще взялся список маркировок? Интернет не знает таких буквосочетаний в том виде что у Неона в мануале. Но тем не менее. Получается что все почти понятно. у дизелей например.Тип топлива. Объем. Соотношение шестеренок датчика. Плюс есть некие поверап версии.

У бензина чуть загадочней. объем. Експорт\доместик. Рекстон Муссо Корандо(вагон хто ита? На нем странно панелька горит). 

Выражу мысль. Которая лежит на поверхности но напрямую не была озвучена здесь. Эти режимы включают в мозгах те таблички. Которые здесь приводились на рекстон и муссо и меняют соотношения переключения передач. Вот найти бы их все. И тогда можно бы было что нибудь посчитать. Например по тестпланам наиболее выгодное в плане кпд распределение(хотя Мортале ща скажет что 3.2 насрать на эти 5%) при увеличении размера колес или замене гп. Или подвязать к таблице шестерен спидометра и посмотреть в какую сторону правильней поменять план в мозгах кпп(кстати высказывалась мысль что если шестерни врут надо выставить режим под них. Дык нет надо компенсировать наоборот. А как посчитать). Вобщем былиб цифры. Можноб было их в крутящий момент перевести и побыть немного инженерами варнер как его...

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Shtirlits сказал:

Вернусь к вопросу режимов. 

Откуда вообще взялся список маркировок? Интернет не знает таких буквосочетаний в том виде что у Неона в мануале. Но тем не менее. Получается что все почти понятно. у дизелей например.Тип топлива. Объем. Соотношение шестеренок датчика. Плюс есть некие поверап версии.

У бензина чуть загадочней. объем. Експорт\доместик. Рекстон Муссо Корандо(вагон хто ита? На нем странно панелька горит). 

Выражу мысль. Которая лежит на поверхности но напрямую не была озвучена здесь. Эти режимы включают в мозгах те таблички. Которые здесь приводились на рекстон и муссо и меняют соотношения переключения передач. Вот найти бы их все. И тогда можно бы было что нибудь посчитать. Например по тестпланам наиболее выгодное в плане кпд распределение(хотя Мортале ща скажет что 3.2 насрать на эти 5%) при увеличении размера колес или замене гп. Или подвязать к таблице шестерен спидометра и посмотреть в какую сторону правильней поменять план в мозгах кпп(кстати высказывалась мысль что если шестерни врут надо выставить режим под них. Дык нет надо компенсировать наоборот. А как посчитать). Вобщем былиб цифры. Можноб было их в крутящий момент перевести и побыть немного инженерами варнер как его...

Вас как кроликов разводят. Вся эта коробка может управляться одним трехдиапозонным выключателем. 

shift1.jpg

sk_adjustable.jpg

btr_man.jpg

https://www.shiftkits.com.au/shop/btr-4-speed-full-manual-transmission-controller/

 

Сами коробки по своей сути к нашим моторам никаким боком не подходят. Вот и все.

 

Ссылка на комментарий

Коробка не подходит к допотопным говно-палочным дизелям, где кроме как с троттал позишн и спид-сенсор никаких данный не получить априоре. А этого для человечьего переключения- мало. Как появляется CAN шина ( но сразу вымирают неандертальцы)- так сразу появляется плавность, адекватность переключений и экономичность( приемистось).

Я с интересом наблюдал за изысканиями Ангела с 722.6 и дорогуще-тюнячим блоком управления... но, фиаско, блок продается, взад установлена механика со сцепой .... аминь.

также с превеликим интересом погляжу на реализацию на деле этой любимой картинки МаксАлекса ( та что накарябана ребенком из школы отсталых) и как быстро этот «отважный» побежит на помойку за следующим полутрупом бтра.

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Mortalle сказал:

 

Я с интересом наблюдал за изысканиями Ангела с 722.6 и дорогуще-тюнячим блоком управления... но, фиаско, блок продается, взад установлена механика со сцепой .... аминь.

 

Кто сказал что блок продается?! 

И вообще если я бы умел на компьютере настраивать блок, не избавлялся бы. 

По поводу механика со сцепой, там свои нюансы

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ангел сказал:

Кто сказал что блок продается?! 

И вообще если я бы умел на компьютере настраивать блок, не избавлялся бы. 

По поводу механика со сцепой, там свои нюансы

Всем отойти от блока! Я первый в очереди на этот блок и коробку.

photoshop-kota-dostali-s-pistoletami.jpg

Ссылка на комментарий

:bc: Дайте совет где копать?

Ехали с трассы, остановились на светофоре машина заглохла.

Итого: на "P и N" заводится, работает, на "R" едит назад, при переключении на "D, 3, 2, 1" глохнет ( как на механике когда резко бросаешь сцепление).

Пробовали отключать мозги под пассажирским сидением, ничего не поменялось :ak:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...