Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Mortalle сказал:

Отчасти верно. Бтра сгорит еще раньше чем нагреется масло в доп радиаторе, тк доп радиатор сильно инерционная штука.

Хоть что-то, других придумок с этими парами не будет. 30-50тк и кирдык, в лучшем случае. 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, AlexSK сказал:

А чё так можно было? 

Это временно.так то 5.38 планируется и блокировки с 35ми колесами

Ссылка на комментарий

Списался с их офисом.ответили,чтоб я сменил мастера и что все работает с любым авто

Ссылка на комментарий

Подходит на любой авто.производитель ответил,что не у всех автоэлектриков хватает ума поставить

Ссылка на комментарий
5 часов назад, игорь тайгер сказал:

Решают все проблемы с заменой ГП,больших колес,заменой на другой мотор

Масло быстрее пракачивать насосу оно не поможет, пустое, а вот с 5.38 толк от этого может и будет. 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, игорь тайгер сказал:

https://m.vk.com/product-75022230_316539   вот что купил

Что только люди не вкорячат в проводку, лишь бы шестерни не менять....

  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Что только люди не вкорячат в проводку, лишь бы шестерни не менять....

А до самого простого варианта, как делают в Красноярске - переклеить магниты внутри вообще никто не делает больше. Нужно просто посчитать, сколько импульсов надо в итоге под колеса большие выдать.

Неодимовые магниты мелкие стоят копейки в магазинах с электронной мелочёвкой.

 

Можно Андре попытать, он опытную эксплуатацию уже полгода проводит, показания жпс и приборки теперь сходятся 1:1

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Iktorn сказал:

А до самого простого варианта, как делают в Красноярске - переклеить магниты внутри вообще никто не делает больше. Нужно просто посчитать, сколько импульсов надо в итоге под колеса большие выдать.

Неодимовые магниты мелкие стоят копейки в магазинах с электронной мелочёвкой.

 

Можно Андре попытать, он опытную эксплуатацию уже полгода проводит, показания жпс и приборки теперь сходятся 1:1

У меня более замороченно, но все равно проще, чем лишний электронный блок,который может сглючить, пихать.

https://www.drive2.ru/l/483182584923161002/

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAlex сказал:

У меня более замороченно, но все равно проще, чем лишний электронный блок,который может сглючить, пихать.

https://www.drive2.ru/l/483182584923161002/

Да, сильно сложно, а мог уже на этом этапе, разместить в штатном 5 магнитов равномерно (выковыряв-выпаяв старые 3) и собрать все в штатном варианте :)

image.png.27b2dce54165757d973ba0fe9a3b774f.png

Ссылка на комментарий
7 часов назад, MaxAlex сказал:

У меня более замороченно, но все равно проще, чем лишний электронный блок,который может сглючить, пихать.

https://www.drive2.ru/l/483182584923161002/

Мозги на двс и акпп с раздаткой тоже электронеые,как и блок комфорта.и ни чего,работают.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго всем дня. Помогите советом. Рекстон 2.9 бтра 74. Появилась проблема, при холодных температурах при включении положения драйв двигатель может заглохнуть как будто резко бросил сцепление или вообще может стоять и не двигаться. Форум до конца не дочитал, может где и вылазила эта проблема. Подскажите советом к чему готовиться 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Виталий1972 сказал:

Доброго всем дня. Помогите советом. Рекстон 2.9 бтра 74. Появилась проблема, при холодных температурах при включении положения драйв двигатель может заглохнуть как будто резко бросил сцепление или вообще может стоять и не двигаться. Форум до конца не дочитал, может где и вылазила эта проблема. Подскажите советом к чему готовиться 

Для начала озвучь пробег коробки, может она свой ресурс уже исчерпала. А начинал бы я с самого простого, с проверки уровня масла. Мне помогло при таких симптомах, при смене масла в АКПП не довели до нормального уровня в автосервисе.  

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Виталий1972 сказал:

Доброго всем дня. Помогите советом. Рекстон 2.9 бтра 74. Появилась проблема, при холодных температурах при включении положения драйв двигатель может заглохнуть как будто резко бросил сцепление или вообще может стоять и не двигаться. Форум до конца не дочитал, может где и вылазила эта проблема. Подскажите советом к чему готовиться 

Трансформатор блокируется. Хана котенку.

Ссылка на комментарий

Пробег за 300 но я не знаю менялась или нет коробка, я приобрёл рекса летом. Масло менял летом заливал равенол 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Виталий1972 сказал:

Замена? 

Ремонт

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...