Mortalle Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 3 минуты назад, MaxAlex сказал: Походу трансформатор клинит А чего его на R и P не клинит? уговаривай Ангела продать блок, я за здоровую интригу.
MaxAlex Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 10 минут назад, Mortalle сказал: А чего его на R и P не клинит? уговаривай Ангела продать блок, я за здоровую интригу. На паркинке коробка "расслаблена". По сути нейтралка с механической блокировкой выходного вала. На заднем ходу гидравлика немного по другому работает
Mortalle Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 Пусть проверяет масло и коль полезет - этот долбанный потенциометр и проводку. Гадать будем апасля.
ИгорьВ Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 Проверили прибором Неона, не одной ошибки. Решили менять, да и наш земляк седня едит через Новосиб. Там подешевле чем у нас. Чем отличаются коробки ( отличаются ли вообще) оканчивающиеся на 05412, 05413, 05421, 05423?
Mortalle Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 Разумеется, око неона показывает проблемы в электрики акпп и эбу, а у тебя проблема механическая. кроилово приводит к попадалову, сто раз написано , прежде всего про зч с помоек. практически ничем.
MaxAlex Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: а у тебя проблема механическая. А я о чем говорил? 5 часов назад, MaxAlex сказал: Походу трансформатор клинит
ИгорьВ Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 Добрались до снятия коробки, сняли раздатку, решили попробовать завести. Без раздатки: заводится идеально, переключается на все режимы идеально (не глохнет), НО! при переключении рычага на "Р" сильный хруст (очень) в районе вала выходящего на раздатку неск. секунд. Что может быть?
Mortalle Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 Можно еще задний мост снять и пассажирское сиденье. И внимательно слушать чтО изменится. АКПП - болеет. Трудно это понять ? 1
ИгорьВ Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 Это я понял, я не могу понять, почему она с раздаткой болеет, а без неё нет? С хрустом разобрался сказали это нормально.
Mortalle Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 Валы раздатки (за какой не крути на 4H-4L)- должны вращаться от руки. Потому что без инфы с блока раздатки - блок управления бтра часто чудит. Особенно на дизелях. НО. ОкоНеона ничего не показало - знач дело в ливере бтра. Хруст - это затяжка лент и выборка зазоров-износа. Вообще, должно без "хруста", но формально - допустимо. Дальше ванговать - пусть будут фантазируют иные "спецы во всем" (НЕ MaxAlex!), вариантов немного, но они все - внутри коробки.
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 3 часа назад, ИгорьВ сказал: Добрались до снятия коробки, сняли раздатку, решили попробовать завести. Без раздатки: заводится идеально, переключается на все режимы идеально (не глохнет), НО! при переключении рычага на "Р" сильный хруст (очень) в районе вала выходящего на раздатку неск. секунд. Что может быть? Идиотизм чистой воды. А тому, кто без раздатки (и кардана) на заведеном моторе ставит коробку на паркинг надо в голову гвоздь забить.
Mortalle Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 (изменено) Чета ты гонишь... В чем проблема ? Бублик крутит вхолостую, стравливая давление (насоса) через клапана, по-сути паркинг- "обратка" 3й передачи, ни один из пакетов- не замкнут, ленты- висят, фиксирующий зуб P - механически воткнут в паз выходного вала....Почему "обратка" ? - потамушта 3я педерача- ВСЕ пакеты замкнуты. Кроме ЗХ, разумеется. И чем таким отличается вывешенная на подъемнике (например для замены масла), когда нужно прогнать все P-R-D-3-2-1 положения для наполнения всего ливера маслом ---- от отключения вала от раздатки ? Или опять уйдешь в астрал ? Изменено 7 сентября, 2019 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: Чета ты гонишь... В чем проблема ? Бублик крутит вхолостую, стравливая давление (насоса) через клапана, по-сути паркинг- "обратка" 3й передачи, ни один из пакетов- не замкнут, ленты- висят, фиксирующий зуб P - механически воткнут в паз выходного вала....Почему "обратка" ? - потамушта 3я педерача- ВСЕ пакеты замкнуты. Кроме ЗХ, разумеется. И чем таким отличается вывешенная на подъемнике (например для замены масла), когда нужно прогнать все P-R-D-3-2-1 положения для наполнения всего ливера маслом ---- от отключения вала от раздатки ? Или опять уйдешь в астрал ? Подумай. Это элементарно.
dream Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: И чем таким отличается вывешенная на подъемнике (например для замены масла), когда нужно прогнать все P-R-D-3-2-1 положения для наполнения всего ливера маслом ---- от отключения вала от раздатки ? Попробуй на скорости паркинг воткнуть, вот примерное тоже самое будет, если без раздатки включать. На паркинге выходной вал блокируется механически, треск стоит из-за того, что блокиратор сразу не может зайти в зацепление, т.к. вал вращается. 1
Mortalle Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 14 минут назад, MaxAlex сказал: Подумай. Это элементарно. Элементарно посмотреть мануал с режимами работы соленоидов+пакетов+лент , как и положено Инженеру. Если не инженер, а чинила - стучи в бубен и дальше. папуасы очч любят звук бубна... в стаде как-то спокойне. "Как у ВСЕХ". 2
MaxAlex Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 В 07.09.2019 в 21:49, Mortalle сказал: Элементарно посмотреть мануал с режимами работы соленоидов+пакетов+лент , как и положено Инженеру. Если не инженер, а чинила - стучи в бубен и дальше. папуасы очч любят звук бубна... в стаде как-то спокойне. "Как у ВСЕХ". Элементарно кроме просмотра мануалов подумать о том, что идеальных вещей не бывает. А если папуас, то провести эксперимент. А эксперимент покажет, что без нагрузки в виде кардана колес и тормоза выходной вал коробки на нейтралке отлично, сильно и быстро вращается. И при переключении на паркинг вращающегося вала есть огромный риск выломать из корпуса коробки парковочный механизм. В 07.09.2019 в 21:35, dream сказал: Попробуй на скорости паркинг воткнуть, вот примерное тоже самое будет, если без раздатки включать. На паркинге выходной вал блокируется механически, треск стоит из-за того, что блокиратор сразу не может зайти в зацепление, т.к. вал вращается. Совершенно верно!!! На моей любимой мерсокоробке 722.3 (гидромеханический автомат без электроники) встроена защита от дураков : если выходной вал вращается, то селектор невозможно перевеси в паркинг. 1
cubinezz Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 (изменено) https://www.drive2.ru/l/539559219003655556/ 16 минут назад, сашка сказал: Может в другую ветку перейдете,а то тут получается уже тема не про проблемы бтра,а про личные, проблема? Изменено 8 сентября, 2019 пользователем cubinezz
MaxAlex Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 8 часов назад, cubinezz сказал: https://www.drive2.ru/l/539559219003655556/ проблема? Проблема. Либо ранее уплотнение стояло не родное, либо дичайший перегрев.
Проходимец Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 Нижнее целое скорее какунить бяку засунули ранее и все дела.
MaxAlex Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 45 минут назад, Проходимец сказал: Нижнее целое скорее какунить бяку засунули ранее и все дела. Похоже на то. Несколько лет назад в этой же ветке кто то писал что нашел аналог: дешевые кольца от КаМАЗа. Типа: "15 рублей и 600 руб. Вот какой я хитрый" . Видимо эта дрянь пошла в массы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти