Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

А вот и дырочка заветная)))) 

Изменено пользователем игорь тайгер
Ошибка
Ссылка на комментарий
9 часов назад, игорь тайгер сказал:

А вот и дырочка заветная)))) 

Я тебе ответил,  поддон подходит,  ввари в свой поддон гайку м6, делов то.  Болт м6 с юбкой и медная шайба,  всё. 

Ссылка на комментарий

Ну или по модному - пробка слива от ВАЗ - Гранты с её же родным алюминиевым уплотнительным кольцом.  Под эту пробку тут же гайку подобрать можно. Уплотнительные кольца по 5 рублей.

Эта пробка не только на Гранту, ещё куда-то типа Рено-Ниссан в ВАЗовсом варианте

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, коллеги. 

 

Муссо 2,9турбо дизель, автомат бтра. Пробег у коробки уже запредельный (400тык сейчас, а сколько смотано неизвестно) и в данный момент коробка подыскивается на замену. Но ездить надо хоть как-то пока идет процесс подбора.

Симптомы коробки  - стала зависать блокировка ГТ(вроде как глюки 7 соленоида, но на холодную все работает). После длительного движения на скорости более 80 км/ч особенно в жаркое время блокируется и все.

Далее с потеплением стали пропадать передачи на горячую (особенно первая), иногда при движении на любой передаче. Вчера провел вскрытие поддона. Стружки не обнаружил, продуктов износа тоже - тоесть совершенно ничего. Масло пахнет странно, но не так чтобы воняет. При работе были характерные толчки 1-2. Когда-то уже менял потенциометр, прописывал, настраивал все как по науке, вроде все работало относительно сносно. Ошибок по коробке нет.

Снял гидроблок и осмотрел все куда нос залез соленоиды, ленты и т.д.

В одном соленоиде (кажется с торца s6) нашел нехорошую каку - вроде мелкая пыль, но не много. Внешне продул и пролил вдшкой где достал. Саму плиту гидроблока не вскрывал.

Заменил масло, фильтр. Собрал залил поехал. Работает мягко, пинка почти не чувствуется, но пропала 4 передача и режим блокировки. Газовал до дури - не переключается. Потенциометр перекалибровал. Нет эффекта.

Масло лукойл атф, фильтр не оригинальный.

Вариантов у меня два  - неправильно собрал зубчатую лапку (не на тот зуб накинул фиксатор - поставил на последний, а был вроде предпоследний - не помню, спешил) и теперь коробка не знает, что у нее есть еще передачи. Тут все просто - разобрал собрал.

И второй грустный вариант -  в результате продувки промывки что-то угандошил и теперь придется лечить по взрослому.

Прошу совета - куда залезть чтоб появилась 4я доездить пока ищу коробку. 

И второй вопрос  -  мерсокоробка (есть в продаже 722.3хх контрактная). Нигде не нашел подробно о нюансах замены бтра на мерседес 722.3.  А вообще есть ли смысл. Цена примерно одинаковая. 

Что менять, что докупать(карданы, раздатка, мозги, селектор ну и т.д. Как там проводочки подружить. Или ткните носом почитать.

Заранее спасибо. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, motorsport сказал:

Заранее спасибо. 

Мерсокоробку на тагаз просто-так не впихнёш, она другая, пары 3.73. Электрика другая. Ремонтируй бтра. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, AlexSK сказал:

Мерсокоробку на тагаз просто-так не впихнёш, она другая,  Электрика другая

ты о чем? где она там?)))

Ссылка на комментарий
11 часов назад, motorsport сказал:

И второй вопрос  -  мерсокоробка (есть в продаже 722.3хх контрактная). Нигде не нашел подробно о нюансах замены бтра на мерседес 722.3.  А вообще есть ли смысл. Цена примерно одинаковая. 

Что менять, что докупать(карданы, раздатка, мозги, селектор ну и т.д. Как там проводочки подружить. Или ткните носом почитать.

 

Вот тема про замену БТР на православную Мерсокоробку.

Основные деньги и головняк - это замена главных пар или мостов на 3.73 или для 2,9 я бы рекомендовал 3.54. А в се остальное просто: берешь коробку с тросиком и вакумным модулятором, ставишь и все. Проводов и компьютеров у нее нет.  Потребуется соеденить всего лишь две пары проводов: блокировку стартера и лампочки заднего хода.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Отличная идея. Только живых мерсокоробок еще меньше чем полуживых бтра...Но нам все по плечу- через год создашь тему « от чего поставить ркпп , задолбали эти акпп», а мб и бтра продашь следующему лоху.

перебирай бтра и не занимайся фигней. Замена пар на ровном месте- шизофрения в квадрате.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Отличная идея. Только живых мерсокоробок еще меньше чем полуживых бтра..

 

Мерсокоробок живых больше. Единственное что надо сделть при установке: заменить фрикционы заднего хода. Это не сложно и не дорого.

Перебирать мерсокоробку да, труднее чем БТР.

 

5 минут назад, Mortalle сказал:

 Замена пар на ровном месте- шизофрения в квадрате.

1558788654144040765.jpg.7642269ac8ae1305a6c1a0eb5f0bb7a9.jpg

Ссылка на комментарий

Хотел уточнить.

По тексту получается, что заливная пробка под номером 2. После скрытия поддона видно что это какой то вал который уходит в глубь коробки.

Может все таки заливное отверстие под номером 1?

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий

Благодарю за подробную консультацию. 

Про мерсокоробку прочел - все понял, говно затея. Понтравился кстати вариант с шестиступкой - но очень больно по бюджету будет ;) 

 

Итак отчет о проделаной ревизии. Если очень кратко, то автор хоть и рукастый, но все равно рукожоп ;) 

В спешке не зажал болтик крепления первого соленоида там где масса висит (в одно рыло снимать ставить и плюс еще три звездобола помощника сидят рядом и голову дурят вопросами). Следовательно болтался соленоид и давление шло мимо кассы. Зажал. Появилась 4я и как оказалось еще и первая ;) 

Коробка поехала, дал ей вчера пробздеЦЦа с новым маслом. Ну и все стало почти как было, но передачи теперь хоть не пропадают. Пиночки стали меньше, но вернулись. ГТ пока не удалось проверить - как не кочегарил, не зависает. Но в выходные предстоит поездка там все станет ясно. Задняя работает сносно. Еще поживет.

Кстати ленты тормозные болтались как старые бабкины трусы - зазор там огого. Лентам скорее всего кирдык.  

Расклад по коробкам такой. В Минске на разборах висят до кучи коробки в сборе с раздатками. Есть относительный выбор и бтра и мерсокоробки, но надо каждую ездить щупать. В среднем ценник за контрактную  400$,  поэтому переборка не целесообразна в принципе. Буду искать бтра. Модификаций правда много...и у нас почему-то в основном с пикапов таскают.

вот например

https://bamper.by/zapchast_kpp-avtomaticheskaya-akpp/47-732/

https://bamper.by/zapchast_kpp-avtomaticheskaya-akpp/15977-16204015/

 

В чем приницпиальное отличие бубликов в 2,3 и 2,9 версиях. Если к примеру поставить в 2,9 бублик от 2,3 - будет ли лучше тянуть или наоборот получим экономию.

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, motorsport сказал:

вот например

https://bamper.by/zapchast_kpp-avtomaticheskaya-akpp/47-732/

https://bamper.by/zapchast_kpp-avtomaticheskaya-akpp/15977-16204015/

 

В чем приницпиальное отличие бубликов в 2,3 и 2,9 версиях. Если к примеру поставить в 2,9 бублик от 2,3 - будет ли лучше тянуть или наоборот получим экономию.

 

 

Любую ставь. Хоть от бензиновой версии (хотя они горелые). Бублики внутри условно одинаковые. Но вот маслонасосы в коробках разные, соответственно зацепление бублика за маслонасос может быть либо усиками, либо наоборт, впадинами.

Лично мне нравятся маслонасосы, к которым булблик с усиками.

c496df986041c5e9bda1491f163ddfbc.jpg

 

ЗЫ: при выборе б/у коробки косвенно проверить можно по осевому люфту входного вала. Т.е. брать ту, у которой люфт меньше.

Так же можно пальцами пошерудить в бублике, там тоже много интересного ))).

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

С усиками-бысрей обломит усики при маслянном голодании на ГТ.в моем случае срезало усики на маслонасосе и бублик немного розочкой открылся.выдергивали впятером бублик из коробки

Ссылка на комментарий

В моем случае я решил откапиталить свою.при установке подкину маслонасос с той,на которой сейчас езжу без 3й и 4й передачи.а позже найти на "мусорке" с живым насосом и откапиталю вторую и продам 

Ссылка на комментарий

2 Motorsport

1. Спешка.:aq:

2. Если коробка не пышет жаром через час по трассе - ГТ целый и нефиг в него лезть.

3. Ленты и должны болтаться если нет давления и масла в гидроаккумуляторах. Судя по тому что переключения идут (а именно ленты демпфируют и переключают), то они конешно изношены, но не смерть.

4. Непонятна цель и бюджет затеи - "лишь бы какнить поездила" - это одно, если "для себя и навсегда делаю" - совсем другое. Поясни. Если для себя - покупай бу и полностью ее перебирай, потом их махнешь местами, а свою старую продашь болтуну из дивноморского, все едино кроме ошибочной болтовни от него ничего не дождаться. 

5. Полностью согласен с MaxAlex по 

--- бублик должен соответствовать маслонасосу. 

--- осевой люфт (не более 0.4-06. вроде) косвенно характеризует общий износ (и степень $$ вложений).Вставляешь отвертку в дырку вала (самый кончик) - и шерудишь.    

6. Бублик "с усиками" а не прорезями - соответсвует старой конструкции маслонасосов, спорить о достоинствах не буду, но очевидно что более старый будет иметь большую выработку пары, а ее шлифовать - нетривиальная задача.

7. 6-ти ступка без CAN шины или кастомного ЭБУ - анрил полный. Навсегда выкини из головы.

 

А так - Красава!  Плюсую. 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

4. Непонятна цель и бюджет затеи - "лишь бы какнить поездила" - это одно, если "для себя и навсегда делаю" - совсем другое. Поясни. Если для себя - покупай бу и полностью ее перебирай, потом их махнешь местами, а свою старую продашь болтуну из дивноморского, все едино кроме ошибочной болтовни от него ничего не дождаться. 

5. Полностью согласен с MaxAlex по 

--- бублик должен соответствовать маслонасосу. 

--- осевой люфт (не более 0.4-06. вроде) косвенно характеризует общий износ (и степень $$ вложений).Вставляешь отвертку в дырку вала (самый кончик) - и шерудишь.    

6. Бублик "с усиками" а не прорезями - соответсвует старой конструкции маслонасосов, спорить о достоинствах не буду, но очевидно что более старый будет иметь большую выработку пары, а ее шлифовать - нетривиальная задача.

п.4  - цель - каждодневный авто(чем он по сути и является уже более 9 лет). иногда на стройку тонну кирпичей привезти ;). нередко бывает хочется прохватить по говнецу(бодик есть 2 дюйма, муды 31, силовик, лебедка - но крайне редко пользуюсь), да и полудохлая коробка не позволяет оторваться как следует.

Для этих целей была когда-то приобретена Нива и в настоящее время проходит курс реабилитации. Муська останется в качестве семейного авто.

п.5 - вал шатать вверх-вниз или вперед-назад? Или это в бублик отвертки совать ? поподробнее метод диагностики опиши.

п.6  - А по электрической части - разъемы, мозги и т.д есть существенные отличия?

Ссылка на комментарий

П.4 ок, для себя - значит вдумчиво делай свою.

п. 5 вдоль по оси коробки от носа до хвоста.

п. 6 такиеже как между 2101 и 124.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, игорь тайгер сказал:

Сам дурак

Самокритично.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...