Mortalle Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 15 часов назад, neon416 сказал: Нет циркуляции жидкости. Либо нет жидкости) Что-то люто накосячили при монтаже. Абсолютно согласен. Вероятнее всего заглушили болтами выходы на радиаторы. Че? И так сойдет...
Nevik Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 Как определить буквы у гидротрансформатора. Btra dra или dfc или drf. Смотрю сейчас в мск сдаешь свой, берешь восстановленный с гарантией, дак вот там их оч много... Как понять?
Nevik Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 Еслиб не был замкнут круг циркуляции как бы бтра поехала то ? Мб мимо радиатора?
Mortalle Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 1. Я тебе дал адрес. Приедь, постой пару часов над ними и получишь именно свой бублик. Кроме того , они их маркируют и заносят в свою базу ( бублик держит макс пару переборок) 2. В Команданте заезжает рп где радиатор от 2.3 те без маслотрубки внутри. А магистрали тупо замкнуты между собой. И ездит, не первый год. толь тошнит, толи более 30 мин не ездит...
Nevik Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 Про бублик понятно, контора сказала приезжать 2-3 дня, ну и 25тыр. Что мне, пока не сведущему показалось многовато. Хотя они "знают их". Что скажете? Про радиатор. Похоже здесь тоже самое просто тупо замкнут круг мимо радиатора акпп. Причем еще до меня. Но вопрос почему до этого машина-АКПП не грелась. Вроде забрали машину, будут проверять систему всю ,что куда идет. Все сервисы хорошие находятся в МСК и закрываются в 19, а я из замкадья. Я и мотор собирался делать в команданте, этот сервис тежи деньги взяли. Просто это было ближе... До команданте не доехал. Кароче капец как сложно с моим графиком. А над радиатором акпп трубка радиатора ГУра идет ?
Mortalle Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 7 тыщ снять+ 7 тыщ поставить, 5 сам бублик. На твоем месте я бы им и оставил машину + переборка бтра. У них все есть и для них это рутина. если пипец как сложно с графиком- продай машину и используй яндекс-такси.
Nevik Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Да, последний месяц так и делал... За рекомендацию спасибо. Правда ценник они мне выставили не 19. Сейчас проверю охлаждение, если не поможет, поеду ГТ чинить, ну и тогда заодно бтра сразу переберу. БТРА правда хотел только в команданте делать. Просто ГТ и буква L чувствуется жопой, да и по трассе когда шел на Д с L темпа замерла... Потому и сомневаюсь. Хотя если перебирать бтра, как вы все тут говорите, бублик тоже ремонтировать сразу. Как пластырь сорвать Одно хреново в субботу на юг ехать. Ладно больше не буду пока описывать свою траблу, а то мои посты бессмысленные. Изменено 2 июля, 2019 пользователем Nevik
Nevik Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 А вот теоритически, при убитом ГТ, какие еще есть симптомы, кроме планомерного нагрева?
Mortalle Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 Заметь, про "убитый бублик" - ты нафантазировал САМ. Я тебе также писал, что если держит "L" - то все с ГТ в порядке, но тебя понесло в ипеня. Запредельный (за 100-105 гр) нагрев бра - отсутствие РЕКОМЕНДОВАННОГО масла и уже сгоревшие картонные накладки фрикционов. АБЗАЦ. Бери отгулы или больничный, дуй в Команданте, там Влад тебе переберет фрикционы (дел на 3 часа) - и тогда в субб поедешь на юга. От ковыряния в носу вокруг "замкнутых" трубок - бтра целее не станет и юг к тебе не приедет.
Злой Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) хм, а разве L не обозначает, что включен пониженный ряд в раздатке? Или я не правильно талмуд описания к прибору истолковал ? Что есть в описании дословно - ..... текущая передача, статус пониженной передачи L. Изменено 2 июля, 2019 пользователем Злой
daf1971 Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 В 02.07.2019 в 20:11, Злой сказал: хм, а разве L не обозначает, что включен пониженный ряд в раздатке? Или я не правильно талмуд описания к прибору истолковал ? Что есть в описании дословно - ..... текущая передача, статус пониженной передачи L. Нет, не значит. Положение "L" на селекторе АКПП, означает, что короба будет ехать на первой ступени и не переключаться выше. К раздатке это не имеет ни какого отношения - РКПП управляется отдельно, своим ЭБУ
Mortalle Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 Еще два фантазера.... разговор про показания окаНеона в режиме бтра, в окне проскальзывания ГТ...Когда горит L - бублик заблокирован, проскальзывание ноль, нагрев минимален.
HekT0 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 Всем привет, давно меня тут не было) но вот свела судьба с РП 3,2 АКПП. Трабл следующий, на холодную все в норме, ну разве что первые 200 метров придерживает "первую" передачу до 2000-2500 оборотов, на горячей "пропадает" задняя, пока не газанеш немного, не включается. Кто подскажет? Интернета говорят что якобы уровень масла может быть велик
Iktorn Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 1 час назад, HekT0 сказал: Всем привет, давно меня тут не было) но вот свела судьба с РП 3,2 АКПП. Трабл следующий, на холодную все в норме, ну разве что первые 200 метров придерживает "первую" передачу до 2000-2500 оборотов, на горячей "пропадает" задняя, пока не газанеш немного, не включается. Кто подскажет? Интернета говорят что якобы уровень масла может быть велик Странный интернет у тебя, по первичным признакам похоже на проблему обратной полярности - масла не хватает в коробке.
daf1971 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 10 часов назад, Mortalle сказал: Еще два фантазера.... разговор про показания окаНеона в режиме бтра, в окне проскальзывания ГТ...Когда горит L - бублик заблокирован, проскальзывание ноль, нагрев минимален. Сам ты такое слово, мог и поправить...что имеется ввиду новая прошивка окаНеона, у меня буквы "L" нету...у мну тока нолики гаснут.
Mortalle Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 32 минуты назад, Iktorn сказал: Странный интернет у тебя, по первичным признакам похоже на проблему обратной полярности - масла не хватает в коробке. Согласен
HekT0 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 33 минуты назад, Mortalle сказал: Согласен Товарищ, а у вас случаем не завалялось болта от заливного отверстия АКПП бтра?)
Nevik Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 Результирую. Ребята ещё раз все разобрали, наши свою детскую ошибку, одну заглушку заливали убрать. И да, цепь разомкнута была и бтра по прежнему работала, но грелась. Выражаю очередную супер мега благодарность, коих уже итак много, Андрею - неону. За ОкоНеона. Еслиб не эта штучка, не заметил бы перегрева и ушатал бы коробку. Да ещё и на юге... Так что она меня спасла. "Маст хев". Теперь по трассе на Д, 100-120 с уверенно подключающимся L - 75°. В городе на 3 - 86°. В покое на П - 80-81°. Третий узкий радиатор стал горячим. Так что, пока ремонты откладываются до сентября А там уже полностью бтра и бублик восстановлю. Потом будет полная покраска и антикор, но это другая история. Всем спасибо!
HekT0 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 Слили сегодня около литра с горячей, стало чуть лучше...
Злой Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) 19 часов назад, Mortalle сказал: Еще два фантазера.... разговор про показания окаНеона в режиме бтра, в окне проскальзывания ГТ...Когда горит L - бублик заблокирован, проскальзывание ноль, нагрев минимален. кхм. фото режима 2wd и фото режима 4low, при разном положении селектора акп авто в неподвижности, тормозом застопорено. При движении по трассе и в режиме блокировки ГТ индикации нет никакой, чувствуется только по толчку что ГТ заблокирован. Пробуксовка ГТ видна лишь только в виде 1-2-3 колец на индикаторе. Температура масла по трассе с заблокированным ГТ и скорости ~90км/ч 92-95*, тем-ра ОЖ ~ 90-92*. При скорости 100...all тем-ра ОЖ 93-95*, масла 106 и больше, км 5-7 где-то проехал. Изменено 3 июля, 2019 пользователем Злой
Mortalle Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 На последней прошивке появляется буква L, когда гт замкнут. сколько можно это повторять?
Злой Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) Вопрос следующий - тем-ра 15* .....30* акп, авто после стоянки (ночевки). При начале движения, такое впечатление, что сзади газель привязана, мотор грузно хрюкает, коробка не переключает с 1 на 2 на малых оборотах, она переключит, но это будет на 2500+ и жесткий удар, с 2-3 +/- аналогично, но чуть помягче. АКП новая, масло праведное, на старой всё тоже самое, хз что делать, поменял млять. Как прогреется, переключается относительно нормально, но всё равно жестковато. Уровень был нормальный, долил, пофигу. Непонятно, или давление слабовато, или поршни лент пропускают на холодную, но сука, что старая, что новая ведут себя одинаково. В общем начало движения после длительной стоянки приходится делать вручную, вручную всё заипок и так до прогрева акп до 50-60*. Загадка млять. И да, на понижайке тоже самое происходит при начале движения после стоянки. Изменено 3 июля, 2019 пользователем Злой
Злой Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 9 минут назад, Mortalle сказал: На последней прошивке появляется буква L, когда гт замкнут. сколько можно это повторять? хз, не встречал ни оригинала, ни повторения. В душЕ не чаю какая прошивка у моего варианта. Данный девайс включаю редко очень, он год считай лежал без применения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти