Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, neon416 сказал:

Нет циркуляции жидкости. Либо нет жидкости)

Что-то люто накосячили при монтаже.

Абсолютно согласен. Вероятнее всего заглушили болтами выходы на радиаторы. Че? И так сойдет...

 


Опубликовано

124 коробка в переборку.

 

Опубликовано

Как определить буквы у гидротрансформатора. Btra dra или dfc или drf. Смотрю сейчас в мск сдаешь свой, берешь восстановленный с гарантией, дак вот там их оч много... Как понять?

Опубликовано

Еслиб не был замкнут круг циркуляции как бы бтра поехала то ?  Мб мимо радиатора?

Опубликовано

1. Я тебе дал адрес. Приедь, постой пару часов над ними и получишь именно свой бублик. Кроме того , они их маркируют и заносят в свою базу ( бублик держит макс пару переборок)

2. В Команданте заезжает рп где радиатор от 2.3 те без маслотрубки внутри. А магистрали тупо замкнуты между собой. И ездит, не первый год.

толь тошнит, толи более 30 мин не ездит...

Опубликовано

Про бублик понятно, контора сказала приезжать 2-3 дня, ну и 25тыр. Что мне, пока не сведущему показалось многовато. Хотя они "знают их". Что скажете?

Про радиатор. Похоже здесь тоже самое просто тупо замкнут круг мимо радиатора акпп. Причем еще до меня.

Но вопрос почему до этого машина-АКПП не грелась.

Вроде забрали машину, будут проверять систему всю ,что куда идет.

Все сервисы хорошие находятся в МСК и закрываются в 19, а я из замкадья.

Я и мотор собирался делать в команданте, этот сервис тежи деньги взяли. Просто это было ближе... До команданте не доехал. Кароче капец как сложно с моим графиком.

А над радиатором акпп трубка радиатора ГУра идет ?

Опубликовано

7 тыщ снять+ 7 тыщ поставить, 5 сам бублик. На твоем месте я бы им и оставил машину + переборка бтра. У них все есть и для них это рутина.

если пипец как сложно с графиком- продай машину и используй яндекс-такси. 

Опубликовано (изменено)

Да, последний месяц так и делал...

За рекомендацию спасибо. Правда ценник они мне выставили не 19.

Сейчас проверю охлаждение, если не поможет, поеду ГТ чинить, ну и тогда заодно бтра сразу переберу. БТРА правда хотел только в команданте делать.

Просто ГТ и буква L чувствуется жопой, да и по трассе когда шел на Д с L темпа замерла... Потому и сомневаюсь.

Хотя если перебирать бтра, как вы все тут говорите, бублик тоже ремонтировать сразу. Как пластырь сорвать ;)

Одно хреново в субботу на юг ехать. Ладно больше не буду пока описывать свою траблу, а то мои посты бессмысленные.

Изменено пользователем Nevik
Опубликовано

А вот теоритически, при убитом ГТ, какие еще есть симптомы, кроме планомерного нагрева? 

Опубликовано

Заметь, про "убитый бублик" - ты нафантазировал САМ.

Я тебе также писал, что если держит "L"  - то все с ГТ в порядке, но тебя понесло в ипеня.

Запредельный (за 100-105 гр) нагрев бра - отсутствие РЕКОМЕНДОВАННОГО масла и уже сгоревшие картонные накладки фрикционов. АБЗАЦ.

Бери отгулы или больничный, дуй в Команданте, там Влад тебе переберет фрикционы (дел на 3 часа) - и тогда в субб поедешь на юга.

От ковыряния в носу вокруг "замкнутых" трубок - бтра целее не станет и юг к тебе не приедет.

Опубликовано (изменено)

хм, а разве L не обозначает, что включен пониженный ряд в раздатке? Или я не правильно талмуд описания к прибору истолковал ?  Что есть в описании дословно - ..... текущая передача, статус пониженной передачи L.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано
В 02.07.2019 в 20:11, Злой сказал:

хм, а разве L не обозначает, что включен пониженный ряд в раздатке? Или я не правильно талмуд описания к прибору истолковал ?  Что есть в описании дословно - ..... текущая передача, статус пониженной передачи L.

Нет, не значит. Положение "L" на селекторе АКПП, означает, что короба будет ехать на первой ступени и не переключаться выше. К раздатке это не имеет ни какого отношения - РКПП управляется отдельно, своим ЭБУ

Опубликовано

Еще два фантазера....

разговор про показания окаНеона в режиме бтра, в окне проскальзывания ГТ...Когда горит L - бублик заблокирован, проскальзывание ноль, нагрев минимален.

Опубликовано

Всем привет, давно меня тут не было) но вот свела судьба с РП 3,2 АКПП. Трабл следующий, на холодную все в норме, ну разве что первые 200 метров придерживает "первую" передачу до 2000-2500 оборотов, на горячей "пропадает" задняя, пока не газанеш немного, не включается. Кто подскажет? Интернета говорят что якобы уровень масла может быть велик

 

Опубликовано
1 час назад, HekT0 сказал:

Всем привет, давно меня тут не было) но вот свела судьба с РП 3,2 АКПП. Трабл следующий, на холодную все в норме, ну разве что первые 200 метров придерживает "первую" передачу до 2000-2500 оборотов, на горячей "пропадает" задняя, пока не газанеш немного, не включается. Кто подскажет? Интернета говорят что якобы уровень масла может быть велик

 

Странный интернет у тебя, по первичным признакам похоже на проблему обратной полярности - масла не хватает в коробке.

Опубликовано
10 часов назад, Mortalle сказал:

Еще два фантазера....

разговор про показания окаНеона в режиме бтра, в окне проскальзывания ГТ...Когда горит L - бублик заблокирован, проскальзывание ноль, нагрев минимален.

Сам ты такое слово, мог и поправить...что имеется ввиду новая прошивка окаНеона, у меня буквы "L" нету...у мну тока нолики гаснут.

Опубликовано
32 минуты назад, Iktorn сказал:

Странный интернет у тебя, по первичным признакам похоже на проблему обратной полярности - масла не хватает в коробке.

Согласен

Опубликовано
33 минуты назад, Mortalle сказал:

Согласен

Товарищ, а у вас случаем не завалялось болта от заливного отверстия АКПП бтра?)

Опубликовано

Нет. У меня ничего не валяется.

Опубликовано

Результирую.

Ребята ещё раз все разобрали, наши свою детскую ошибку, одну заглушку заливали убрать. И да, цепь разомкнута была и бтра по прежнему работала, но грелась. 

Выражаю очередную супер мега благодарность, коих уже итак много, Андрею - неону. За ОкоНеона. Еслиб не эта штучка, не заметил бы перегрева и ушатал бы коробку. Да ещё и на юге...

Так что она меня спасла. "Маст хев".

Теперь по трассе на Д, 100-120 с уверенно подключающимся L - 75°.

В городе на 3 - 86°.

В покое на П - 80-81°.

Третий узкий радиатор стал горячим.

Так что, пока ремонты откладываются до сентября 😉

А там уже полностью бтра и бублик восстановлю.

Потом будет полная покраска и антикор, но это другая история. Всем спасибо! 

Опубликовано

Слили сегодня около литра с горячей, стало чуть лучше...

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Mortalle сказал:

Еще два фантазера....

разговор про показания окаНеона в режиме бтра, в окне проскальзывания ГТ...Когда горит L - бублик заблокирован, проскальзывание ноль, нагрев минимален.

кхм. фото режима 2wd и фото режима 4low, при разном положении селектора акп

IMG_20190703_162934.thumb.jpg.e9fe7b720faebb9542ac7fdcc732bae2.jpg

 

IMG_20190703_162939.jpg

IMG_20190703_162952.jpg

IMG_20190703_162958.jpg

IMG_20190703_163005.jpg

IMG_20190703_163056.jpg

IMG_20190703_163105.jpg

авто в неподвижности, тормозом застопорено. При движении по трассе и в режиме блокировки ГТ индикации нет никакой, чувствуется только по толчку что ГТ заблокирован. Пробуксовка ГТ  видна лишь только в виде 1-2-3 колец на индикаторе. Температура масла по трассе с заблокированным ГТ и скорости ~90км/ч  92-95*, тем-ра ОЖ ~ 90-92*. При скорости 100...all тем-ра ОЖ 93-95*, масла 106 и больше, км 5-7 где-то проехал.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

На последней прошивке появляется буква L, когда гт замкнут.

сколько можно это повторять?

Опубликовано (изменено)

Вопрос следующий - тем-ра 15* .....30* акп, авто после стоянки (ночевки).  При начале движения, такое впечатление, что сзади газель привязана, мотор грузно хрюкает, коробка не переключает с 1 на 2 на малых оборотах, она переключит, но это будет на 2500+ и жесткий удар, с 2-3 +/- аналогично, но чуть помягче. АКП новая, масло праведное, на старой всё тоже самое,  хз что делать, поменял млять. Как прогреется, переключается относительно нормально, но всё равно жестковато. Уровень был нормальный, долил, пофигу. Непонятно, или давление слабовато, или поршни лент пропускают на холодную, но сука, что старая, что новая ведут себя одинаково. В общем начало движения после длительной стоянки приходится делать вручную, вручную всё заипок и так до прогрева акп до 50-60*. Загадка млять. И да, на понижайке тоже самое происходит при начале движения после стоянки.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано
9 минут назад, Mortalle сказал:

На последней прошивке появляется буква L, когда гт замкнут.

сколько можно это повторять?

хз, не встречал ни оригинала, ни повторения. В душЕ не чаю какая прошивка у моего варианта. Данный девайс включаю редко очень, он год считай лежал без применения.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...