Maximen Опубликовано 8 июня, 2019 Опубликовано 8 июня, 2019 3 часа назад, Mortalle сказал: Все нормально, ION (песдоглазые кетайцы) еще в 200х годах купили марку BTRA (BorgWarner изначально). ищи земляков. чтоб подоткнуть заведомо рабочий блок. пока ищешь - сними пер сиденье и освободи жгут к блоку, жгут длинный- без проблем дотягивается до подлокотника (туда его (внутрь) и ставят люди, читающие этот форум) ИМХО.Коробка живая, какаето ебота с проводкой (и на блок и от блока) , ну или самим ЭБУ. Т.к. симптомы убитой бтра - совсем иные. Спасибо! Найти будет конечно трудно, 3.2 не особо пользовалось спросом, но есть всегда вариант взять б/у или новый.
Mortalle Опубликовано 8 июня, 2019 Опубликовано 8 июня, 2019 Учти, 3.2 тагера - это вовсе 3.2 трухлявых коранд. Все , что ищешь - должно быть от ТАГАЗ. Ну или рекстон-кайрон (схожая схемотехника) Пиши в личку (подумав)
Лазуревский Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 10 часов назад, Maximen сказал: Покопался в инете нашёл, что вроде это "Блок управления акпп б.у. 3660006000 Ssang Yong Musso Sports" а они только дизельные. Может конечно я не прав. Но если этот ЭБУ не от 3.2 бенз. то по чему номер 3660006000 ? Если что, есть новые Эбу АКПП. Если надо пиши в личку
Pashok Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 Задам глупый вопрос, раз пошла тема по ЭБУ АКПП. А этот блок надо как то адаптировать под АКПП при замене, или просто поменял и все?
Mortalle Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 Око Неона позволяет выбрать одну из 12(не помню точно) "прошивок" переключения под разные моторы. Я пробовал и 2.3 бензин и 2.9 дизель - стоковая 3.2 the best.
игорь тайгер Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 В 07.06.2019 в 08:03, Mortalle сказал: На третью она выходит всегда. Это ее аврийный режим. На доездинг.... Не всегда.у меня только 1я и 2я.даже если мозги отрубить
игорь тайгер Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 В 14.05.2019 в 20:42, MaxAlex сказал: Вот и причина.
Mortalle Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 Кот замечательный. Все остальное - полная белиберда. Сидит трепло и размахивает пальцами, пальцами, причем, которые никогда и гайки не крутили. ролик Для придурков, ищущих «рецепты» в инете.
Pashok Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 8 часов назад, Mortalle сказал: Око Неона позволяет выбрать одну из 12(не помню точно) "прошивок" переключения под разные моторы. Я пробовал и 2.3 бензин и 2.9 дизель - стоковая 3.2 the best. Спасибо. Всё доходчиво объяснил
Victorious Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 В 07.06.2019 в 15:00, Victorious сказал: всем привет! давно не писал, справлялся худо бедно но тут возникла проблема с которой еще не сталкивался. впереди выходные, хотелось бы исправить поломку. Korando 2.9 Turbo/ Акпп BTRA случилось вот:- Едет до тех пор пока не прогреется(15-20 мин) Затем быстрее 1 скорости не едет. обороты растут переключений нет. при остановке задней скорости нет. После остановки и ожидании минут 5. АКПП едет в нормальном режиме еще 15-20 мин. 1-Потенциометр (рабочий, 2 шт ставилось. Настраивалось напряжение. Стирался\Прописывался 2-Уровень масло в норме 3-отключил потенциометр включается и задняя и вперед. единственное при данном упражнении не ездил на расстояние, только на парковке пару метров туда сюда. может кто с таким сталкивался? пункт 3 еще раз проделал, на этот раз проехал километры в течении 40-50 минут. акпп ведет себя одинаково , что в гору ,что под горку. уважаемые Гуру, есть мысли что это может быть?
Mortalle Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 Коробка в переборку, что это может быть...
borletti Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 Всем Привет, ОкоНеона читает ошибку 1708 низкое напряжение, АКБ 80АЧ , все бодро крутит , особо других проблем нет, блок в подлокотнике, при стирании появляется в среднем через неделю езды. Куда копать? Заранее спасибо
traktorist Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 1 час назад, borletti сказал: Всем Привет, ОкоНеона читает ошибку 1708 низкое напряжение, АКБ 80АЧ , все бодро крутит , особо других проблем нет, блок в подлокотнике, при стирании появляется в среднем через неделю езды. Куда копать? Заранее спасибо Для начала замерить вольтметром и решить что значит низкое.
evgeny68 Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) Коллеги, возник один вопрос по АКПП. Искал на форуме, но ответ не удалось найти. АКПП блокируется на паркинге. Причём после ручной разблокировки работают все режимы АКПП, скорости переключаются при движении адекватно. Как снять эту блокировку? Коробка БТРА Изменено 17 июня, 2019 пользователем evgeny68
сашка Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 Только что, evgeny68 сказал: Коллеги, возник один вопрос по АКПП. Искал на форуме, но ответ не удалось найти. АКПП блокируется на паркинге. Причём после ручной разблокировки работают все режимы АКПП, скорости переключаются при движении адекватно. Как снять эту блокировку? Коробка БТРА. А стоп сигналы работают?а то эта блакировочка на стопы завязана. 1 2
evgeny68 Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) 3 минуты назад, сашка сказал: А стоп сигналы работают?а то эта блакировочка на стопы завязана. Упс.. Спасибо за наводку, проверю. Всё может быть. Каких-то других способов разблокировки через сервисный разъём или как-то иначе не существует? Изменено 17 июня, 2019 пользователем evgeny68
Mortalle Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 Сашка дело написал. На педали двойной концевик, или ему кердык или проводке к нему. Стопы это следствие. Не надо искать "сервисные разъемы" как и коней в вакууме.....
сашка Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 2 минуты назад, evgeny68 сказал: Упс.. Спасибо за наводку, проверю. Всё может быть. Каких-то других способов разблокировки через сервисный разъём или как-то иначе не существует? Через сервисный навряд ли,либо через педальку,либо в ручную,у меня когда контакт на предохранителе окислился,такая же хня была,почистил,все прошло,прозвони лягушку на педали тормоза,
evgeny68 Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 Огромное спасибо за помощь! Всё так и есть. Проверил: сгорел предохранитель стоп-сигналов. Даже не догадывался о такой связи, и подсказки не нашёл. Теперь буду знать.
Nevik Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) Рп 3.2, бтра. Машина ездила, удовлетворительно. Приобретена недавно. Установлен оконеона, коробка не грелась. Блокировка ГТ вроде работала и держалась, в том числе при слабых флуктуациях педали газа. Толчек 1-2, букс 2-3. Думал что ГТ в норме. Только фрикционы менять... Сейчас Снимался двиг для замены всех прокладок и Сальников и гидриков и проверки цепи. Следовательно Снималось все что внутри мешалось. И радиаторы в том числе. Все собрали. Сегодня ехал просто по трассе оконеона показывает нагрев коробки. Дошло до 124°С оО по скорости 90. Включил акпп на 3 - температура не снижается. Есть предположения? Что можно было накосячить при снятии и установке мотора, чтоб получить нагрев коробки оО... П.с. Ездил на ней по мск в 25 -27 градусов не грелся. Сегодня 18 градусов.... А через неделю ехать на юг. Изменено 30 июня, 2019 пользователем Nevik
Nevik Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) У нас 3 радиатора. 1 Тонкий большой по площади к которому прикручены два вентилятора. 2 Толстый основной, ближе к мотору перед вентилятором на моторе. 3 И впереди всех узкий маленький. Тонкий большой - я так понимаю эт радиатор кондея, холодный . Основной горячий как кипяток. Узкий маленький, совсем холодный. Оконеона при этом показывает 90-95 гр мотор. 118 коробка. Мне кажется чтото не так.... Причем это я доехал до дома, из мск в мо, 50 км, 1 час времени. Было 124, постоял 10 мин на Р с завед двигателем. И вот чуток упала темпа. Я так понимаю узкий мелкий это же доп радиатор коробки??? Да, еще одно наблюдение, когда от мкада в область по трассе шел на Д около 90 км, поставил круиз да и ногой держал, чтоб на оконеона L загорелась после 4. Температура залипла на 105. И вот сколько держал столько и залипла. Как только скатился по скорости и на 3 ушел опять поползла вверх, 1 градус в минуту примерно... Изменено 30 июня, 2019 пользователем Nevik
Pashok Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 14 минут назад, Nevik сказал: Я так понимаю узкий мелкий это же доп радиатор коробки??? Да. Это дополнительный масляный радиатор АКПП. Только эффективность его работы практически равна нулю. Расположен он не правильно. Слишком низко. Лучше поставить универсальный доп. радиатор. Тогда это облегчит жизнь коробке.
AlexSK Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 44 минуты назад, Nevik сказал: Узкий маленький, совсем холодный. Странно, он коробку и охлаждает, может где-то что-то с трубками напутали?
neon416 Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 5 часов назад, Nevik сказал: Узкий маленький, совсем холодный. Нет циркуляции жидкости. Либо нет жидкости) Что-то люто накосячили при монтаже.
Nevik Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 Просто в состоянии покоя, на парковке в Р, температура застыла: двиг 92, акпп 108. Бывают ли воздушные пробки в таких моторах ? И или в системе радиатора акпп.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти