Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Mortalle сказал:

Все нормально, ION (песдоглазые кетайцы) еще в 200х годах купили марку BTRA (BorgWarner изначально). 

ищи земляков. чтоб подоткнуть заведомо рабочий блок.

пока ищешь - сними пер сиденье и освободи жгут к блоку, жгут длинный- без проблем дотягивается до подлокотника (туда его (внутрь) и ставят люди, читающие этот форум)

ИМХО.Коробка живая,  какаето ебота с проводкой (и на блок и от блока) , ну или самим ЭБУ.  Т.к. симптомы убитой бтра - совсем иные.

Спасибо!

Найти будет конечно трудно, 3.2 не особо пользовалось спросом, но есть всегда вариант взять б/у или новый.


Опубликовано

Учти, 3.2 тагера - это вовсе 3.2 трухлявых коранд.

Все , что ищешь - должно быть от ТАГАЗ. Ну или рекстон-кайрон (схожая схемотехника)

Пиши в личку (подумав)

Опубликовано
10 часов назад, Maximen сказал:

Покопался в инете нашёл, что вроде это  "Блок управления акпп б.у. 3660006000 Ssang Yong Musso Sports" а они только дизельные. 

Может конечно я не прав. Но если этот ЭБУ не от 3.2 бенз. то по чему номер 3660006000 ?

d79277ec7fee60dc742416194d1475e1.jpeg

Если что,  есть новые Эбу АКПП.  Если надо пиши в личку 

Опубликовано

Задам глупый вопрос, раз пошла тема по ЭБУ АКПП. А этот блок надо как то адаптировать под АКПП при замене, или просто поменял и все? 

Опубликовано

Око Неона позволяет выбрать одну из 12(не помню точно) "прошивок" переключения под разные моторы. Я пробовал и 2.3 бензин и 2.9 дизель - стоковая 3.2 the best.

 

Опубликовано
В 07.06.2019 в 08:03, Mortalle сказал:

На третью она выходит всегда. Это  ее аврийный режим. На доездинг....

Не всегда.у меня только 1я и 2я.даже если мозги отрубить

Опубликовано

Кот замечательный. Все остальное - полная белиберда. Сидит трепло и размахивает пальцами, пальцами, причем, которые никогда и гайки не крутили.

ролик Для придурков, ищущих «рецепты» в инете.

 

 

Опубликовано
8 часов назад, Mortalle сказал:

Око Неона позволяет выбрать одну из 12(не помню точно) "прошивок" переключения под разные моторы. Я пробовал и 2.3 бензин и 2.9 дизель - стоковая 3.2 the best.

 

Спасибо. Всё доходчиво объяснил 

Опубликовано
В 07.06.2019 в 15:00, Victorious сказал:

всем привет!

давно не писал, справлялся худо бедно ☺️
но тут возникла проблема с которой еще не сталкивался. впереди выходные, хотелось бы исправить поломку.

Korando 2.9 Turbo/ Акпп BTRA
случилось вот:- Едет до тех пор пока не прогреется(15-20 мин)
Затем быстрее 1 скорости не едет.
обороты растут переключений нет. при остановке задней скорости нет.
После остановки и ожидании минут 5.
АКПП едет в нормальном режиме еще 15-20 мин.

1-Потенциометр (рабочий, 2 шт ставилось. Настраивалось напряжение. Стирался\Прописывался
2-Уровень масло в норме
3-отключил потенциометр включается и задняя и вперед. единственное при данном упражнении не ездил на расстояние,
   только на парковке пару метров туда сюда.

может кто с таким сталкивался? 

 

пункт 3 еще раз проделал, на этот раз проехал километры в течении 40-50 минут. акпп ведет себя одинаково , что в гору ,что  под горку.

уважаемые Гуру, есть мысли что это может быть?

Опубликовано

Коробка в переборку, что это может быть...

Опубликовано

Всем Привет, ОкоНеона читает ошибку 1708 низкое напряжение, АКБ 80АЧ , все бодро крутит , особо других проблем нет, блок в подлокотнике,  при стирании появляется в среднем через неделю езды. Куда копать? Заранее спасибо

Опубликовано
1 час назад, borletti сказал:

Всем Привет, ОкоНеона читает ошибку 1708 низкое напряжение, АКБ 80АЧ , все бодро крутит , особо других проблем нет, блок в подлокотнике,  при стирании появляется в среднем через неделю езды. Куда копать? Заранее спасибо

Для начала замерить вольтметром и решить что значит низкое.

Опубликовано (изменено)

Коллеги, возник один вопрос по АКПП. Искал на форуме, но ответ не удалось найти.

АКПП блокируется на паркинге. Причём после ручной разблокировки работают все режимы АКПП, скорости переключаются при движении адекватно.

Как снять эту блокировку? Коробка БТРА

Изменено пользователем evgeny68
Опубликовано
Только что, evgeny68 сказал:

Коллеги, возник один вопрос по АКПП. Искал на форуме, но ответ не удалось найти.

АКПП блокируется на паркинге. Причём после ручной разблокировки работают все режимы АКПП, скорости переключаются при движении адекватно. Как снять эту блокировку? Коробка БТРА.

А стоп сигналы работают?а то эта блакировочка на стопы завязана.

  • Like +1 1
  • +1 2
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, сашка сказал:

А стоп сигналы работают?а то эта блакировочка на стопы завязана.

Упс.. Спасибо за наводку, проверю. Всё может быть.

Каких-то других способов разблокировки через сервисный разъём или как-то иначе не существует?

 

Изменено пользователем evgeny68
Опубликовано

Сашка дело написал.

На педали двойной концевик, или ему кердык или проводке к нему. Стопы это следствие.

Не надо искать "сервисные разъемы" как и коней в вакууме.....

Опубликовано
2 минуты назад, evgeny68 сказал:

Упс.. Спасибо за наводку, проверю. Всё может быть.

Каких-то других способов разблокировки через сервисный разъём или как-то иначе не существует?

 

Через сервисный навряд ли,либо через педальку,либо в ручную,у меня когда контакт на предохранителе окислился,такая же хня была,почистил,все прошло,прозвони лягушку на педали тормоза,

Опубликовано

Огромное спасибо за помощь! Всё так и есть. Проверил: сгорел предохранитель стоп-сигналов. Даже не догадывался о такой связи, и подсказки не нашёл. Теперь буду знать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Рп 3.2, бтра.

Машина ездила, удовлетворительно. Приобретена недавно.

Установлен оконеона, коробка не грелась. Блокировка ГТ вроде работала и держалась, в том числе при слабых флуктуациях педали газа. Толчек 1-2, букс 2-3. Думал что ГТ в норме. Только фрикционы менять...

Сейчас Снимался двиг для замены всех прокладок и Сальников и гидриков и проверки цепи. Следовательно Снималось все что внутри мешалось. И радиаторы в том числе.

Все собрали.

Сегодня ехал просто по трассе оконеона показывает нагрев коробки. Дошло до 124°С оО по скорости 90. Включил акпп на 3 - температура не снижается. 

Есть предположения? Что можно было накосячить при снятии и установке мотора, чтоб получить нагрев коробки оО...

П.с. Ездил на ней по мск в 25 -27 градусов не грелся.

Сегодня 18 градусов.... А через неделю ехать на юг.

Изменено пользователем Nevik
Опубликовано (изменено)

У нас 3 радиатора.

1 Тонкий большой по площади к которому прикручены два вентилятора.

2 Толстый основной, ближе к мотору перед вентилятором на моторе.

3 И впереди всех узкий маленький.

 

Тонкий большой - я так понимаю эт радиатор кондея, холодный .

Основной горячий как кипяток.

Узкий маленький, совсем холодный.

 

Оконеона при этом показывает 90-95 гр мотор. 118 коробка.

Мне кажется чтото не так.... Причем это я доехал до дома, из мск в мо, 50 км, 1 час времени. Было 124, постоял 10 мин на Р с завед двигателем. И вот чуток упала темпа.

 

Я так понимаю узкий мелкий это же доп радиатор коробки???

 

 

Да, еще одно наблюдение, когда от мкада в область по трассе шел на Д около 90 км, поставил круиз да и ногой держал, чтоб на оконеона L загорелась после 4. Температура залипла на 105. И вот сколько держал столько и залипла. Как только скатился по скорости и на 3 ушел опять поползла вверх, 1 градус в минуту примерно...

Изменено пользователем Nevik
Опубликовано
14 минут назад, Nevik сказал:

Я так понимаю узкий мелкий это же доп радиатор коробки???

Да. Это дополнительный масляный радиатор АКПП. Только эффективность его работы практически равна нулю. Расположен он не правильно. Слишком низко. Лучше поставить универсальный доп. радиатор. Тогда это облегчит жизнь коробке.

Опубликовано
44 минуты назад, Nevik сказал:

Узкий маленький, совсем холодный.

Странно, он коробку и охлаждает, может где-то что-то с трубками напутали?

Опубликовано
5 часов назад, Nevik сказал:

Узкий маленький, совсем холодный.

Нет циркуляции жидкости. Либо нет жидкости)

Что-то люто накосячили при монтаже.

Опубликовано

Просто в состоянии покоя, на парковке в Р, температура  застыла: двиг 92, акпп 108.

Бывают ли воздушные пробки в таких моторах ? И или в системе радиатора акпп.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...