Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Бтра вполне достойная коробка. Абсолютно на уровне широкораскрученных айсинов и zf.

А ее простота просто подкупает, самое сложное в ее переборке- это снять- поставить с машины.

жаль что BorgWarner потонула в финансовых неурядицах, что их раздатки, что трансмиссии - инженерное изящество.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Victor75 сказал:

попробуй так на своем автомате....

На своем пробовать не буду, он и так работает.

Но если полностью обесточить проводку/отключить ЭБУ и т.п. будет работать первая и третья. Ну и паркинг с нейтралью разумеется. Так можно пол-страны объехать, если с мозгами. Попробуй так на сгоревшем сцеплении.

Ссылка на комментарий

Не уверен в 1й в таком режиме

3я- согласен. Но трогаться в пробке-болоте на 3ей- хммм.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, daf1971 сказал:

А я и не собираюсь убеждать ни кого...просто есть наездники, а есть водители...вот и вся разница.

К вопросу убивства АКПП за три месяца - а причину то нашел? Что-то мне подсказывает, что тупо перегрев был..а там по цепочке все потянулось.

ВОТ тебе перегрев!!!, а попробуй меху перегрей, ! да причин было много, потенциометр заглючил после брода, разъем окислился после 12-ти часового стояния в реке чикой, тупо заглючило коробку- х.з толи она на аварийный режим встала, толи еще чего, но не ехала даже на пониженной, вот это было попадалово.....

Ссылка на комментарий

а вообще приглашаю всех на поездку на Шебеты в начале августа, я сам там еще не был, ездили знакомые на уазах,( есть видос на ютубе) ну собсно планирую....

Ссылка на комментарий

Хорош флудить про ямал и увазы :)) тема про бтра.

еще раз повторю - исправная бтра НЕ ГРЕЕТСЯ выше температуры мотора.

И уж менее всего она греется на бездоре с понижайкой.

и критическим для нее является  мощность за 300 лыс и момент под 400 Нм. Но это трудновыполнимо на наших ведрах. То о чем написал Макасалекс- имеет совсем другой ГТ ну и «немного» другие фрикционы.

 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Mortalle сказал:

о о чем написал Макасалекс- имеет совсем другой ГТ ну и «немного» другие фрикционы.

 

ГТ да, другой. И радиатор есть. А вот фрикционы такие же.

Ссылка на комментарий

Всем приветище. На приборке показания (PRND) некорректны, Вместо P - R Вместо R - N Все что после D  показывает верно. В прошлом году обнаружил треснутым корпус ингибитора с болотом зеленого цвета внутри. Се разобрал, помыл почистил, склеил - результата 0. По номеру 0593640105 ценник конячий, Есть еще такой - 0593640072. Они чем нибудь различаются кроме цвета? Имеется коробас , снятый с дизельной коранды, - там стоит белый ингибитор, ну видимо тот что 0593640072 . Подойдет он ? И решит ли это проблему? А так коробас вроде себя норм чувствует!

Ссылка на комментарий

Нашел причину отказа 3й и 4й.Будем перебирать свою.за неделю прочитал вагон литературы по акпп.разобрал свою поломанную.Буду капиталить,потому как нет живых акпп за преемлемлемые деньги.А акпп не такая уж и сложная.если не "сццать" (МаксАлекс),то можно и самому в гараже перебрать.Ремкомплект прокладок,фрикционы,масло и фильтр.Номерки запчастей знать бы...)))

Screenshot_20190523-113944_Samsung Internet.jpg

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Mortalle сказал:

Бтра вполне достойная коробка. Абсолютно на уровне широкораскрученных айсинов и zf.

А ее простота просто подкупает, самое сложное в ее переборке- это снять- поставить с машины.

жаль что BorgWarner потонула в финансовых неурядицах, что их раздатки, что трансмиссии - инженерное изящество.

 

Ну тут ты погорячился, айсинки-то ходят по 500т. км. без вмешательства, не знаю как там с зф, но зря ты их поставил в один ряд с ватрушкой...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Victor75 сказал:

номерки расписывал махалекс, но весь этот ливир по ценнику - пиндец!

Так мне соленоиды ненужны,у меня два комплекта рабочих

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, игорь тайгер сказал:

Так мне соленоиды ненужны,у меня два комплекта рабочих

ааа, но делай тогда, с фотками, так-то тоже интересно от какого гемора я ушел

Ссылка на комментарий
2 часа назад, игорь тайгер сказал:

Нашел причину отказа 3й и 4й.Будем перебирать свою.за неделю прочитал вагон литературы по акпп.разобрал свою поломанную.Буду капиталить,потому как нет живых акпп за преемлемлемые деньги.А акпп не такая уж и сложная.если не "сццать" (МаксАлекс),то можно и самому в гараже перебрать.Ремкомплект прокладок,фрикционы,масло и фильтр.Номерки запчастей знать бы...)))

 

Причина отказа 3-4 передачи описана мной еще на 190 странице от 13 апреля.. Специально для слабых умом - с картинками.

Все три коробки перебранные в апреле-мае собственноручно - поехали как швейцарские часы (пишу специально для разных злопыхателей).

Тема для меня - закрыта, т.к. более не представляет инженерного интереса. 

Сильные духом - читают  опусы Максалекса на Д2 и сервис мануал от рекстона по бтра. Включив мозг - все перебирается замечательно.

 

 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Mortalle сказал:

Причина отказа 3-4 передачи описана мной еще на 190 странице от 13 апреля.. Специально для слабых умом - с картинками.

Все три коробки перебранные в апреле-мае собственноручно - поехали как швейцарские часы (пишу специально для разных злопыхателей).

Тема для меня - закрыта, т.к. более не представляет инженерного интереса. 

Сильные духом - читают  опусы Максалекса на Д2 и сервис мануал от рекстона по бтра. Включив мозг - все перебирается замечательно.

Надежда умирает последней

Ссылка на комментарий
В 13.04.2019 в 14:19, Mortalle сказал:

Бублики (БТРА №1 и №2) на этой же неделе поедут на переборку с целью окончательно решить-понять- "вечный" у нас ГТ или нет.

Так что с бубликами было? Стоит их трогать при ремонте АКПП или нет? 

Ссылка на комментарий

Если бтра греется на 4 передаче, на трассе,- гт обязательно в переборку.

по ГлазуНеона - после 85-90 кмч на ровном газу должна появиться «L” и никуда не пропадать даже при увеличении скорости. Нет?- ГТ буксует.

Ссылка на комментарий

Разумеется, все справедливо если проверен и цел жгут на бтра и звОниться соленоид S7 на 36 ом.

немного фот - сгоревшая накладка, проточенный фрикцион, наклеенная накладка 

42FBF604-4B16-4F05-AA44-CAA98F9B2422.jpeg

AF9B2627-69B1-4976-AF92-D69AE1339DFD.jpeg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Больше мне добавлять не разрешено. Да и хер с ним...

Ссылка на комментарий

Да, для москвы- ремонт ГТ осуществлял «ТрансЛидер» на ул. Фрезер.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

Если бтра греется на 4 передаче, на трассе,- гт обязательно в переборку.

С какой температуры считать что она греется? При этом какая скорость?

Поставил оконеона.

С 1на2 толчек небольшой(это видимо норма), НО со 2на3 букс и заброс на 200-300 оборотов при наборе скорости штатный/тошнотный режим.

При езде по мкаду- рязанке на 90-100 загорается L после 4. Держится уверенно даже при слабом газе и отпускании педали. Это в подтверждение ваших слов. При этом двиг 88° коробка 76-80°.

Больше 100 не езжу, дальше хз...

Готовлюсь к перебору коробки, бу брать и ставить смысла нет, там вообще непонятно что будет. Хотя подумывал взять бу и ее восстанавливать полностью пока эта ходит, но гуру отговорил.

П.с. оффтоп: взял машину недавно, даже у коллеги, даже при условии что человек как то следил за машиной. А вскрылтие показало, что надо вложить около 150к,  классика. Двиг, коробас, косметика.

Но уж очень мне понравился бегемот, буду восстанавливать...

Изменено пользователем Nevik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...