Mortalle Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) т.е. у тебя на ходу коробка "пилит" на 1 передаче до 4500 об ? и никуда не переключает ? или как ? Напиши ПО РУССКИ что происходит. 4500 об это отсечка ЭБУ мотора если нет нагрузки (от дураков) Изменено 3 июня, 2019 пользователем Mortalle
motorsport Опубликовано 4 июня, 2019 Опубликовано 4 июня, 2019 у меня мозги даже после часового купания в ноябрьской водице после сушки феном и снятия ошибок жили долго и счастливо...я бы не торопился сразу мозги заказывать
игорь тайгер Опубликовано 4 июня, 2019 Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт,сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. Изменено 4 июня, 2019 пользователем игорь тайгер Ошибка
игорь тайгер Опубликовано 4 июня, 2019 Опубликовано 4 июня, 2019 Скорей фсего с новым маслом расстворились остатки фрикционов
Maximen Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 Нет, коробка переключает передачи. Если набирать скорость плавно передачи переключаются но все заканчивается на 4500. Если средне педальку предавить то где то на 2 передачи доходит до 4500 и так же стрелка зависает. При тапке в пол долетает до этих оборотов на первой передачи. При любом раскладе выше 4500 оборотов не подымается, и при этом попадая в зону 4500 оборотов передачу не отщёлкивает а просто зависает в этой зоне "если держать" газ. Если я отжимаю педаль обороты падают, ДАЛЬШЕ НАЖИМАЮ ОБОРОТЫ ПОДЫМАЮТСЯ ПЕРЕДАЧА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ. еСЛИ ДАВЛЮ ДО 4500 ТАК ЖЕ ЗАВИСАЕТ. Компьютер подключали к ЭБУ двигателя, ошибок нет.
Mortalle Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 Я йух чего понял...:((( Коллеги, кто владеет албанским - переведите в доступном виде эту ахинею. спидометр ЧТО показывает? Какая разница с gps? 1
Alex_TheGreat Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 23 минуты назад, Mortalle сказал: Я йух чего понял...:((( Коллеги, кто владеет албанским - переведите в доступном виде эту ахинею. спидометр ЧТО показывает? Какая разница с gps? Вангую, дело было так: В зависимости от степени нажатия на педальку газа имеют место быть три варианта развития событий 1. Педаль нажата мене 1/2 хода : происходит набор скорости с переключениями передач до высшей, при дальнейшем наборе скорости максимальные обороты 4500, дальнейшее нажатие педали не дает роста оборотов (про скорость умаличает история) 2. Педаль нажата от 1/2 до 2/3 : происходит перелючение с 1й на 2ю, к этому времени обороты долетают до 4500 и дальнешее переключение передач прекращается. Так же прекращается рост оборотов (не зависит от дальнейшего нажатия на педаль), Однако если бросьт газ и нажать заново, то переключение на более высокую передачу происходит 3. Педаль вжата в пол: Повторяется сценарий №2, с той лишь разницей что не происходит переключение даже 1-2. Как то так я понял.))))) 1
Mortalle Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 Саш, это дурнина 3.2 с 220 коблами.....там нажатие более чем на 15-20% - это уже очко придерживать надо....какая нах половина или в пол? По прежнему ничего НЕ ПОНЯТНО, По прежнему вопрос - спидометр ЧТО показывает? Какая разница с gps? А так- машину к дилерскому сканеру или ОкоНеона - и весь список ошибок - как по мотору, так и по бтра. Как предположение - левый (с помойки) дизельный ЭБУ бтра, оборван CAN "мотор- эбу бтра", незащелкнут разьем на бтра, хана позистору.
MaxAlex Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 7 минут назад, Mortalle сказал: Саш, это дурнина 3.2 с 220 коблами.....там нажатие более чем на 15-20% - это уже очко придерживать надо... 1
motorsport Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 А сколько переключений происходит при наборе скорости?
Dmitry48 Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 9 часов назад, Maximen сказал: При любом раскладе выше 4500 оборотов не подымается Поставить селектор в "1" и разогнаться пробовал?
Maximen Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 Спидометр 12 часов назад, Mortalle сказал: Саш, это дурнина 3.2 с 220 коблами.....там нажатие более чем на 15-20% - это уже очко придерживать надо....какая нах половина или в пол? По прежнему ничего НЕ ПОНЯТНО, По прежнему вопрос - спидометр ЧТО показывает? Какая разница с gps? А так- машину к дилерскому сканеру или ОкоНеона - и весь список ошибок - как по мотору, так и по бтра. Как предположение - левый (с помойки) дизельный ЭБУ бтра, оборван CAN "мотор- эбу бтра", незащелкнут разьем на бтра, хана позистору. Спидометр показывает все верно, замер скорости делал через RaceLogic. Дилерский сканер в Волгограде я не найду. Насчет ЭБУ бтра процентов 90%, я сам так думаю. На выходных проверю блок ЭБУ (по смотрю по номеру, что установлено), если как писал кто то в теме, что он находится под обшивкой под водительским сиденьем.
Maximen Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 7 часов назад, motorsport сказал: А сколько переключений происходит при наборе скорости? На третью точно переключается
Maximen Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) 6 часов назад, Dmitry48 сказал: Поставить селектор в "1" и разогнаться пробовал? Да пробовал, та же тема. Изменено 6 июня, 2019 пользователем Maximen
Mortalle Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 На третью она выходит всегда. Это ее аврийный режим. На доездинг....
daf1971 Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 2 минуты назад, Mortalle сказал: На третью она выходит всегда. Это ее аврийный режим. На доездинг.... Тут вариантов куча - от тупо выпавшего разъема...до
Iktorn Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 1 час назад, daf1971 сказал: ...до Воздействий на поведение электрического поля квантового вакуума во времени 2
motorsport Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) 10 часов назад, Maximen сказал: На третью точно переключается Так переключений сколько по итогу? А гидроблок не снимали случайно при замене масла - для осмотра и т.д.? Изменено 7 июня, 2019 пользователем motorsport
Victorious Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 всем привет! давно не писал, справлялся худо бедно но тут возникла проблема с которой еще не сталкивался. впереди выходные, хотелось бы исправить поломку. Korando 2.9 Turbo/ Акпп BTRA случилось вот:- Едет до тех пор пока не прогреется(15-20 мин) Затем быстрее 1 скорости не едет. обороты растут переключений нет. при остановке задней скорости нет. После остановки и ожидании минут 5. АКПП едет в нормальном режиме еще 15-20 мин. 1-Потенциометр (рабочий, 2 шт ставилось. Настраивалось напряжение. Стирался\Прописывался 2-Уровень масло в норме 3-отключил потенциометр включается и задняя и вперед. единственное при данном упражнении не ездил на расстояние, только на парковке пару метров туда сюда. может кто с таким сталкивался?
Maximen Опубликовано 8 июня, 2019 Опубликовано 8 июня, 2019 Сегодня осмотрел блок управления АКПП добрался сам с фоткать не смог надо сиденье снимать Вот, что на нем написано: ION PART №3660006000, bosch part F005 E0 0077 #6 0574-640109 Пробиваю по номеру пишет,что блок управления АКПП, но не пойму? на всех фото которые я видел ЭБУ АКПП было написано, BTRA 74 а тут ION, что сие значит может кто пояснить?
Mortalle Опубликовано 8 июня, 2019 Опубликовано 8 июня, 2019 Все нормально, ION (песдоглазые кетайцы) еще в 200х годах купили марку BTRA (BorgWarner изначально). ищи земляков. чтоб подоткнуть заведомо рабочий блок. пока ищешь - сними пер сиденье и освободи жгут к блоку, жгут длинный- без проблем дотягивается до подлокотника (туда его (внутрь) и ставят люди, читающие этот форум) ИМХО.Коробка живая, какаето ебота с проводкой (и на блок и от блока) , ну или самим ЭБУ. Т.к. симптомы убитой бтра - совсем иные.
Maximen Опубликовано 8 июня, 2019 Опубликовано 8 июня, 2019 Покопался в инете нашёл, что вроде это "Блок управления акпп б.у. 3660006000 Ssang Yong Musso Sports" а они только дизельные. Может конечно я не прав. Но если этот ЭБУ не от 3.2 бенз. то по чему номер 3660006000 ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти