Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

т.е. у тебя на ходу коробка "пилит" на 1 передаче до 4500 об ? и никуда не переключает ? или как ?

Напиши ПО РУССКИ что происходит.

4500 об это отсечка ЭБУ мотора если нет нагрузки (от дураков)

 

 

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Ага. К выхлопной трубе.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

у меня мозги даже после часового купания в ноябрьской водице после сушки феном и снятия ошибок жили долго и счастливо...я бы не торопился сразу мозги заказывать

Опубликовано (изменено)

О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт,сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.

Изменено пользователем игорь тайгер
Ошибка
Опубликовано

Нет, коробка переключает передачи. Если набирать скорость плавно передачи переключаются но все заканчивается на 4500.

Если средне педальку предавить то где то на 2 передачи доходит до 4500 и так же стрелка зависает.

При тапке в пол долетает до этих оборотов на первой передачи.

При любом раскладе выше 4500 оборотов не подымается, и при этом попадая в зону 4500 оборотов передачу не отщёлкивает а просто зависает в этой зоне "если держать" газ. Если я отжимаю педаль обороты падают, ДАЛЬШЕ НАЖИМАЮ ОБОРОТЫ ПОДЫМАЮТСЯ ПЕРЕДАЧА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ. еСЛИ ДАВЛЮ ДО 4500 ТАК ЖЕ ЗАВИСАЕТ. 

Компьютер подключали к ЭБУ двигателя, ошибок нет. 

Опубликовано

Я йух чего понял...:(((

Коллеги, кто владеет албанским - переведите в доступном виде эту ахинею.

спидометр ЧТО показывает? Какая разница с gps?

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
23 минуты назад, Mortalle сказал:

Я йух чего понял...:(((

Коллеги, кто владеет албанским - переведите в доступном виде эту ахинею.

спидометр ЧТО показывает? Какая разница с gps?

Вангую, дело было так:

  😀

В зависимости от степени нажатия на педальку газа имеют место быть три варианта развития событий

1. Педаль нажата мене 1/2 хода : происходит набор скорости с переключениями передач до высшей, при дальнейшем наборе скорости максимальные обороты 4500, дальнейшее нажатие педали не дает роста оборотов (про скорость умаличает история)

2. Педаль нажата от 1/2 до 2/3 : происходит перелючение с 1й на 2ю, к этому времени обороты долетают до 4500 и дальнешее переключение передач прекращается. Так же прекращается рост оборотов (не зависит от дальнейшего нажатия на педаль), Однако если бросьт газ и нажать заново, то переключение на более высокую передачу происходит

3. Педаль вжата в пол: Повторяется сценарий №2, с той лишь разницей что не происходит переключение даже 1-2.

 

Как то так я понял.)))))

  • Я в шоке ... 1
Опубликовано

Саш, это дурнина 3.2 с 220 коблами.....там нажатие более чем на 15-20% - это уже очко придерживать надо....какая нах половина или в пол?

По прежнему ничего НЕ ПОНЯТНО,

По прежнему вопрос - спидометр ЧТО показывает? Какая разница с gps?

А так- машину к дилерскому сканеру или ОкоНеона - и весь список ошибок - как по мотору, так и по бтра.

Как предположение - левый (с помойки) дизельный ЭБУ бтра, оборван CAN "мотор- эбу бтра", незащелкнут разьем на бтра, хана позистору.

 

Опубликовано
7 минут назад, Mortalle сказал:

Саш, это дурнина 3.2 с 220 коблами.....там нажатие более чем на 15-20% - это уже очко придерживать надо...

 

 

 

DneN3SsX0AIJT14.jpg

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
9 часов назад, Maximen сказал:

 

При любом раскладе выше 4500 оборотов не подымается

Поставить селектор в "1" и разогнаться пробовал? 

Опубликовано

Спидометр

12 часов назад, Mortalle сказал:

Саш, это дурнина 3.2 с 220 коблами.....там нажатие более чем на 15-20% - это уже очко придерживать надо....какая нах половина или в пол?

По прежнему ничего НЕ ПОНЯТНО,

По прежнему вопрос - спидометр ЧТО показывает? Какая разница с gps?

А так- машину к дилерскому сканеру или ОкоНеона - и весь список ошибок - как по мотору, так и по бтра.

Как предположение - левый (с помойки) дизельный ЭБУ бтра, оборван CAN "мотор- эбу бтра", незащелкнут разьем на бтра, хана позистору.

 

Спидометр показывает все верно, замер скорости делал через RaceLogic.

Дилерский сканер в Волгограде я не найду.

Насчет ЭБУ бтра процентов 90%, я сам так думаю. 

На выходных проверю блок ЭБУ (по смотрю по номеру, что установлено), если как писал кто то в теме, что он находится под обшивкой под водительским сиденьем. 

Опубликовано
7 часов назад, motorsport сказал:

А сколько переключений происходит при наборе скорости?

На третью точно переключается

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Dmitry48 сказал:

Поставить селектор в "1" и разогнаться пробовал? 

Да пробовал, та же тема. 

Изменено пользователем Maximen
Опубликовано

На третью она выходит всегда. Это  ее аврийный режим. На доездинг....

Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

На третью она выходит всегда. Это  ее аврийный режим. На доездинг....

Тут вариантов куча - от тупо выпавшего разъема...до 😥

Опубликовано
1 час назад, daf1971 сказал:

...до 😥

Воздействий на поведение электрического поля квантового вакуума во времени 🌟

  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Maximen сказал:

На третью точно переключается

Так переключений сколько по итогу? 

 

А гидроблок не снимали случайно при замене масла - для осмотра и т.д.?

Изменено пользователем motorsport
Опубликовано

всем привет!

давно не писал, справлялся худо бедно ☺️
но тут возникла проблема с которой еще не сталкивался. впереди выходные, хотелось бы исправить поломку.

Korando 2.9 Turbo/ Акпп BTRA
случилось вот:- Едет до тех пор пока не прогреется(15-20 мин)
Затем быстрее 1 скорости не едет.
обороты растут переключений нет. при остановке задней скорости нет.
После остановки и ожидании минут 5.
АКПП едет в нормальном режиме еще 15-20 мин.

1-Потенциометр (рабочий, 2 шт ставилось. Настраивалось напряжение. Стирался\Прописывался
2-Уровень масло в норме
3-отключил потенциометр включается и задняя и вперед. единственное при данном упражнении не ездил на расстояние,
   только на парковке пару метров туда сюда.

может кто с таким сталкивался? 

 

Опубликовано

Сегодня осмотрел блок управления АКПП добрался сам с фоткать не смог надо сиденье снимать

Вот, что на нем написано:

ION PART    №3660006000, bosch part F005 E0 0077  #6 0574-640109

Пробиваю по номеру пишет,что блок управления АКПП, но не пойму? на всех фото которые я видел ЭБУ АКПП было написано, BTRA 74 а тут ION, что сие значит может кто пояснить?

Опубликовано

Все нормально, ION (песдоглазые кетайцы) еще в 200х годах купили марку BTRA (BorgWarner изначально). 

ищи земляков. чтоб подоткнуть заведомо рабочий блок.

пока ищешь - сними пер сиденье и освободи жгут к блоку, жгут длинный- без проблем дотягивается до подлокотника (туда его (внутрь) и ставят люди, читающие этот форум)

ИМХО.Коробка живая,  какаето ебота с проводкой (и на блок и от блока) , ну или самим ЭБУ.  Т.к. симптомы убитой бтра - совсем иные.

Опубликовано

Покопался в инете нашёл, что вроде это  "Блок управления акпп б.у. 3660006000 Ssang Yong Musso Sports" а они только дизельные. 

Может конечно я не прав. Но если этот ЭБУ не от 3.2 бенз. то по чему номер 3660006000 ?

d79277ec7fee60dc742416194d1475e1.jpeg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...