Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Только что, игорь тайгер сказал:

Ты поставил на 3.2 механику?

у него дизель, там всё намного проще, хоть мкпп ставь, хоть акпп

Ссылка на комментарий

Акпп надежней и безопасней в лесу.не палишь сцепу,не проскальзывает если заехал по яйца в говнолин.можно на подьеме переехать бревно,и даже остановиться на бревне.плавно и мягко.не ебет трансмиссию

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Лазуревский сказал:

у него дизель, там всё намного проще, хоть мкпп ставь, хоть акпп

Ну ясно.на 3.2 тагер не так просто физически и финансово.такой момент только тойотовские мкпп переварят

Ссылка на комментарий

Хоть есть человек в краснодаре.он в 2.3 бензинку ставит мотор 3.2

Изменено пользователем игорь тайгер
Ошибка
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Victor75 сказал:

а че, там какие-то особенности?

ну да

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, игорь тайгер сказал:

Акпп надежней и безопасней в лесу.не палишь сцепу,не проскальзывает если заехал по яйца в говнолин.можно на подьеме переехать бревно,и даже остановиться на бревне.плавно и мягко.не ебет трансмиссию

акпп-то оно канешь мож и надежнее, только не ватрушка, и не при условии, что ты едешь в одну харю за 300 км, где вокруг до трактора 300 км.( ну ты понимаешь)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Victor75 сказал:

акпп-то оно канешь мож и надежнее, только не ватрушка, и не при условии, что ты едешь в одну харю за 300 км, где вокруг до трактора 300 км.( ну ты понимаешь)

Ну и так же в водичке мочишь выжимной и он свистеть начинает.потом спаливаешь сцепу в говнояме и ты недвижимость

Ссылка на комментарий
6 минут назад, игорь тайгер сказал:

только тойотовские мкпп переварят

нет, штатную мкпп с 2.3 ставили, норм, правда в говна не лазили, а расход стал 10л в смешаном цикле

PS:но это не для меня

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Лазуревский сказал:

нет, штатную мкпп с 2.3 ставили, норм, правда в говна не лазили, а расход стал 10л в смешаном цикле

PS:но это не для меня

Тоже самое что поставить большие колеса на штатную тормозную систему.

Изменено пользователем игорь тайгер
Ошибка
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Victor75 сказал:

акпп-то оно канешь мож и надежнее, только не ватрушка, и не при условии, что ты едешь в одну харю за 300 км, где вокруг до трактора 300 км.( ну ты понимаешь)

Все современные прототипы для трофи рейдов делаю на акпп.а это показатель.у них за три дня на трех СУ по 300км пробега в иестах где пешком в болоте утонешь

Ссылка на комментарий
36 минут назад, игорь тайгер сказал:

Ну и так же в водичке мочишь выжимной и он свистеть начинает.потом спаливаешь сцепу в говнояме и ты недвижимость

не ну про выжимной ты зря так, я  двухсотметровый брод проезжал и чет ниче у меня не засвистело, и сцепу я не спалил... а все потому, что ездить надо уметь, я просто по своему опыту говорю, что ватрушка херовый автомат, то , мля, потенциометр, то масло уй пойми какое лить, то едет, то не едет, на мехе включил передачу и поехал...

Изменено пользователем Victor75
Ссылка на комментарий

Ну чтоб выжимной замочить,надо в воде по сидухи постоять в луже.так то он у тебя на уровне ног и крышкой маховика прикрыт.а акпп это полностью закрытая система,которая может работать под водой,в грязи.и при хорошем охлаждении и своевременной замене масла с фильтром в разы надежней мкпп

Изменено пользователем игорь тайгер
Ошибка
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, игорь тайгер сказал:

Все современные прототипы для трофи рейдов делаю на акпп.а это показатель.у них за три дня на трех СУ по 300км пробега в иестах где пешком в болоте утонешь

покажи мне хоть один прототип, который сделан на Btr

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Victor75 сказал:

покажи мне хоть один прототип, который сделан на Btr

Бтр слабенькая для прототипа с колесами как у белаза))).для тага/корандо стандартного в самый раз

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, игорь тайгер сказал:

Ну чтоб выжимной замочить,надо в воде по сидухи постоять в луже.так то он у тебя на уровне ног и крышкой маховика прикрыт.а акпп это полностью закрытая система,которая может работать под водой,в грязи.и при хорошем охлаждении и своевременной замене масла с фильтром в разы надежней мкпп

да я в воде по лобовуху ездил, без зарядки, с севшим аккумом, с включенной пассатижами раздаткой, попробуй так на своем автомате....

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, игорь тайгер сказал:

Сам пойми,что у тебя система открытого типа.сцепление работает на "улице".

но оно таки работает.... 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Victor75 сказал:

да я в воде по лобовуху ездил, без зарядки, с севшим аккумом, с включенной пассатижами раздаткой, попробуй так на своем автомате....

Я тоже раздатку пасатижами выключал после того,как моторчик в гоанояме муляка попала.смогу так же если мозги на потолок переложить

Ссылка на комментарий
5 минут назад, игорь тайгер сказал:

Бтр слабенькая для прототипа с колесами как у белаза))).для тага/корандо стандартного в самый раз

ты не понимаешь, у меня стояла ватрушка, живая , рабочая, и я не против акпп впринципе, я лишь  сравниваю акпп и мкпп на своей мусе, я по лету много езжу по диким местам и поверь мне механика выигрывает и 662 движек тоже,  потому что он полностью автономный, т.е. его на мкпп толкнул и он затарахтел.....,Но у каждого из нас свои цели: я раз в месяц езжу в ебуня , за которые не знает география, кто-то ездит толпой раз в неделю в давно проезженные места и считают себя оуенными первооткрывателями, снимают, выкладывают на ютуб, а посмотришь- и смешно и грустно

 

3 минуты назад, игорь тайгер сказал:

Я тоже раздатку пасатижами выключал после того,как моторчик в гоанояме муляка попала.смогу так же если мозги на потолок переложить

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, игорь тайгер сказал:

Все современные прототипы для трофи рейдов делаю на акпп.а это показатель.у них за три дня на трех СУ по 300км пробега в иестах где пешком в болоте утонешь

да и вообще торофи-рейды- это тебе не поездка в одну машину за 300 км., где ты предоставлен только сам себе, если есть желание, то можете приехать в августе ко мне, а там уж двинемся на мензу и верховье чикоя, заодно и посмотрите как живет Россия, посмотрите на поселки, в которых не знают что такое железная дорога, что такое телевидение, электричество в общем дюже интересно, не то что ваша карелия

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Victor75 сказал:

покажи мне хоть один прототип, который сделан на Btr

Учите матчасть. Прототипов конечно никто не строил, но относительно крутящего момента есть машина с коробкой БТР74: Мaserati 3200 gta.

Двигатель V8 3,2-литровый битурбо форсированный до 368 л.с. До 100 км/ч  за 5,1 сек., а максимальная скорость - 280 км/ч.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...