Alex_TheGreat Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Если да, то каков итог?БТР - говно. Вот и весь итог. только вот не надо про вечную мерсокоробку :biggrin: Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 только вот не надо про вечную мерсокоробку :biggrin:Да уж подолговечнее раза в четыре. По пять фрикционов в пакете, супротив трех в БТР. И блокировки трансформатора нет - значит нет проблемы. 1 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Тогда опять повторю вопросы: 1. Чем способ блокировки ГТ именно в БТР коробке отличается от других древних коробок? 2. Чем материал фрикциона ГТ отличается от других таких же? 3. Чем материалы фрикционов коробки отличаются от материалов фрикционов других подобных коробок, например 4R44E? 4. Чем замыкание фрикционов (тупое вкл и выкл) отличается от других коробок? 5. Почему в хлам горит именно фрикцион ГТ? 6. Что за глупая дрянь стоит на Мазератти с такими же коробками? Уж не теплообменник ли? 1-4. Других - это каких? В БТРА сделано, как я написал. В остальных - ну как то также. Или не также) 5. Потому, что кто-то льет масло не обеспечивающее необходимого статического трения и фрикцион постоянно буксует. На исправной коробке с исправной системой управления он живет дольше, чем вся коробка. SACHS говна не сделает) 6. Стоит глупый теплообменник. У нас аналогичный по функциям интегрирован в основной радиатор. Да еще есть и воздушный на муссо/РП, хотя нафиг он не нужен. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Блокировки с пробуксовкой в ней нет. А вот частое хлопанье диском "вкл-выкл" вполне есть. Отсюда и требование к пониженному пенообразователю для масла. Вот картинка (не от нашей коробки), которая показывает как блокировка "шлепает" Ты знаешь что такое "пена"? Это блин смесь жидкости и газа. Откуда в заполненном маслом ГТ газ? Хоть обшлепайся, пены не будет. А образуется она в планетарках, где маслом, возвращающимся с СО, поливаются шестерни. Как и в любой другой коробке. Не наша коробка - не наши проблемы. У нашей - так http://korandovod.ru/forum/topic/30803-включение-муфты-блокировки-гтр-на-3-передаче/#5. Для тех, кому носиться по ночной москве с лампочкой, приклеенной скотчем к приборке и косясь правым глазом на осциллограф - это слишком, я уже все сделал))) Для остальных и неверующих - прислушайтесь к работе своей коробки. Включение блокировки на D хорошо заметно по падению оборотов и появлению прямой связи между движком и колесами. P.S. Дальнейшая эволюция механизма блокировки ГТ свелась к включению его когда надо и когда не надо. Для пущей топливной экономии. На выходе получились коробки, у которых один фрикцион перестал справляться с возросшей на него нагрузкой. Например говнокоробки 722.5+, в которых реально есть проблема с блокировкой ГТ. И не только. Производители начали наращивать количиство фрикционов блокировки, но помогло это +- неособо. БТРА все это не касается. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 У нашей - так http://korandovod.ru/forum/topic/30803-включение-муфты-блокировки-гтр-на-3-передаче/#5. Для тех, кому носиться по ночной москве с лампочкой, приклеенной скотчем к приборке и косясь правым глазом на осциллограф - это слишком, я уже все сделал))) Ну все. Госпада барыги, скорее завозите в Москву партию новых и б/у коробок. Ща смелые Тагазоводы в них будут очередные лампочки впаивать Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Да уж подолговечнее раза в четыре. По пять фрикционов в пакете, супротив трех в БТР. И блокировки трансформатора нет - значит нет проблемы.Я не академик, но чисто на бытовом уровне, мне кажется что и нагрузка на коробку поболе будет ( с учетом замены пар)... поправьте если ошибаюсь. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Да тут все не академики. Вон, МаксАлекс даже правильно посчитать фрикционы не может))) Нагрузка на АКПП зависит от двигателя и манеры вождения. Изначально коробка ставилась на моторы до V8 включительно (форд, мазератти) и уж всякие "монстры", типа стосильных дизелей ее нагрузками не удивят. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 отвлеку от дискуссии... Имеется BTRA, история не известна, машина 2004 года. Жалобы на: "Чтобы утром поехать нужно прогазоваться что вперед, что назад. Потом в течении дня машина едет как ни в чем не бывало в любых режимах." Масло менялось замещением с охладителя, левый шланг с радиатора (фильтр новый). Заводим двигатель, ждем, масло не льется. Глушим. И так раза 3. На четвертый раз вылилось 1.2-1.5 литра. Долили. Пробуем, опять тоже самое. Что создает давление в системе и в чем может быть трабл? Кирдык масленому насосу? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 90% что не держит резинка на фильтре и сосет воздух. 10% насос и т.д. Кстате, часто слышу от людей "не едет на холодную. Долил литр масла - поехала". Дык вот и у них дело не в нехватке литра масла, а ентой резинке. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 90% что не держит резинка на фильтре и сосет воздух. 10% насос и т.д. аналогичным образом (после единоразового перегрева) заглючила коробка на предыдущей машине, по совету Неона заменил фильтр - машина поехала. до этого менялось масло и уровень проверялся. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 90% что не держит резинка на фильтре и сосет воздух. 10% насос и т.д. Кстате, часто слышу от людей "не едет на холодную. Долил литр масла - поехала". Дык вот и у них дело не в нехватке литра масла, а ентой резинке. резинка на фильтре... резинка на фильтре..., ааа, подозреваю что пробку не закручивали, раз менять собирались замещением. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 На соске фильтра, которым он вставляется гидроблок есть резиновая манжета. Ее могли повредить при замене фильтра, просто засохла и т.п. Подсос воздуха-завоздушивание гидравлики-глюки. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Да тут все не академики. Вон, МаксАлекс даже правильно посчитать фрикционы не может))) Нагрузка на АКПП зависит от двигателя и манеры вождения. Изначально коробка ставилась на моторы до V8 включительно (форд, мазератти) и уж всякие "монстры", типа стосильных дизелей ее нагрузками не удивят. Количество фрикционов, толщину стальных дисков я могу посчитать и сравнить. А так же сделать выводы. 1. Коробка для мазератти имеет другой трансформатор. 2. Коробка для мотора 3,2 по корейскому мануалу имеет по четыре фрикциона на пакет. 3. В реальности коробки от Тагазовских машин имеют по три фрикциона на пакет, сгоревшие валы и втулки задней передачи и сгоревший фрикцион трансформатора. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 1. Они и для 2.3 и 3.2 имеют разные трансформаторы. И чё? Какое отношение это имеет к ресурсу? 2-3. Фрикцион С1 имеет 4 или 5 дисков в зависимости от версии коробки. Остальные фрикционы вообще в процессе переключений под нагрузкой не участвуют. И в реальности вечные, вместе с фрикционом ГТ. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 1. Они и для 2.3 и 3.2 имеют разные трансформаторы. И чё? Какое отношение это имеет к ресурсу? 2-3. Фрикцион С1 имеет 4 или 5 дисков в зависимости от версии коробки. Остальные фрикционы вообще в процессе переключений под нагрузкой не участвуют. И в реальности вечные, вместе с фрикционом ГТ. Видимо мы разные Тагазы разбираем. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Ну да, видимо тагазы, пересекая урал, превращаются в полное говно, которое должно просто взрываться на месте. У нас они свежие годные тачки))) Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Блок управления АКПП на бензине и дизеле - одинаковы? Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Да Изменено 13 марта, 2017 пользователем Iktorn Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Блок управления АКПП на бензине и дизеле - одинаковы? Данонет. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Блок управления АКПП на бензине и дизеле - одинаковы? Данонет. Если речь о карамбеБенз и муссоСпортДиз (на него ставились только 3660006000 и он не совместим с другими моделями), так что, если в искомой карамбе 2.3i выпуска старше января 2001 года, найдётся идентичный муссоспорту блок Изменено 14 марта, 2017 пользователем Iktorn Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 т.е. снимаю и смотрю номера, если 3660006000 то смело меняю местами. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Нет. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Да& Нет.Аргументы Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Железо у всех блоков одинаковое, прошивка и конфигурация разная. Для переноса блока с одного мотора на другой, сканером должен быть прописан тип мотора в блок (конфигурация), а прошивка должна эту конфигурацию поддерживать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти