MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 не обманывайтесь. тут на форуме человек уже покупал "новую коробку". приехала "контрактная".Хорошо если реально контрактная, а не со свалки "Контрактная" - значит перебрана и отрегулирована в заводских условиях. Для лохов теперь термин "со свалки" заменен на "снято с тест-машины" Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 "Контрактная" - значит перебрана и отрегулирована в заводских условиях. Для лохов теперь термин "со свалки" заменен на "снято с тест-машины" О чем собственно и речь. Людям обязательно нужно во что-то верить, вот и верят в сказки. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Насколько продлевает жизнь АКПП BTR замена "бумажных" фрикционов на карбоновые (ну и увеличении кол-ва, до 5 шт в пакет)? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Насколько продлевает жизнь АКПП BTR замена "бумажных" фрикционов на карбоновые (ну и увеличении кол-ва, до 5 шт в пакет)? 5 фрикционов не впихнешь. Максимум четыре. Учитывая стоимость карбоновых фрикционов, дешевле купить три б/у коробки и к ним с десяток пакетов обычных фрикцтонов. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Насколько продлевает жизнь АКПП BTR замена "бумажных" фрикционов на карбоновые (ну и увеличении кол-ва, до 5 шт в пакет)?5 фрикционов не впихнешь. Максимум четыре. Учитывая стоимость карбоновых фрикционов, дешевле купить три б/у коробки и к ним с десяток пакетов обычных фрикцтонов. Спорно..по пять раз снимать / ставить коробу не айс. Хочется один раз и на долго Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Спорно..по пять раз снимать / ставить коробу не айс. Хочется один раз и на долгоВот тебе параметры фрикционов: 46Tx2.00x126 в 1,2 и 3 пакеты 41Tx2.00x90x117 - в четвертый пакет Ищи карбон... Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 неужели там разница на порядок. (три б\у коробки это 75 + 5х10= 125 косых :biggrin: Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Вот еще про фрикционы из интернета:------------------------------Одни фрикционы - бежевые, целлюлозные, для тех пакетов, которые в основном работают на истирание. Другие - серые или серо-зеленые, для пакетов, которые чаще перегреваются и сгорают. В третьи могут ставить самые дорогие - серо-зеленые с основой из графитового волокна. Первый - имеет более высокий порог передачи момента, Последний - лучше скользит и дольше сопротивляется перегреву ----------------------------- Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Насколько продлевает жизнь АКПП BTR замена "бумажных" фрикционов на карбоновые (ну и увеличении кол-ва, до 5 шт в пакет)? Она просто перестанет нормально переключаться, так как гидравлика и софт ЭБУ рассчитан на те фрикционы, что уже стоят. Ссылка на комментарий
mosvovan81 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Добрый день. Проблема с АКПП БТР М74. Актион 2.3 бензин 2007 года. Ошибка 0741 не блокируется гидротрансформатор на 4 передаче. Ремонтировать ГТ, или проблема может быть в чем-то другом. Проблема появилась после замены свечей, хотя может просто совпало. Посоветуйте, было ли у кого? Кроме того есть толчок при переключении со 2 на 3 передачу, что может служить причиной такого поведения АКПП. Иных проблем вообще нет. Да расход топлива просто конский, зимой около 30 литров. По ходу бублик в ремонт! бублик разрезали - в норме. Грешат на соленоид включения блокировки, хотя он щелкает. Толчок при переключении связан с тем, что сгорел один из пакетов фрикционов, в связи с выработкой тефлоновых колец.. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Ну хоть кто-то соображает. А то "фрикционы плохие". Искать причину потери давления. Только как... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 бублик разрезали - в норме. Грешат на соленоид включения блокировки, хотя он щелкает. Толчок при переключении связан с тем, что сгорел один из пакетов фрикционов, в связи с выработкой тефлоновых колец.. Ну хоть кто-то соображает. А то "фрикционы плохие". Искать причину потери давления. Только как...Сам себе противоречишь. Ссылка на комментарий
mosvovan81 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Уважаемые форумчане, нужен сам барабан пакета, из-за выработки нет давления и горят фрикционы, где взять, помогите! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Уважаемые форумчане, нужен сам барабан пакета, из-за выработки нет давления и горят фрикционы, где взять, помогите!Дай угадаю: коробка производства DSI? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Опять этот понос.... Ты бы лучше человеку взрыв-схему БТРА выложил, с номером барабана, может он и сообразил бы.... Ссылка на комментарий
mosvovan81 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 БТР М74 ЛЕ Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 а то мы не знаем.... Ссылка на комментарий
mosvovan81 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 а по делу? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 а по делу? Фото барабана выложи - поищу что нибудь у себя в загашниках. Ссылка на комментарий
mosvovan81 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 мастеру позвонил, он говорит что это барабан C1/C4, сейчас фотки постарается скинуть. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 MOSVOVAN81, что ищешь то? 803? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 мастеру позвонил, он говорит что это барабан C1/C4, сейчас фотки постарается скинуть. Есть такой б/у. Состояние не знаю. Ссылка на комментарий
mosvovan81 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 MOSVOVAN81, что ищешь то? 803? судя по всему 803 позиция, фото мастер если скинет -выложу. Ссылка на комментарий
mosvovan81 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 как фото вставить? Ссылка на комментарий
mosvovan81 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 сам барабан и выработка внутри Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти