Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Если да, то каков итог?

БТР - говно. Вот и весь итог.

 

 

только вот не надо про вечную мерсокоробку :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

только вот не надо про вечную мерсокоробку :biggrin: :biggrin:

Да уж подолговечнее раза в четыре. По пять фрикционов в пакете, супротив трех в БТР. И блокировки трансформатора нет - значит нет проблемы.
  • +1 1
Опубликовано

Тогда опять повторю вопросы:

1. Чем способ блокировки ГТ именно в БТР коробке отличается от других древних коробок?

2. Чем материал фрикциона ГТ отличается от других таких же?

3. Чем материалы фрикционов коробки отличаются от материалов фрикционов других подобных коробок, например 4R44E?

4. Чем замыкание фрикционов (тупое вкл и выкл) отличается от других коробок?

5. Почему в хлам горит именно фрикцион ГТ?

 

6. Что за глупая дрянь стоит на Мазератти с такими же коробками? Уж не теплообменник ли?

 

1-4. Других - это каких? В БТРА сделано, как я написал. В остальных - ну как то также. Или не также)

5. Потому, что кто-то льет масло не обеспечивающее необходимого статического трения и фрикцион постоянно буксует. На исправной коробке с исправной системой управления он живет дольше, чем вся коробка. SACHS говна не сделает)

6. Стоит глупый теплообменник. У нас аналогичный по функциям интегрирован в основной радиатор. Да еще есть и воздушный на муссо/РП, хотя нафиг он не нужен.

Опубликовано

Блокировки с пробуксовкой в ней нет. А вот частое хлопанье диском "вкл-выкл" вполне есть. Отсюда и требование к пониженному пенообразователю  для масла.

 

Вот картинка (не от нашей коробки), которая показывает как блокировка "шлепает"

 

Ты знаешь что такое "пена"? Это блин смесь жидкости и газа. Откуда в заполненном маслом ГТ газ? Хоть обшлепайся, пены не будет. А образуется она в планетарках, где маслом, возвращающимся с СО, поливаются шестерни. Как и в любой другой коробке.

 

Не наша коробка - не наши проблемы.

 

У нашей - так http://korandovod.ru/forum/topic/30803-включение-муфты-блокировки-гтр-на-3-передаче/#5.

Для тех, кому носиться по ночной москве с лампочкой, приклеенной скотчем к приборке и косясь правым глазом на осциллограф - это слишком, я уже все сделал)))

 

Для остальных и неверующих - прислушайтесь к работе своей коробки. Включение блокировки на D хорошо заметно по падению оборотов и появлению прямой связи между движком и колесами.

 

P.S. Дальнейшая эволюция механизма блокировки ГТ свелась к включению его когда надо и когда не надо. Для пущей топливной экономии. На выходе получились коробки, у которых один фрикцион перестал справляться с возросшей на него нагрузкой. Например говнокоробки 722.5+, в которых реально есть проблема с блокировкой ГТ. И не только. Производители начали наращивать количиство фрикционов блокировки, но помогло это +- неособо.

БТРА все это не касается.

Опубликовано

У нашей - так http://korandovod.ru/forum/topic/30803-включение-муфты-блокировки-гтр-на-3-передаче/#5.

Для тех, кому носиться по ночной москве с лампочкой, приклеенной скотчем к приборке и косясь правым глазом на осциллограф - это слишком, я уже все сделал)))

Ну все. Госпада барыги, скорее завозите в Москву партию новых и б/у коробок. Ща смелые Тагазоводы в них будут очередные лампочки впаивать
Опубликовано

Да уж подолговечнее раза в четыре. По пять фрикционов в пакете, супротив трех в БТР. И блокировки трансформатора нет - значит нет проблемы.

Я не академик, но чисто на бытовом уровне, мне кажется что и нагрузка на коробку поболе будет ( с учетом замены пар)... поправьте если ошибаюсь.
Опубликовано

Да тут все не академики. Вон, МаксАлекс даже правильно посчитать фрикционы не может)))

 

Нагрузка на АКПП зависит от двигателя и манеры вождения. Изначально коробка ставилась на моторы до V8 включительно (форд, мазератти) и уж всякие "монстры", типа стосильных дизелей ее нагрузками не удивят.

Опубликовано

отвлеку от дискуссии...

 

Имеется BTRA, история не известна, машина 2004 года. Жалобы на: "Чтобы утром поехать нужно прогазоваться что вперед, что назад. Потом в течении дня машина едет как ни в чем не бывало в любых режимах."

 

Масло менялось замещением с охладителя, левый шланг с радиатора (фильтр новый). Заводим двигатель, ждем, масло не льется. Глушим. И так раза 3. На четвертый раз вылилось 1.2-1.5 литра. Долили. Пробуем, опять тоже самое. Что создает давление в системе и в чем может быть трабл? Кирдык масленому насосу?

Опубликовано

90% что не держит резинка на фильтре и сосет воздух. 10% насос и т.д.


Кстате, часто слышу от людей "не едет на холодную. Долил литр масла - поехала". Дык вот и у них дело не в нехватке литра масла, а ентой резинке.

Опубликовано

90% что не держит резинка на фильтре и сосет воздух. 10% насос и т.д.

 

аналогичным образом (после единоразового перегрева) заглючила коробка на предыдущей машине,

по совету Неона заменил фильтр - машина поехала. до этого менялось масло и уровень проверялся. 

Опубликовано

90% что не держит резинка на фильтре и сосет воздух. 10% насос и т.д.

Кстате, часто слышу от людей "не едет на холодную. Долил литр масла - поехала". Дык вот и у них дело не в нехватке литра масла, а ентой резинке.

 

резинка на фильтре... резинка на фильтре..., ааа, подозреваю что пробку не закручивали, раз менять собирались замещением.

Опубликовано

На соске фильтра, которым он вставляется гидроблок есть резиновая манжета. Ее могли повредить при замене фильтра, просто засохла и т.п. Подсос воздуха-завоздушивание гидравлики-глюки.

Опубликовано

Да тут все не академики. Вон, МаксАлекс даже правильно посчитать фрикционы не может)))

 

Нагрузка на АКПП зависит от двигателя и манеры вождения. Изначально коробка ставилась на моторы до V8 включительно (форд, мазератти) и уж всякие "монстры", типа стосильных дизелей ее нагрузками не удивят.

Количество фрикционов,  толщину стальных дисков я могу посчитать и сравнить. А так же сделать выводы.

1. Коробка для мазератти имеет другой трансформатор.

2. Коробка для мотора 3,2 по корейскому мануалу имеет по четыре фрикциона на пакет.

3. В реальности коробки от Тагазовских машин имеют по три фрикциона на пакет, сгоревшие валы и втулки задней передачи и сгоревший фрикцион трансформатора.

Опубликовано

1. Они и для 2.3 и 3.2 имеют разные трансформаторы. И чё? Какое отношение это имеет к ресурсу?

2-3. Фрикцион С1 имеет 4 или 5 дисков в зависимости от версии коробки. Остальные фрикционы вообще в процессе переключений под нагрузкой не участвуют. И в реальности вечные, вместе с фрикционом ГТ.

Опубликовано

1. Они и для 2.3 и 3.2 имеют разные трансформаторы. И чё? Какое отношение это имеет к ресурсу?

2-3. Фрикцион С1 имеет 4 или 5 дисков в зависимости от версии коробки. Остальные фрикционы вообще в процессе переключений под нагрузкой не участвуют. И в реальности вечные, вместе с фрикционом ГТ.

Видимо мы разные Тагазы разбираем.

Опубликовано

Ну да, видимо тагазы, пересекая урал, превращаются в полное говно, которое должно просто взрываться на месте. У нас они свежие годные тачки)))

Опубликовано

Блок управления АКПП на бензине и дизеле - одинаковы?

Опубликовано (изменено)

Да

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано (изменено)

 

Блок управления АКПП на бензине и дизеле - одинаковы?

Данонет.

 

Если речь о карамбеБенз и муссоСпортДиз (на него ставились только 3660006000 и он не совместим с другими моделями), так что, если в искомой карамбе 2.3i выпуска старше января 2001 года, найдётся идентичный муссоспорту блок

 

a75269854bdb.png

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
 

т.е. снимаю и смотрю номера, если 3660006000 то смело меняю местами.

Опубликовано

Да

&

Нет.

Аргументы
Опубликовано

Железо у всех блоков одинаковое, прошивка и конфигурация разная. Для переноса блока с одного мотора на другой, сканером должен быть прописан тип мотора в блок (конфигурация), а прошивка должна эту конфигурацию поддерживать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...