MaxAlex Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 эм... вмешаюсь в спор великих автоматчиков. Какое масло в БТРа залить та? Мазератти рекомендует Castrol TQ95. Кстати б/у коробка мезератти стоит от 120 тыс руб, а б/у коробка от SY стоит 15 тыс. руб. Чет падазрительна.... Так же для мазератти рекомендуют вот такое масло SP MATIC 2032 и вот такое ATF ALMIROL Проверка каждые 20 тыс км или 12 месяцев, замена каждые 40 тыс км или 24 месяца.
MaxAlex Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 равенол без вариантовКстати, а как в БТР коробках осуществляется контроль и регулировка рабочего давления?
Iktorn Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 SP MATIC 2032 идентичен по тех харктеристикам TQ95 ATF ALMIROL слегка не дотягивает до равенола Выбор чего залить в коробку велик.
сашка Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Ух ты,есче масла появились,на кастроле не весь мир держится:-)
MaxAlex Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Ух ты,есче масла появились,на кастроле не весь мир держится:-)Наверное туалетной бумаги на 54 метра не хватит, что бы записать все подходящие масла мелким шрифтом. Однако толку от этого мало.
сашка Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Ну как мало,кастрол стоит под 4тыщи за канистру,а аналоги в разы дешевле и эфект раблты коробки не изменяется.
MaxAlex Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Ну как мало,кастрол стоит под 4тыщи за канистру,а аналоги в разы дешевле и эфект раблты коробки не изменяется.Вот подкину маслица на вентилятор: Gazpromneft ATF DX II ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI
сашка Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Ну как мало,кастрол стоит под 4тыщи за канистру,а аналоги в разы дешевле и эфект раблты коробки не изменяется.Вот подкину маслица на вентилятор:Gazpromneft ATF DX II ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI Ох и налетят же сейчас:-))))
MaxAlex Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Вот подкину маслица на вентилятор: Gazpromneft ATF DX II ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI Ох и налетят же сейчас:-))))
Iktorn Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Производителей базовых масел на этой планете, очень мало и неудивительно, что такой большой выбор аналогов - рулят присадки, их качество изготовления и последующее смешение с основой. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Iktorn
Злой Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 хм, узнать бы, есть ли разница и в чём, между TQ95 и луке/газпрёт DII
djiper Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Конечно есть. Пакетом присадок-добавок. Допуска нет на бтра. МахAlex же открытым текстом написал про г.внецо))
MaxAlex Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Конечно есть. Пакетом присадок-добавок. Допуска нет на бтра. МахAlex же открытым текстом написал про г.внецо)) Хоть бы кто задумался о том, ПОЧЕМУ для БТР нужно свое масло? С чем это связано?
Iktorn Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Всё дело в трении, вернее присадках увеличивающих его (дальше идёт порно из руководство по ремонту с разрезами и графиками), а производитель заявляет примерно следующее "Масло Castrol TQ-95 не имеет аналогов и, поэтому, не рекомендуется использовать другие масла. Эквивалента нет. Если вы использует любое другое трансмиссионное масло, то это приведет потере производительности и сократить срок эксплуатации вашей трансмиссии. " Всем, заинтригованным карамбаводам читать срочно про "continuous slip lock-up converter" Изменено 9 марта, 2017 пользователем Iktorn
djiper Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Конечно есть. Пакетом присадок-добавок. Допуска нет на бтра. МахAlex же открытым текстом написал про г.внецо)) Хоть бы кто задумался о том, ПОЧЕМУ для БТР нужно свое масло? С чем это связано? Вроде по- русски согласился, что на бтра только свое маслице)
Iktorn Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) В классе никого нету, отвечу за всех - потому что, жизнь-боль, а всё упирается в бабло! Clutch operationDepending on the application, the continuous slip clutch can give surprisingly long life -- and at a surprisingly low cost as opposed to alternate methods of solving the engineering problem. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Iktorn
сашка Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Конечно есть. Пакетом присадок-добавок. Допуска нет на бтра. МахAlex же открытым текстом написал про г.внецо))Так он и имел в виду что все уператься будут только в кастрол и равенол:-),неверю я в эти присадки и коробка моя тоже самое сказала,пробег 240 и еще бегает,из них семь лет не на кастроле,три месяца на рпвеноле,сменил его го..но а не масло.характеристики присадок этих кто нить на канистрах видал?Вить пиши на русском или матерном:-)))) буржуйские письмена не понимаю:-))))))) Изменено 9 марта, 2017 пользователем сашка
dinama Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 у меня дизельная корбка на musso 2.3td пинается как ссука. намного хуже чем тагазовская перегретая и неухоженная предхозом на 170Ткм 3.2 тагазе.думаю, что рациональный смысл в словах неона об электронике есть.
сашка Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 у меня дизельная корбка на musso 2.3td пинается как ссука. намного хуже чем тагазовская перегретая и неухоженная предхозом на 170Ткм 3.2 тагазе. думаю, что рациональный смысл в словах неона об электронике есть. Пинатся она может от неправильно выставленного потнцометра (чтоб его создателя конвульсии били) а так пинок с первой на вторую это у всех я даже необращаю внимания на него.
Bobby Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 равенол без вариантов три месяца на рпвеноле,сменил его го..но а не масло Вот и думай, лить пресловутый равенол, или нет....
dinama Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 а так пинок с первой на вторую это у всех я даже необращаю внимания на него я на механике намного плавнее езжу, чем это чудо переключается, прям уже раздражает. на холодную затягивает 2 передачу чуть-ли не до 2.5т оборотов.
сашка Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 а так пинок с первой на вторую это у всех я даже необращаю внимания на него я на механике намного плавнее езжу, чем это чудо переключается, прям уже раздражает. на холодную затягивает 2 передачу чуть-ли не до 2.5т оборотов.Попробуй подрегулировать этот грешный понтецометр,если коробка в хлам не убитая то вполне играя напряжением на нем можно добится плавного переключения,а на холодную у многих затягивает,неон правильно подметил,тебе не только холодную коробку раскрутить надо но и мост. три месяца на рпвеноле,сменил его го..но а не масло Вот и думай, лить пресловутый равенол, или нет....Ну масла это религия,мне не понравилось очень жесткое переключение на горячую на равеноле,хотя до его такого небыло,сменил и все прошло,мягко стала переключать.
MaxAlex Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 В классе никого нету, отвечу за всех - потому что, жизнь-боль, а всё упирается в бабло! Clutch operation Depending on the application, the continuous slip clutch can give [/size]surprisingly long life[/size] -- and at a [/size]surprisingly low cost[/size] as opposed to alternate methods of solving the engineering problem.[/size] Тогда продолжу намекать: Когда я вожу трансформаторы в ремонт, то меня спрашивают "Ттрансформатор с частичной блокировкой (с пробуксовкой) или с полной?" Потом мастер подходит к огромному стенду,, берет с него нужный фрикцион и приклеивает его к диску блокировки трансформатора.
Iktorn Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Яж уже ответил "Всем, заинтригованным карамбаводам читать срочно про "continuous slip lock-up converter"" т.е. у нас частичная блокировка реализована, а следовательно с высокой частотой срабатывает клапан блокировки трансформатора, кратковременно подводя и отводя муфту к корпусу ГДТ, чтобы в момент касания передать усилие через нее. А при нехватке силы трения (вот не зря я это выделил) для передачи момента, коробка работает дальше как коробка с нормальной гидропередачей.
Iktorn Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) а так пинок с первой на вторую это у всех я даже необращаю внимания на него я на механике намного плавнее езжу, чем это чудо переключается, прям уже раздражает. на холодную затягивает 2 передачу чуть-ли не до 2.5т оборотов. Вот зря вы про это. За себя скажу - пинков не имею. Есть нечто мягкое похожее на толчёк и только на холодной коробке. Для тех кто не желает мириться с пинками, в БТРА, обязательно (ибо continuous slip lock-up) нужно лить жижкость нямням, с изменяемыми фрикционными (да что же я опять прицепился к этому слову) свойствами. Цитата из моего инетернета (не знаю, как у кого, а в моём много информации): "В случае же использования в АКПП масла с неизменяемыми фрикционными свойствами вместо масла с изменяемыми фрикционными свойствами переключения передач станут более резкими, и пассажиры автомобиля будут ощущать во время переключения передач заметные толчки. Изменение характеристик переключения передач в этом случае обычно увеличивает нагрузку некоторых элементов коробки передач. Однако поломка какого-либо элемента АКПП при такой замене масла маловероятна, и это никак не отразится на сроке службы всей трансмиссии". Хотя ударные нагрузки, мне думается всё же отражаются на ресурсе. PS возможно это заставит некоторых задуматься о инженерных решениях и их проекциях в своём автомобиле. Спасибо тем кто читает Изменено 9 марта, 2017 пользователем Iktorn
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти