Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

эм...

вмешаюсь в спор великих автоматчиков.

Какое масло в БТРа залить та?

Мазератти рекомендует Castrol TQ95. Кстати б/у коробка мезератти стоит от 120 тыс руб, а б/у коробка от SY стоит 15 тыс. руб. Чет падазрительна....

 

Так же для мазератти рекомендуют вот такое масло SP MATIC 2032 и вот такое ATF ALMIROL

Проверка каждые 20 тыс км или 12 месяцев, замена каждые 40 тыс км или 24 месяца.

Опубликовано

равенол без вариантов

Кстати, а как в БТР коробках осуществляется контроль и регулировка рабочего давления?
Опубликовано

SP MATIC 2032 идентичен по тех харктеристикам TQ95

ATF ALMIROL слегка не дотягивает до равенола

 

Выбор чего залить в коробку велик.

Опубликовано

Ух ты,есче масла появились,на кастроле не весь мир держится:-)

Опубликовано

Ух ты,есче масла появились,на кастроле не весь мир держится:-)

Наверное туалетной бумаги на 54 метра не хватит, что бы записать все подходящие масла мелким шрифтом. Однако толку от этого мало.
Опубликовано

Ну как мало,кастрол стоит под 4тыщи за канистру,а аналоги в разы дешевле и эфект раблты коробки не изменяется.

Опубликовано

Ну как мало,кастрол стоит под 4тыщи за канистру,а аналоги в разы дешевле и эфект раблты коробки не изменяется.

Вот подкину маслица на вентилятор:

Gazpromneft ATF DX II

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI

Опубликовано

 

Ну как мало,кастрол стоит под 4тыщи за канистру,а аналоги в разы дешевле и эфект раблты коробки не изменяется.

Вот подкину маслица на вентилятор:

Gazpromneft ATF DX II

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI

Ох и налетят же сейчас:-))))
Опубликовано

 

Вот подкину маслица на вентилятор:

Gazpromneft ATF DX II

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI

Ох и налетят же сейчас:-))))

 

58c0c8beaca87_c0961f2a51bd9c486b62b80685

 

Опубликовано (изменено)

Производителей базовых масел на этой планете, очень мало и неудивительно, что такой большой выбор аналогов - рулят присадки, их качество изготовления и последующее смешение с основой.

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

хм, узнать бы, есть ли разница и в чём, между TQ95 и луке/газпрёт DII

Опубликовано

Конечно есть. Пакетом присадок-добавок. Допуска нет на бтра. МахAlex же открытым текстом написал про г.внецо))

Опубликовано

Конечно есть. Пакетом присадок-добавок. Допуска нет на бтра. МахAlex же открытым текстом написал про г.внецо))

Хоть бы кто задумался о том, ПОЧЕМУ для БТР нужно свое масло? С чем это связано?

Опубликовано (изменено)

Всё дело в трении, вернее присадках увеличивающих его (дальше идёт порно из руководство по ремонту с разрезами и графиками), а производитель заявляет примерно следующее "Масло Castrol TQ-95 не имеет аналогов и, поэтому, не рекомендуется использовать другие масла. Эквивалента нет. Если вы использует любое другое трансмиссионное масло, то это приведет потере производительности и сократить срок эксплуатации вашей трансмиссии. "

 

Всем, заинтригованным карамбаводам читать срочно про "continuous slip lock-up converter"

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

 

Конечно есть. Пакетом присадок-добавок. Допуска нет на бтра. МахAlex же открытым текстом написал про г.внецо))

Хоть бы кто задумался о том, ПОЧЕМУ для БТР нужно свое масло? С чем это связано?

 

Вроде по- русски  согласился, что на бтра только свое маслице)

Опубликовано (изменено)

В классе никого нету, отвечу за всех - потому что, жизнь-боль, а всё упирается в бабло!

 

Clutch operation
Depending on the application, the continuous slip clutch can give surprisingly long life -- and at a surprisingly low cost as opposed to alternate methods of solving the engineering problem.

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано (изменено)

Конечно есть. Пакетом присадок-добавок. Допуска нет на бтра. МахAlex же открытым текстом написал про г.внецо))

Так он и имел в виду что все уператься будут только в кастрол и равенол:-),неверю я в эти присадки и коробка моя тоже самое сказала,пробег 240 и еще бегает,из них семь лет не на кастроле,три месяца на рпвеноле,сменил его го..но а не масло.характеристики присадок этих кто нить на канистрах видал?

Вить пиши на русском или матерном:-)))) буржуйские письмена не понимаю:-)))))))

Изменено пользователем сашка
Опубликовано

у меня дизельная корбка на musso 2.3td пинается как ссука. намного хуже чем тагазовская перегретая и неухоженная предхозом на 170Ткм 3.2 тагазе.
думаю, что рациональный смысл в словах неона об электронике есть.

Опубликовано

у меня дизельная корбка на musso 2.3td пинается как ссука. намного хуже чем тагазовская перегретая и неухоженная предхозом на 170Ткм 3.2 тагазе.

думаю, что рациональный смысл в словах неона об электронике есть.

Пинатся она может от неправильно выставленного потнцометра (чтоб его создателя конвульсии били) а так пинок с первой на вторую это у всех я даже необращаю внимания на него.
Опубликовано

равенол без вариантов

 

 

три месяца на рпвеноле,сменил его го..но а не масло

 

Вот и думай, лить пресловутый равенол, или нет....

Опубликовано

а так пинок с первой на вторую это у всех я даже необращаю внимания на него

я на механике намного плавнее езжу, чем это чудо переключается, прям уже раздражает. на холодную затягивает 2 передачу чуть-ли не до 2.5т оборотов.

Опубликовано

 

 

а так пинок с первой на вторую это у всех я даже необращаю внимания на него

я на механике намного плавнее езжу, чем это чудо переключается, прям уже раздражает. на холодную затягивает 2 передачу чуть-ли не до 2.5т оборотов.
Попробуй подрегулировать этот грешный понтецометр,если коробка в хлам не убитая то вполне играя напряжением на нем можно добится плавного переключения,а на холодную у многих затягивает,неон правильно подметил,тебе не только холодную коробку раскрутить надо но и мост.

 

 

три месяца на рпвеноле,сменил его го..но а не масло

Вот и думай, лить пресловутый равенол, или нет....Ну масла это религия,мне не понравилось очень жесткое переключение на горячую на равеноле,хотя до его такого небыло,сменил и все прошло,мягко стала переключать.

Опубликовано

В классе никого нету, отвечу за всех - потому что, жизнь-боль, а всё упирается в бабло!

 

Clutch operation

Depending on the application, the continuous slip clutch can give [/size]surprisingly long life[/size] -- and at a [/size]surprisingly low cost[/size] as opposed to alternate methods of solving the engineering problem.[/size]

Тогда продолжу намекать:

Когда я вожу трансформаторы в ремонт, то меня спрашивают "Ттрансформатор с частичной блокировкой (с пробуксовкой) или с полной?" Потом мастер подходит к огромному стенду,, берет с него нужный фрикцион и приклеивает его к диску блокировки трансформатора.

Опубликовано

Яж уже ответил "Всем, заинтригованным карамбаводам читать срочно про "continuous slip lock-up converter""

т.е. у нас частичная блокировка реализована, а следовательно с высокой частотой срабатывает клапан блокировки трансформатора, кратковременно подводя и отводя муфту к корпусу ГДТ, чтобы в момент касания передать усилие через нее. А при нехватке силы трения (вот не зря я это выделил) для передачи момента, коробка работает дальше как коробка с нормальной гидропередачей.

Опубликовано (изменено)

 

а так пинок с первой на вторую это у всех я даже необращаю внимания на него

я на механике намного плавнее езжу, чем это чудо переключается, прям уже раздражает. на холодную затягивает 2 передачу чуть-ли не до 2.5т оборотов.

 

Вот зря вы про это. За себя скажу - пинков не имею. Есть нечто мягкое похожее на толчёк и только на холодной коробке.

 

Для тех кто не желает мириться с пинками, в БТРА, обязательно (ибо continuous slip lock-up) нужно лить жижкость нямням, с изменяемыми фрикционными (да что же я опять прицепился к этому слову) свойствами.

 

Цитата из моего инетернета (не знаю, как у кого, а в моём много информации): "В случае же использования в АКПП масла с неизменяемыми фрикционными свойствами вместо масла с изменяемыми фрикционными свойствами переключения передач станут более резкими, и пассажиры автомобиля будут ощущать во время переключения передач заметные толчки. Изменение характеристик переключения передач в этом случае обычно увеличивает нагрузку некоторых элементов коробки передач. Однако поломка какого-либо элемента АКПП при такой замене масла маловероятна, и это никак не отразится на сроке службы всей трансмиссии".

 

Хотя ударные нагрузки, мне думается всё же отражаются на ресурсе.

 

 

PS возможно это заставит некоторых задуматься о инженерных решениях и их проекциях в своём автомобиле. Спасибо тем кто читает  :biggrin:

Изменено пользователем Iktorn

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...