Денис SPb Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Резал женой болгарина с очень тонким кругом по металлу. Диаметр выбирал абразивной цилиндрической насадкой на дрель. Самый гемор был высверлить крепёжные уши и не погнуть колпак.
Zander Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 9506029006 нифига, пришло опять маленького размера! продавец говорит что по каталогу должны быть именно эти, никакие больше не бьются. может у меня привода от дизеля стоят? они вроде толще? или это только граната? как быть, помогите пжста.
Zander Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Резал женой болгарина с очень тонким кругом по металлу. Диаметр выбирал абразивной цилиндрической насадкой на дрель. Самый гемор был высверлить крепёжные уши и не погнуть колпак. а для чего, собственно, пришлось высверливать крепежные уши? И за счет чего она тогда теперь держится, вот поподробнее пожалуйста , можно с фото, будем благодарны.
Сандей Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Точил токарь,чтоб получилось ровно!Оригинальные колпаки большие,остаётся 3см до хаба,я оставил так,не нашел сварщика в гаража по нержавейке ,чтоб убрать лишнее,недо пилить
traktorist Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 9506029006нифига, пришло опять маленького размера! продавец говорит что по каталогу должны быть именно эти, никакие больше не бьются. может у меня привода от дизеля стоят? они вроде толще? или это только граната? как быть, помогите пжста. Пришло в заводской упаковке?
bur Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) 9506029006 нифига, пришло опять маленького размера! продавец говорит что по каталогу должны быть именно эти, никакие больше не бьются. может у меня привода от дизеля стоят? они вроде толще? или это только граната? как быть, помогите пжста. Да купи в крепежном магазе стопорное кольцо на вал на 30мм и делов то, раз прадован такой. В экзисте явно указан , например, диаметр м29 в каталоге Изменено 5 марта, 2015 пользователем bur
Денис SPb Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) а для чего, собственно, пришлось высверливать крепежные уши Я ставил колпаки на родные диски. Передние колпаки длиннее на 14мм. Т.е. получается как у Сандея на фото2 - грязесборник (имхо). Я ставил задачу сделать заподлицо (ну почти), поэтому высверливал уши, обрезал и снова приваривал уши. Если всё резать только с лицевой стороны, то получится йух в ведре, что не эстетично и не по-европейски. Получается, что колпаки с вырезом будут подходить только к определённым дискам. У меня зимняя и летняя резина на стоковых дисках, поэтому колпаки получились всесезонные. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Денис SPb
Zander Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 а для чего, собственно, пришлось высверливать крепежные уши Я ставил колпаки на родные диски. Передние колпаки длиннее на 14мм. Т.е. получается как у Сандея на фото2 - грязесборник (имхо). Я ставил задачу сделать заподлицо (ну почти), поэтому высверливал уши, обрезал и снова приваривал уши. Если всё резать только с лицевой стороны, то получится йух в ведре, что не эстетично и не по-европейски. Получается, что колпаки с вырезом будут подходить только к определённым дискам. У меня зимняя и летняя резина на стоковых дисках, поэтому колпаки получились всесезонные. не , ну сказать больше нечего, всё ясно! ЗАЧЁТ!!!
Sergei1919 Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Добрый день, подскажите, может было у кого, в правом хабе авм 450 очень много мет стружки,стирается шайбой сам корпус хаба, уже второй хаб(
GRV Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Проверь ступичные и игольчатый подшипники, одна неисправность тянет за собой другую ...
Sergei1919 Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Проверь ступичные и игольчатый подшипники, одна неисправность тянет за собой другую ... заменил игольчатый, ступичный подтянул....И после поставил второй комплект хабов, 400 км и та же кухня.
GRV Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Если все повторилось значит что то не так в ступице, хаб сам по себе не может самоуничтожиться ему что помогло. Хабы ставил оригинальный бразильский АВМ или китай (где покупал)?
Zander Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Проверь ступичные и игольчатый подшипники, одна неисправность тянет за собой другую ... заменил игольчатый, ступичный подтянул....И после поставил второй комплект хабов, 400 км и та же кухня Каково состояние привода, а конкретно есть ли выработка / люфт в том месте где он в игольчатый вставляется? На залоченых хабах гоняешь поди? Изменено 23 марта, 2015 пользователем Zander
Mortalle Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 залоченные хабы не причина ни разу, не мути народ.
Dmitry48 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Добрый день, подскажите, может было у кого, в правом хабе авм 450 очень много мет стружки,стирается шайбой сам корпус хаба, уже второй хаб( Фоты давай. Так непонятно. Какой шайбой? Кольцом стопорным? Осевой люфт выбран? Изменено 23 марта, 2015 пользователем Dmitry48
гаец Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 сори господа. так какие хабы ставить? зимой я вытачил у токаря две шайбы и вставив их в заводские вакумники проездил на полном приводе всю зиму. но пришла весна и я их снял однако рыбалка и охота требуют иногда полного привода а его нет. так что поставить.
bur Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Авм, риф или перебрать родные, чтоб работали
caszlt Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Подскажите при установке AVM, привод нужно плотно притягивать шайбами и фиксировать стопорным кольцом или оставлять небольшой ход ?
bur Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Подскажите при установке AVM, привод нужно плотно притягивать шайбами и фиксировать стопорным кольцом или оставлять небольшой ход ? Зазор не более 0,2 мм. Усир... ся всеже не стоит, чтобы не было повышенного износа ведущей шестерни
andreichuk Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 занятное дело, недавно заметил один открученный болт хаба (упёрся в крышку переключателя) вчера снял крышечку, чтобы закрутить его на место (подумал, что профукал и не затянул его при установке), а оказалось, что все болты не закручены... пошёл проверять другую сторону - и там все откручены! нахрена там тогда гроверы? чего болты-то откручиваются? история использования - в октябре поставил, включил, так ездил(а) до вчера
Йазь Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 занятное дело, недавно заметил один открученный болт хаба (упёрся в крышку переключателя) вчера снял крышечку, чтобы закрутить его на место (подумал, что профукал и не затянул его при установке), а оказалось, что все болты не закручены... пошёл проверять другую сторону - и там все откручены! нахрена там тогда гроверы? чего болты-то откручиваются? история использования - в октябре поставил, включил, так ездил(а) до вчера откручиваются постоянно как не тяни...но чуть выше в теме есть выход- поставить колпаки с вырезом чтоб не видеть этого и не волноваться.
andreichuk Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 откручиваются постоянно как не тяни...но чуть выше в теме есть выход- поставить колпаки с вырезом чтоб не видеть этого и не волноваться. это не колпаки, а говносборники на локтайт никто не садил?
FarIvan Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Я закручивал с двумя гроверами и сажал на синий резьбовой клей Abro. За два года ни разу ничего не откручивалось. Болтики крышки хаба на графитку - при многократном закручивании/откручивании ни одной биты Т-15 не сломалось
andreichuk Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 вот тоже думаю на синий фиксатор посадить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти