VNS Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Это об чем?? Все писали про крышки от 5л - вот и ставил крышки, а не колечки; Крышки в оригинале не лезли - подрезал чуток и поставил опять же крышки, а теперь выясняется что надо колечки от 5л крышек ставить; Вот и пойми после этого, что ставить;
Злой Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) в прошлом году ставил кольца от крышек, поскольку не было варианта в полевых условиях других (благо не ушёл на заднем в овраг 20 метровый мля из-за отказавшего переднего....), в этом, из-за того, что в РИФах (несмотря на отсутствие считай грязи) в хабах жопень грязнучая была, поставил родненькие вакуумные. зато проявился косяк сальников ))))) переборка светит сальникам по весне однозначная (по левой стороне), при условии, что придётся сальник на шайбу в кулак ставить упорную . Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Злой
уазик Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 То что используется кольцо от крышки из 5 литровой бутылке то понятно. Однако исходя из советов (как сделать это кольцо) возникает наводящий вопрос, а вернее вопросы - Во первых - крышки бывают 2-х видов, высокие и низкие... Во вторых - остается кольцо 5-6 мм или от крышки (и от какой крышки - высокой или низкой??) отрезается лишних 5-6 мм и что остается вставляется в хаб. Нельзя ли более конкретно указать - из крыки делается втулка высотой примерно столько то мм, которая и вставляется в хаб... Кому не лень и кто так делал уже (а не научные домыслы) - наишите пожалуйста....
krYss Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 я так и делал, как написал. Ничего не отрезал от крышек, а замял их туда целиком, высокие-низкие - не знаю, у нас одного вида, высотой 15 миллиметров. Снял мембрану из крышки хаба перед этим. Всё просто. Попробуй поэкспериментировать в тёплом гараже для начала Опять же, я думаю, что кольцо от крышки менее удобно запихивать в хаб, нежели основную часть крышки, даже если немного от нее отрезать. Запихивается оставшаяся П-образная часть.
bur Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 То что используется кольцо от крышки из 5 литровой бутылке то понятно. Однако исходя из советов (как сделать это кольцо) возникает наводящий вопрос, а вернее вопросы - Во первых - крышки бывают 2-х видов, высокие и низкие... Во вторых - остается кольцо 5-6 мм или от крышки (и от какой крышки - высокой или низкой??) отрезается лишних 5-6 мм и что остается вставляется в хаб. Нельзя ли более конкретно указать - из крыки делается втулка высотой примерно столько то мм, которая и вставляется в хаб... Кому не лень и кто так делал уже (а не научные домыслы) - наишите пожалуйста.... Сними наконец крышку хаба и посмотри, насколько утапливается шестерня, и чем её прижать. И не обязательно крышкой от пятилитровки, просто омывайка, как правило , в такой баклажке в машине валяется. Можно хоть куском провода подходящей толщины.
traktorist Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Я из фторопласта пару колец выточил толщиной на ход шестерни, пока ручные ждал....терь валяются где то, могу подарить жаждущим...
РОСТО Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 лучше бы капролоновые в ступицу вместо подшипника валялись у тебя
traktorist Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Ты знал, ты знал!!! прааааааативныыыый
Wlad 13 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Доброго времени суток.Сегодня меняю хабы и возник вопрос : с одной стороны зазор 0.15, а с другой 0.22 это нормально .Шайб на родных не было и еще со стороны 0.22 ось стоит на месте ,а с другой вытягиваю а она назад уходит.
daf1971 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Доброго времени суток.Сегодня меняю хабы и возник вопрос : с одной стороны зазор 0.15, а с другой 0.22 это нормально .Шайб на родных не было и еще со стороны 0.22 ось стоит на месте ,а с другой вытягиваю а она назад уходит. Больший зазор говорит об износе пружинной шайбы что стоит со стороны игольчатого подшипника...я бы глянул состояние сальника и самого игольчатого подшипника.
Wlad 13 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Доброго времени суток.Сегодня меняю хабы и возник вопрос : с одной стороны зазор 0.15, а с другой 0.22 это нормально .Шайб на родных не было и еще со стороны 0.22 ось стоит на месте ,а с другой вытягиваю а она назад уходит. Больший зазор говорит об износе пружинной шайбы что стоит со стороны игольчатого подшипника...я бы глянул состояние сальника и самого игольчатого подшипника. Простите игольчатый подшипник это который на родном хабе или где он .По книге не могу найти.
Wlad 13 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Всё нашел про игольчатый подшипник ШРУСа.Поисковик рулит. Спасибо.
Tager511 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Влад привет! Я игольчатый в Кузне брал три недели назад в свободной продаже были, если хочешь позвоню узнаю, если тебе нужны.
Wlad 13 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Влад привет! Я игольчатый в Кузне брал три недели назад в свободной продаже были, если хочешь позвоню узнаю, если тебе нужны. Спасибо надо смотреть.
antigen Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=24156&p=650809 Может интересно кому будет... 1
Серьга Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Товарисчи! Третий раз попал на сломаную , застрявшую звездочку в "пластилиновом" болтике. На АВМ ХАБ в запчастях предлагают болтики из нержавейки, вот хотел узнать ни кто такие не ставил? Может из нержавейки покрепче будут, да и кородировать не будут.
Dmitry48 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Их "от руки" закручивать надо. Отверткой с битой. И смазку густую закладывать. Через какое то время проверить затяжку. 5 лет никаких проблем, хотя по началу напоролся на эти грабли, как и многие.... Болтики родные так и стоят. Из нержавейки, если перетянуть, имхо будет такая-же хрень.
GRV Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 С новья смазал эти болтики + затыкаю автомобильным пластилином(от попадания солей/реагентов), проблем со сборкой/разборкой не было, хабы АВМ стоят на обоих авто.
diman Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 затягивал Г-ключом , откручивал после простукивания болтом кажется на 8 по макушке этого винта, ничего не ломается
Zander Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Подскажите пожалуйста каталожный номер стопорного кольца на привод d шлицевой части ,что в колесе, 29мм, в магазине продаван вручил мне кольцо, но оно меньшего диаметра, прмерно на 25мм привод и на мой не лезет. Может знает кто?
Zander Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 9506029006 Спасибо, о великий и могучий!
Денис SPb Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Было время поупражняться с колпаками. Вот как-то так получилось. http://s018.radikal.ru/i509/1503/c7/cca8e54cc7bc.jpg http://s014.radikal.ru/i329/1503/de/e7d9ccd0eb45.jpg http://s020.radikal.ru/i704/1503/eb/e7aad21d2fad.jpg
Семиглазов Олег Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Было время поупражняться с колпаками. Вот как-то так получилось. http://s018.radikal.ru/i509/1503/c7/cca8e54cc7bc.jpg http://s014.radikal.ru/i329/1503/de/e7d9ccd0eb45.jpg http://s020.radikal.ru/i704/1503/eb/e7aad21d2fad.jpg Зачетно так получилось ! Если не секрет чем колпак грыз что так аккуратно получилось Изменено 4 марта, 2015 пользователем Семиглазов Олег
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти