Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Замена вакуумных хабов на ручные AVM-450


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем ! Подскажите кто знает , а ремкомплект на механические хабы продают ( кроме прокладок и винтов ) ?


Опубликовано

Хабы WRT для Ssangyong Korando кто может подсказать чем отличается (лучше или хуже) от РИФ или AVM кто их изготавливает?

Изготавливает китай, похоже... Вот :http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=20650&hl=

Опубликовано

Хабы WRT для Ssangyong Korando кто может подсказать чем отличается (лучше или хуже) от РИФ или AVM кто их изготавливает?

Изготавливает китай, похоже... Вот :http://korandovod.ru...wtopic=20650=

Спасибо за ссылку

Опубликовано (изменено)

Не знаю кто чем не полюбил avm, 2 года и в хвост и в гриву -без проблем.

А умелыми ручками можно все что угодно поломать. И avm у нас на многих машинах стоят, проблем нет ни у кого.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

тем что не пластмассовое неразборное говно

что-то я пластмассок там не узрел, и разобрать смог
Опубликовано

что-то я пластмассок там не узрел, и разобрать смог

В АВМ? Проверь зрение. Там весь механизм переключения галимая пластмасса. А после пары-тройки московских зим поговори с людьми про разборность, поржут.

Опубликовано

что-то я пластмассок там не узрел, и разобрать смог

А после пары-тройки московских зим поговори с людьми про разборность, поржут.

в Ноябрьске НЕТ московских зим! :biggrin: (в Твери тоже , как ни странно..)
Опубликовано

Кстате там и железо походу говно. http://www.drive2.ru/l/4277487/

 

в Ноябрьске НЕТ московских зим! :biggrin: (в Твери тоже , как ни странно..)

Это не оправдывает дебилизм конструкции АВМов с этими писячими звездочками-конусами.

Опубликовано

Кстати, кто Стократовские юзал? Этож типа защита от подделок, должно всё путём быть пока...

Опубликовано

Кстати, кто Стократовские юзал? Этож типа защита от подделок, должно всё путём быть пока...

Они сейчас как стократовские только и идут в этой стране. Но при наличии рифа смысл в них отсутствует.

Опубликовано

Кстати, кто Стократовские юзал? Этож типа защита от подделок, должно всё путём быть пока...

поставлю на тагер, поюзаю и скажу, взял из-за здешних морозов, вакуум может подвести

 

Они сейчас как стократовские только и идут в этой стране. Но при наличии рифа смысл в них отсутствует.

при наличии омских крышек вообще смысл в дорогостоящих хабах отсутсвует

отзывы по AVM есть, а по рифу?

Опубликовано

Отзывы по АВМ есть: вечный гемор с болтами крышки, разваливается пластик механизма переключения внутри, быстро начинают греметь от износа втулки.

 

И по РИФу есть: ничего ни у кого не ломалось. А заодно, конструкция цельно металлическая, крышка на обычных болтах М6, есть доступ для протяжки болтов к ступице без снятия крышки, сам хаб меньше торчит из колеса, т.к. короче.

 

Это статистика сервиса. То что отдельно взятый АВМ у рачительного хозяина, который заковыривает-выковыривает пластилин из болтиков и т.д. будет ходить - не сомневаюсь.

Опубликовано

Кстате еще про рифы: первые партии шли с О-образным уплотнительным кольцом под переключалкой и были весьма герметичны. Потом, видимо по заявке слабосильных клиентов, которым казалось что хаб туго переключается, кольцо стало Х-образным, как на АВМ. И герметичность стала как на АВМ, весьма условной.

 

Мораль: и там, и там имеет смысл заменить кольца на обычный О-ринг.

 

У меня сейчас (так получилось) один хаб стоит с О-рингом, сухой всегда. Другой - Х-АВМ-стайл. Периодически течет.

Хочу поставить и туда О-ринг, но сцуко, под Х они сделали более жирную проточку, ничего подобрать не могу.

Опубликовано

Отзывы по АВМ есть: вечный гемор с болтами крышки, разваливается пластик механизма переключения внутри, быстро начинают греметь от износа втулки.

 

Это статистика сервиса. То что отдельно взятый АВМ у рачительного хозяина, который заковыривает-выковыривает пластилин из болтиков и т.д. будет ходить - не сомневаюсь.

Андрей, ты конечно прав.

Если в наших машинах в ступицы лазить раз в пятилетку, то это ппц.

Главное запомнить - сталь в люмень очень хорошо прилипает.

От руки надо закручивать и весь вопрос.

Насчет пластилина - за машиной следить надо, и не будет никакого пластилина.)))

Опубликовано

А без пластилина, не будет там никаких болтов через пару лет. Точнее шлицов болтов. Вот такой АВМопарадокс.

Опубликовано

а мне наоборот нравятся внутренние звёздочки и шестигранники, их если затягивать ключиком от руки, то никогда не перетянешь

 

вощем видно будет, в крайнем случае заменю как-нить позже на рифы

Опубликовано

а мне наоборот нравятся внутренние звёздочки и шестигранники, их если затягивать ключиком от руки, то никогда не перетянешь

Когда в грязи и ржавчине прийдется их откручивать и сорвешь шлиц - резко разонравятся. Место для применения мелких звездочек явно не подходящее.

Да и идея, что герметичность крышки хаба зависит от конической части этих винтиков, тоже не торт.

 

А момент затяжки в голове, а не в конструкции головки крепежа ;)

 

Хотя супостаты нашли решение это проблемы)))

f89040db.jpg

ade8343f.jpg

 

А вот этой - нет:

3fc593f9.jpg

Опубликовано

ладно, разберу ещё раз, пофоткаю, тагаз же - эстетику надо, омские крышки некрасивые ;)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...