brodyaga Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 коды помрут по пояс в ледяной воде или жиже.вспомнишь все маты какие знаешь
Papa Hemi Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 а если летом почаще в водичку и грязь колесами залезать, то раз в два-три года мало будет. Чаще придется менять/чистить.
AndreyA100 Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 А у меня вакуумные стоят, все сальники поменял, люфты устранил, все в -30 включаются заздрасте. Так что лучше раз в два-три года денек под машиной провести, но зато не вылазить, поменяю только если родные хабы умрут. Я тож так думал. Пока не.... всего капелька воды или масла застрявшая в вакумном шланге... и... ...вспомнишь все маты какие знаешь Менять их на морозе, тож не кайф. Вылезать с ручными хабами не надо. Они осенью включаются, а весной выключаются. А включение 4х4 как у всех, с кнопочки. Зато шансов что включится (и не выключится неожиданно) нааамного больше.
Mortalle Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 тут кто-то верно заметил что сама концепция вакуума под водой - губительна.
krYss Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 А я что-то люфт с AVM-ками не замерил. Поставил все шайбы, что были с вакуумными. Плохо? =)
krYss Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Mortalle, что-то картинка микроскопическая получилась Не понял Там полуось из ступицы с надетой основной частью хаба почти на сантиметр торчит? Таков и должен быть зазор?
Mortalle Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Мою галлерею глянь, или пришли в личку нормальный пчт.адрес я тебе все закину. Суть в том, чтобы максимально вытянув привод из ступицы "набить" туда колечек, а только потом защелкнуть фикс. шайбу.
Pussycat Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Вот как у меня получилось. 10 минут работы с зубилом и напильником.
FarIvan Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Поставил сегодня наконец то 450 HP! Все по науке - графитка, синий резьбовой герметик, немного Castrol LMX в качестве консистентной смазки, поломанная бита Т15 ))))))) Что я вам скажу, ребята - это восторг! Разрывал снежную 30ти сантиметровую целину не напрягаясь на 2 пониженной! Я любил свой Тагер даже на заднем приводе, теперь я без ума от него Включу-ка Ленинград послушать, сами знаете какую песню
Демид Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Добавлю и я каплю своего опыта: вчера поставил AVM-450, правда они теперь называются "СтократAVM", наша контора купила права на продажу этого девайса и на коробке из-под хабов гордо красуется наш Патриот. При наличае съемника, шестигранника на 8, "звездочки" на отвертке и штатного баллонного времени ушло минут 40, но очень не торопясь. После установки и затяжки первой части хаба обнаружил, что полуось "утонула" в ступице и пружинную шайбу не поставить, выручил болт - вкрутил в полуось и вытащил. Стопорные шайбы встали впритир, регулировочные не понадобились. Посмотрев посты на форуме, думаю, вырезать ли отверстия в штатных колпаках, ржа и грязь не замучают? У кого есть опыт, отзовитесь!
Mikle69 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) тут вот какое дело ещё AVM за 3 года стали очень неприглядными снаружи я снял почистил болгаркой со щёткой до металла , грунтанул, покрасил краской для дисков (заодно и суппорта) красиво)) но за осень и эту зиму опять вид ржавой кастрюли !(суппорта выглядят отлично) кого нибудь ещё это волновало? колпаки не ставил думаю под ними ещё хуже будет, тока не видно Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Mikle69
Mortalle Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Грунтуй и крась ТОЛЬКО эмалью (грунтом) горячей сушки. Все остальное (балончики) - фуфел для блондинок.
Mikle69 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 странно просто я этим фуфлом и диски и суппорта красил и всё гуд а тут...
Sunders Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Надеюсь мой следующий вопрос не вызовет такой реакции. Прошу , если конечно не затруднит, поподробнее пояснить какую трубку вакуума (и главное где она находится подробнее) надо перекрыть. Может кто-то подробнее может это показать, к сожалению, фото от топикстартера мне не дало понять где это (((. надеюсь опять таки на понимание. За ранее спасибо.
Maverickv Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Надеюсь мой следующий вопрос не вызовет такой реакции. Прошу , если конечно не затруднит, поподробнее пояснить какую трубку вакуума (и главное где она находится подробнее) надо перекрыть. Может кто-то подробнее может это показать, к сожалению, фото от топикстартера мне не дало понять где это (((. надеюсь опять таки на понимание. За ранее спасибо. C левой стороны по ходу движения, в моторном отсеке установлен клапан подключения передних колес (в Корандо так). Чтобы не промахнуться пойди от колес по вакуумным трубкам. Рано или поздно они встретятся. Тройник отключаем от клапана, а освободившийся отвод глушим (можно спаянным кусочком термоусадочной трубки) . К отключенному тройнику подключаем бензиновый фильтр от классики (для вентиляции ступиц). Клапан от электрической сети отключать нельзя - появится ошибка подключения полного привода.
Dmitry48 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 добавлю И кто ставит механику, очень советую, для начала, снять ступицу, промыть кто чем хочет, т.к. смазки там особо не должно быть по определению кроме в пошипниках, и вакумом, пока он жив, насасывает грязи и воды, далее катаемся, вскрываем и видим ппц... ржа грязь сушеная... тут пересекается со многими темами, хруст, рев, пердеж, люфт, и т.д. в ступице,....игольчатого то нет, и всех сальников, подшибники ((...докатался...
ATER Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Добрый день!!! Прошерстил всю ветку, но не нашел инфы. Сегодня поеду за AVM 450, ибо на пороге трех лет вакуум приказал долго жить, в связи с этим вопросы: 1. правильная последовательность подключения ПП при механических хабах. (что сначала, кнопка в салоне или ручка на хабах) 2. Где лучше провести замену хабов, ибо на Полбина зарядили 6тыр. Могу и сам (руки нормальные), но побаиваюсь, кабы чего не перемудрил. 3. готов за вознагрождение принять посильную помощь в установке, правда гараж холодный да и тесный (Ясенево) 4. Это обсуждалось, но не совсем понял: Можно ли мех хабы держать всегда включенными, а управлять ПП только с кнопки? Если чего не так спросил, звиняйте, но к кому еще обраться если не к вам.
traktorist Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 1. Ручка на хабах. 2. Делай сам, перемудрить нереально. Но если очень хоцца то Кулаков 6 (у Николая кольца регулировочные есличо купиш) 3. Далековато. 4. Можно но ненужно.
ATER Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Еще раз всем спасибо, так и сделаю. в выходные займусь сам, ибо желание сделать самому есть, но и легкий мондраж присутствует. на фото все понятно дальше некуда, спасибо всем!!!!!
traktorist Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Ключиком под мелкие болтики только заранее запасись, ато говорят последние АВМы уже без этих ключиков идут.
ATER Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 ага, должны быть в ящичке!!!! вот только съемника нет для стопорного, попробую что нибудь придумать подручными средствами.
Steplton Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 В свое время, на Спортажке, поставил AVM ручные хабы. С герметичностью у них беда. Поворотная крышечка с надписью AVM радостно пропускает воду. Перед бродом хорошо надевать на них резиновую перчату, или другое резиновое изделие из бардачка. Снимать и чистить их надо почаще, чем вакуумные, т.к. с натянутым на них презервативом ездить в каждый дождь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти