Rextoba Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 А теперь вам вопрос каждому: Вы живете в России, у вас есть дети, вы осуждаете систему обучения (начнем с того с чего начали), а что вы сделали оба для реального ее изменения в ваши рамки, сразу вопрос (ну у Андрея дочка маленькая еще) Динама, ты ходил хоть раз на собрания своего ребенка, почему молчал? Почему не дал возможность ребенку определиться? Винить систему каждый может, а что же сами то? А вы вообще читали ФЗ 273, закон об образовании ст. 44!??? Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся [Закон "Об образовании в РФ"] [Глава 4] [Статья 44] 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. 3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право: 1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность; 2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации; 3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности; 4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей; 5) защищать права и законные интересы обучающихся; 6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся; 7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации; 8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей. 4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: 1) обеспечить получение детьми общего образования; 2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений; 3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность. 5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии). 6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. По сути данный закон страны, в которой вы живете, развязывает вам руки на все то, о чем вы целый день обменивались)))))))))))))))))))))))))))))) касательно образования и подхода и т.п. Знаю, сейчас будете обвинять меня в хомячковости, это понятно))))))))))))))))) но Вы живете не по одиночке, вы живете в обществе Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Ну что сказать, молодцы оба, расписали чуть ли не все устои и положения идеального человека с идеальным разумом, Андрея в президенты, Динаму в премьеры)))) А если серьездно, Парни вы серьездно!!!??? Но ведь ваши слова реально чистый популизм, и то же самое навязывание, как должно быть на самом деле для каждого, вы расписали роли, т.е. вы те же шаблонисты и любители хомячков)))) И чем вы отделяете себя от нынешней системы? Я - совершенно серьезно. И живу в соответствии с описанной мной картиной мира. Как жить вам - ваше дело. А от системы я себя отделяю тем, что по минимуму с ней взаимодействую. И уж тем более не делаю из нее кумира, как...))) Что до законодательства, почитай про ситуацию с ювенальной юстицией в этой стране. Тяга народа к навьючиванию на себя хомута неистребима... P.S. "4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: 1) обеспечить получение детьми общего образования;" Вот это особо мощно задвинуто. Т.е. если то образование, которое дает родитель ребенку гос-во не сочтет "общим" - родитель будет наказан. Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Адрюх (извини, если фамильярничаю), я ведь тоже без сарказма про президенты ты действительно правильно все написал, да в своей манере, по своему, но если ты с этими словами пойдешь менять мир (ну хотя бы нашу страну) - пожалуй я буду рядом Но, ты говоришь только я и я и снова я про ювенальную систему, поверь знаю не по наслышке(((( и так все мы, мы не мы, мы это я и только я вот и выходит - популизм и словоблудие отдельно в каждой нашей голове, зомбоящик и лживый рейтинг, промывание мозгов - итог каша Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Не понял про "дать ребенку определиться".. воображать себя вне системы - это интеллектуальная мастурбация. На данный момент нет вообще системы. Есть остатки советских больших систем, есть попытки выстроить сферических коней в вакууме . есть переводы устаревших сектантских учебников.есть профессора марксисты из вшэ,инсор и анх. Мы в переходном периоде.а вот куда идем не известно, Законы имеют смысл пока выражают общественный договор. Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Опять же теперь Динама - ну кто мешает пойти и заявить "ну не правильно...пойдемте другим путем Товаищи" а то опять "Мы в переходном периоде, куда идем, не известно" Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 ты действительно правильно все написал, а можешь мне перевести в двух словах? что такое "правильно" в устроении жизни - как люди решат жить, так и правильно. Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Правильно, это наиполнейшая свобода, т.е. права без обязанностей, которые эти же права ограничивают на нет подчеркиваю - не АНАРХИЯ Опять же Андрей в контексте закона нашел пункт, "Размытый", по сути который все ранее описанные права перечеркивает Но, повторю, что сделал каждый из нас за нас, а не за я Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Опять же теперь Динама - ну кто мешает пойти и заявить "ну не правильно...пойдемте другим путем Товаищи" а то опять "Мы в переходном периоде, куда идем, не известно" Куда пойти и заявить? никуда не надо ходить и заявлять, нужен общественный диалог - в результате какая-нибудь интеллектуальная группа сформулирует удовлетворяющие всех аргументы. которые кардинальным образом повлияют на культуру. ну а уж культура порождает и систему и законы (а не переводы мормонских учебников). в современном мире тяжелее потому-что средства общественного диалога мощные самые могут глушить другие. но возможно. вон креаклы недавно прекрасно продемонстрировали что можно обойтись одним интернетом что-бы расгочегарить тему. так и с союзом было - союз строили красные полевые командиры и царские академики. сто лет назад. он решал одни задачи. после войны появились новые задачи, а чинить некому было - фронда на кухнях и пыльных кафедрах штудировала карла маркса и голоса. сложилась культура. вот ее результаты мы видим. тухлая культура - не подходит. Изменено 22 марта, 2016 пользователем dinama Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 А вот потом ентот диалог этнтой "интелектуальная группы" превращается в "Элиту"))))))))))))))))), которая превращается в "Диктат," проходили в 17ом и в 91ом, 93ем Вот я разделял люде всегда на 3 вида что то сродни из психологии - Капитан, рулевой и пассажир, так было, так есть и так будет, ну не родился человек мыслящий выше или по другому, именно поэтому кто-то будет, за кем пойдет другой Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Правильно, это наиполнейшая свобода, т.е. права без обязанностей, нихрена не понимаю. но в любом случае - это ваша какая-то идеальная модель, предположим, что она работоспособна. никто не мешает вам подобрать сильные аргументы и повлиять на жизненно устройство. Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) а есть отрицающие))))) Правильно, это наиполнейшая свобода, т.е. права без обязанностей, нихрена не понимаю. но в любом случае - это ваша какая-то идеальная модель, предположим, что она работоспособна.никто не мешает вам подобрать сильные аргументы и повлиять на жизненно устройство. мне мешает то, что я к сожалению, не отрицающий, увы я рулевой Изменено 22 марта, 2016 пользователем Rextoba Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 А вот потом ентот диалог этнтой "интелектуальная группы" превращается в "Элиту"))))))))))))))))), которая превращается в "Диктат," устрой у себя в семье свободу и право выбора, разреши в школах продавать наркотики и тд. пусть дети сами выбирают. это не значит что другого не возможно. придумай общество в котором найдется место социопатам, но при этом на голову не будут падать томагавки, придумай как его реализовать. подбери нужные слова - и все получится. ты же из далека начинаешь, какую-то псевдо-религиозную базу подводить. "человек состоит из двух" "дух и тело", понеслось. у другого - человек это ветхий адам-предприниматель. Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 В общем вот, навеяло про бесконечный спор и дебаты как лучше: Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Зачем бороться с ветряными мельницами? Займитесь собой. Если кто-то вдохновится вашей мыслью и жизнью - хорошо. Если нет - тоже неплохо) И тогда "мы", состоящие из этих самых "я" изменимся. И вот еще одна вещь. Не бойтесь говорить "Я". Я - это самый главный и самый сложный объект для познания и совершенствования. Я - это самый важный человек в вашей жизни) Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Поддержу Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Ну и еще. Не обесценивайте свои эмоции, а проживайте их. Поймите разницу между долгом и должноствованием, между виной и чувством вины, между помощью и спасительством. И тогда вы сможете найти контакт с реальностью, испытывать чувство благодарности и помогать людям соответственно. Обратитесь к психологу, если что-то не можете понять в себе сами. Они не зря свой корм едят. Не каждый может самостоятельно вылечить свою личность, это больно, страшно и опасно. Как удалять себе самому воспаленный апендикс или зашивать рану) Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) копание в своем я (проще говоря рефлексия) - то глубоко личное занятие. лезть туда и говорить об этом? и эти люди говорят о "свободе" ))) Изменено 22 марта, 2016 пользователем dinama Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 копание в своем я (проще говоря рефлексия) - то глубоко личное занятие. лезть туда и говорить об этом? и эти люди говорят о "свободе" ))) "Согласно Пьер Тейяру де Шардену, рефлексия — то, что отличает человека от животных, благодаря ей человек может не просто знать нечто, но ещё и знать о своём знании." Степень интимности данного процесса каждый определяет для себя сам, в зависимости от уровня своего развития. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Каждый, кто обладает компьютером в этой стране должен быть немножко сисадмином. Автовладелец - механиком (уж вам-то не знать, дорогие мои одноклубники))). Каждый, у кого есть тело - врачом, а у кого есть личность - психологом. Каждый родитель - учителем. Это делает нас более живучими и обогащает нашу жизнь новыми знаниями. В этом и состоит свобода от сферы обслуживания, т.е. общества. Но наступает и момент, когда серьезно сломанный автомобиль приходится гнать в сервис, а из-за нестерпимой телесной или душевной боли обращаться к врачу или психологу. Грань, за которой человек вынужден обращаться за помощью посторонних людей, у каждого своя. И рефлексия мне представляется не более личной, чем самостоятельная замена подшипников или сайлентов))) А обращение к тому же психологу - не более постыдной, чем ремонт машины в сервисе. Знание же основ устройства личности и методов ее ремонта - сродни пониманию механики и наличию качественного набора инструментов. Глупее ездить и отрицать существование подшипников до тех пор, пока колеса не отвалятся))) Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Степень интимности данного процесса каждый определяет для себя сам, в зависимости от уровня своего развития. ты ввел еще одну сущность и меру - развитие и его уровень. но я даже не хочу в это углубляться. речь идет о систем образования - по всем симптомам с организмом что-то не так и требуется диагностика с лечением, а ты предлагаешь шприц с гроином - "уколи и все пройдет". Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Борьба за улучшение системы образования сродни борьбе за улучшение качества работы автосервисов. Мы же не трахаем (ну, в основном))) мозг механикам, а просто меняем сервис или чиним что-то сами? А данная тема началась с сообщения "инновационная программа забивания саморезов наномолотком, лайкните плиз". С чего бы лайкать? Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) В этом и состоит свобода от сферы обслуживания, т.е. общества. т.е. мы вернулись к началу - общество это рынок. неудивительно что у тебя есть потребность оградиться от общества - крепко жму руку. может ты думаешь, что озвучиваешь новейшие достижения обществознания. но это не так Не Добрые и Приятные, но Злые и Ненавистные качества человека, его Несовершенства и жажда Дарований, которыми наделены другие существа, являются первейшей причиной, сделавшей человека более общественным, чем другие животные, в момент изгнания из Рая. И если бы он остался в своей примитивной невинности и продолжал пользоваться благодатью, присущей ей, не было бы и тени возможности того, что он стал бы общественным созданием, каким является сейчас (Мандевиль) Таким образом, уже с самого начала обнаруживается материалистическая связь людей между собой, связь, которая обусловлена потребностями и способом производства и так же стара, как сами люди, – связь, которая принимает все новые формы и, следовательно, представляет собой "историю", вовсе не нуждаясь в существовании какой-либо политической или религиозной нелепости, которая еще сверх того соединяла бы людей. (Карл-Маркс) рынок это как раз там где кончается общество. общество это там где нет рынка. собственно именно благодаря "изобретению нелепостей" и стало возможным существование человечества и эволюция культуры, обучения. чем эффективнее нелепость - тем больше и крепче общество. именно "нелепости" препятствуют неограниченному доступу маркетологов к умам людей. а "психологи" - это по-сути торгаши героином низшего звена. в лучшем случае - выдают костыли. Изменено 22 марта, 2016 пользователем dinama Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Борьба за улучшение системы образования сродни борьбе за улучшение качества работы автосервисов. Мы же не трахаем (ну, в основном))) мозг механикам, а просто меняем сервис или чиним что-то сами? преобразование системы образования в сферу образовательных услуг - это почти первый мой пост в начале темы. именно применение рыночных лекал к общественной структуре - и ведет к ее проблемам. "качество работы сервиса" - не входит в геном общества, а школа входит. когда наше общество схлопнется до маленькой секты (деревни в лесу) - может там автосервис и будет критичен. как сжигали дома недобросовесным пасечникам, например. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Общество - это наш форум, в каком-то смысле. А рынок - сеть дилерских автосервисов. Никто не отрицает существования того и другого. Но общество не специализируется на решении каких-то задач, оно просто существует. Принадлежать ему или нет - дело сугубо добровольное, чего ты до сих пор упорно не хочешь признать. Равно как и заслуги в области науки, исскуства и технологий принадлежат конкретным людям, а не некому абстрактному обществу. Есть просто нездоровая тема по присвоению этих заслуг государством, этносом или просто предприимчивыми людьми. Психологи же - это профессионалы в своей области. Костыли выдают религии, тренинги и прочие секты))) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 преобразование системы образования в сферу образовательных услуг Нет никакой принципиальной разницы, вопрос кто заказчик и оплачивает эту пьянку. Если государство - образование прогибается под нужды этого государства. Если частный заказчик - пытается удовлетворить его требованиям. Образование - суть проститутка в руках клиента. Оно не обладает каким-то своим суверенным "я", а лишь потакает извращенным вкусам плательщика. Образование же "по любви" возможно, теоретически. Теоретически, потому что самочка имеет шанс сдохнуть с голода во время процесса) P.S. А вообще, тем, кто не равнодушен к данному вопросу, очень рекомендую сюда: http://sti.ru/zakhudalyy-rod/ И семью берите) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти