Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Прошу вас проголосовать за конкурсную педагогическую работу моей жены :)


Рекомендуемые сообщения

А теперь вам вопрос каждому:

Вы живете в России, у вас есть дети, вы осуждаете систему обучения (начнем с того с чего начали), а что вы сделали оба для реального ее изменения в ваши рамки, сразу вопрос (ну у Андрея дочка маленькая еще) Динама, ты ходил хоть раз на собрания своего ребенка, почему молчал? Почему не дал возможность ребенку определиться? Винить систему каждый может, а что же сами то? А вы вообще читали ФЗ 273, закон об образовании ст. 44!???


Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.


По сути данный закон страны, в которой вы живете, развязывает вам руки на все то, о чем вы целый день обменивались)))))))))))))))))))))))))))))) касательно образования и подхода и т.п.


Знаю, сейчас будете обвинять меня в хомячковости, это понятно))))))))))))))))) но Вы живете не по одиночке, вы живете в обществе:)

Ссылка на комментарий

Ну что сказать, молодцы оба, расписали чуть ли не все устои и положения идеального человека с идеальным разумом, Андрея в президенты, Динаму в премьеры))))

А если серьездно, Парни вы серьездно!!!??? Но ведь ваши слова реально чистый популизм, и то же самое навязывание, как должно быть на самом деле для каждого, вы расписали роли, т.е. вы те же шаблонисты и любители хомячков)))) И чем вы отделяете себя от нынешней системы?

Я - совершенно серьезно. И живу в соответствии с описанной мной картиной мира. Как жить вам - ваше дело.

А от системы я себя отделяю тем, что по минимуму с ней взаимодействую. И уж тем более не делаю из нее кумира, как...)))

 

Что до законодательства, почитай про ситуацию с ювенальной юстицией в этой стране. Тяга народа к навьючиванию на себя хомута неистребима...

 

P.S. "4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;"

 

Вот это особо мощно задвинуто. Т.е. если то образование, которое дает родитель ребенку гос-во не сочтет "общим" - родитель будет наказан.

Ссылка на комментарий

Адрюх (извини, если фамильярничаю), я ведь тоже без сарказма про президенты :br:  ты действительно правильно все написал, да в своей манере, по своему, но если ты с этими словами пойдешь менять мир (ну хотя бы нашу страну) - пожалуй я буду рядом


Но, ты говоришь только я и я и снова я


про ювенальную систему, поверь знаю не по наслышке((((


и так все мы, мы не мы, мы это я и только я


вот и выходит - популизм и словоблудие отдельно в каждой нашей голове, зомбоящик и лживый рейтинг, промывание мозгов - итог каша

Ссылка на комментарий

Не понял про "дать ребенку определиться"..

воображать себя вне системы - это интеллектуальная мастурбация.

На данный момент нет вообще системы. Есть остатки советских больших систем, есть попытки выстроить сферических коней в вакууме . есть переводы устаревших сектантских учебников.есть профессора марксисты из вшэ,инсор и анх. Мы в переходном периоде.а вот куда идем не известно,

Законы имеют смысл пока выражают общественный договор.

Ссылка на комментарий

Опять же теперь Динама - ну кто мешает пойти и заявить "ну не правильно...пойдемте другим путем Товаищи"  а то опять "Мы в переходном периоде, куда идем, не известно"

Ссылка на комментарий

ты действительно правильно все написал,

а можешь мне перевести в двух словах? 

что такое "правильно" в устроении жизни - как люди решат жить, так и правильно. 

 

Ссылка на комментарий

Правильно, это наиполнейшая свобода, т.е. права без обязанностей, которые эти же права ограничивают на нет


подчеркиваю - не АНАРХИЯ


Опять же Андрей в контексте закона нашел пункт, "Размытый", по сути который все ранее описанные права перечеркивает


Но, повторю, что сделал каждый из нас за нас, а не за я

Ссылка на комментарий

Опять же теперь Динама - ну кто мешает пойти и заявить "ну не правильно...пойдемте другим путем Товаищи"  а то опять "Мы в переходном периоде, куда идем, не известно"

Куда пойти и заявить? никуда не надо ходить и заявлять, нужен общественный диалог - в результате какая-нибудь интеллектуальная группа сформулирует удовлетворяющие всех аргументы. которые кардинальным образом повлияют на культуру. ну а уж культура порождает и систему и законы (а не переводы мормонских учебников).

в современном мире тяжелее потому-что средства общественного диалога мощные самые могут глушить другие. но возможно.

вон креаклы недавно прекрасно продемонстрировали что можно обойтись одним интернетом что-бы расгочегарить тему. 

 

так и с союзом было - союз строили красные полевые командиры и царские академики. сто лет назад. он решал одни задачи. 

после войны появились новые задачи, а чинить некому было - фронда на кухнях и пыльных кафедрах штудировала карла маркса и голоса.

сложилась культура. вот ее результаты мы видим. тухлая культура - не подходит.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

А вот потом ентот диалог этнтой "интелектуальная группы" превращается в "Элиту"))))))))))))))))), которая превращается в "Диктат," проходили в 17ом и в 91ом, 93ем


Вот я разделял люде всегда на 3 вида что то сродни из психологии - Капитан, рулевой и пассажир, так было, так есть и так будет, ну не родился человек мыслящий выше


или по другому, именно поэтому кто-то будет, за кем пойдет другой

Ссылка на комментарий

Правильно, это наиполнейшая свобода, т.е. права без обязанностей,

нихрена не понимаю. но в любом случае - это ваша какая-то идеальная модель, предположим, что она работоспособна.

никто не мешает вам подобрать сильные аргументы и повлиять на жизненно устройство.

Ссылка на комментарий

а есть отрицающие)))))


 

Правильно, это наиполнейшая свобода, т.е. права без обязанностей,


нихрена не понимаю. но в любом случае - это ваша какая-то идеальная модель, предположим, что она работоспособна.
никто не мешает вам подобрать сильные аргументы и повлиять на жизненно устройство.

 

мне мешает то, что я к сожалению, не отрицающий, увы я рулевой

Изменено пользователем Rextoba
Ссылка на комментарий

А вот потом ентот диалог этнтой "интелектуальная группы" превращается в "Элиту"))))))))))))))))), которая превращается в "Диктат,"

устрой у себя в семье свободу и право выбора, разреши в школах продавать наркотики и тд.

пусть дети сами выбирают.

это не значит что другого не возможно. придумай общество в котором найдется место социопатам, но при этом на голову не будут падать томагавки,

придумай как его реализовать. подбери нужные слова - и все получится.

ты же из далека начинаешь, какую-то псевдо-религиозную базу подводить. "человек состоит из двух" "дух и тело", понеслось. у другого - человек это ветхий адам-предприниматель.

Ссылка на комментарий

Зачем бороться с ветряными мельницами? Займитесь собой. Если кто-то вдохновится вашей мыслью и жизнью - хорошо. Если нет - тоже неплохо)

И тогда "мы", состоящие из этих самых "я" изменимся.

 

И вот еще одна вещь. Не бойтесь говорить "Я".

Я - это самый главный и самый сложный объект для познания и совершенствования. Я - это самый важный человек в вашей жизни)

Ссылка на комментарий

Ну и еще. Не обесценивайте свои эмоции, а проживайте их.

 

Поймите разницу между долгом и должноствованием, между виной и чувством вины, между помощью и спасительством.

 

И тогда вы сможете найти контакт с реальностью, испытывать чувство благодарности и помогать людям соответственно.

 

Обратитесь к психологу, если что-то не можете понять в себе сами. Они не зря свой корм едят. Не каждый может самостоятельно вылечить свою личность, это больно,

страшно и опасно. Как удалять себе самому воспаленный апендикс или зашивать рану)

Ссылка на комментарий

копание в своем я (проще говоря рефлексия) - то глубоко личное занятие. лезть туда и говорить об этом? и эти люди говорят о "свободе" )))

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

копание в своем я (проще говоря рефлексия) - то глубоко личное занятие. лезть туда и говорить об этом? и эти люди говорят о "свободе" )))

"Согласно Пьер Тейяру де Шардену, рефлексия — то, что отличает человека от животных, благодаря ей человек может не просто знать нечто, но ещё и знать о своём знании."

 

Степень интимности данного процесса каждый определяет для себя сам, в зависимости от уровня своего развития. 

Ссылка на комментарий

Каждый, кто обладает компьютером в этой стране должен быть немножко сисадмином.

Автовладелец - механиком (уж вам-то не знать, дорогие мои одноклубники))).

Каждый, у кого есть тело - врачом, а у кого есть личность - психологом.

Каждый родитель - учителем.

Это делает нас более живучими и обогащает нашу жизнь новыми знаниями.

В этом и состоит свобода от сферы обслуживания, т.е. общества.

 

Но наступает и момент, когда серьезно сломанный автомобиль приходится гнать в сервис,

а из-за нестерпимой телесной или душевной боли обращаться к врачу или психологу.

Грань, за которой человек вынужден обращаться за помощью посторонних людей, у каждого своя.

 

И рефлексия мне представляется не более личной, чем самостоятельная замена подшипников или сайлентов)))

А обращение к тому же психологу - не более постыдной, чем ремонт машины в сервисе.

Знание же основ устройства личности и методов ее ремонта - сродни пониманию механики и наличию качественного набора инструментов. 

Глупее ездить и отрицать существование подшипников до тех пор, пока колеса не отвалятся)))

Ссылка на комментарий

Степень интимности данного процесса каждый определяет для себя сам, в зависимости от уровня своего развития.

ты ввел еще одну сущность и меру - развитие и его уровень. но я даже не хочу в это углубляться.

речь идет о систем образования - по всем симптомам с организмом что-то не так и требуется диагностика с лечением, а ты предлагаешь

шприц с гроином - "уколи и все пройдет".

Ссылка на комментарий

Борьба за улучшение системы образования сродни борьбе за улучшение качества работы автосервисов. Мы же не трахаем (ну, в основном))) мозг механикам, а просто меняем сервис или чиним что-то сами?

 

А данная тема началась с сообщения "инновационная программа забивания саморезов наномолотком, лайкните плиз". С чего бы лайкать? 

Ссылка на комментарий

В этом и состоит свобода от сферы обслуживания, т.е. общества.

т.е. мы вернулись к началу - общество это рынок. неудивительно что у тебя есть потребность оградиться от общества - крепко жму руку.

может ты думаешь, что озвучиваешь новейшие достижения обществознания. но это не так

 

Не Добрые и Приятные, но Злые и Ненавистные качества человека, его Несовершенства и жажда Дарований, которыми наделены другие существа, являются первейшей причиной, сделавшей человека более общественным, чем другие животные, в момент изгнания из Рая. И если бы он остался в своей примитивной невинности и продолжал пользоваться благодатью, присущей ей, не было бы и тени возможности того, что он стал бы общественным созданием, каким является сейчас (Мандевиль)

 

Таким образом, уже с самого начала обнаруживается материалистическая связь людей между собой, связь, которая обусловлена потребностями и способом производства и так же стара, как сами люди, – связь, которая принимает все новые формы и, следовательно, представляет собой "историю", вовсе не нуждаясь в существовании какой-либо политической или религиозной нелепости, которая еще сверх того соединяла бы людей. (Карл-Маркс)

 

рынок это как раз там где кончается общество.

общество это там где нет рынка. собственно именно благодаря "изобретению нелепостей" и стало возможным существование человечества и эволюция культуры, обучения.

чем эффективнее нелепость - тем больше и крепче общество.

 

именно "нелепости" препятствуют неограниченному доступу маркетологов к умам людей. а "психологи" - это по-сути торгаши героином низшего звена. в лучшем случае - выдают костыли.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Борьба за улучшение системы образования сродни борьбе за улучшение качества работы автосервисов. Мы же не трахаем (ну, в основном))) мозг механикам, а просто меняем сервис или чиним что-то сами?

преобразование системы образования в сферу образовательных услуг - это почти первый мой пост в начале темы. именно применение рыночных лекал к общественной структуре - и ведет к ее проблемам.

"качество работы сервиса" - не входит в геном общества, а школа входит. когда наше общество схлопнется до маленькой секты (деревни в лесу) - может там автосервис и будет критичен. как сжигали дома недобросовесным пасечникам, например.

Ссылка на комментарий

Общество - это наш форум, в каком-то смысле. А рынок - сеть дилерских автосервисов. Никто не отрицает существования того и другого. Но общество не специализируется на решении каких-то задач, оно просто существует. Принадлежать ему или нет - дело сугубо добровольное, чего ты до сих пор упорно не хочешь признать. Равно как и заслуги в области науки, исскуства и технологий принадлежат конкретным людям, а не некому абстрактному обществу. Есть просто нездоровая тема по присвоению этих заслуг государством, этносом или просто предприимчивыми людьми.

 

Психологи же - это профессионалы в своей области. Костыли выдают религии, тренинги и прочие секты)))

Ссылка на комментарий

преобразование системы образования в сферу образовательных услуг 

 

Нет никакой принципиальной разницы, вопрос кто заказчик и оплачивает эту пьянку. Если государство - образование прогибается под нужды этого государства. Если частный заказчик - пытается удовлетворить его требованиям.

Образование - суть проститутка в руках клиента. Оно не обладает каким-то своим суверенным "я", а лишь потакает извращенным вкусам плательщика.

Образование же "по любви" возможно, теоретически. Теоретически, потому что самочка имеет шанс сдохнуть с голода во время процесса)

P.S. А вообще, тем, кто не равнодушен к данному вопросу, очень рекомендую сюда: http://sti.ru/zakhudalyy-rod/

И семью берите)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...