Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Прошу вас проголосовать за конкурсную педагогическую работу моей жены :)


Рекомендуемые сообщения

Прошу не остаться равнодушным к просьбе моей жены и проголосовать за ее конкурсную работу на профессиональном педагогическом марафоне :biggrin:  :br:

Голосование будет проходить  на сайте  «Школы Новых Технологий» с 21 марта до 17 апреля 2016 г.. Чтобы проголосовать за ее работу, прошу перейти сюда http://snt.mos.ru/uchitel-votes.html?search-fio=%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0&btn-search=  и нажать под ФИО Панфилова Юлия Петровна "Лайк". Спасибо всем заранее :blush: 

Ссылка на комментарий

посмотрел внимательно, покликал по сайту. а чего всё реформируют? чем совковое образование было плохо?
не понятно по каким критериям будет оцениваться "эффективность" и прочие результаты.

Ссылка на комментарий

а чего всё реформируют? чем совковое образование было плохо? не понятно по каким критериям будет оцениваться "эффективность" и прочие результаты.

чем совковое образование было плохо? - тем, что оно воспитывало человека, а человеком управлять тяжело, проще управлять безликой массой (быдлом) со всем согласной и безропотной. И пока Ливанов с Калиной на свободе, ничего хорошего в образовании не будет.

  • +1 5
Ссылка на комментарий

Отметился 8.

 

И пока Ливанов с Калиной на свободе, ничего хорошего в образовании не будет.

" Какие отвратительные ..." (С)

Ссылка на комментарий

тем, что оно воспитывало человека, а человеком управлять тяжело

интересная мысль. собственно система образования особо и не менялась со времен царя гороха. в совке ее сделали общедоступной-сквозной. 

новые инструменты конечно нужны, но через сайт так и не понял - для чего и главное как.  

 

Цель проекта - сделать школу современным центром инноваций, лабораторией, позволяющей учащимся в полной мере реализовывать свои замыслы и раскрывать таланты.

 

в ролике хорошо вопрос поставлен "цель или процесс", но тоже не увидел критериев оценки.

короче, я конечно, плюсану, раз просят. но в целом тема мутная. 

 

Ссылка на комментарий

 

а чего всё реформируют? чем совковое образование было плохо? не понятно по каким критериям будет оцениваться "эффективность" и прочие результаты.

чем совковое образование было плохо? - тем, что оно воспитывало человека, а человеком управлять тяжело, проще управлять безликой массой (быдлом) со всем согласной и безропотной. И пока Ливанов с Калиной на свободе, ничего хорошего в образовании не будет.

 

Мог бы плюсануть несколько раз, сделал бы, слова в точку, особенно про двух субъектов у руля образования az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

 

тем, что оно воспитывало человека, а человеком управлять тяжело

интересная мысль. собственно система образования особо и не менялась со времен царя гороха. в совке ее сделали общедоступной-сквозной. 

новые инструменты конечно нужны, но через сайт так и не понял - для чего и главное как.  

 

Цель проекта - сделать школу современным центром инноваций, лабораторией, позволяющей учащимся в полной мере реализовывать свои замыслы и раскрывать таланты.

 

в ролике хорошо вопрос поставлен "цель или процесс", но тоже не увидел критериев оценки.

короче, я конечно, плюсану, раз просят. но в целом тема мутная. 

 

 

попрошу жену вечерком коментнуть твои сомнения :br:

Ссылка на комментарий

слова в точку, особенно про двух субъектов у руля образования

Так ведь работаю сам в школе инженером ИКТ, администратором ЭЖ МРКО, ЕСЗ и пр.инет хрени. Приходится сравнивать своё образование с нынешним. 

Школьный учитель говорит коллеге:

- Нет, работать стало совершенно невозможно! Учитель боится директора. Директор - инспектора. Инспектор - проверяющих из министерства. Министр - родителей. Родители боятся детей. И только дети никого не боятся...

собственно система образования особо и не менялась со времен царя гороха.

 
"Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.»

 

И тогда Симон Пётр сказал: «Нам надо будет всё это выучить?»

И Андрей сказал: «А что, надо было записывать?»

И Филипп сказал: «Листочка ни у кого не найдётся?»

И Иоанн сказал: «А другим по столько не задают!»

И Варфоломей сказал: «А это что, домашнее задание?»

И Иаков Зеведеев сказал: «Следующий раз будет опрос?»

И Марк сказал: «На оценку?»

И Фома сказал: «Это есть в Google?»

И Иаков Алфеев сказал: «А что там было дальше, после нищих духом?»

И Иуда сказал: «Надо спросить у Пилата, насколько это соответствует учебной программе...»

И Матвей спустился с горы, говоря: «Мне надо в туалет».

И Симон Зилот сказал: «А скоро будем обедать?»

 

И тогда один первосвященник подошёл к Иисусу и сказал: «А какая тут проблематика? Какие цели и задачи ты поставил? Почему не разделил учеников на подгруппы и не вовлёк в учебный процесс? Почему ты выбрал фронтальную форму обучения?» И тогда Иисус заплакал."

 
 
  • +1 5
Ссылка на комментарий

- Нет, работать стало совершенно невозможно! Учитель боится директора. Директор - инспектора. Инспектор - проверяющих из министерства. Министр - родителей. Родители боятся детей. И только дети никого не боятся...

фишка  вроде в том, что раньше всегда (не только совковая) школа несла еще открытую воспитательную нагрузку. а сегодня типа "образовательные услуги" - соответственно примеряют  "рыночные" клише. 

ты типа по кошельку выбираешь себе как на рынке картошку пакеты и модули. поскольку школа один из инструментов воспроизводства общества - понятно какое общество пытаются воспроизвести. 

Ссылка на комментарий

НИКОГДА совецкая школа не воспитывала СВОБОДНЫХ людей. Не надо ГНАТЬ.

Всегда были колонны обалваненных октябрятпионеровкомсо.....ит.д. Всегда СТРОЙ  "ать-два" и всеобщее порицание индивидуума.

Чтобы потом, также строем в армию и потом на завод, к станку.

 

Тем не менеее - проголосовал. 28.

Любая инициатива разумных людей в теме образования - уважительна. 

  • +1 2
Ссылка на комментарий

всеобщее порицание индивидуума.

 

в нашей культуре и понятия-то такого не было "индивидум" - это латинское "атом" - типа.

личность была.  да - коллективная. но личность.

этим все было пропитано. начиная от общей лавки. 

в обществе "индивидумов" существовать очень не комфортно. нигде такого нет и быть не может.

это если про воспитательную часть.

ну а про учебную  - см. статистику участников международных олимпиад. 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Жаль, минус нельзя поставить...

Не ужель так плохо :blush:

 

Хочешь конкретно - напишу конкретно) Только потом не обижайся)

 

А вообще, посмотрел еще несколько "работ". Честно - в ужасе. К этим людям живых детей подпускать нельзя.

Ссылка на комментарий

Ну про других ладно, я как муж про свою хочу послушать критику:) а то все хвалят ее а уменя вечный спор с нынешним подходом)))

Поэтому критика приветствуется;)

Ссылка на комментарий

Ну про других ладно, я как муж про свою хочу послушать критику :) а то все хвалят ее а уменя вечный спор с нынешним подходом)))

Поэтому критика приветствуется ;)

серьезно оценивать работу можно в контексте задачи. причем одно - насколько она удовлетворяет поставленной задачи. а второе - саму задачу.

а про задачу я лично уже написал - совершенно не понятно что вообще происходит, и зачем.

 

"индвидуальные планы" "индивидуальное развитие" - это же все какая-то фрагментация. попахивает классической западной двухкоридорной системой - для негров и для элит. 

в школах для элит там ходят строем и учатся по университетской системе, а для негров всесторонне развивают индвидульность.

хотя конечно в разумных пределах - воспитательную часть - командность, коллективность, уважение к традициям - это ни одна вменяемая страна не выкинет.

 

что вообще сейчас понимается под индивидуальностью?

Ссылка на комментарий

Ну про других ладно, я как муж про свою хочу послушать критику :) а то все хвалят ее а уменя вечный спор с нынешним подходом)))

Поэтому критика приветствуется ;)

Ну ок.

1. Данная презенташка не содержит вообще никакой информации. От слова совсем. Кроме фото ведмедева и упоминания корпорации зла)

2. Слова "технологии образования" и "информационные технологии" для меня - ругательства. Образование, это в первую очередь соприкосновение частей личности учителя и ученика. Ее не измеришь в единицах "качества" и не впишешь в клеточки ёкселевской таблицы. "Информационные технологии" - это выражение-проститутка. Которое более точно описывает процесс распила бюджетного бабла, чем некую физическую сущность.

3. Увеличение доли компьютеризации в образовании - путь к формализации восприятия мира. Это выгодно для создания хорошо управляемого стада, но подавляет творческие способности и нарушает контакт с реальностью.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всегда были колонны обалваненных октябрятпионеровкомсо.....ит.д. Всегда СТРОЙ  "ать-два" и всеобщее порицание индивидуума.

что ты подразумеваешь под "порицанием индивидума" и свободой ?

 например способность красиво объяснить всем почему они говно, а ты д.артаньян - такое порицается в любом адекватном обществе. или нарядиться петухом в школе - так это не свойство советской школы, а свойство традиционного общества в целом. тонкая граница. опять-же форма не советское изобретение.

детско-юношеские  организации тоже не изобретение советской школы. как и возрастная их организация. 

 

наоборот, как мне кажется - в русской школе многое делалось неотрефлексированно, не рационально, не манипулятивно, по интерции, по интуитивным понятиям. типа как толчки в квартирах располагались максимально дальше от кухни. а надо бы как европейцы все это рационально осмыслить. тогда и казенщины было-бы меньше. и реформу провели бы лучше.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...