Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Прошу вас проголосовать за конкурсную педагогическую работу моей жены :)


Рекомендуемые сообщения

познания о Толстом вполне достаточные. читал я его тоже достаточно. хотя мутную-муть перелистывал конечно.

вернемся к природе человеческих отношений - так и не понял откуда у тебя она произрастает.

как я тебя понял - вся история человечества - это результат жажды наживы и угнетения. а социопатия - признак свободы. 

т.е. мы возвращаемся к первочеловеку - Адаму. правильно?

 

Толстого нужно прочитать только три произведения: "Исповедь", "Дьявол", "Отец Сергий". Все остальное, по его же словам - публицистический шлак, написанный ради получения лулзов и прибыли.

Сделаю предположение: "перелистанная муть-мутная" - и было то зерно, ради которого его стоит читать.

 

Не правильно. Я старался максимально точно и емко подобрать слова, но если их смысл до вас дошел столь искаженным - боюсь мы просто говорим на разных языках и дискуссия бессмысленна)

Да ктож спорит. Я сам такой, самообучался.

Вот только из за отсутствия этой самой бумажки о ВО, шансы получить интересующую меня работу резко сокращаются. 

 

А ты не ищи работу. Ищи признание. Тогда шансы, что наличие у тебя диплома хоть на что-то повлияют, устремятся к нулю)

Ссылка на комментарий

"Государство - аппарат насилия в руках господствующего класса" В.И. Ленин Не так?

Ага. а женища и дети - рабы мужчины. не веришь? а это так. 

Ленин долгое время пребывал в маркситской секте. По-сути, выварился в ней.

Он отметился многими рассуждениями - вроде про прогрессивность  отходничества и прочие прелести. 

Хотя по следам того-же Толстого (см. зеркало русской революции)  - уже появилось и про "нищету проституцию и сифилис"

Сами марксисты попытку строить социализм в "немытой рашке" посчитали изменой делу карла-маркса. 

Ссылка на комментарий

А ты не ищи работу. Ищи признание. Тогда шансы, что наличие у тебя диплома хоть на что-то повлияют, устремятся к нулю)

Приходится именно так Laie_95.gif

Но тут речь не обо мне была, а о современных школьниках.

Учителя учат "для галочки", а ответственности у этих "педагогов" за их работу никакой.

Ссылка на комментарий

Ага. а женища и дети - рабы мужчины. не веришь? а это так. 

 

А это не так? А еще секс - это товар. Во все времена, включая нынешние. Вопрос только спроса, предложения и цены. И чо? Это кому-то интересно? Равно как копание в грязном белье Великих.

Ты уж выбирай, своя голова у тебя на плечах, или политэкономия. А то не понятно, с кем я сейчас общаюсь)))

Учителя учат "для галочки", а ответственности у этих "педагогов" за их работу никакой.

 

Так было, есть и будет. С чего весь разговор и начался) Остался мааленький нюанс. Как сделать, чтобы их проблемы не становились твоими проблемами. О чем я тут второй день и распинаюсь)

Ссылка на комментарий

Не правильно. Я старался максимально точно и емко подобрать слова, но если их смысл до вас дошел столь искаженным - боюсь мы просто говорим на разных языках и дискуссия бессмысленна)

разумеется мы говорим на разных языках. потому я и строю выводы отталкиваясь от противного. 

я говорю - человек изначально существо общественное (от начала времен, эволюции и тд), а государство и другие институты - усовершенствованные интеллектом

инструменты, исключающие человеческий фактор  (так-же как электроника в механизме) - механизмы автоматизирующие то, что является неотделимой частью

культуры (человека). 

 

ты говоришь "нет." . рулит корыстный интерес, социопатия и партнерство. вполне возможно я неправильно тебя понял. 

пс. я не отрицал новаторские общественные идеи Толстого. 

Ссылка на комментарий

 

 

Ага. а женища и дети - рабы мужчины. не веришь? а это так. 
 

А это не так? А еще секс - это товар.

как это называть не так важно - важно, что ты под этим понимать и какие выводы из этого вытекают.  
если гонечно это не пустое тоеретизирование.  вроде наших реформ. 

рабы дети и раб государства - это синонимы у тебя?

Ссылка на комментарий

Человек, в отличии от других живых существ, состоит из двух частей, редко находящихся в гармонии: тела (мозга рептилии) и личности.

 

Первая часть ведет себя сообразно своему эволюционному назначению: наследственность, изменчивость, естественный отбор (с) Дарвин. Боольше жрачки, больше территории, больше самок.

 

Вторая хочет лишь одного... любви. В психологичском понимании этого слова. И половина эта, особенно недополучив безусловную родительскую любовь в детстве, пытается заполучить ее любыми средствами.

Качая мозг и тело, беря в кредит ифон и тачку, покупая или даже отбирая силой (власть)...

 

Общество родилось на стыке потребностей этих двух частей. Но общество - это не некая однородная серая масса, подчиняющаяся единым правилам. Каждый человек создает свое микрообщество вокруг себя. Друзья, партнеры, форумы и клубы тому подтверждение. Участие и значимость этого микрообщества определяет возможность получения той самой любви. Но некоторым этого мало. Им сцуко надо трахнуть весь мир, чтобы насытиться.

 

Так получаются мировые лидеры, политики и т.д. А государство - продукт деятельности больной части личности отдельных людей. Но вам будут до остервенения промывать мозг (и успешно), что государство возникло само по себе, как некая вселенская необходимость и данность.

Подмена потребности человека в любви других людей на любовь государства/общества - и есть способ манипулирования сознанием и действиями стада)))

 

Что делать? Осознать, смириться со своей потребностью в любви, как в воздухе и пище. И искать ее (потребности) удовлетворения в лице признания собственных же-ла-ний. А не соответсвия некой чужой модели поведения.

Ссылка на комментарий

интересно было-бы взглянуть на "общество любви", которое построило университеты и научные лаборатории, космические ракеты и печатный станок. 
сдается мне ты опять пересказываешь ветхозаветные сказки о грехопадении человека. 

хотя я соглашусь, что одним из двигателей общества  является любовь. причем любовь незаметно кодируется в культуре в виде всяких обычаев.
+ толкает людей к повышенной интенсификации (больше чем может съесть) - что-бы на случай голодного года отложить, что-бы помочь обездоленным,
что-бы защититься от обморозков, что-бы исследовать космос. 
 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Едем дальше.

 

Манипуляция эта - подмена желаний на потребности. Как можно "хотеть в туалет"? В него сцуко нужно. Но заставь человека думать, что хорошие отметки (вот гаденькое слово) в детстве, соответствие неким кодексам и моралям, наличие тачки, дачки, зарплатки и дорогой телки - это его желания, и вот он уже впишется во всю эту хрень, думая, что получит вожделенную любовь)))

 

 

 

И тут мы переходим к самому интересному: ответьте себе на вопрос "что я хочу?". Туго идет? Ато. Нас всю жизнь дрессировали, что такие вопросы задавать нельзя, общество балбалбла, ценности блаблабла, мораль блаблабла.

Теперь вычеркните из этого потребности. Что-то осталось в списке? Поздравляю, вы небезнадежны)))

Ну а теперь десерт: а почему вы так и не сделали то, что хотите?

Ссылка на комментарий

Но заставь человека думать, что хорошие отметки (вот гаденькое слово) в детстве, соответствие неким кодексам и моралям, наличие тачки, дачки, зарплатки и дорогой телки - это его желания, и вот он уже впишется во всю эту хрень, думая, что получит вожделенную любовь)))

А все вот это называется "коллективное бессознательное"

Ссылка на комментарий

Теперь вычеркните из этого потребности.

опять согласен лишь частично. голод на образы ничуть не слабее голода реального. а точнее даже сильнее. потому тачка, айфон, и тд - могут быть такой-же непреодолимой потребностью как и поесть. не веришь? открой дневник коллаборатки:

 

В один из таких вечеров я спросила всех наших М.Ф., Витю (мальчик 15 лет), Колю: «А что, ребята, если бы сейчас пришел к нам какой-нибудь добрый волшебник и предложил бы нам перенестись в советский тыл? И там была бы довоенная жизнь и белый хлеб, и молоко, и табак, и все прочее. Или сказал бы, что и до конца дней наших будете жить вот так, как сейчас.Что бы вы выбрали?» И все в один голос, еще я не успела докончить фразы, сказали: остаться так, как сейчас.

 

желания и реальные потребности разграничить очень тяжело. потому манипуляция заключается скорее в объеме этой корзины. обычный человек не хочет слишком много, он хочет столько сколько у соседа. вырвать индивида от соседа и сформировать у него потребность в дешевых и качественных товарах - дело плевое. особенно если устранить государство и отдать индивидов на откуп корпорациям. 

 

Ну а теперь десерт: а почему вы так и не сделали то, что хотите?

это больше похоже на вопль измотанного раба, чем свободной личности. или на речь протестантского проповедника.

к тому-же манипуляция. на основе каких объективных данных, кроме обывательского опыта, ты делаешь утверждение, что, например, желание построить красивую космическую ракету - это обман?

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Вот вы тут буквами понамусорили  :bw:

 

В начальных классах родители спрашивают у детей: "Какую оценку получил?".
В средних классах: "Много ли вам задали на дом?".
В старших: "Ты сегодня в школе был?".

Ссылка на комментарий

>А государство - продукт деятельности больной части личности отдельных людей.

 

хоть на один продукт личности взглянуть бы. возьмем например "развитые государства" которые мы ценим с пиететом.

Ссылка на комментарий

а точнее даже сильнее. потому тачка, айфон, и тд - могут быть такой-же непреодолимой потребностью как и поесть. не веришь? открой дневник коллаборатки:

Нет не могут. Потому, что у потребностей и желаний совершенно разная природа, см. выше. Потребности определяются нашей физиологией. Желания - деятельностью личности. Именно наличие желаний отличает нас от машины. Именно эмоции и неравнодушие. И это не слабость и не недостаток нашего вида, это его мощнейшее эволюционной преимущество. За которое, правда, приходится платить свою цену)

 

Что до ифона, читай все же внимательней. Я все же стараюсь, блин)

Ифоны - это синтезированные маркетологоми желания, возведенные ранг потребности. Человеку физиологически не нужен ифон. И пока ему не влили в уши "купи ифон - будут любить". И вуаля, он его (вроде) хочет.

 

Так же и с остальным. А раз тема про образование, нет большего самообмана, чем "хочу учиться на пятерки!". И понеслась, в высь к нахрен никому ненужным ракетам, лабораториям и ифонам)))

И что до ракет, людей, которые прям реально хотят ракету... единицы. А строят ее тысячи. А почему? Потому что их остальных на...любили)))

>А государство - продукт деятельности больной части личности отдельных людей.

 

хоть на один продукт личности взглянуть бы. возьмем например "развитые государства" которые мы ценим с пиететом.

Обглядись. Любое. За созданием государства стоит один или несколько человек. С конкретными именами и фамилиями. А остальных в лучшем случае никто не спрашивает, в худшем - уничтожают физически...

Ссылка на комментарий

под "учением на пятерки" следует понимать знание материала на пятерки.  то что пятерки становятся самодостаточным явлением без приобретения необходимых навыков - следствие какого-то негативного процесса, который следует диагностировать, выявить и устранить. 

> эмоции и неравнодушие.

неравнодушие - это уже само по себе сложное  понятие. с глубоким отпечатком конкретной культуры.  а он обладания айфоном можно вполне себе нехилые эмоции получить. не меньше чем от обладания тагазом. конечно маркетологи не дремлют. для защиты и от них в том числе существует государство. причем современные национальные государства создавались "думающей" частью общества - образованной элитой молодежью. типа "а зачем мы тут собрались?"

не для того-ли, что-бы защитить 12 летних девочек от работы в шахтах?

есть еще уникальный пример США - там государство построено сектантами. и изначально декларировась "свобода". потому у них мощнейший скрытый, манипулятивный аппарат. собственно борьба с государством - часть их национальной культуры. от маркетологов они защищаются сектами до сих пор (на каждом углу квартала капище).

 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Уже теплее, но не горячо)))

 

"Учение на пятерки" - это средство достижения условной любви родителей, никакого отношения к знаниям оно не имеет.

 

А современный враг государства, этот тот, кто не хочет покупать ифон. И вообще, покупать. И жрать-срать-ржать (с) mr.Freeman. Потому, что устаревшие идеалы уже не работают, а новые ненародились.

И любовь к баблу и айфончикам, это тоже самое, что любовь к партии и ленину. Такое же извращение и социальное рабство.

Ссылка на комментарий

А современный враг государства, этот тот, кто не хочет покупать ифон. И вообще, покупать. И жрать-срать-ржать (с) mr.Freeman. Потому, что устаревшие идеалы уже не работают, а новые ненародились.

наоборот - это следствие ликвидации государств и "национальной ограниченности"

Ссылка на комментарий

Это не важно. Для большинства, и тебя в т.ч., государство - это папа. Злой папа, шлепающий по попе, или добрый, закармливающий конфетками до усрачки.

Для меня и многих других - это просто люди. В массе своей, дрянные люди. И мне глубочайше наплевать на них, пока они не начинают лезть мне в душу и карман.

Не начинают говорить мне, что я должен хотеть и что должны хотеть мои дети. Не начинают говорить, чему я должен учить своих детей и учить ли вообще.

 

Как сказал один мой умный знакомый про свои взаимоотношения с миром "никто никому ничего не должен". Только при таком раскладе создаются условия для партнерских отношений,

для совместного творчества, для той же любви. Иначе же получается взаимное паразитирование, ни к чему кроме истощения ресурсов не приводящее.

Ссылка на комментарий

существовать в обществе по такому принципу - и есть паразитизм. если быть честным в этом принципе - то надо уходить в лесу и молиться там колесу   предаваться творчеству и любви. а иначе получается - животные  быдло-рабы добывает ископаемые, строит станки, собирает компы и машины, строят университеты, а свободные индивиды пользуются всем этим но  "никому ничего не должны". 

государство это не папа и не мама - это сложный механизм являющийся продолжением (усовершенствованием) развития культуры несинхронного, неравноценного обмена - т.е. сохранения и развития общества.
развивается общество, появляются новые идеи, потребности  и вызовы - должен меняться и совершенствоваться механизм. 
сейчас у нас обратный процесс происходит - устранение государства как такового. а с ним и распад общества. 

никто не хочет, что-бы приходил эффективный менеджер и заставлял учить детей так, как это противоречит твоей культуре и общественному договору.  это лишь значит, что большие системы требуют ремонта и обновления,
требуются новые образы государства. но  никак ни его уничтожение. без последнего как раз вероятность появления менеджера - значительно выше.  


 

Ссылка на комментарий

Паразитизм - это когда ты вроде учился, вроде ходишь на работу и вроде получаешь зарплату. Но не можешь сказать, кому нужно то, что ты делаешь.

 

Если то, что делает человек нужно хотя бы еще одному человеку - он не паразит. 

 

Этому и надо учить и учиться. А не развивать абстрактное общество ради его собственного развития и мифических идеалов.

Ссылка на комментарий

мифические идеалы это мощный стимул развития человека. вообще любое действие начинается с образа (идеала)

Ссылка на комментарий

Любое действие начинается желания и осмысления. А идеалы - это для тех, кто не умеет ни хотеть, ни думать. Готовая пережеванная жвачка)

Ссылка на комментарий

Ну что сказать, молодцы оба, расписали чуть ли не все устои и положения идеального человека с идеальным разумом, Андрея в президенты, Динаму в премьеры))))

А если серьездно, Парни вы серьездно!!!??? Но ведь ваши слова реально чистый популизм, и то же самое навязывание, как должно быть на самом деле для каждого, вы расписали роли, т.е. вы те же шаблонисты и любители хомячков)))) И чем вы отделяете себя от нынешней системы?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...