Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Прошу вас проголосовать за конкурсную педагогическую работу моей жены :)


Рекомендуемые сообщения

   Очень долго можно спорить используя красивые термины и приводя красивые цитаты. Так в тумане теории, можно много нафантазировать.

    Главный минус и отличие нынешней системы образования от прежней в том, что имея деньги, можно закончить ВУЗ даже ни разу не посетив его.

    В советское время, если студент был тупой, то он как правило ВУЗ не заканчивал, и ни какие деньги ему бы не помогли.

    Уже давно перестал удивляться тому, что есть студенты медики, не знающие, где находиться печень.

    Второй минус, вытекающий из первого. Если нет денег у толкового парнишки & девчушки, нормального образования им не видать.

Ссылка на комментарий

Извините сэр, но первая часть - какая-то дичь) Вы это сами придумали, или копипаста? Поясню:

 

> инструменты несинхронного неэквивалентного обмена, перераспределения.

Это называется деньги, давай прямо. Но деньги - как раз миф. Не всмысле существования бумажек с цветными надписями, а всмысле насаждения идеи, что деньги ценны сами по себе, а товар имеет свою цену. Свою цену имеет труд, и чем выше человек ценит свой труд, тем более комфортно он себя чувствует в этом самом перераспределении.

 

> самоорганизация "индивидов" - это миф. как и мифична "свобода от системы". попробуй прояви свою индивидуальность. на необитаемом острове или ветхозаветном мире "шипов и репейников".

Государство как раз и пытается насадить эту мысль. Ибо иначе стадо перестанет доиться, перестанут "обслуживаться интересы меньшинства за счет эксплуатации большинства".

Но она полностью лишена логики: кто выживет на твоем необитаемом острове? Высокосоциализированный юрист-отличник или асоциальный рыбак-охотник-плотник раздолбай Вася?  То-то.

 

> поскольку сферического коня в вакууме построить невозможно

общество, как идея, и есть сферический конь. А человек (индивидум) - реален до тошноты. Его не надо строить, он уже есть. Достаточно не забивать ему голову идеями о необходимости "искать свое место", самоценности "престижа", должности и т.п. формальных социальных атрибутах.

 

В итоге мы имеем вот что: духовно-нравственная(тм) отличница Петрова будет всю жизнь просиживать зад в офисе, станет женой-ребенком и никогда не будет контактировать с реальностью. А троечник Васечкин построит бизнес, изобретет что-то, объездит весь мир и т.п. По факту именно Васечкин будет строителем общества, а Петрова - просто ИНН на ножках. Так было и будет всегда, пока есть нынешний институт оценок и технологий в образовании.

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий

Глупость №1

---- полным полно людей получило диплом "не посещая вуза" и в год моего выпуска 1987. Чистый СССР, причем.

И это я про технический вуз. что творилось в медах и торговле - еще хуже. Еще раз повторяю - не надо ГНАТЬ про совок сказки.

Глупость №2

---- полным полно приходит к нам (представительство крупнейшей немецкой компании) выпускников региональных вузов с мамами и папами

учителями и инженерами. Принципиально не "башлявшими" во время обучения.... 

 

А так - 100500 итогу Неона

"В итоге мы имеем вот что: духовно-нравственная(тм) отличница Петрова будет всю жизнь просиживать зад в офисе, станет женой-ребенком и никогда не будет контактировать с реальностью. А троечник Васечкин построит бизнес, изобретет что-то, объездит весь мир и т.п. По факту именно Васечкин будет строителем общества, а Петрова - просто ИНН на ножках. Так было и будет всегда, пока есть нынешний институт оценок и технологий в образовании."

Ссылка на комментарий

не. не копипаста. но конечно я не из носа это выковыриваю. это общественные науки. 
 

инструменты несинхронного неэквивалентного обмена, перераспределения. Это называется деньги, давай прямо. Но деньги - как раз миф. Не всмысле существования бумажек с цветными надписями, а всмысле насаждения идеи, что деньги ценны сами по себе, а товар имеет свою цену. Свою цену имеет труд, и чем выше человек ценит свой труд, тем более комфортно он себя чувствует в этом самом перераспределении.

это как раз не деньги. это обмен регулируемый культурными нормами. например, забота о детях, и наоборот забота о престарелых. или взаимопомощь из чести, по-соседски и всякое такое.
сильный слабому помоги, мал золотник да дорог и всякие другие "романтические предрассудки" (в формулировке марксистов).
деньги как раз созданы для рынка (синхронного эквивалентного обмена). рынок в жизни конечно нужен (где картошку-то покупать) но общество из рынка не вытекает. 

>общество, как идея, и есть сферический конь. А человек (индивидум) - реален до тошноты. Его не надо строить, он уже есть. 

ты вроде не религиозный, а начинаешь ветхий завет пересказывать - там Адам в мир шипов и репейников попал и стал вынужден добывать себе в поте лица. именно на этой идее и строилась средневековая английская политэкономия.  и ее "атеистические" вариации (марксизм, неолиберализм). человек изначально общественное существо. и вся история человечества - есть общество. это и есть реальность. 



>В итоге мы имеем вот что: духовно-нравственная(тм) отличница Петрова будет всю жизнь просиживать зад в офисе, станет женой-ребенком и никогда не будет контактировать с реальностью. А троечник Васечкин построит бизнес, изобретет что-то, объездит
> весь мир и т.п. По факту именно Васечкин будет строителем общества, а Петрова - просто ИНН на ножках. Та

Петрова в офисе может решать вполне нужные задачи - например, рассчитывать пенсию для иванова и сидрова что-бы не оставлять из помирать под заборами свободными индивидами. 
Петрова выполняет роль катализатора (как в примитивном обществе выполнял роль вождь, или в феодальном - помещик) - перераспределение. 


"объездит весь мир" - это "всемирно исторический индивид" (Карл Маркс) ?  мне вообще не понятно чем тебя не устраивает коридор реформирования - все как ты пишешь и делается.  
 

Ссылка на комментарий

изобретет что-то

может изобрести, а может не изобрести. это раз. во-вторых, инновации бывают революционные (в гараже васечкин изобрел), а бывают эволюционные (нудная методическая фундаментальная работа). 

Дягтерев за месяц разработал ПТРД и всякие "ивановы" и "васечкины" понаделали им дырок в танковой броне. для этого ему не надо было объезжать весь мир свободным предпринимателем.

рабочий иванов или дура Петрова  занятые в строительстве космического корабля не животные и не ИНН на ножках, хотя с точки зрения профессора ВШЭ это вполне может быть именно так. 

 

к тому-же вообще не понятно, откуда взялось противопоставление васечкина петровой - общество (культура и системы) именно для того и создаются что-бы оба могли существовать.

поскольку если все свести к конкуренции и торговле - жить будет ой как не комфортно.  потому именно оголтелый ветхозаветный марксизм  , нигде ни в одном обществе не практикующийся,

а выросший на пыльных кафедрах и насаждается. это не "система" это антисистема. 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

> представительство крупнейшей немецкой компании

Вот с немецкими коллегами и поговори. Бисмарк начал строить социальное государство - в те времена когда шла борьба тем  религиозным мракобесием (английская политэкономия, марксизм и тд) которые сейчас в России пытаются реализовать интеллектуальные илиты. 

 

Ссылка на комментарий

полным полно людей получило диплом "не посещая вуза" и в год моего выпуска 1987. Чистый СССР, причем. И это я про технический вуз. что творилось в медах и торговле - еще хуже. Еще раз повторяю - не надо ГНАТЬ про совок сказки.

Так и гонят-же. В стратегии 2020 профессор научного коммунизма   вшэ  Мао распинается про то что у нас лишние технические вузы.

Хотя в 2005 выпускники технических и естественно-научных специальностей составляли 5% от общего числа выпускников ВУЗов.

Остальные 95% - всевозможные гуманитарии. В абсолютных числах это 30 тысяч технарей и 580 тысяч гуманитариев.

 

по всем сравнительным международным исследованиям уровень подготовки Российских школьников падает. и еще раз - советская система не была уникальным изобретением, а является развитием Российской, так что дежурный штамп не проканает. вали тогда уж всю немытую рашку. 

Ссылка на комментарий

Господа не надо сравнивать жизнь в этой стране с развитыми государствами. Все научная основа под социологией и психологией была выстроена в рассчете на взрослых, изначально психически здоровых в своей массе людей (коих в этой стране чуть менее, чем ноль). Для нас характерна постоянная смена уклада жизни, системы ценностей, экономических отношений.

Руководство по выживанию здесь - это руководство по кризисному управлению, а не "культ удачника".

 

Доказывать ничего не надо. Каждый очередной кризис расставляет все по своим местам: люди "ходившие на работу", "занимавшие должность" и т.п. социалы оказываются на улице с голой жопой и круглыми глазами: "у меня же диплом", "я же отдал своей организации двадцать лет" и т.д.

Социопаты же либо не испытывают проблем в кризис, либо неплохо на нем зарабатывают. Т.к. они изначально нацелены в своей деятельности на нужность реальным живым людям, а не мифическому обществу или абстрактной индустрии.

 

Поэтому, если давать напутствие подрастающему, я бы сказал так:

1. Умный человек не тот, кто много знает. А тот, кто умеет думать.

2. Не ищи себе работу или должность. Ищи прослойку людей, которым нужно то, что умеешь ты.

3. Скептически относись к любым сторонним программам и оценкам. Только ты сам можешь оценивать себя и выбирать свой путь.

 

Похоже на модель образования в этой стране? Да ничуть.

Ссылка на комментарий

поскольку если все свести к конкуренции и торговле - жить будет ой как не комфортно.  потому именно оголтелый ветхозаветный марксизм  , нигде ни в одном обществе не практикующийся,

а выросший на пыльных кафедрах и насаждается. это не "система" это антисистема. 

 

Здоровые отношения в обществе, в коллективе, в семье на современном уровне развития цивилизации - это партнерство. Однако при таком раскладе роль государства становится второстепенной и сомнительной, а потому подается "на пыльных кафедрах" в виде "антисистема", "анархия" и т.п. не несущих никакой информации ярлыков, призванных лишь эмоционально обесценить роль каждого человека в... своей жизни)

 

То, что мы имеем сейчас - патриархальная модель общества и семьи. Это модель годная для выживания в аграрном или сырьевом государстве. И будучи примененной в наши дни делает страну тем, что она есть - недоразвитым феодальным сырьевым придатком к мировой экономике.

Ссылка на комментарий

Описанные тобой принципы больше подходят для "раба системы", который не понимает ни назначения системы, ни назначения общества, а занят собственным выживанием в условиях абстрактного хаоса (шипов и репейников). может ли такой человек стать у истоков построения системы для воспитания "психически здоровых людей" - я думаю что нет.   

"развитые страны" - все сквозь связаны отнюдь не мифическим обществом, индустриями. достаточно посмотреть на военные бюджеты, бюджеты фундаментальных исследований. в которых трудятся петровы и васичкины. да что там бюджетные - там коммерческие корпорации вроде волмарта имеют структуры сопоставимые со всем советским госпланом и т.д. википедия рулит. 
и это не говоря о других условиях вроде трудоемких сухопутных транспортировок, холодного климата, засушливого поволжья и всякое такое прочее.

последние 30 лет  и есть отсутствие системы, а твои принципы будут воспроизводить аномию. 


 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Среди всех гуманитарных наук именно философию называют самой коварной. Ведь именно она задает человечеству такие сложные, но и важные вопросы, как: «Что такое бытие?», «В чем смысл жизни?», «Для чего мы живем в этом мире?». О каждой этой теме написаны сотни томов, их авторы пытались найти ответ ...


Но чаще всего они еще больше запутывались при поиске истины


Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

роль государства становится второстепенной и сомнительной

роль государства не покажется сомнительной, когда время дойдет до пенсии. или когда вместо дипломатических и экономических аргументов на голову будут падать томагавки.

государство и неэффективные вузы нужны что-бы не приходили эффективные мендежеры со стороны:

 

напомнив о своем мнении, что следует препятствовать всякой организации крупного государственного управления и что наши комиссары должны будут на Востоке лишь контролировать управление экономикой,

шеф заметил далее, что уже тем самым отрицается всякая другая форма организации покоренных народов.

Поэтому пусть не вздумает туда явиться какой-нибудь школьный деятель, чтобы вдруг провозгласить обязательное обучение покоренных народов.

Если русские, украинцы, киргизы и т. д. научатся читать и писать, то это нам может лишь повредить.

Ибо подобные навыки дали бы возможность самым способным из них получить определенные знания в области истории и, следовательно,

прийти к размышлениям политического свойства, острие которых было бы неизбежно направлено против нас.

Ссылка на комментарий

 

Среди всех гуманитарных наук именно философию называют самой коварной. Ведь именно она задает человечеству такие сложные, но и важные вопросы, как: «Что такое бытие?», «В чем смысл жизни?», «Для чего мы живем в этом мире?». О каждой этой теме написаны сотни томов, их авторы пытались найти ответ ...

Но чаще всего они еще больше запутывались при поиске истины

 

Истины нет. Свободы выбора нет (тебя кто-то спросил, хочешь ли ты появиться на свет? а когда ты умрешь, кого-то интересует твое мнение? ну если не говорить о самоубийстве).

Вся свобода выбора состоит только в том, как жить в этом мире. И то, с массой ограничений. Читай Толстого "Исповедь")))

Ссылка на комментарий

роль государства не покажется сомнительной, когда время дойдет до пенсии. или когда вместо дипломатических и экономических аргументов на голову будут падать томагавки.

 

Меня как-то мало интересует пенсия, которой, благодаря нашему государству можно лишь подтереться (кстати, понятия не имею где моя трудовая книжка. выкинул похоже на помойку, вместе с дипломом))). Меня как-то мало интересует "дипломатия", благодаря которой появились и томагавки, и возможность их падения. Так или иначе, путь тотального уничтожения - это заслуга именно государств, а не индивидов. И он - не естественное продолжение нашей природы. Все эти войны, угрозы и санкции были придуманы именно государствами, дабы оправдать свою легитимность за счет страха и промывания мозгов индивидуумам. А не Васи, который прям вот с рождения хочет убить Джона и наоборот.

Ссылка на комментарий

Голосование будет проходить  на сайте  «Школы Новых Технологий» с 21 марта до 17 апреля 2016 г.. Чтобы проголосовать за ее работу, прошу перейти сюда http://snt.mos.ru/uc...ова&btn-search= 

 

Opera - сайт не работает

Firefox - сайт не работает

Chrome - заработало

 

Какой сайт -  так и учат.

 

Ребенок, в этом году,  ЕГ сдавать будет. Если-бы не репетиторы, то в перспективе только ПТУ.

Таких красивых слов я на собраниях наслушался. А в конце, директор заявляет что "По новй системе образования, школа не обязана давать знания."

Конечно, есть еще Учителя, хоть и мало, но в нынешней системе им даже возможности учить детей не дают.

Физкультур у нас 2 в неделю, а физика одна, и химия. Почему, а оказывается у нас гимназия и стандартные программы обучения нам не указ.

А то, что на ЕГ надо физику и математику сдавать, директору наплевать.

 

Сейчас получается идиотская ситуация - посещение школы мешает ребенку готовится к экзаменам. Приходится изобретать "справки" и "больничные", чтобы было время дома учится. Не маразм-ли это ?

 

Пардон, достало смотреть на эту демагогию.

 

Лайк поставил, просто чтобы человеку приятое сделать, а не за презентацию и красивые слова.

 

IiaLx.pngyItaX.png

Ссылка на комментарий

Ребенок, в этом году,  ЕГ сдавать будет. Если-бы не репетиторы, то в перспективе только ПТУ.

 

1. А что не так с ПТУ? 

2. Поговори с директором, объясни ситуацию. Я так посление несколько классов ходил только на экзамены и проверки, правда физ-мат решал за весь класс)))

Ссылка на комментарий

А что не так с ПТУ? 

Собственно против ПТУ я ничего не имею. Сам там учился. И учили нас хорошо, даже самых раздолбаев.

"Не так" с обучением в школе, когда, при пятерках по большинству предметов, ЕГ может быть сдан "ниже плинтуса".

Печаль в том, что у многих родителей создается впечатление что все с учебой у ребенка нормально, так как оценки в дневнике хорошие. И будет очень неприятный сюрприз, когда, на экзамене, окажется что за оценками нет знаний.

 

А с директором... стена непробиваемая и явно с поддержкой "извне и свыше", потому что попытки изменить ситуацию уже были, без результатов.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Читай Толстого "Исповедь")))

Толстой получил образование в государстве. А умер потому-что ходил босиком и смешил крестьян. 

 

государство - не естественное продолжение нашей природы. Все эти войны, угрозы и санкции были придуманы именно государствами, дабы оправдать свою легитимность за счет страха и промывания мозгов индивидуумам. А не Васи, который прям вот с рождения хочет убить Джона и наоборот.

 

государства как раз и возникали как инструмент для прекращения войн и усобиц.  безгосударственное существование - это большой человеческая помойка, под управлением криминальных князьков и островки цивилизации под управлением частных армий. прототипы этого будущего тесно связанного с ветхозаветным прошлым - старательно реатранслируются в голливудских фильмах.

Ссылка на комментарий

Толстой получил образование в государстве. А умер потому-что ходил босиком и смешил крестьян. 

 

 

Твои познания о Толстом - такой же набор стереотипов, как и о природе человеческих отношений))) Очень советую почитать (о Толстом) "Бегство из рая". Да и самого Толстого)

 

Государства возникали для обогащения узкой группы лиц под предлогом "выж без нас друг друга поубиваете". А так поубиваете, но под флагами, за "идею" и для своего же блага)))

ЕГ может быть сдан "ниже плинтуса".

 

Господи, да и хрен бы с ним (ЕГ). Это никак не влияет ни на человеческие качества твоего ребенка, ни на его судьбу.

Ссылка на комментарий

Господи, да и хрен бы с ним (ЕГ). Это никак не влияет ни на человеческие качества твоего ребенка, ни на его судьбу.

Если-бы.

На человеческие качества, да, не влияет.

А на судьбу, еще как. Полхие результаты в ЕГ - и досуп к интересующим специальностям закрыт наглухо.

 

Раньше, сдав школьные экзамены не лучшим образом, можно было поступить в ВУЗ, так как там были свои экзамены.

А сейчас, мало того, что ЕГ больше напоминает лотерею, так еще, при плохих результатах, и ставит на человеке штамп "дебил" навсегда.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Государства возникали для обогащения узкой группы лиц под предлогом "выж без нас друг друга поубиваете". А так поубиваете, но под флагами, за "идею" и для своего же блага)))

 

"Государство - аппарат насилия в руках господствующего класса" В.И. Ленин

Не так?

Ссылка на комментарий

Если-бы.

На человеческие качества, да, не влияет.

А на судьбу, еще как. Полхие результаты в ЕГ - и досуп к интересующим специальностям закрыт наглухо.

 

Еще раз: закрыт доступ к ВУЗам, типа обучающим этим специальностям. А не к самим специальностям, знаниям и т.п.

 

Кто вам вдолбил в голову, что можно научиться думать и получить знания только двигаясь по предопределенной государством схеме-плану?)))

Ссылка на комментарий

Твои познания о Толстом - такой же набор стереотипов, как и о природе человеческих отношений))) Очень советую почитать (о Толстом) "Бегство из рая". Да и самого Толстого)

познания о Толстом вполне достаточные. читал я его тоже достаточно. хотя мутную-муть перелистывал конечно.

вернемся к природе человеческих отношений - так и не понял откуда у тебя она произрастает.

как я тебя понял - вся история человечества - это результат жажды наживы и угнетения. а социопатия - признак свободы. 

т.е. мы возвращаемся к первочеловеку - Адаму. правильно?

Ссылка на комментарий

 

Государства возникали для обогащения узкой группы лиц под предлогом "выж без нас друг друга поубиваете". А так поубиваете, но под флагами, за "идею" и для своего же блага)))

 

"Государство - аппарат насилия в руках господствующего класса" В.И. Ленин

Не так?

 

Так. Хотя сама формулировка Ленина, конечно, тенденциозна)

Ссылка на комментарий

Еще раз: закрыт доступ к ВУЗам, типа обучающим этим специальностям. А не к самим специальностям, знаниям и т.п.

 

Да ктож спорит. Я сам такой, самообучался.

Вот только из за отсутствия этой самой бумажки о ВО, шансы получить интересующую меня работу резко сокращаются. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...