Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Прошу вас проголосовать за конкурсную педагогическую работу моей жены :)


Рекомендуемые сообщения

Лайкнул,хотя б за интересную тему! Политику закрыли,так хоть про обществееные проблемы послушаю,чем наше сообщество дышит! ) Продолжайте!

Ссылка на комментарий

Проголосовал 57, но чисто из братства (ввиду того , что у конкурентов тоже мужья , форумы , соцсети..., короче для баланса)
Про саму концепцию полностью согласен с Неоном. Бесит до дрожи! ЭТИ технологии закупают по 10и кратной цене.
Старшей моей , видите ли без айпада в школе совсем никак!
Какие то электронные журналы (где всё точно так же подтирается).
Я не говорю уже про зрение, почерк и память учащихся.

Они скоро физру сдавать на клавиатуре предложат!
 

Ссылка на комментарий

Я 60-й  :br:


Какие то электронные журналы (где всё точно так же подтирается).
Я не говорю уже про зрение, почерк и память учащихся.

Они скоро физру сдавать на клавиатуре предложат!
 

Подерживаю Михаила. Тоже самое. Все с этими ГАДжетами. Что дальше будет  ? ---- ВЕЛИКИЙ НЕХОЧУХА   :br:  :biggrin: .

Ссылка на комментарий

но чисто из братства

правильно. тоже считаю, что в данном случае поддержать товарища более верно чем пойти на принцип. 

Ссылка на комментарий

Старшей моей , видите ли без айпада в школе совсем никак!

Как в старом советском анекдоте:

Мойша приходит из школы и говорит отцу:

- Папа, нам послезавтра, сказали прийти в национальной одежде

- Сара, ты слышишь, он хочет что-бы я купил ему дублёнку.

Ссылка на комментарий

посмотрел еще несколько "работ".

идея голосования через интернет тоже шикарна сама по себе. состязание по числу друзей или умению накручивать рейтинги ))

Ссылка на комментарий

 

посмотрел еще несколько "работ".

идея голосования через интернет тоже шикарна сама по себе. состязание по числу друзей или умению накручивать рейтинги ))

Полностью согласен. Честного голосования по определению быть не может. 

Ссылка на комментарий

Через Тор браузер ещё раз 5 лайкнул из разных стран  :biggrin: 74

Изменено пользователем Lvowich
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Валера, это не ты часом за Трампа так лихо голосуешь?

Названа главная причина отставки Чурова, его пригласил Обама, что-бы Трамп не прошёл к власти.

Ссылка на комментарий

Юля Панфилова: "Уважаемые участники клуба! Я вам всем очень благодарна за голоса. По поводу вашей критики в адрес нашего российского образования.... с ней нельзя не согласится. Но, к сожалению, мы учителя - люди, которым диктуют "сверху" как нужно работать. Но наша школа, наш директор в первую очередь работают на качество обучения, чтобы ученики, которые выходят за порог были воспитанными, духовно-нравственными, достойными людьми, чтобы поступили в престижные вузы. Мы сейчас, живем в таком обществе, где информационные технологии, гаджеты просто переполняют нашу повседневную жизнь. (Я думаю, вряд ли, кто из вас пользуется кнопочным телефоном...., кто не не использует планшеты, ноуты). Но, естественно, все должно быть в разумных количествах. Задача НАШЕЙ школы - это естественно знания, развитие и духовное воспитание личности, но мы не можем игнорировать требования и запросы государства. НО НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ЗАПРОСЫ ВО ГЛАВЕ НАШЕЙ ШКОЛЫ СТОИТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РЕБЕНОК.

Теперь уже лично от себя:

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду вашего соклубника)))Согласен и с Андреем и с Майклом и с Димой и с Динамой, по поводу нынешней концепции и подхода обучения с верхов, но вы подменяете и обобщаете, вы говорите так сказать про систему с верхов, превратить наше нынешнее поколение в стадо, так вот, прожив со своей Юлькой СТОЛЬКО лет, и пообщавшись с рядовыми современными учителями (ясен пень и средь них козлы найдуться, даже знаю некоторых,но это отдельно) - они пытаются эту систему сломать, и большинство думают не о системе, а о чаде каждом в отдельности. Пока что директрисса именно 2006 школы держит в своем русле "все для детей", а не для Калин, и т.п. сброду, и ваши лайки не для верхов пойдут в зачет, а для одной из немногих школ, в которой пытаются сделать образованного человека для нынешних реалий, а не члена стада

Ссылка на комментарий

Добавлю к словам своим еще вот чего- я не с проста здесь эту темку добавил, здесь как раз, представителей ентого стада 0.0 тысячных;) и слава богу, эту тысячную долю мы быстро искореняем нашим сплоченным коллективом:)

Ссылка на комментарий

Юля Панфилова: "Уважаемые участники клуба! Я вам всем очень благодарна за голоса. По поводу вашей критики в адрес нашего российского образования.... с ней нельзя не согласится. Но, к сожалению, мы учителя - люди, которым диктуют "сверху" как нужно работать. Но наша школа, наш директор в первую очередь работают на качество обучения, чтобы ученики, которые выходят за порог были воспитанными, духовно-нравственными, достойными людьми, чтобы поступили в престижные вузы. Мы сейчас, живем в таком обществе, где информационные технологии, гаджеты просто переполняют нашу повседневную жизнь. (Я думаю, вряд ли, кто из вас пользуется кнопочным телефоном...., кто не не использует планшеты, ноуты). Но, естественно, все должно быть в разумных количествах. Задача НАШЕЙ школы - это естественно знания, развитие и духовное воспитание личности, но мы не можем игнорировать требования и запросы государства. НО НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ЗАПРОСЫ ВО ГЛАВЕ НАШЕЙ ШКОЛЫ СТОИТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РЕБЕНОК.

Уважаемая Юлия (могу я так написать?):

 

 

> мы учителя - люди, которым диктуют "сверху" как нужно работать

тогда вы не учителя, и просто функционеры от системы, ничем не отличающиеся от чиновников или ментов.

 

>духовно-нравственными, достойными людьми

и кто определяет, задает критерии этой "нравственности"? Тоже "диктуют сверху"?

 

> чтобы поступили в престижные вузы

это вообще хоть кому-то важно? Я уж не говорю, что "престижность" здесь антипод "нравственности-духовности".

 

> гаджеты просто переполняют нашу повседневную жизнь.

есть большая разница, обладать гаджетом и пользоваться информационной средой или принадлежать им. Есть большой риск, что компьютеризация и формализация критериев оценки деятельности человека (а в худшем случае и его самого) приведет как раз к созданию у ребенка картины мира, в котором они рабы системы, а не ее потенциальные создатели. Или вообще люди, свободные от системы.

 

> ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РЕБЕНОК

для преподавателя, как и для любого взрослого человека, в первую очередь объектом внимания должен он быть сам. Что вы дадите ребенку, будучи осознанно или нет тем самым рабом? Умение существовать в рабстве более комфортно и с соблюдением внешних приличий? Да, это то, что нужно и стаду, и пастуху.

Ссылка на комментарий

Андрюх, завязывай с нигилизмом. Есть не только черное и белое.

Ссылка на комментарий

 

Юля Панфилова: "Уважаемые участники клуба! Я вам всем очень благодарна за голоса. По поводу вашей критики в адрес нашего российского образования.... с ней нельзя не согласится. Но, к сожалению, мы учителя - люди, которым диктуют "сверху" как нужно работать. Но наша школа, наш директор в первую очередь работают на качество обучения, чтобы ученики, которые выходят за порог были воспитанными, духовно-нравственными, достойными людьми, чтобы поступили в престижные вузы. Мы сейчас, живем в таком обществе, где информационные технологии, гаджеты просто переполняют нашу повседневную жизнь. (Я думаю, вряд ли, кто из вас пользуется кнопочным телефоном...., кто не не использует планшеты, ноуты). Но, естественно, все должно быть в разумных количествах. Задача НАШЕЙ школы - это естественно знания, развитие и духовное воспитание личности, но мы не можем игнорировать требования и запросы государства. НО НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ЗАПРОСЫ ВО ГЛАВЕ НАШЕЙ ШКОЛЫ СТОИТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РЕБЕНОК.

Уважаемая Юлия (могу я так написать?):

 

 

> мы учителя - люди, которым диктуют "сверху" как нужно работать

тогда вы не учителя, и просто функционеры от системы, ничем не отличающиеся от чиновников или ментов.

 

>духовно-нравственными, достойными людьми

и кто определяет, задает критерии этой "нравственности"? Тоже "диктуют сверху"?

 

> чтобы поступили в престижные вузы

это вообще хоть кому-то важно? Я уж не говорю, что "престижность" здесь антипод "нравственности-духовности".

 

> гаджеты просто переполняют нашу повседневную жизнь.

есть большая разница, обладать гаджетом и пользоваться информационной средой или принадлежать им. Есть большой риск, что компьютеризация и формализация критериев оценки деятельности человека (а в худшем случае и его самого) приведет как раз к созданию у ребенка картины мира, в котором они рабы системы, а не ее потенциальные создатели. Или вообще люди, свободные от системы.

 

> ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РЕБЕНОК

для преподавателя, как и для любого взрослого человека, в первую очередь объектом внимания должен он быть сам. Что вы дадите ребенку, будучи осознанно или нет тем самым рабом? Умение существовать в рабстве более комфортно и с соблюдением внешних приличий? Да, это то, что нужно и стаду, и пастуху.

 

:huh:  :huh:  :huh:  :bw:  :bw:  :bw:

Ссылка на комментарий

Андрюх, завязывай с нигилизмом. Есть не только черное и белое.

Самому не смешно?

"Воспитанными, духовно-нравственными, достойными людьми". Это ничего не значащие слова. Пустые ярлыки. По ним (они) хоть как-то определяют, что этот человек на самом деле? 

Ссылка на комментарий

Андрей, ну нельзя на столько все отрицать 

А я хоть что-то отрицаю?)))

Просто констатирую весьма печальную картину, которая от моей констатации не изменится ни на йоту.

Ссылка на комментарий

ни чиновники, ни милиция не являются каким-то объективным злом. как и учителя работающие с традициях системы образования.
они лишь выполняют поставленные перед ними задачи. 

при нормальном течении болезни - все эти структуры (так называемые системы) создаются как инструменты несинхронного неэквивалентного обмена,
перераспределения. 

в "примитивных", малых обществах такие функции выполняют, например,  вожди - но меняется вождь и систему надо перестраивать,
в семье это забота о младших  и тд. "система" - устраняет человеческий фактор и прочие сомнения - сменился чиновник, система работает. 

самоорганизация "индивидов" - это миф. как и мифична  "свобода от системы".  попробуй прояви свою индивидуальность на необитаемом
острове или ветхозаветном мире "шипов и репейников".  именно оттуда и растут представления марксизма - у них каждый человек это
"свободный предприниматель" а общество создано для обмена товарами. 

вот эти самые профессора научного коммунизма из вшэ, инсор, анх и тд и выстраивают такую сферическую "систему"  в вакууме. отсюда
как я понимаю, и заказы на реформы образования. ну еще они съездили в ельский институт где им прополоскали мозг умными словами
"модернизация" и "эффективность" и дали почитать средневековую книжечку по политэкономии, с которой списан коммунистический манифест .

поскольку сферического коня в вакууме построить невозможно, на низах "функционерам" приходится придумывать, выкручиваться, или приспосабливаться,
"отрабатывая номера" казенщину. 

---
вторая установка "у нас дети самое главное"  - откуда это берется? "Бенжамин Спок который это придумал закончил жизнь в доме престарелых" (с)
как человек научится "морально-нравственности" если он будет расти в атмосфере пупа земли? личность надо готовить к существованию в обществе. 
не сможет человек стать  "создателем системы"  если не имеет функции сохранения.  мы уже имеем поколение, которое выросло в состоянии постоянного хаоса
(коней в вакууме). 




 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...