сашка Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 1 час назад, Валера Хуторский сказал: К зиме , пока тепло скину вискаря и подсоединю кондейную крыльчатку , посмотрю что будет. В салон выведен тумблер эл. помпы (релейка , защита по двум цепям ) провод перекинуть и всё. кондей всё одно ставить не буду (лето,мля, - с печкой по утрам)хотя компрессор лежит с замененым подшипником ремень 2040 тоже на запасе есть. Мало одного веника,тем более кондейный идет как доп вентилятор,включается когда температура за 100ку переваливает.
сашка Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 1 час назад, fiksa56 сказал: А зачем патрубок трогать,элетровеник выкинул,виску поставил и наоборот, у меня так вроде зими-лето Ну можно и так,
Валера Хуторский Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 3 часа назад, сашка сказал: Мало одного веника,тем более кондейный идет как доп вентилятор,включается когда температура за 100ку переваливает. Ну где я так нагрею не знаю , к зиме же .Нивовскую пару перебрал , корячился , только потом вспомнил , что подрезал с 21214 , а том они спереди стоят, надо шнивовскую. К стати доп помпа здорово сбивает температуру, (пишу а сам думаю - третью зиму собираюь))
РОСТО Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 3 часа назад, Валера Хуторский сказал: Ну где я так нагрею не знаю , к зиме же .Нивовскую пару перебрал , корячился , только потом вспомнил , что подрезал с 21214 , а том они спереди стоят, надо шнивовскую. К стати доп помпа здорово сбивает температуру, (пишу а сам думаю - третью зиму собираюь)) https://www.drive2.ru/l/9923056/
Валера Хуторский Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 Упаси меня Боже от чужого сглаза и ссылок на драйв 2 да журнал За рулём !
РОСТО Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 9 минут назад, Валера Хуторский сказал: Упаси меня Боже от чужого сглаза и ссылок на драйв 2 да журнал За рулём ! зря,на драйве2 иногда много полезного!
Валера Хуторский Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 15 минут назад, РОСТО сказал: зря,на драйве2 иногда много полезного! ещё больше бесполезного. Вот написал чел , сфоткал , а там трава не расти.Если ты заметил то там передок пустой , не кулера не метлы кондеевой , а впрочем спасибо за беспокойство
brodyaga Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 В 16.07.2019 в 06:11, Турист_77 сказал: Датчик какой и где использовался для включения? Датчик 85-87 стоит на нижнем патрубке
brodyaga Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 В 16.07.2019 в 07:52, Mortalle сказал: Вот именно это я имел в виду. и это на дизеле.... Дык я помню Дим,поэтому и держаль мысль о возврате виско в подкорке
brodyaga Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 23 часа назад, сашка сказал: Зачем сверлить корпус,захотел обратно виску,поменяй просто патрубок и все. У каждого из нас,машина используется для своих целей. Верно Саш. Щас стоят и электровеники и виско
brodyaga Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 23 часа назад, Валера Хуторский сказал: Вот меня слегка коробит , люди понты лупят и за всё должна машина отвечать , датчики и тп. что пару раз не включить тумблер перед болотом , в конце концов хотя-бы для понятия надо это или нет . Попёрло - колдуй с датчиками .К стати на корпусе термостата технологические отливы есть , сверли - вставляй Все есть,и датчики и кнопка и виско.
brodyaga Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 17 часов назад, Валера Хуторский сказал: Ну где я так нагрею не знаю , к зиме же .Нивовскую пару перебрал , корячился , только потом вспомнил , что подрезал с 21214 , а том они спереди стоят, надо шнивовскую. К стати доп помпа здорово сбивает температуру, (пишу а сам думаю - третью зиму собираюь)) У меня было так Виско,доп помпа,доп радиатор в салоне сзади,веник кондея. Темпа падала мгновенно.
Валера Хуторский Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 3 часа назад, brodyaga сказал: Все есть,и датчики и кнопка и виско. ркспект ! мы с тобой одной крови....(Р. Киплинг)
Pavluha_UZ Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 3 часа назад, brodyaga сказал: Датчик 85-87 стоит на нижнем патрубке Не верно!!! На верхний надо. 1 1
сашка Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 48 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Не верно!!! На верхний надо. Объясни почему нужно датчик ставить на выходе ОЖ с блока а не наоборот с подачи радиатора охлажденой ОЖ. Чтоб без перерыва веники молотили?
Pavluha_UZ Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 (изменено) 13 минут назад, сашка сказал: Объясни почему нужно датчик ставить на выходе ОЖ с блока а не наоборот с подачи радиатора охлажденой ОЖ. Чтоб без перерыва веники молотили? Потому, что температура срабатывания будет считываться уже с охлаждённой жидкости после радиатора. А это не правильно. Изменено 17 июля, 2019 пользователем Pavluha_UZ 1
сашка Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 Только что, Pavluha_UZ сказал: Потому, что температура срабатывания будет считываться уже с охлаждённой жидкости после радиатора. А это не правильно. Тогда почему у всех авто где предусмотрены веники,датчик стоит в низу радиатора,и подает сигнал на включение только тогда когда радиатор весь нагрелся до определенной температуры. Ты же предлогаешь включать веники когда радиатор еще в минусовой температуре,а это резкий перепад,что не хорошо, Я много лет с вениками,и когда устанавливал их,начитался таких советчиков как ты,поставил в верхний патрубок,итог,веники включались через 10 минут после старта двигателя и практически не отключались,даже спустя 10-15мин после остановки двигателя,веники врубались,радиатор при этом холодный,так что ваше утверждение что в нижний неверно,ошибочное,это как раз самое правильное решение,тебя бы в сибирь,в мороз с таким веником на трассу,за такие советы. И да где датчики не установлены в радиаторе,они установлены в корпусе термостата. 1
Pavluha_UZ Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 1 минуту назад, сашка сказал: Тогда почему у всех авто где предусмотрены веники,датчик стоит в низу радиатора,и подает сигнал на включение только тогда когда радиатор весь нагрелся до определенной температуры. Ты же предлогаешь включать веники когда радиатор еще в минусовой температуре,а это резкий перепад,что не хорошо, Я много лет с вениками,и когда устанавливал их,начитался таких советчиков как ты,поставил в верхний патрубок,итог,веники включались через 10 минут после старта двигателя и практически не отключались,даже спустя 10-15мин после остановки двигателя,веники врубались,радиатор при этом холодный,так что ваше утверждение что в нижний неверно,ошибочное,это как раз самое правильное решение,тебя бы в сибирь,в мороз с таким веником на трассу,за такие советы. И да где датчики не установлены в радиаторе,они установлены в корпусе термостата. Ты о чём? У меня веник на ходу вообще не включается. На стоячей машине на 23 секунды, раз в 3 минуты примерно. Как может быть радиатор в минусовой температуре, а веник включиться? Бред.
brodyaga Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 Потамучто верхний патрубок горячий а радиатор внизу еще холодный,датчик авариного включения тоже внизу радиатора
brodyaga Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 5 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Не верно!!! На верхний надо. Да ладно?нахрена обдувать не нагревшийся радиатор?
сашка Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 7 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Ты о чём? У меня веник на ходу вообще не включается. На стоячей машине на 23 секунды, раз в 3 минуты примерно. Как может быть радиатор в минусовой температуре, а веник включиться? Бред. А ты прям его на ходу слышешь? Запросто,так как если датчик в верхнем,то это выход горячей ОЖ и веники врубаются еще при холодном радиаторе, Бред у тебя.
Pavluha_UZ Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 2 минуты назад, brodyaga сказал: Потамучто верхний патрубок горячий а радиатор внизу еще холодный,датчик авариного включения тоже внизу радиатора Пока нет циркуляции большого круга, датчик не сработает.
brodyaga Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 4 часа назад, Pavluha_UZ сказал: Пока нет циркуляции большого круга, датчик не сработает. Повторяю,верхний шлангвсегда горячий при прогретом моторе,низ радиатора холодный(теплый).
Pavluha_UZ Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 (изменено) 8 минут назад, сашка сказал: А ты прям его на ходу слышешь? Запросто,так как если датчик в верхнем,то это выход горячей ОЖ и веники врубаются еще при холодном радиаторе, Бред у тебя. Радиатор-то при чём? Ты же не его охлаждаешь, а мотор. Значит и температура включения с мотора должна сниматься. Когда у тебя на нижнем после радиатора будет 87, в голове уже под сотню будет. На меринах где датчик стоит, который веник включает? Прямо на головке. И это по заводу. Изменено 17 июля, 2019 пользователем Pavluha_UZ
Pavluha_UZ Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 1 минуту назад, brodyaga сказал: Повторяю,верхний шлангвсегда горячий при прогретом моторе,низ радиатора холодный(теплый). Но не до такой температуры, чтобы включить датчик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти