Ol_3 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 А что народ скажет за БФ Гудричь АТ? Вроде как всесезонка. Если ездить только по дорогам Москвы и области.
Rextoba Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 А что народ скажет за БФ Гудричь АТ? Вроде как всесезонка. Если ездить только по дорогам Москвы и области. Не рекомендую, после -10 превращаются в ДУБ
Ol_3 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 спасибо Может конечно не профильный вопрос, но есть ли всесезонка, боле менне нормальная для зимних дорог и вседорожная летом типа Гудрича АТ?
Rextoba Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 С Cordiant Polar тоже имел опыт, правда на седане, на новой резине в позатот год, как на коньках укатился по свежему 5 см-му снегу в зад новенького соляриса и это при выезде из двора на скорости не больше 30 км/час спасибо Может конечно не профильный вопрос, но есть ли всесезонка, боле менне нормальная для зимних дорог и вседорожная летом типа Гудрича АТ? куперы, с возможностью ошиповки
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Я бы посоветовал Yokohama G12, пользовал на Шевике круглый год, терпимо, но на шипах лучше
Rextoba Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 многие хвалят Nordman 5 suv, и цены демократичные, я приобрел 265/70 r16 5964 руб. за балон спасибо Может конечно не профильный вопрос, но есть ли всесезонка, боле менне нормальная для зимних дорог и вседорожная летом типа Гудрича АТ? всесезонку и неошипованные не рекомендую, есть опыт заносов на тагере практически на ровных поверхностях, с небольшими поворотами
Ol_3 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Вобщем лучше простинькую щиповку на зиму, чем хорошуюю всесезонку.
Thunder Truck Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) спасибо Может конечно не профильный вопрос, но есть ли всесезонка, боле менне нормальная для зимних дорог и вседорожная летом типа Гудрича АТ? мишлен латитьюд кросс ат. относительно мягкая и очень много мелких ламелей. по тесту среди шипов/липучек/ат (я ссылку давал тут, можно тему порыть) приближалась по результатам в европейской липучке. сам ее пробовал по свежему (осень) / мокрому (весна) снегу - нормально, по глубокому ессно не ездил. чистый лед - так себе и то аккуратно. по соляной каше наверное вообще никакая будет. не советовал бы экономить на зимней резине, чисто на заднем убраться можно на раз даже на липучке. я свой рп 3.2 (жопа легкая, да еще самоблок в заднем мосту) тестил по ледяной трассе после покупки на шипованной хакке 5, так все повороты или боком проходил, или жопа была впереди морды, пока полный не включил. и похрен ему на все верчения рулем, сброс газа и т.п Изменено 7 октября, 2014 пользователем Thunder Truck
Rextoba Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 не советовал бы экономить на зимней резине Полностью поддерживаю
Thunder Truck Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Вобщем лучше простинькую щиповку на зиму, чем хорошуюю всесезонку. правильно!
Rextoba Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Многое зависит от стиля езды и покрытия на дороге, 3 показателя (снег, лед и мокрый асфальт) это очень много и очень разно, разная резина имеет разные ездовые характеристики по данным трем показателям и цена тут никак не связана с возможностью резины кстати говоря резина одной и той же марки но с разными типоразмерами и на разных машинах так же может себя вести по разному
Dikiy_leo Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Thunder Truck- Да, постоянный полный у меня.Сам понимаю что мне будет попроще в движении..но без энтузиазма- тоже может понести))), вот еще один вариант где у нас продают и можно посмотреть по магазинам- http://auto.1k.by/wh...8=&to_el_10528= . и у меня вопрос- есть смысл подбирать резину по типу- для внедорожника, или можно и просто такого размера? а то по именно внедорожника вариантов меньше. но как я понимаю если производитель пишет- для внедорожника,то может и резину укрепляют..типа боковина пожеще...или корд двойной( читал где-то в обзоре), или вес больше могут выдержать?. и есть ли смысл от моей мысли - есть на лето 16-е хромированное литье..их жалко на зиму ставить. и есть 15-е литье, попроще(отдали в довесок при покупке). не хочу разбить диск, если что вдруг.. Но спасибо, уже понимаю что можно прикупить. но как обычно- рассмотрю все варианты)). И снег может быть см около 30..а может и по пол метра)). а подвеску пока лифтовать не буду.. не в этом году. К свадьбе готовлюсь, деньги коплю))).А на ауди данлоп проблему вызывал только на льду, ну и в грязи плохо себя вел.И машина передне приводная, и не пытался лезть в сугробы))). но однажды проехал на ауди и данлопе там, где сузуки гранд витара буксовал)))). он на белшине невысокой был)))) Знаю что и на льду и в снегу одинаково вести себя резина не будет, а чем больше универсальности тем хуже управляемость на снегу и на льду . Но земноводное сидит и давит что есть выход, невозможно без нормальных вариантов)). а смотрел еще по этой ссылке - http://tyres.spb.ru/tirecalc что и как по размеру будет)))чтоб и не низко и в арки влезло))). взял здесь же,за что огромное спасибо. Изменено 8 октября, 2014 пользователем Dikiy_leo
Dikiy_leo Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Thunder Truck Да, у меня постоянный полный привод. И зима у нас малоснежная..за редким исключением. Обычно снега до 20 см максимум. на даче может и до полуметра доходить. Просто хочу приезжать зимой туда))). А на ауди манера езды спокойная зимой в 60% случаев)). да и переднеприводная ауди, так что и желания пробовать сугробы не имел))). Здесь же другая ситуация))). А причина не покупать дорогую резину есть- деньги на свадьбу подкапливаю, вот и затраты отсюда, а ездить нужно))). И еще вопрос..точнее пара- насколько существенно приобретать шины специально для внедорожные ( как пишут на сайте), или можно обойтись обычными без такой надписи, но такого размера. Какая разница? В корде..или в весе выдерживаемом, или боковины у нее пожеще..или еще что? и вот еще ссылка на подбор у нас в стране- http://auto.1k.by/wheels-tyres/s.php?alias=wheels&alias2=tyres&order=priceasc&focuselementid=&viewmode=standart&keywords=&pricemin=&pricemax=¤cyid=2&filter=retail&el_10520%5B%5D=219292&el_10520%5B%5D=219299&el_10521%5B%5D=219320&el_10521%5B%5D=219325&el_10522%5B%5D=219340&el_10518%5B%5D=305498&el_10519%5B%5D=305501&from_el_10527=&to_el_10527=&from_el_10528=&to_el_10528= . Может здесь что получше, понимаю что одно и тоже, но как показывает практика есть разница))). А земноводное сидит и мешает)))))) говорит что должно же быть что-то подходящее для нужных условий))). а логика твердит что чем больше универсальность, тем хуже поведение в отдельно взятых условиях (снег, лед, каша снежная, или мокрый асфальт). Но рассмотреть то нужно все варианты))). Спасибо за помощь. Теперь можно будет что-то выбрать...так сказать лучшее из худшего))) А по размерам смотрел вот здесь - http://tyres.spb.ru/tirecalc ,здесь и взял, за что спасибо. может еще кому поможет. И есть ли смысл от моих мыслей- есть 16-е хромированное литье на лете, жалко на зиму ставить, и есть 15-е литые тоже родные, но попроще, их не так жалко, если вдруг яма какая или еще что...Но и высотой не хочу рисковать, чтобы не сесть в самый неподходящий момент)))
Thunder Truck Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) я бы вообще продал 15, доплатил и купил бы недорогие 16" на зиму. и, если без лифта. поставил бы резину 235/75 16". по той ссылке, то кинул, из недорогих, шиповки Hankook i*pike RW11 235/75 R15 105T. по снегу отлично, по льду средне, но на фулвд без фанатизма нормально будет знакомый ездит на тагере на шипованных Cooper Avalanche X-Treme, говорит ниче так, точнее как и ханкук я бы сказал, но на этом сайте у них цена больше, чем у нордман 5 сув на предыдущем. нордман лучше, имхо и не смотри "шины специально для внедорожные", это все ерунда, если ты не выбираешь специализированные, ат, мт и т.п. руководствоваться надо размерами и минимальной грузоподъемностью для одного колеса, которые указывает производитель. а также, тестами, обзорами и отзывами. все остальное - маркетинг. любую шину, которую выпускают в размере, который используется в основном внедорожники/кроссоверы можно назвать внедорожной. при этом их еще разносят на НР (асфальт), АТ, МТ, ХТ и т.д. и что? Изменено 9 октября, 2014 пользователем Thunder Truck
Санёк77 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Одумайся со свадьбой чувак. Станешь домашним Лео а не диким. :biggrin: На табличке в арке двери у меня написано не ниже индекса 105Т должна ставиться резина на наше авто. И я бы все таки на шипы глядел. А там сам смотри на какую денег хватает. У меня nexen wiguard spike suv шипованая и она мне нравится. В том году покупал и зиму откатал . Изменено 9 октября, 2014 пользователем Санёк77
Санёк77 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 В барахолке диски родные с зимней резиной продают за 12 рубасов . Вот тебе и дешево и сердито. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=24654
Dikiy_leo Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Одумайся со свадьбой чувак. Станешь домашним Лео а не диким. :biggrin: Да вот так получилось))))) сам не ожидал))). Она тоже у меня...тигрица))) Сошлась парочка))))).Будет у нас стая)) А насчет дисков...ну во первых резина данлоп))))), а во вторых мне дешевле здесь новую резину купить, чем туда съездить))))
Санёк77 Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Ехать ни куда не надо их отправят тебе ТК. Там тем более комплек и диски и резина. А данлоп плохая резина ? Будешь называть свою жену как один мужичок у меня на прежней работе ТИГРА ЛЬВОВНА :biggrin: .gif' alt='::'>
DmitriyB Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 посмотрите в сторону шин Gislaved. Неплохая резина. Брать что–то уж совсем дешевое, то деньги для свадьбы не понадобятся.
Dikiy_leo Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Ехать ни куда не надо их отправят тебе ТК. Там тем более комплек и диски и резина. А данлоп плохая резина ? Будешь называть свою жену как один мужичок у меня на прежней работе ТИГРА ЛЬВОВНА :biggrin: .gif' alt='::'> точно. А про данлоп немного ранее сказали что не самый лучший вариант.Но думаю за такие деньги неплохо. Надеюсь еще не продал. И насчет дешевой резины тоже правильно))).
Lvowich Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Отговорите меня вот от этого Описание зимней шипованной шины Kumho I'Zen Stud KW11 235/70 R16 104Q
Dmitry Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Отговорите меня вот от этого Описание зимней шипованной шины Kumho I'Zen Stud KW11 235/70 R16 104Q не покупай гвозди. они лишние.
GolosOFF Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Отговорите меня вот от этого Зачем? Ты же явно нацелился на покупку, хотя я уже говорил, что Нордман на голову выше. Дело хозяйское. Решил — покупай. В любом случае новые зимние шины лучше изношенных.
РОСТО Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 у меня такие были http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=24108&hl= ,только не кумхо,а маршал! очень доволен!!!!сравнивал с купер, дак он г... редкое по сравнению с ними!
evgenij746 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Всем добрый вечер! Четыре зимы я откатал на липучке Kumho KC15 размером 255/65-16, которая шла впридачу к машине. Она кстати еще в очень приличном состоянии. Если ездить спокойно и аккуратно, то вполне нормально, но пару раз на заднем приводе разворачивало, слава Богу без последствий. В конце этой зимы взял Goodyear Wrangler DuraTrac 245/75-16. Клиренс соответственно увеличился. По всем покрытиям, кроме льда ведет себя не намного хуже Kumho, но проходимость вне дорог на порядок выше. Так или иначе это всесезонка и ездить надо предельно аккуратно, а так как мне приходится ездить по городу, где интенсивное движение и не только от тебя зависит исход той или иной дорожной ситуации и по трассе, решил не испытывать судьбу и купить новую зимнюю резину. Так как с оптимальным размером резины я определился, осталось выбрать шипы или снова липучка. Мнения знакомых и участников этой темы разделились, но мне кажется, что большинство всеже за шипы. Помогите выбрать из 1. Hankook RW11 (шип) - неплохие отзывы 2. Toyo Observe G3-Ice (шип) - также неплохие отзывы, хотя модель относительно свежая. ее в размере 245/75-16 удалось найти по цене меньшей размерности 245/70-16 3. Dunlop Grandtrek SJ6 (лип) - советует знакомый, советует как альтернативу Toyo Observe G3-Ice. правда он водит переднеприводный кроссовер на Dunlop Graspic DS3. по отзывам в интернете SJ6 по льду ведет себя плохо. Склоняюсь к варианту 2 - и на шипах попробую на Тагере, и по цене лучше, и размер мой. Как считаете, стоящая резина?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти