Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Выбор зимней резины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что народ скажет за БФ Гудричь АТ? Вроде как всесезонка. Если ездить только по дорогам Москвы и области.


Опубликовано

А что народ скажет за БФ Гудричь АТ? Вроде как всесезонка. Если ездить только по дорогам Москвы и области.

 

Не рекомендую, после -10 превращаются в ДУБ

Опубликовано

спасибо

 

Может конечно не профильный вопрос, но есть ли всесезонка, боле менне нормальная для зимних дорог и вседорожная летом типа Гудрича АТ?

Опубликовано

С Cordiant Polar тоже имел опыт, правда на седане, на новой резине в позатот год, как на коньках укатился по свежему 5 см-му снегу в зад новенького соляриса и это при выезде из двора на скорости не больше 30 км/час

 

спасибо

 

Может конечно не профильный вопрос, но есть ли всесезонка, боле менне нормальная для зимних дорог и вседорожная летом типа Гудрича АТ?

 

куперы, с возможностью ошиповки

Опубликовано

многие хвалят Nordman 5 suv, и цены демократичные, я приобрел 265/70 r16 5964 руб. за балон

 

спасибо

 

Может конечно не профильный вопрос, но есть ли всесезонка, боле менне нормальная для зимних дорог и вседорожная летом типа Гудрича АТ?

 

всесезонку и неошипованные не рекомендую, есть опыт заносов на тагере практически на ровных поверхностях, с небольшими поворотами

Опубликовано

Вобщем лучше простинькую щиповку на зиму, чем хорошуюю всесезонку.

Опубликовано (изменено)

спасибо

 

Может конечно не профильный вопрос, но есть ли всесезонка, боле менне нормальная для зимних дорог и вседорожная летом типа Гудрича АТ?

мишлен латитьюд кросс ат. относительно мягкая и очень много мелких ламелей. по тесту среди шипов/липучек/ат (я ссылку давал тут, можно тему порыть) приближалась по результатам в европейской липучке. сам ее пробовал по свежему (осень) / мокрому (весна) снегу - нормально, по глубокому ессно не ездил. чистый лед - так себе и то аккуратно. по соляной каше наверное вообще никакая будет. не советовал бы экономить на зимней резине, чисто на заднем убраться можно на раз даже на липучке. я свой рп 3.2 (жопа легкая, да еще самоблок в заднем мосту) тестил по ледяной трассе после покупки на шипованной хакке 5, так все повороты или боком проходил, или жопа была впереди морды, пока полный не включил. и похрен ему на все верчения рулем, сброс газа и т.п

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

не советовал бы экономить на зимней резине

 

Полностью поддерживаю

Опубликовано

Многое зависит от стиля езды и покрытия на дороге, 3 показателя (снег, лед и мокрый асфальт) это очень много и очень разно, разная резина имеет разные ездовые характеристики по данным трем показателям и цена тут никак не связана с возможностью резины

 

кстати говоря резина одной и той же марки но с разными типоразмерами и на разных машинах так же может себя вести по разному

Опубликовано (изменено)

Thunder Truck- Да, постоянный полный у меня.Сам понимаю что мне будет попроще в движении..но без энтузиазма- тоже может понести))), вот еще один вариант где у нас продают и можно посмотреть по магазинам- http://auto.1k.by/wh...8=&to_el_10528= . и у меня вопрос- есть смысл подбирать резину по типу- для внедорожника, или можно и просто такого размера? а то по именно внедорожника вариантов меньше. но как я понимаю если производитель пишет- для внедорожника,то может и резину укрепляют..типа боковина пожеще...или корд двойной( читал где-то в обзоре), или вес больше могут выдержать?. и есть ли смысл от моей мысли - есть на лето 16-е хромированное литье..их жалко на зиму ставить. и есть 15-е литье, попроще(отдали в довесок при покупке). не хочу разбить диск, если что вдруг..

Но спасибо, уже понимаю что можно прикупить. но как обычно- рассмотрю все варианты)).

И снег может быть см около 30..а может и по пол метра)). а подвеску пока лифтовать не буду.. не в этом году. К свадьбе готовлюсь, деньги коплю))).А на ауди данлоп проблему вызывал только на льду, ну и в грязи плохо себя вел.И машина передне приводная, и не пытался лезть в сугробы))). но однажды проехал на ауди и данлопе там, где сузуки гранд витара буксовал)))). он на белшине невысокой был))))

Знаю что и на льду и в снегу одинаково вести себя резина не будет, а чем больше универсальности тем хуже управляемость на снегу и на льду . Но земноводное сидит и давит что есть выход, невозможно без нормальных вариантов)). а смотрел еще по этой ссылке - http://tyres.spb.ru/tirecalc что и как по размеру будет)))чтоб и не низко и в арки влезло))). взял здесь же,за что огромное спасибо.

Изменено пользователем Dikiy_leo
Опубликовано

Thunder Truck

 

 

Да, у меня постоянный полный привод. И зима у нас малоснежная..за редким исключением. Обычно снега до 20 см максимум. на даче может и до полуметра доходить. Просто хочу приезжать зимой туда))). А на ауди манера езды спокойная зимой в 60% случаев)). да и переднеприводная ауди, так что и желания пробовать сугробы не имел))). Здесь же другая ситуация))). А причина не покупать дорогую резину есть- деньги на свадьбу подкапливаю, вот и затраты отсюда, а ездить нужно))). И еще вопрос..точнее пара- насколько существенно приобретать шины специально для внедорожные ( как пишут на сайте), или можно обойтись обычными без такой надписи, но такого размера. Какая разница? В корде..или в весе выдерживаемом, или боковины у нее пожеще..или еще что? и вот еще ссылка на подбор у нас в стране- http://auto.1k.by/wheels-tyres/s.php?alias=wheels&alias2=tyres&order=priceasc&focuselementid=&viewmode=standart&keywords=&pricemin=&pricemax=&currencyid=2&filter=retail&el_10520%5B%5D=219292&el_10520%5B%5D=219299&el_10521%5B%5D=219320&el_10521%5B%5D=219325&el_10522%5B%5D=219340&el_10518%5B%5D=305498&el_10519%5B%5D=305501&from_el_10527=&to_el_10527=&from_el_10528=&to_el_10528= . Может здесь что получше, понимаю что одно и тоже, но как показывает практика есть разница))). А земноводное сидит и мешает)))))) говорит что должно же быть что-то подходящее для нужных условий))). а логика твердит что чем больше универсальность, тем хуже поведение в отдельно взятых условиях (снег, лед, каша снежная, или мокрый асфальт). Но рассмотреть то нужно все варианты))). Спасибо за помощь. Теперь можно будет что-то выбрать...так сказать лучшее из худшего)))

 

А по размерам смотрел вот здесь - http://tyres.spb.ru/tirecalc ,здесь и взял, за что спасибо. может еще кому поможет.

И есть ли смысл от моих мыслей- есть 16-е хромированное литье на лете, жалко на зиму ставить, и есть 15-е литые тоже родные, но попроще, их не так жалко, если вдруг яма какая или еще что...Но и высотой не хочу рисковать, чтобы не сесть в самый неподходящий момент)))

Опубликовано (изменено)

я бы вообще продал 15, доплатил и купил бы недорогие 16" на зиму. и, если без лифта. поставил бы резину 235/75 16".

по той ссылке, то кинул, из недорогих, шиповки Hankook i*pike RW11 235/75 R15 105T. по снегу отлично, по льду средне, но на фулвд без фанатизма нормально будет

знакомый ездит на тагере на шипованных Cooper Avalanche X-Treme, говорит ниче так, точнее как и ханкук я бы сказал, но на этом сайте у них цена больше, чем у нордман 5 сув на предыдущем. нордман лучше, имхо

 

и не смотри "шины специально для внедорожные", это все ерунда, если ты не выбираешь специализированные, ат, мт и т.п. руководствоваться надо размерами и минимальной грузоподъемностью для одного колеса, которые указывает производитель. а также, тестами, обзорами и отзывами. все остальное - маркетинг. любую шину, которую выпускают в размере, который используется в основном внедорожники/кроссоверы можно назвать внедорожной. при этом их еще разносят на НР (асфальт), АТ, МТ, ХТ и т.д. и что?

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано (изменено)

Одумайся со свадьбой чувак. :ohmy: Станешь домашним Лео а не диким. :biggrin: :biggrin: :biggrin: На табличке в арке двери у меня написано не ниже индекса 105Т должна ставиться резина на наше авто. И я бы все таки на шипы глядел. А там сам смотри на какую денег хватает. У меня nexen wiguard spike suv шипованая и она мне нравится. В том году покупал и зиму откатал .

Изменено пользователем Санёк77
Опубликовано

В барахолке диски родные с зимней резиной продают за 12 рубасов . Вот тебе и дешево и сердито. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=24654

Опубликовано

Одумайся со свадьбой чувак. :ohmy: Станешь домашним Лео а не диким. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Да вот так получилось))))) сам не ожидал))). Она тоже у меня...тигрица))) Сошлась парочка))))).Будет у нас стая))

А насчет дисков...ну во первых резина данлоп))))), а во вторых мне дешевле здесь новую резину купить, чем туда съездить))))

Опубликовано

Ехать ни куда не надо их отправят тебе ТК. Там тем более комплек и диски и резина. А данлоп плохая резина ? Будешь называть свою жену как один мужичок у меня на прежней работе ТИГРА ЛЬВОВНА :biggrin: :biggrin: :biggrin:az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

посмотрите в сторону шин Gislaved. Неплохая резина. Брать что–то уж совсем дешевое, то деньги для свадьбы не понадобятся.

Опубликовано

Ехать ни куда не надо их отправят тебе ТК. Там тем более комплек и диски и резина. А данлоп плохая резина ? Будешь называть свою жену как один мужичок у меня на прежней работе ТИГРА ЛЬВОВНА :biggrin: :biggrin: :biggrin:br=

az.gif' alt=':az:'> точно. А про данлоп немного ранее сказали что не самый лучший вариант.Но думаю за такие деньги неплохо. Надеюсь еще не продал. И насчет дешевой резины тоже правильно))).

Опубликовано

не покупай гвозди. они лишние.

Опубликовано

Отговорите меня вот от этого

 

Зачем? Ты же явно нацелился на покупку, хотя я уже говорил, что Нордман на голову выше. Дело хозяйское. Решил — покупай. В любом случае новые зимние шины лучше изношенных.

Опубликовано

у меня такие были http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=24108&hl= ,только не кумхо,а маршал! очень доволен!!!!сравнивал с купер, дак он г... редкое по сравнению с ними!

Опубликовано

Всем добрый вечер!

Четыре зимы я откатал на липучке Kumho KC15 размером 255/65-16, которая шла впридачу к машине. Она кстати еще в очень приличном состоянии. Если ездить спокойно и аккуратно, то вполне нормально, но пару раз на заднем приводе разворачивало, слава Богу без последствий. В конце этой зимы взял Goodyear Wrangler DuraTrac 245/75-16. Клиренс соответственно увеличился. По всем покрытиям, кроме льда ведет себя не намного хуже Kumho, но проходимость вне дорог на порядок выше. Так или иначе это всесезонка и ездить надо предельно аккуратно, а так как мне приходится ездить по городу, где интенсивное движение и не только от тебя зависит исход той или иной дорожной ситуации и по трассе, решил не испытывать судьбу и купить новую зимнюю резину.

Так как с оптимальным размером резины я определился, осталось выбрать шипы или снова липучка. Мнения знакомых и участников этой темы разделились, но мне кажется, что большинство всеже за шипы.

Помогите выбрать из

1. Hankook RW11 (шип) - неплохие отзывы

2. Toyo Observe G3-Ice (шип) - также неплохие отзывы, хотя модель относительно свежая. ее в размере 245/75-16 удалось найти по цене меньшей размерности 245/70-16

3. Dunlop Grandtrek SJ6 (лип) - советует знакомый, советует как альтернативу Toyo Observe G3-Ice. правда он водит переднеприводный кроссовер на Dunlop Graspic DS3. по отзывам в интернете SJ6 по льду ведет себя плохо.

Склоняюсь к варианту 2 - и на шипах попробую на Тагере, и по цене лучше, и размер мой.

Как считаете, стоящая резина?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...