Iktorn Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 1 час назад, Idolo сказал: ну тогда эту защиту на заводе забыли поставить на доп. вентилятор ))) Похоже до мая можно просто отключить разъем на доп. вентилятор и забыть. Странный вариант у тебя, мой питомец как в букваре на писано, при +5 и ниже не включает вентилятор кондиционера как и саму муфту. Возможно все дело в блоке управления печкой, у меня версия типа "климат" которая сама пля решает когда мне вдруг стало жарко или холодно (режим auto) и ворочает заслонками как захочется. А доп вентилятор тебе понадобится, если по сугробам поедешь и мотор греться начнёт, вот тогда он от реле подключенное к датчику в радиаторе сработает.
MaxAlex Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 1 час назад, Idolo сказал: Похоже до мая можно просто отключить разъем на доп. вентилятор и забыть. Не, не, не. Ни в коем случае! Иной раз когда в сугробах буксуешь, мотор замечательно греется и доп вентилятор очень нужен..
Idolo Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 19 минут назад, MaxAlex сказал: Не, не, не. Ни в коем случае! Иной раз когда в сугробах буксуешь, мотор замечательно греется и доп вентилятор очень нужен.. хм, мы на слёт ехали (Кузбас-Хакасия, перевалы Ортона), спорт единственный кто не грелся. Вентилятора этого тогда не было (отключена фишка и отломаны 3 лепестка). Отсюда и кондёр хренова работал и я его не выключал. У меня сложилось впечатление, что его очень сложно перегреть.
сашка Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 Перегреть дважды два,скорее всего система охлаждения у тебя чистая и радиатор с наружи не забит,вот и не греется. Я у себя промыл все и тоже грется перестал. Да и муфта исправно работает
Idolo Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 22 минуты назад, сашка сказал: Перегреть дважды два,скорее всего система охлаждения у тебя чистая и радиатор с наружи не забит,вот и не греется. Я у себя промыл все и тоже грется перестал. Да и муфта исправно работает ну да, это одно из первых мероприятий, что сделал - поменял помпу, термостат и всё дважды промыл. Я хз че там прошлый владелец делал и делал ли, так спокойнее.
MACTEP Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Добрый день, соседи! Не подскажите, что за машинка продаётся на дроме http://krasnoyarsk.drom.ru/ssang_yong/korando/27761603.html? Может кто в курсе, что в ней хорошего, что не очень? В такую даль ехать - посмотреть и ни с чем возвращаться не сильно охота. Можно ответить в личку.
daf1971 Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Опубликовано 26 октября, 2017 1 минуту назад, MACTEP сказал: ,.... В такую даль ехать - посмотреть и ни с чем возвращаться не сильно охота. Можно ответить в личку.... На поезде ночь... или 12 часов за рулем - 900 км, это ДАЛЕКО?
MACTEP Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 39 минут назад, daf1971 сказал: На поезде ночь... или 12 часов за рулем - 900 км, это ДАЛЕКО? не очень далеко, но всё равно хочется собрать побольше информации... вдруг кому-то что-то известно - и без поездки само собой решится...
daf1971 Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Опубликовано 26 октября, 2017 24 минуты назад, MACTEP сказал: не очень далеко, но всё равно хочется собрать побольше информации... вдруг кому-то что-то известно - и без поездки само собой решится... 1997 год не пугает?..и пробег за 20 лет, всего 135 000 км? как-то слабо верится...
MACTEP Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Только что, daf1971 сказал: 1997 год не пугает?.. так новых их и не бывает. к тому же автор пишет, что в отличном состоянии. вот и интересуюсь, вдруг кто с машиной знаком и видел её вживую...
Iktorn Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Не встречался нам такой зверёк, хотя довольно интересно тут и ЭБУ на моторе должен стоять не геморойный, честный полный привод и мерсокоробка. А возле регулятора зеркал еще виднеется кнопка регулирования жесткости аммортизаторов. Изменено 26 октября, 2017 пользователем Iktorn
traktorist Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Ну отсутствует пара пластмассин, да пара болтов сорвано, а так внешне бодрячком выглядит.
MaxAlex Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 1 час назад, MACTEP сказал: автор пишет, что в отличном состоянии Кому и кобыла невеста.... Недавно парень купил у одной из наших девушек корандика 2001 года. Сделано все, кроме ГБЦ. Стоимость машины 250, ремонт ГБЦ 25.
Idolo Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 У нас в городе кто-нить оформлял официально замену двигателя?
daf1971 Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Опубликовано 26 октября, 2017 11 минуту назад, Idolo сказал: У нас в городе кто-нить оформлял официально замену двигателя? Есть такой человек... Зовут Дмитрий. Гемора хапнул, но оформил
Idolo Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Только что, daf1971 сказал: Есть такой человек... Зовут Дмитрий. Гемора хапнул, но оформил он менял на такой же или на другой?
daf1971 Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Опубликовано 26 октября, 2017 2,3 TD поменял на 2,9TD, на Корандике
Iktorn Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Да ничего сложного, если старый мотор на руках, а особенно если еще в моторном отсеке. Заключение из ПТИА или НАМИ делается за пару дней, а с ним уже можешь неограниченно долго кататься в теории и вносить изменения
daf1971 Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Опубликовано 26 октября, 2017 26 минут назад, Iktorn сказал: Да ничего сложного, если старый мотор на руках, а особенно если еще в моторном отсеке. Заключение из ПТИА или НАМИ делается за пару дней, а с ним уже можешь неограниченно долго кататься в теории и вносить изменения 1. А если "старого" мотора уже нет? А вместо него уже стоит "новый"? А "старый" давно продан и хз где находится? 2. Какой экологический класс "нового" мотора по документам (если они вообще есть)? В ПТС написан класс - Евро 3....а вот то, что в сопроводительных документах (если они всеж есть) с "новым" мотором указан экологический класс - вот это БОЛЬШОЙ вопрос. По правилам запрещено устанавливать двигатель ниже классом, чем был. Как доказать, что "новый" мотор тож 3 класса? Особенно если идет замена с 2,3 на 2,9?..по итогу - фиг зарегистрируешь. Что-то мне подсказывает, что у 95% в ПТС написано - Евро 3. (во Владике, при растаможке, делалась справка за $100, что авто соответствует 3 классу экологичности...а иначе таможня не пропустила бы...)..основная масса наших авто ввозилась в период с 2002 года по 2010 год.
Iktorn Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Замену на идентичный мотор 661->661 662->662 регистрировать не надо. т.е. у тебя может стоят мотор с абсолютно другим номером на блоке. Мотор если берешь контрактный его уже привозят с ГТД оформленной под евро3 Изменено 26 октября, 2017 пользователем Iktorn
daf1971 Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Опубликовано 26 октября, 2017 2 минуты назад, Iktorn сказал: Замену на идентичный мотор 661->661 662->662 регистрировать не надо. т.е. у тебя может стоят мотор с абсолютно другим номером на блоке. Мотор если берешь контрактный его уже привозят с ГТД оформленной под евро3 У меня замена 661.920 -> 662.920 ! Вот в чем хрень Переворошил все бумажки что с мотором приехали (и ГТД в том числе) - упоминания про Евро3 - НЕТ
Tigra74 Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Всем, здравствуйте! Я оформлял в июле, на себя, Карандаш Светланы с уже поменянным двигателем. Инспектора кроме модели (661 на 661) и совпадения номера в справке счет (ДКП на двигатель) не интересовало. Старый двигатель предоставлять в таком случае не нужно. Оформлял в ГИБДД г. Назарово, а наши докопаться очень любят. В Красноярске инспектор тоже самое сказал.
daf1971 Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Опубликовано 26 октября, 2017 1 минуту назад, Tigra74 сказал: Всем, здравствуйте! Я оформлял в июле, на себя, Карандаш Светланы с уже поменянным двигателем. Инспектора кроме модели (661 на 661) и совпадения номера в справке счет (ДКП на двигатель) не интересовало. Старый двигатель предоставлять в таком случае не нужно. Оформлял в ГИБДД г. Назарово, а наши докопаться очень любят. В Красноярске инспектор тоже самое сказал. Это в случае, если 661->661..то есть 2,3 на 2,3. А если 2,3 на 2,9 ? Вот в чем вопрос
MaxAlex Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 4 минуты назад, daf1971 сказал: У меня замена 661.920 -> 662.920 ! Вот в чем хрень Переворошил все бумажки что с мотором приехали (и ГТД в том числе) - упоминания про Евро3 - НЕТ Суши весла.
daf1971 Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Опубликовано 26 октября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Суши весла. Есть лазейка...но сцуко дорого и хлопотно
Рекомендуемые сообщения