Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Нужен совет, Тагаз Тагер  двигатель (ом662) 2.9 получил гидроудар, вожможно ли заменить его на ом 602, или 617 состыкуется ли он с нашей МКПП, какие нюансы,что посоветуете??

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени. После ремонта и установки ТНВД гонит масло из под щупа и между Блоком и картером. Куда копать? Масло в картере просто плещется или под давлением и чем регулируется?

 

 

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день и  Всех с наступившим.

Второй раз выходит из строя вилка сцепления (прорывается или протирается), поэтому  вопрос - кто нибудь с этим что нибудь придумал или все тупо меняют вилки ???

Рассказать или подскажите где почитать, сам искал но что-то уж очень много всего написано, не знаешь где и посмотреть.

Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий

Вилки тупо заваривают, место прорыва усиливают и ставят на место. У меня завареная прошла 80 000, трещин нет...

Ссылка на комментарий

Всем привет!Вот случилась у меня такая проблема с Тагаз Тагер 2,9 ТДИ.Перестал развивать обороты,раньше менял топливный фильтр,все нормально становилось,обороты появлялись,а вчера мне это не помогло,свыше 1500т,оборотов на полный газ и больше не развивает,кое-как приехал домой,стал смотреть,визуально проблему не нашел,но как не странно на холостых работал ровненько как должно быть,а потом вообще сказка пошла,появился какой то шум  временный,как небольшой хруст,и двигатель глох сам по себе,заводил,минутку работает опять такая же проблемка,что может быть ребята подскажите,может у кого было такое,грешу на тнвд,и если это тнвд,то скажите если другой ставить,там есть какие-нибудь метки по каким его выставлять или прям так можно.Ребята жду ответа,за раннее спасибо,)))

 

Ссылка на комментарий

Я думаю это воздух подсасывает. Злачные места это подогреватель топлива и обратка с форсунок. Для начала посмотри фишку подогревателя, там прогорает, иногда они лопаются при затяжке фильтра.

Так же похоже на умерший иммобилайзер, если ещё стоит...

Насос так не умирает, и не нужно в него лазить. Это не в жигулях трамблер поменять....

Ссылка на комментарий

Всем привет!Вот случилась у меня такая проблема с Тагаз Тагер 2,9 ТДИ.Перестал развивать обороты,раньше менял топливный фильтр,все нормально становилось,обороты появлялись,а вчера мне это не помогло,свыше 1500т,оборотов на полный газ и больше не развивает,кое-как приехал домой,стал смотреть,визуально проблему не нашел,но как не странно на холостых работал ровненько как должно быть,а потом вообще сказка пошла,появился какой то шум  временный,как небольшой хруст,и двигатель глох сам по себе,заводил,минутку работает опять такая же проблемка,что может быть ребята подскажите,может у кого было такое,грешу на тнвд,и если это тнвд,то скажите если другой ставить,там есть какие-нибудь метки по каким его выставлять или прям так можно.Ребята жду ответа,за раннее спасибо,)))

Интересный подход к ремонту. Плохо заводится, значит сразу менять ТНВД. А если сальник в мосту потечёт, тогда что сразу мост менять. Или кузов скрипеть начнёт, значит новый кузов нужно искать.

Я с прапором Костей согласен, что скорее всего воздушит где-то систему. У всех так было, что и как делать подробно изложено.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа-товарищи! С неделю назад при разгоне практически на любой передаче появился, какой-то звон, как будто пальцы звенят. На бензинке понятно, что проблемы с зажиганием, а что это означает на дизеле?

И ещё при раскручивании мотора до 1800 об/мин появляется посторонний звук, которого раньше не было.

У кого какие мысли по данной проблеме.

Ссылка на комментарий

Господа-товарищи! С неделю назад при разгоне практически на любой передаче появился, какой-то звон, как будто пальцы звенят. На бензинке понятно, что проблемы с зажиганием, а что это означает на дизеле?

И ещё при раскручивании мотора до 1800 об/мин появляется посторонний звук, которого раньше не было.

У кого какие мысли по данной проблеме.

Цепь? Сколько пробег?

Ссылка на комментарий

 

Господа-товарищи! С неделю назад при разгоне практически на любой передаче появился, какой-то звон, как будто пальцы звенят. На бензинке понятно, что проблемы с зажиганием, а что это означает на дизеле?

И ещё при раскручивании мотора до 1800 об/мин появляется посторонний звук, которого раньше не было.

У кого какие мысли по данной проблеме.

Цепь? Сколько пробег?

 

Пробег 100 тысяч километров.(если прежний владелец ничего не скрутил)

Ссылка на комментарий

Турбина ?

Моя как раз начинает работать примерно на этих оборотах.

Ссылка на комментарий

Турбина ?

Моя как раз начинает работать примерно на этих оборотах.

Так, что турбина? Хочет кончится? Недавно снимал патрубок, проверял люфт. Всё в норме.

У меня турбина подхватывает после 2000 оборотов/мин.

Ссылка на комментарий

Господа-товарищи! С неделю назад при разгоне практически на любой передаче появился, какой-то звон, как будто пальцы звенят. На бензинке понятно, что проблемы с зажиганием, а что это означает на дизеле?

И ещё при раскручивании мотора до 1800 об/мин появляется посторонний звук, которого раньше не было.

У кого какие мысли по данной проблеме.

Привет ! Попробуй сначала разомкнуть разъём с ТНВД  провода выходят из под насоса вот этот штекер и разъедини ! посмотри что получится ! У меня так решается эта проблема , покатаешься будет видно ! оно или не оно !

Ссылка на комментарий

 

Господа-товарищи! С неделю назад при разгоне практически на любой передаче появился, какой-то звон, как будто пальцы звенят. На бензинке понятно, что проблемы с зажиганием, а что это означает на дизеле?

И ещё при раскручивании мотора до 1800 об/мин появляется посторонний звук, которого раньше не было.

У кого какие мысли по данной проблеме.

Привет ! Попробуй сначала разомкнуть разъём с ТНВД  провода выходят из под насоса вот этот штекер и разъедини ! посмотри что получится ! У меня так решается эта проблема , покатаешься будет видно ! оно или не оно !

 

Пробовал уже, не помогает. Этот разъём вообще можно отключить, он ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий

Посмотри на предмет затяжки выпускной коллектор и проверь трубочку которая от коллектора на клапан его идет..... лопаются они.

Ссылка на комментарий

Посмотри на предмет затяжки выпускной коллектор и проверь трубочку которая от коллектора на клапан его идет..... лопаются они.

Коллектор затянут медными гайками, они имеют свойство откручиваться? Если ты имеешь ввиду трубку на клапан ЕГР, то у меня её нет, как и самого клапана.

В районе пятого цилиндра выпускной коллектор немного в масле, не пойму откуда подтекает из под ГБЦ или из под коллектора. Из под прокладки коллектора может масло подтекать?

Ссылка на комментарий

Если коллектор не затянут или пробита прокладка, при изношенных маслосъемных колпочках будет масло...

При разгоне не тупит, чернотой из глушака не дымит?

Ссылка на комментарий

Если коллектор не затянут или пробита прокладка, при изношенных маслосъемных колпочках будет масло...

При разгоне не тупит, чернотой из глушака не дымит?

Тянет нормально, чёрного дыма нет.

Ссылка на комментарий

С завода они в этом диапазоне все звенели, лечилось более ранним впрыском. А так, сложно ставить диагноз не видя пациента...

Ссылка на комментарий

Добрый день Господа Кулибины!  :br:

У меня есть вопрос! Сегодня утром (-10 мороза) на улице завожу машину, поворачиваю ключ как обычно загорается индикатор (значек на панели) накала свечей свечи прогрелись значек потух, двигатель запустился нормально. После небольшого прогрева (3-5 мин) выгнал машину на улицу, заглушил. Через несколько минут сажусь завожу машину индикатор (значек) накала свечей не загорелся, двигатель запустился нормально, но после запуска двигателя индикатор накала свечей загорелся и горел секунд 20-25 потом потух и так весь день. Подскажите решение проблемы. может быть кто то сталкивался с подобным, с чего начинать, где искать? Заранее благодарю.

Изменено пользователем ПавелНоворосс
Ссылка на комментарий

Добрый день Господа Кулибины!  :br:

У меня есть вопрос! Сегодня утром (-10 мороза) на улице завожу машину, поворачиваю ключ как обычно загорается индикатор (значек на панели) накала свечей свечи прогрелись значек потух, двигатель запустился нормально. После небольшого прогрева (3-5 мин) выгнал машину на улицу, заглушил. Через несколько минут сажусь завожу машину индикатор (значек) накала свечей не загорелся, двигатель запустился нормально, но после запуска двигателя индикатор накала свечей загорелся и горел секунд 20-25 потом потух и так весь день. Подскажите решение проблемы. может быть кто то сталкивался с подобным, с чего начинать, где искать? Заранее благодарю.

Есть такая тема, называется "Свечи накала" http://korandovod.ru/forum/topic/1719-свечи-накала/

Ссылка на комментарий

 

Добрый день Господа Кулибины!  :br:

У меня есть вопрос! Сегодня утром (-10 мороза) на улице завожу машину, поворачиваю ключ как обычно загорается индикатор (значек на панели) накала свечей свечи прогрелись значек потух, двигатель запустился нормально. После небольшого прогрева (3-5 мин) выгнал машину на улицу, заглушил. Через несколько минут сажусь завожу машину индикатор (значек) накала свечей не загорелся, двигатель запустился нормально, но после запуска двигателя индикатор накала свечей загорелся и горел секунд 20-25 потом потух и так весь день. Подскажите решение проблемы. может быть кто то сталкивался с подобным, с чего начинать, где искать? Заранее благодарю.

Есть такая тема, называется "Свечи накала" http://korandovod.ru/forum/topic/1719-свечи-накала/

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...