Borisovich Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) 2 часа назад, WASABIMEN сказал: Повторюсь,за два часа до поломки все было супер! Может иммобилайзер задурил? Клапан на ТНВД закрылся. Была такая фигня у меня. Скинь клемму с акумулятора. Изменено 20 мая, 2017 пользователем Borisovich Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Завтра попробую Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Победил вроде. По совету Димы Ангела,выкинул иммобилайзер. Завелся с полпинка. Респектище тебе Димок!!! 1 Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Тема длинная. Каюсь- всю не читал. Ворос - На пробеге 160000 км., задумался о плановой замене всех роликов, натяжителей и ремешка.Кто подскажет номера данного наборчика для ТО ?Желательно из собственного опыта обслуживания Тагер 2,9 ТД.А так же, хотелось бы проведать Гену. Для чего, потребуется волшебный ключик.То же хотелось бы номерок или ссылочку. Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 В 23.05.2017 в 1:16 AM, WASABIMEN сказал: Кто подскажет номера данного наборчика для ТО ? Я в экзисте так и не смог найти натяжной ролик. Два раза привозили не тот. У меня стоит с большим посадочным отверстием, и крепится болтом с переходной втулкой. А они привозили с маленьким отверстием. Пока так и не решил проблему. Либо болт родной от Мерсомотора найти. Ремень брал Gates 6PK2120 Ролик ремня приводного Ina 531 0718 10 Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Только что, Borisovich сказал: Пока так и не решил проблему. Либо болт родной от Мерсомотора найти. обычный винта М8х40 под шестигранник не? Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Там не совсем обычный. Нормальной стали и под Торкс. А где у нас нормальной стали обычный болт купить? Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 10 часов назад, Borisovich сказал: они привозили с маленьким отверстием. Пока так и не решил проблему. Либо болт родной от Мерсомотора найти. А сам подшипник сменить в ролике ? Я енто дело от наших машин в руках еще не держал.На Фольксе менял подши. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 11 час назад, Borisovich сказал: Там не совсем обычный. Нормальной стали и под Торкс. А где у нас нормальной стали обычный болт купить? Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Вот у меня такой, с такой дырой в ролике. А привозили 8 мм. Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Парни, поскажите в какую сторону копать... Тагер 2,9 заводится и глохнет, если педалькой газу подкинул - работает... Как чуть прогреется - проблем нет... Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Тянеи воздух где то. Проверь шланги обратки. ИМХО. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 В 10.04.2017 в 17:13, ПавелНоворосс сказал: Добрый день друзья-товарищи. Обидно,что никто не отозвался. Поменял я помпу, ролики и ремень. Предупреждаю Всех владельцев 2,9 ТД помпа водяная фирмы DOLZ (Испания) № 176 (их каталожный номер) нам не подходит. Копрус помпы одинаковый, посадочный фланец помпы куда одевается шкив тоже, а вот сверловка на фланце не совпадает сильно. Фирма DOLZ (Испания) известный производитель з/ч для систем охлаждения и этот номер у них "бьется" по каталогу как помпа на Сан Енг Корандо 2,9 ТД (неужели там шкив с другой сверловкой???). Можно конечно "колхозить", а именно сверлить новые отверстия на шкиве, ну это кому как нравиться. Так, что друзья обращайте внимание на этот момент. Я поменял помпу на другую фирма "АMD" корейский "упаковщик", но сразу хочу заметить , что внешне помпа "AMD" (Корея) выглядит намного лучше чем DOLZ (Испания), а именно качество литья и обработки привалочных повехностей, да и отливка на корпусе сделано в корее успокаивает. Зато эта помпа самая производительная. Просверлить на шкиве четыре новых отверстия на 6мм или немного расшарошить родные отверстия - это сложно? 1 Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Блин, парни подскажите где у нас на движке термовакуумный клапан? Купил от Корандо, а такой найти не могу на движке... или я совсем баран, или Тагер тут тоже отличается... Ссылка на комментарий
Psihoz123 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Смотриш на тнвд сбоку.и там за трубками на блое видиш его 1 Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Mercedes N006912 008014 Болт крепежный Для роликов мерсовых. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 3 минуты назад, Serg_io сказал: Mercedes N006912 008014 Болт крепежный Для роликов мерсовых. В крепеже вера не позволяет купить?Цена 15-20рэ за болтик. Ссылка на комментарий
ПавелНоворосс Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 В 09.06.2017 в 04:28, MaxAlex сказал: Зато эта помпа самая производительная. Просверлить на шкиве четыре новых отверстия на 6мм или немного расшарошить родные отверстия - это сложно? Добрый вечер! Откуда такая информация насчет большей производительности помпы? Судя по форме и размеру крыльчатки совсем наоборот. Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) 4 часа назад, Psihoz123 сказал: Смотриш на тнвд сбоку.и там за трубками на блое видиш его на тнвд? или всё же на блоке? Изменено 21 июня, 2017 пользователем korka2010 Ссылка на комментарий
Psihoz123 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Вообще на блоке.но стоит за тнвд.подлезть к нему плохо. 1 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 25 минут назад, Psihoz123 сказал: Вообще на блоке.но стоит за тнвд.подлезть к нему плохо. Поправлю,на голове,между 1 и 2 цилиндрами. 2 Ссылка на комментарий
Psihoz123 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Я вообще его заглушил.и сделал ррогрев от кнопки.реально лучше 1 Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 М-да... Интересно как вы... а поставили клапан и кнопку для его включения? Ссылка на комментарий
Le_Ming Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 22 часа назад, korka2010 сказал: Блин, парни подскажите где у нас на движке термовакуумный клапан? Купил от Корандо, а такой найти не могу на движке... или я совсем баран, или Тагер тут тоже отличается... Обратите внимание, оба форумчанина указывающие на место установки клапана имеют автомобили Муссо, на них как и на Корандо прогревочные обороты управляются механическим термовакуумным клапаном. У себя на Тагере с 2.9 тд я такого тоже не нашёл! Вакуум на систему подъёма оборотов при прогреве подаётся через электромагнитный клапан, а вот кто им управляет незнаю. Подозреваю что тот же ЭБУ что и клапаном ЕГР. У меня проблема отсутствия прогревочных оборотов решилась чисто механическим способом, подтяжкой тросика на рычаг подъёма оборов, электрика и вакуум исправны. 1 Ссылка на комментарий
Psihoz123 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Я пустил шланг на впкууиный модулятор с кайрона и вывел кнопку в салон.нажал кнопку-выросли обороты.а клапана говорят летят раз в полгода а отдавать по 500-700 р каждые полгода-это не мое. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти