kostianprapor Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Это еще раз подтверждает, что где-то подсасывает воздух.на холоде саляра становится гуще, соответственно подкачивающему насосу тяжелее ее закачивать, а воздух проникает легко. На чисто летней саляре без присадок и подогревом до - 10 наша топливная аппаратура работает без сбоев. Далее начинает мотор тупить. Ссылка на комментарий
mummytrump Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Это еще раз подтверждает, что где-то подсасывает воздух.на холоде саляра становится гуще, соответственно подкачивающему насосу тяжелее ее закачивать, а воздух проникает легко. На чисто летней саляре без присадок и подогревом до - 10 наша топливная аппаратура работает без сбоев. Далее начинает мотор тупить. Два раза проверяли в сервисе,не было подсасывания.Не одного у меня именно этой зимой такая проблема.И не только на наших авто.Груша помогла. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Можете рассказать, как в сервисе проверяли? И что за сервис? Ссылка на комментарий
mummytrump Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Можете рассказать, как в сервисе проверяли? И что за сервис?Могу.Сервис санта сити,который раньше на нахимовском был,теперь на ул.мельникова переехал.Первый раз меня к ним оттащили на тросе,морозище был.Когда забирал,сказали,саляра фигня,вы не первый,система завоздушена,заправляйтесь на хороших заправках.Вообщем,типо все исправили.Буквально,через неделю то же самое случилось у меня-не заводится.Дождался приемлемой температуры(0),кое как завелся,отвез опять в сервис.Естессно,все время брали за диагностику...Говорю,поменяйте фильтр,может в нем причина."Фильтр подвезут только поздним вечером" ответ.В конце концов,на следующий день забираю.Определить,поменяли ли фильтр или нет,не смог.Не помогло это все и закончилось грушей.В этом сервисе какая-то перетрубация в этот момент шла,но это не оправдание.Вот такая история.. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Я сам все делаю, нет у меня веры сервисам. Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 У меня уже вторую зиму насосик такой трудиться. Ни одной проблемы с запуском в любую погоду http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Universal-Electric-Fuel-Pumps-HEP-02A-For-Wholesale-Retail/1217940542.html 1 Ссылка на комментарий
mummytrump Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 У меня уже вторую зиму насосик такой трудиться. Ни одной проблемы с запуском в любую погоду http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Universal-Electric-Fuel-Pumps-HEP-02A-For-Wholesale-Retail/1217940542.html Отличная штучка,закажу,наверное.Хотя,груша есть груша.У меня знакомый удивлялся,почему на нашей машине её нет по умолчанию... Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 это импульсный насосик или постоянного давления? Ссылка на комментарий
Le_Ming Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) У меня уже вторую зиму насосик такой трудиться. Ни одной проблемы с запуском в любую погоду Подтверждаю! Катаюсь с таким с осени, запуск без проблем и после любых работ с топливной прокачивается всё само без ручного труда. это импульсный насосик или постоянного давления? Постоянного, подкачивающий насос низкого давления, около 0.3 Атм по моему, для нашей чудной компоновки топливной системы самое то. Хотя у Вас же вроде рядник стоит? А в нём всё уже есть изначально. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Le_Ming Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 это импульсный насосик или постоянного давления? Импульсный. Стучит, когда работает. Ссылка на комментарий
Le_Ming Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 это импульсный насосик или постоянного давления? Импульсный. Стучит, когда работает. Но стучит он всё время, независимо от потребления топлива двигателем,а значит создаёт в системе постоянное давление. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 у меня стоит рядник, но ручная подкачка в нем отсутствует. на данный момент использую грушу подкачки от кайрона.... по большому счету она нужна только при замене топливного фильтра. на голимое летнее топливо в морозы не нарывался.... Ссылка на комментарий
полковник.ру Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Ребята подскажите как заменить топливный фильтр.Толком к нему не подлезешь. И номер если можно. Двигатель -2.9 л. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Ребята подскажите как заменить топливный фильтр.Толком к нему не подлезешь. И номер если можно. Двигатель -2.9 л. отворачиваешь два болта крепления кронштейна поднимаешь его и вынимаешь фильтр. Ссылка на комментарий
полковник.ру Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 А можно номера масляного и топливного фильтра, воздушный и салонный фильтр ! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Конечно же можно, все есть в профильной теме, чтение апсалютно бесплатно. Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Воздушный R160M-0001 - ТагАЗ оригинал2319005322 - Musso\Korando масляный 6611803409 топливный WK 817/3 X салонный PMD-C01-угольный я себе вкорячил А так traktorist абсолютно прав.Читать и вникать, в нюансы. Топливный будешь менять не забудь наполнить его солярой прежде.И сразу не заводи,а подрачи подерай зажигание туда-сюда. Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 И сразу не заводи,а подрачи подерай зажигание туда-сюда. Зачем? Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Зачем? ХЗ , я всегда так делаю А если серьезно,я подразумевал не просто ключом посмыгать туда-сюда,а стартером конечно же.Т.Е. раз 5-6,7 или 8 крутнуть быстро стартером и выключить.У меня нету дополнительного топливного насосика! А так по моему мнению прокачивается топливная магистраль.Зимой Тагер практически не эксплуатирую,бывает стоИт месяц , два и тоже прибегаю к такому "шаманству" чтоб избежать расколбаса и помогает. Раз уж начал писанину,расскажу про случай произошедший в эту субботу. [spoiler] У нас практически каждый день дожди льют.Машина 2 недели не ездила,стояла в гараже.Аккум был отключен.В субботу не смог завести.Дверь открываешь подсветка в двери работает, свет в салоне есть,индикатор открытой двери зажигается,ключ вставил зумер дверь открыта есть,а дальше ничего... приборка не светится,часы,накал свечей тоже,стартер тоже йок. Первым делом предохранители,тестер в гараже есть...всё цело!И в салоне и в моторном.Дальше долгий перетряс реле,разъемов,жгутов-проводов,всякие размышления и тд.В какой то момент слышал как будто реле щёлкнуло.Глянул в кабину и заметил что магнитола моргнула подсветкой и потухла.Что то "отсопливилось" подумал я,но ничего найти так и не удалось. Вторая серия началась в воскресенье.Всё снова-предохранители,реле,разъёмы,провода,прозвонка,всё в одну харю,клемму скинь,прозвони,клемму одень-проверь.Короче мутота. Оказалось в результате всё таки предохранитель 30 Амперный был окисленный внутри,Тока для "прозвонки" хватало,а на всё остальное -увы.Вот герой суеты Его код 9609306030,если последние 60,то это на 60А,тоже взял в запас.60 Амперный идет на генератор. Пытался много букв спрятать под спойлер,но что то не сработало,а переделывать лень. Изменено 31 мая, 2016 пользователем Garyk Ссылка на комментарий
полковник.ру Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Есть у кого руководство по этому двигателю, и каталог. Скиньте на почту. fal.aleks.2011@yandex.ru Ссылка на комментарий
полковник.ру Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Можно ли в наш двигатель залить это масло. По допускам вроде подходит- ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ API CF 10W-40 Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Можно ли в наш двигатель залить это масло. По допускам вроде подходит-ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ API CF 10W-40 Подходит? Покажи где. Ссылка на комментарий
полковник.ру Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Можно ли в наш двигатель залить это масло. По допускам вроде подходит-ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ API CF 10W-40 Подходит? Покажи где. http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00229/ Ссылка на комментарий
полковник.ру Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Тагаз также рекомендует полусинтетику RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40. Ну и чем отличается от Лукойла-ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ SAE 10W-40, API CF – Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Тагаз также рекомендует полусинтетику RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40. Ну и чем отличается от Лукойла-ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ SAE 10W-40, API CF – Ну хотя бы тем что у Равенола есть допуск Мерседеса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти