korka2010 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Всем спасибо, завтра попробую распустить все трубки по продёргиваю их... идея с клапаном и кнопкой мне нравится... у меня 8 лет исправно отслужило это неизвестное устройство... Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 В 6/21/2017 в 17:28, kap1972 сказал: В крепеже вера не позволяет купить?Цена 15-20рэ за болтик. Это для тех, кто не найдет в крепеже с жесткостью выше 8.8. Во всяком случае я не нашел в Питере в ближайших магазинах года полтора назад. Тогда дешевле было за 100-150р заказать оргинальный, чем мотаться по всему городу. А 8.8 я побоялся ставить, так как этот болт тоньше, чем контрстукция с втулкой, ктороая там была до этого. Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Что-то владелец машины и он же исполнитель ниженаписанного пока не отметился.. тогда напишу я, хотя, наверное, многие уже и так знают, но как показывает опыт, такую инфу полезно напоминать. В обстчем, на дизельный 2.9 тагера действительно можно с небольшими переделками поставить генератор от приоры. У него нет обгонной муфты, но есть мнение - что и хорошо, что нет. Совершенно спасительный вариант, когда машина встаёт в дальних эбеняхъ в лесу. Потребуется: - рассверлить до 10мм отверстия крепления к мотору (с приорошных 8мм). - купить подходящий для нового генератора разъём и перекоммутировать провода (лампу+возбуждение) с тагерного разъёма на новый. (мы подходящего разъёма не нашли, но нашли похожий, обкусав лишний пластик которого он стал входить в новый генератор как родной). Силовой провод встаёт без переделок. Всё остальное подходит. Гена успешно работает, зарядка идёт, всё хорошо. Цена вопроса менее 5 тыр за новый генератор. 1 1 Ссылка на комментарий
ПавелНоворосс Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Добрый день друзья! Обращаюсь к вам с такой проблемой. Машина начинает подергиваться при плавном разгоне на ходу если в машине 3-4 чел., если я один или вдвоем то нет. Хотя масса задних пассажиров не большая или дети либо взрослый + ребенок и по идее не должна сказываться на динамику разгона. Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 8 часов назад, ПавелНоворосс сказал: Добрый день друзья! Обращаюсь к вам с такой проблемой. Машина начинает подергиваться при плавном разгоне на ходу если в машине 3-4 чел., если я один или вдвоем то нет. Хотя масса задних пассажиров не большая или дети либо взрослый + ребенок и по идее не должна сказываться на динамику разгона. Уже 70-ю тыщу так делает. Как купил. То дёргается, то нет. Думается от соляры зависит. Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Уже 70-ю тыщу так делает. Как купил. То дёргается, то нет. Думается от соляры зависит. Тоже бывает иногда и как то непредсказуемо.Смотри темы 2010_2011 годов.Народ подачу увеличивал,вроде пропадало.Отправлено с моего SM-T825 через Tapatalk Ссылка на комментарий
ПавелНоворосс Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 16 часов назад, Garyk сказал: Тоже бывает иногда и как то непредсказуемо.Смотри темы 2010_2011 годов.Народ подачу увеличивал,вроде пропадало. Отправлено с моего SM-T825 через Tapatalk Спасибо! Очень загадочные наши ПЕПЕЛАЦЫ! Ссылка на комментарий
ПавелНоворосс Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Добрый день друзья! Кто использует масло Valvoline Synpower 5W-40? Ваше мнение, отзывы. Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Есть спецтемы по маслам. Ссылка на комментарий
ПавелНоворосс Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 12 часа назад, WASABIMEN сказал: Есть спецтемы по маслам. Спасибо. Доходчиво. Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Блин, никак не пойму в чём дело... После простоя больше 6 часов - заводится только с нажатием на педаль газа... И выхлоп при этом сизый, но не масло а солярка... Горячий - с пол-пинка... Не воздушит... Свечи накала - новые... Изменено 2 октября, 2017 пользователем korka2010 Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 18 часов назад, korka2010 сказал: Блин, никак не пойму в чём дело... После простоя больше 6 часов - заводится только с нажатием на педаль газа... И выхлоп при этом сизый, но не масло а солярка... Горячий - с пол-пинка... Не воздушит... Свечи накала - новые... Долго крутить приходится? Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, kostianprapor сказал: Долго крутить приходится? да нет, крутанул, он схватился, отпустил ключ - заглох... и так до бесконечности, пока газу не поддашь... на горячую - с полпинка... Изменено 3 октября, 2017 пользователем korka2010 Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 2 часа назад, korka2010 сказал: да нет, крутанул, он схватился, отпустил ключ - заглох... и так до бесконечности, пока газу не поддашь... на горячую - с полпинка... Уверен, что подсоса воздуха нет? Все симптомы воздуха в системе, или утечка топлива, а она возникает при нерлотном соединении. Посмотри трубки обратки. Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 03.10.2017 в 20:40, kostianprapor сказал: Уверен, что подсоса воздуха нет? Все симптомы воздуха в системе, или утечка топлива, а она возникает при нерлотном соединении. Посмотри трубки обратки. да всё облазил с фонарём.... Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Поставь грушу и после простоя перед тем как заводить прокачай.Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Поставь грушу и после простоя перед тем как заводить прокачай.Отправлено с моего LG-D724 через TapatalkКакой прбег?Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 98200 Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 55 минут назад, korka2010 сказал: 98200 Детский... ; ). Ну пробуй с грушей.Что то не найду свои записи,я брал кажись эту 04036 или эту 02009 Ну и кусок шланга на 8 мм DB6J1-0390,брал ТагАЗ-овский. Ссылка на комментарий
Maverickv Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) В 23.09.2013 в 12:25, tramper сказал: прозрачные топливные шланги без проблем - в тракторных магазинах поищи. полезная весьма вещь. Кстати, о прозрачных топливных шлангах... Поменял два своих на ТНВД (от фильтра к насосу - подающий и от насоса к фильтру - обратка) на новые (старые были уже дубовые и проворачивались на штуцерах). Брал внутренним диаметром 6мм (внешний - 8 мм). При замене первого (обратки) отрезанный по размеру шланг окунул в кипяток и без проблем НАДЕЛ на штуцера. Пока ставил собранный шланг на место, кипяток подостыл. Второй шланг (подающий) окунул в уже сильно теплую воду и ЕЛЕ НАТЯНУЛ на штуцер. Снова нагрел воду и второй конец шланга искупал в кипятке, а после без проблем НАДЕЛ на штуцер. Перед установкой на место все шланги медицинским шприцем пролил саляркой для удаления воды. К чему все так долго и подробно рассказываю - замененный подающий шланг (со стороны непрогретого как положено в кипятке конца), сорвало в дороге. Как результат - выгнало под капот (и соответственно на дорогу) остаток топлива из бака + куча потраченных нервов. Хомут в данном случае не помогает - только замена шланга. В расстроенных чувствах поменял на резиновый с хомутами. Думаю если ставить прозрачный то попробовать с внутренним диаметром 5 мм и только при помощи кипятка. Изменено 9 октября, 2017 пользователем Maverickv Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 В 09.10.2017 в 21:36, Maverickv сказал: Кстати, о прозрачных топливных шлангах... Поменял два своих на ТНВД (от фильтра к насосу - подающий и от насоса к фильтру - обратка) на новые (старые были уже дубовые и проворачивались на штуцерах). Брал внутренним диаметром 6мм (внешний - 8 мм). При замене первого (обратки) отрезанный по размеру шланг окунул в кипяток и без проблем НАДЕЛ на штуцера. Пока ставил собранный шланг на место, кипяток подостыл. Второй шланг (подающий) окунул в уже сильно теплую воду и ЕЛЕ НАТЯНУЛ на штуцер. Снова нагрел воду и второй конец шланга искупал в кипятке, а после без проблем НАДЕЛ на штуцер. Перед установкой на место все шланги медицинским шприцем пролил саляркой для удаления воды. К чему все так долго и подробно рассказываю - замененный подающий шланг (со стороны непрогретого как положено в кипятке конца), сорвало в дороге. Как результат - выгнало под капот (и соответственно на дорогу) остаток топлива из бака + куча потраченных нервов. Хомут в данном случае не помогает - только замена шланга. В расстроенных чувствах поменял на резиновый с хомутами. Думаю если ставить прозрачный то попробовать с внутренним диаметром 5 мм и только при помощи кипятка. Для корандо, все это актуально, давлением подкачки может сорвать плохо одетую на штуцер трубку, а вот у тагера дела обстоят по другому. Вся разница в том, что на всех соединениях в топливной магистрали тагера, разряжение. И соответственно не будет видно явных подтеков топлива, а вот воздух сосать при неплотностях будет очень хорошо! 1 Ссылка на комментарий
ПавелНоворосс Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 В 03.10.2017 в 15:45, traktorist сказал: Просто направляю струю на пластик и листом фанерки закрываю краску вокруг молдингов, серость исчезает на глазах. Долго не заходил на сайт. За ответ спасибо. Попробую, а то смотреть неприятно, машинка вроде ничего а вот пластик ужас. Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 В 05.10.2017 в 19:58, Garyk сказал: Детский... ; ). Ну пробуй с грушей.Что то не найду свои записи,я брал кажись эту 04036 или эту 02009 Ну и кусок шланга на 8 мм DB6J1-0390,брал ТагАЗ-овский. Парни, не бейте ссаными тряпками... У меня оказывается 3 свечи из пяти в обрыве, когда мерил, разъём с реле не скинул... Ссылка на комментарий
ПавелНоворосс Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Добрый день друзья! У меня двигатель подтекает маслом, впускной коллектор, судя по потекам где-то из под головы, поддон. Скажите, что у всех так? Самое по крайней мере для меня ужасное это потеки масла из под головы. Подскажите это критично или как сказал мой товарищ "Это трактор. А трактор должен быть в г...не". Извините за мой французский. Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Какой пробег? Какая машина? У меня все сухо и чисто. Тьфу,тьфу.тьфу..)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти