Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

 Между корпусом топливного фильтра и датчиком подогрева медная шайба или просто резинка? Кто знает?

Вот здесь.

post-7389-0-30316200-1465200574_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Кто давно ездит с этим двигателем-объясните причину. Когда двигатель холодный машин едет нормально. Стоит хорошо прогреться машина едет толчками, внатяг нормально, стоит сбросить газ начинаются толчки в движении. Может угол опережения неправильно установлен. Прежний хозяин сказал что ТНВД ему настроили. По ходовке все проверил, подтянул гайку хвостовика, прошприцевал карданы и шлицевое. Попробую еще поменять топливный фильтр. Подскажите еще где стоит фильтр грубой очистки, или просто сетка в баке ?

Ссылка на комментарий

Кто давно ездит с этим двигателем-объясните причину. Когда двигатель холодный машин едет нормально. Стоит хорошо прогреться машина едет толчками, внатяг нормально, стоит сбросить газ начинаются толчки в движении. Может угол опережения неправильно установлен. Прежний хозяин сказал что ТНВД ему настроили. По ходовке все проверил, подтянул гайку хвостовика, прошприцевал карданы и шлицевое. Попробую еще поменять топливный фильтр. Подскажите еще где стоит фильтр грубой очистки, или просто сетка в баке ?

толчки примерно на 40 км ч и до 60 км ч ? лёгкое подёргивание ?

Ссылка на комментарий

 

Кто давно ездит с этим двигателем-объясните причину. Когда двигатель холодный машин едет нормально. Стоит хорошо прогреться машина едет толчками, внатяг нормально, стоит сбросить газ начинаются толчки в движении. Может угол опережения неправильно установлен. Прежний хозяин сказал что ТНВД ему настроили. По ходовке все проверил, подтянул гайку хвостовика, прошприцевал карданы и шлицевое. Попробую еще поменять топливный фильтр. Подскажите еще где стоит фильтр грубой очистки, или просто сетка в баке ?

толчки примерно на 40 км ч и до 60 км ч ? лёгкое подёргивание ?

 

ДА

Ссылка на комментарий

Приветствую! Машине 6 лет прошла 140000 горит джекичан, горит давно тысяч 70000. Машинка тестя, обслуживал у дилера всегда (Паритетъ), там только руки разводили, мол не жрет масло с соляркой и ладно, а мы не чем помочь не можем.... Пришло время машинку продавать...продажу тесть поручил мне:), а я с горящим чеком как то не хочу впаривать коня. Заводится с пол тыка. Кому машинку показать в Питере, к дилеру не хочу, недавно было очередное ТО, эти (Паритетъ) говорят с машиной все ОК, я им не верю.

Ссылка на комментарий

Самое оптимальное, снять щиток приборов и отключить проводок идущий на чек..... Не на что он не влияет и не диагностируется никаким сканером. Как правило причина его включения, нарушение алгоритма работы егр....

Ссылка на комментарий

Самое оптимальное, снять щиток приборов и отключить проводок идущий на чек..... Не на что он не влияет и не диагностируется никаким сканером. Как правило причина его включения, нарушение алгоритма работы егр....

Спасибо! Читаю ветку, уже хочу крутить ТНВД...самому пока страшно:), продажа авто пока откладывается ибо пришёл кирдык номеру шасси-сгнил гад. Кому бы показать авто:)

Ссылка на комментарий

post-15487-0-35209700-1466363366_thumb.jpgСобрался менять масло в движке. Прикупил лукойл-авангард-ультра 10 л. и маслянный фильтр ОМ-610. Масло решил сразу не сливать а сначало открутил крышку маслянного фильтра и увидел это-

 

610f59293516.jpg


Извините что не в одном сообщении все. Короче нужна помощь ? Может я не тот маслянный фильтр взял ? Как вообще меняются такие фильтры ?

post-15487-0-14362200-1466363411_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

просто фильтр идет с металлом и без варианты взаимозаменяемы

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

просто фильтр идет с металлом и без варианты взаимозаменяемы

Так в фильтре в машине направляющее отверстие для штока. Вверху меньший диаметр а в низу больший диаметр. А в новом вверху и внизу внутренние диаметры одинаковы. И как ставить новый фильтр ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

это не тот фильтр ! Я тоже такой как то чуть не купил ! продавец меня убеждал что так и должно быть что отверстия такие большие и одинаковые ! так что иди за новым фильтром

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прошу меня извинить.думаю,этот вопрос уже где то в темах затрагивался.Чет не нашел.

Тагер 2,9 ТД,пробег около сотни.Купил не давно.

Преждний хозяин в движку (по его словам) лил 

Shell Rimula R5 E 10W40 (Shell Rimula Super FE SAE 10W-40).

Через заливную горловину  посветил фанариком,все чистенько.Никакой черноты.На щупе 2/3 уровня светлосерого  цвета,почти прозрачное масло.

Что  лучше лить мне в двигатель.Вроде  допуск должен быть 229,1 ,а у этого масла он MВ 228.51/226.9.

Посоветуйте  пожалуйста.

А так же,что лить  в мосты,раздатку и МКПП?

Через  какой пробег  менять масла?

Доброго времени суток,коллега, что сейчас льёшь?я катаю римуллу доволен как слон(через заливную всё чисто там).

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите код электровакуумного клапана который запитывает систему прогревочных оборотов. Обломился штуцер для

подвода воздуха к лягушке., приклеить бесполезно.?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 подскажите пожалуйста, куда копать, не завелся Тагер 2.9 Стартер маслает, двиг трясется, но не заводится. Минут 10 стартер крутил с перерывами. В прошлый раз было такое, повезли на поводке, я время от времени пытался завести, как с толкача, завелось. Подскажите куда смотреть?

 

Фильтры все меняные. 

Изменено пользователем razvodnik
Ссылка на комментарий

 подскажите пожалуйста, куда копать, не завелся Тагер 2.9 Стартер маслает, двиг трясется, но не заводится. Минут 10 стартер крутил с перерывами. В прошлый раз было такое, повезли на поводке, я время от времени пытался завести, как с толкача, завелось. Подскажите куда смотреть?

 

Фильтры все меняные.

 

Выкини на входе ТНВД клапан электрический и радуйся.
Ссылка на комментарий

Ищи где сосёт воздух, злачные места, шланги обратки форсунок и проточный подогреватель....

Ссылка на комментарий

Ищи где сосёт воздух, злачные места, шланги обратки форсунок и проточный подогреватель....

А каким образом это можно искать не подскажете?

Выкини на входе ТНВД клапан электрический и радуйся.

это клапан иммобилайзер?
Ссылка на комментарий

В разрыв шланга подачи ставишь бензонасос от карбюраторной машины, обратку глушешь болтиком, и качаешь и смотришь, откуда потечет....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...