Miklukho Maklai Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) В том всё и дело,что не рядный как в видео,я так понимаю от блока болтик находится?особо не чего не делал кроме как заглушил ЕГР,подумываю в заглушке сделать отверстие,читал где то большие пацаны делали отверстие 4мм диаметром,лью 2 тактное масло в саляру в пропорции 1-100,фильтра,масло не в счёт,владею данным чудом 7 месяцев. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Miklukho Maklai Ссылка на комментарий
Miklukho Maklai Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Други совсем забыл спросить,какие обороты должны быть на турбовом медвежонке?если крутить то до каких,по мне так где то 750?если не прав, поправте если не трудно(прочитано много, но что то не вдуплился).Заранее Благо Дарю. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Холостой 800-850 Ссылка на комментарий
Miklukho Maklai Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Холостой 800-850 Большое человеческое спс.С наступающим, .gif' alt='::'> всех благ. Ссылка на комментарий
tager563 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Всем привет ! И всех с праздником крещения! друзья подскажите как емексе заказать вот такую деталь на тд.2.9 ( E2M0010BTA это артикул с экзиста а в емексе не катит почему то ) Может кто подскажет где его заказать ? За ранее благодарен ! Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Перед тем как заказывать в эмексе, советую почитать отзывы об этой конторе и подумать... Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Всем привет ! И всех с праздником крещения! друзья подскажите как емексе заказать вот такую деталь на тд.2.9 ( E2M0010BTA это артикул с экзиста а в емексе не катит почему то ) Может кто подскажет где его заказать ? За ранее благодарен ! Привет! В чём проблема не понял.У емекса тормознутый поисковик,надо ждать.Вбиваешь номер,запускаешь на компе например преферанс,играешь партейку и всё )) Ссылка на комментарий
tager563 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Блин ! Я не думал что это такая проблемная запчасть ! минимум 11 дней на заказ ! Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Блин ! Я не думал что это такая проблемная запчасть ! минимум 11 дней на заказ ! Попробуй вбить 01310 ,нажми на фотоаппарат и по фото посмотри-оно или нет. FEBI - доступно 1 день. Ссылка на комментарий
tager563 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Блин ! Я не думал что это такая проблемная запчасть ! минимум 11 дней на заказ ! Попробуй вбить 01310 ,нажми на фотоаппарат и по фото посмотри-оно или нет. FEBI - доступно 1 день. Спасибо большое за помощь ! Ссылка на комментарий
ПавелНоворосс Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Добрый день коллеги! Позади 4 года эксплуатации, под капотом грязь, есть желание помыть двигатель но страшно! Кто мыл, кто знает, есть ли нюансы? Подскажите пожалуйста, буду рад дельным советам, какую химию использовать, на что обратить внимание? У меня есть мойка В/Д - керхер. Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Берёшь и моеш. Что ему будет? Чем хочешь. Я уже раз 20 мыл. Сначала пеной (для кузова, спецальную лень покупать) а через пару минут тщательно Кёрхером. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Borisovich Ссылка на комментарий
tager563 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Сильно только не старайся бло Добрый день коллеги! Позади 4 года эксплуатации, под капотом грязь, есть желание помыть двигатель но страшно! Кто мыл, кто знает, есть ли нюансы? Подскажите пожалуйста, буду рад дельным советам, какую химию использовать, на что обратить внимание? У меня есть мойка В/Д - керхер. к полоскать с релюшками ! А остальное можешь полоскать ! Ссылка на комментарий
ПавелНоворосс Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Сильно только не старайся бло Добрый день коллеги! Позади 4 года эксплуатации, под капотом грязь, есть желание помыть двигатель но страшно! Кто мыл, кто знает, есть ли нюансы? Подскажите пожалуйста, буду рад дельным советам, какую химию использовать, на что обратить внимание? У меня есть мойка В/Д - керхер. к полоскать с релюшками ! А остальное можешь полоскать ! Спасибо! Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Добрый день коллеги! Позади 4 года эксплуатации, под капотом грязь, есть желание помыть двигатель но страшно! Кто мыл, кто знает, есть ли нюансы? Подскажите пожалуйста, буду рад дельным советам, какую химию использовать, на что обратить внимание? У меня есть мойка В/Д - керхер. Мою двигатель практически каждый раз при мойке авто,запенил-подождал минут 5,тщательно смыл.Пена та же что и для мойки кузова,ну может поменьше разбавлять водой. Ссылка на комментарий
IgorZ Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Господа! Машина 2010 года. Начались проблемы с запуском. Лампа прогрева работает и тухнет. Раньше все заводилось с полоборота, Теперь приходится крутить стартер и поддавать педалью газа, чтобы завести двигатель. Топливный фильтр почти новый. Где искать проблему? Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Господа! Машина 2010 года. Начались проблемы с запуском. Лампа прогрева работает и тухнет. Раньше все заводилось с полоборота, Теперь приходится крутить стартер и поддавать педалью газа, чтобы завести двигатель. Топливный фильтр почти новый. Где искать проблему? в подсосе воздуха. начни с проточника. холодная или прогретая плохо заводиться? Изменено 26 февраля, 2016 пользователем kostianprapor Ссылка на комментарий
mummytrump Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Господа! Машина 2010 года. Начались проблемы с запуском. Лампа прогрева работает и тухнет. Раньше все заводилось с полоборота, Теперь приходится крутить стартер и поддавать педалью газа, чтобы завести двигатель. Топливный фильтр почти новый. Где искать проблему? Была такая история всю зиму.Врезал грушу до топливного фильтра.В холод подкачивал и заводилась с полтычка.сейчас проблем нет.дизель 2011 года. Ссылка на комментарий
IgorZ Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Плохо заводится холодная. Скажите а какую грушу врезали - обычную от бензинового шланга? Ссылка на комментарий
mummytrump Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Плохо заводится холодная. Скажите а какую грушу врезали - обычную от бензинового шланга? Поставил вот такую грушу. D Изменено 4 марта, 2016 пользователем mummytrump Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Четкая груша. Очень поможет при завоздушивании и замене фильтра. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Груша, это хорошо, но не панацея....хотя своим внутренним клапаном остановит стекание саляры в бак. Нужно искать причину утечки топлива и соответственно плохого запуска. Повторюсь все проблемы на тагеровской аппаратуре, это проточник и трубки обратки с форсунок. Ссылка на комментарий
mummytrump Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Груша, это хорошо, но не панацея....хотя своим внутренним клапаном остановит стекание саляры в бак. Нужно искать причину утечки топлива и соответственно плохого запуска. Повторюсь все проблемы на тагеровской аппаратуре, это проточник и трубки обратки с форсунок.Согласен.Ставил по причине невозможности проверить завоздушивание.Дело было в мороз самый в москве.Два раза отвозил в сервис на мельникова,слезно просил проверить,в чем дело.Она,естессно отогревалась у них,не знаю,что они там делали,и заводилась.Говорили,топливо фиговое...После,опять та же история-не заводится и всё.Плюнул на все и поставил грушу.Кстати,когда первый раз подкачивал,воздух где-то в районе топливного фильтра свистел,потом пропал свист.Сейчас,тьфу,тьфу,тьфу,заводится идеально.P.S. Началась вся петрушка с незаводом при температуре -2 -4.До этого проблем не было.Фильтр менял в августе. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 При -4 и летняя саляра прокачивается... Ссылка на комментарий
mummytrump Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 При -4 и летняя саляра прокачивается...У меня,извините,не прокачивалась.Я бы просто так грушу не ставил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти